19 Окт 2013 14:09 Ad_Astra писав(ла): Они все реальны. И все так или иначе субьективны. Наверное, если сложить все человеческие видения этого мира, они образуют некую структуру, некое сложное восприятие мира, охватывающее абсолютно все аспекты информации...Тут сразу вспоминается небезызвестный фильм "Аватар" и племя н'ави с планеты Пандора, с их коллективным разумом в виде огромного светящегося дерева)))
У меня тоже была эта мысль. Что каждый видит свою сторону объекта, как грань в каком-нибудь многограннике. И все они верны. И если все их сложить вместе, тогда и получится объективная картинка этого объекта.
Недавно мне рассказали притчу. Мудрецам завязали глаза и подвели по очереди к слону. Одному дали пощупать ухо, второму - хобот, третьему -хвост и т.д. А потом спросили каждого "какой слон?". И каждый говорил, что слон - это как ухо / хобот / хвост..Когда же им показали слона, они все изумились...
Вот и у меня такое впечатление, что каждый видит слона мир однобоко, со своей субъективной стороны.
19 Окт 2013 14:21 SummerWine писав(ла): Вот и у меня такое впечатление, что каждый видит слона мир однобоко, со своей субъективной стороны.
Вот поэтому мне становится смешно и грустно, когда некоторые максималистично настроенные товарищи (бывают такие в моей жизни) упорно доказывают мне, что хобот - это и есть весь слон ) 1 відвідувач подякували Ad_Astra за цей допис
На мой взгляд, внутренний мир - очень сложная штука. ТИМ - это, скорее, просто механизм работы человека. Что-то изначальное - то, как внутренний мир устроен. То есть механизм работы психи такой, какой есть. Но за жизнь вокруг этого сердечника может навязаться как вокруг мотка ниток куча всего несвойственного человеку. То есть человек часто вынужден поступать не так, как душа велит - а так, как велят обстоятельства.
Однако сердечник, механизм работы, основа остается той же самой.
А у меня всегда было странное отношение к понятию "внутренний мир". Вот вижу человека - и спустя некоторое время начинаю понимать, что ему понравится в общении, а какие темы лучше не задевать, что он в общем из себя представляет, какой к нему нужен подход А вот когда мне говорят о моем самокопании, я удивляюсь - мне кажется, что я почти не нахожусь "в себе", в своем "отношении к миру" - как есть, пусть так и будет, "я одна ничего изменю в ситуации", не особо заморачиваюсь над своей субъективной оценкой. Я потребляю - и высказываю свое мнение, как вариант, но не считаю его абсолютно правильным. Иногда что-то стукает в голову, и я начинаю что-то сочинять, не связанное с тем, что меня окружает вообще - просто несуществующие незаконченные сюжеты; но зато планировать что-то о своем собственном будущем, искать перспективы в реальной жизни мне почему-то не интересно, "лишь бы не париться". Часто у меня такое бывает, что "для себя ничего не хочется", и я начинаю изо всех сил искать "занятие для переключения внимания", потому что "с собой скучно". Но, с другой стороны, один плюс во всем этом есть - у меня получается фанатеть от чего-нибудь, всегда осознавая это, как будто изучаю свои собственные слабости
Ок.
Вольное "пораскинув мозгами" про внутренний мир и про бутер с МАСЛОм. Приукрасив, дабы интереснее читать было:
Обволакивающее пространство, непрерывно находящееся вокруг. Каждый раз, как размотанный клубок ощущений задевает своими нитями, постоянно провоцируя на осознание себя в нём. Приятно провоцируя, ведь нити не путают ноги, нити сделаны как из воздуха, непрерывно отталкиваясь почти мячиком от твоего перемещения Здесь, что нередко толкает просто на то, чтобы сделать ещё один шаг, т.к. полностью его ощущаешь. Ты Здесь - об этом никогда не забываешь, что только в пользу - многое замечается из того, что хоть как-то влияет на упомянутое пространство.
Что угодно:
Утренний снег на крыше, что видна из окна - достаточно лишь начать его рассматривать, чтобы понять как именно его холод будет пропадать на горячей коже руки. Рубероид этой же крыши - его грубая шершавость даже на расстоянии уже может поджать пальцы от того, что будто бы прикоснулся в резковатом движении наотмашь. Смола швов - гладит тут же. Только холодно, пальцы придётся прятать - Но всё это, Если выйдешь туда.
И понеслась дифференциация: ведь ты же не там, не на крыше. Ты отгорожен целыми пластами других нитей, согревающих, отделяющих, смягчающих.
Но есть и пустоты в этом обволакивающем. Части, к которым нити не ведут. Откуда они - по-разному, и это отчего-то не важно, т.к. всё из не дальше чем Здесь. Иногда эти пустоты представляют интерес, тогда руки сами тянуться, чтобы сплести новые соединения буквально касанием.
Всё это подобно "слуху" - чувствуется всё вокруг.
Если вдруг мелочь утеряна, которую нужно найти, то достаточно остановиться и внутреннее тело само пролетит по этим нитям в пространстве, и, когда оно будет близко к нужному, то руки мнимого тела сами начнут движение в сторону, где было оставлено что-то. Далее, мгновенное возвращение в себя и точным целенаправленным путём начинается движение к месту так, будто бы всегда знал дорогу туда.
