Даже не знаю, что на это ответить ))
Часто слышала всяческие слова, так или иначе приравнивающие танец к сексу.
Мне такой подход не близок.
Для меня танец - это не выражение сексуальности, а выражение эмоций, прежде всего положительных (а не драмы, как в бете например)
Кексы альфийские люблю, а вот танцы хочу другие - белоэтичные и сексуальные:
И мне важно, чтобы мужчина и вел, и отзывался, и сам танцевал, и был сенсориком, а не только барышню публике показывал, как в верхней бачате от Светакис (по мне там мужик как раз с вялым тазом, хотя вообще танцевать умеет)
можно танцевать, а можно обозначать движения, так вот там девушка танцует, а мужчина - вяло обозначает. А танцующий мужчина всяко лучшеИ дельтийский танец - когда оба кайфуют от танца
Неужели вы сами не видите, что такие вещи совершенно несмотрибельны в формате ролика?
Настоящее танго было в кафе на Дмитровке с деревянным скрипучим полом. Но хвала всем богам, никому не пришло в голову заснять его на телефон и выложить в сеть. Теперь уже всё, кафешку сломали.
А вы хорошо разбираетесь в технике бачаты? О вкусах может и не спорят, но техника - это дело более объективное. Наверное, все сошли с ума в мире социальных танцев, не иначе, если этот "путающийся в ногах" партнер является одной из топ-звезд бачаты и одним из самых популярных преподавателей на мировых конгрессах и фестивалях. И в данном случае я не о регалиях самих по себе, а о критериях, по которым все это имеется в наличии.
Плюс много. Хотя другие "зачем" тоже есть - например, чтобы в какое-то определенное состояние войти, выплеснуть определенную энергию, например. Если танцуешь один. Но для меня танец - это в первую очередь отношения, взаимодействие мужчины и женщины, где партнеры общаются языком тела, а не словами. Поэтому очень люблю социальную латину - сальсу, бачату. Там это все в полной мере есть. В той же сальсе многое взято из афро-кубинских танцев, таких как румба, которая зародилась из флирта-игры мужчины с женщиной. Так танец рождается из общения.
А еще мне нравится кизомба. Но если тут клеймят за пошлость бачату, то ссылку на кизомбу лучше даже не постить.
А еще я хочу сказать, что самый клевый партнер как раз тот, который не "звездит" сам, а преподносит свою партнершу, как лучшее, что есть в танце. Возможно, когда смотришь видео, это не так воспринимается. Но когда занимаешься танцами, это быстро понимаешь. Когда партнер ведет в танце так, что ты не думаешь о технике, и не сомневаешься в том, что прекрасна, даже если наступила ему на ногу.. дважды. Это прекрасный партнер.
Посмотреть - недолго - я с удовольствием на что угодно посмотрю. Лишь бы красиво и профессионально. А если сама, для собственного кайфа, то одна, под жесточайший хэви-металл и чуть ли не с закрытыми глазами.
Общая эстетика она все равно есть, получение кайфа от созерцания прекрасного. Гармоничность увиденного, и все равно как-то, что вот этот вот кривой поворот на заду так и задумано, и срывает у судейской скамьи 10-10-10-10 (это я не к бачате про поворот, если чего - к слову пришлось).