В этом Пространстве тело действует будто в обход сознания, в обход мысли.
От машины, которая по всем расчётам должна была сбить тебя на переходе, тело может спасти быстрее чем ты подумаешь "нужно спасаться, отскочить!" - всё, поздно; за тебя, мозг, уже всё сделали: резкое ощущение дискомфорта в Пространстве и коротенькие натяжения нескольких нужных мышц в районе голеностопа и поясницы для компенсации и ты уже уставился вслед нарушителю - "...ужно спаса... Отскочил."
Как "слух".
А что "зрение"? И вот тут начинается презаняяяяяятное шоу.
Ритмы. ()
Что ни начинаешь разглядывать рассудком - всё начинает "петь" свою мелодию со своим весьма ощутимым отличительным ритмом. И снова происходит дифференциация: "глаза" начинают разделять этот график на Ритмы, ритмы, подритмы, подритмики(э?, ага).
Прям веселье и танцы какие-то! Нити, раскачиваясь в динамике мелодий, выдают занимательные и не очень наблюдения.
Улица. Гуляющий ветер так понятен в своём направлении, даже не поворачивая головы, вспомнив пройденные метры, можно 'увидеть' сознанием, где он не сможет пройти сейчас, а где нет ему преград.
Новый город.
Люди. Такие интересные в целом, но не очень в частностях. Мимо плывут скромными легко огибаемыми препятствиями. Такой приятный поток безликости - как журчащее совершенство вдоль собственного пути. И, в целом, они везде одинаковы, но город другой, а чем ?-
Шире, уже, короче, выше - расстояния меж всплесков.
Детали истории вдруг целым припевом на этой уже как 2 часа широкой улице.
Углы крыш складывают свою фоновую "ударную" дорожку.
Повороты набережных слагают в паузах свои струнные потоки.
Расстояния. Всплески.
Как разглядывание тикания часов. Внутри часов. Внутри которых ещё есть десятки мастерских со своими "музыкантами".
"Покажи мне сегодня свою мелодию.
Твой смех сегодня резче и скорость движений тела не из позавчерашней недели?
Мелодия отличается. А как? Зависит от того, кто ты.
Кому то повышенная скорость как признак нервозности, кому-то - как предвкушение. Какие подритмы играли обычно в тебе? Это риторически. Я помню. И я не скажу; максимум, уберу раздражения, либо прибавлю внимания, если ты мне нужжж... Да"
Отчего-то, чаще остаются отклонения, а стандартные части будто начисто стираются со временем(для сохранения рассудка быть может?).
А отсутствие мелодии - тоже часть мелодии, а не её поломка.
Ну а что последние слои бутерброда.(?)
Чёткое осознание Пространства и прямо-таки примечательных особенностей работы "зрения" приносит весьма неколебимое осознание того, что на кончиках пальцев находятся буквально тысячи 'профессий'(Дооо! "профееееессий"). Выбирай. Каким способом будешь получать вдохновенные приятномозгоплавительные мотивирующие отклики в Этой жизни?
Техническая сборка почти любого произведения подвластна, осталось только выбрать поинтереснее, да не подавиться слюной, осуществляя выборы, возводя каркасы композиций, полупризрачное содержание, и ясное вхождение "взглядов" других, и пусть, что не всех.
Такие дела.
Задел, вроде как, все пласты пирамиды.
Но, если и нет, то отчего-то совсем не стыдно за приземлённость(быдло&proud). На месте гюго-создателя темы, я бы не переживал, т.к.:
Когда одно и то же годами видишь, глаз замыливается. Это я про пирамиду Маслоу.
Сейчас вдруг глянула и подумала: А ведь он не прав.
Я бы переставила три верхних слоя.
3. потребность развития, совершенствования.
4. потребность в признании и уважении.
5. наивысшее, как цель всего - потребность в других, в общении, любви и дружбе. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
А у меня кирпичик - саморазвитие-стоит над безопасностью.
Если по теме... внутренний мир - это мое.
Снаружи три маск-халата для дур и окружающих. Forever Blue или почему меня не взяли в Бальзаки
24 Мар 2014 08:24 erman2 писав(ла): А у меня кирпичик - саморазвитие-стоит над безопасностью.
И я про то же.
Когда я слышу про саморазвитие, каждый раз я впадаю в глубочайшее недоумение.
Потому что для меня эта фраза оборвана. У нее отсутствует окончание.
ЗАЧЕМ?
Зачем развивать-то? Для какой цели? И, соответстсвенно, каким образом, в каком направлении?
У развития чего бы то ни было должна быть цель. Иначе этот процесс не имеет смысла.
Вот для меня цель саморазвития - самореализация во вне, и, как следствие успешной самореализации - уважение и доверие окружающих. Как минимум. Как максимум - настоящая близость, дружба и любовь.
А развитие чего бы то ни было чисто для самоудовлетворения мне совершенно никуда не уперлось. Лениво. Не стимул. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен