Ну я в контексте обсуждаемых донско-бальзаковских танцев, а так-то какбэ да, каждому своё.
А то так сидит один логик-интуит и думает, нидайбох подумает, что нужен. И второй. Еще и интроверт-виктим. И приблизительно то же самое думает. Или вообще ни сном, ни духом. Да я вообще голограмма.
13 Июн 2014 16:46 ishtar_hat писав(ла): Ну я в контексте обсуждаемых донско-бальзаковских танцев, а так-то какбэ да, каждому своё.
А то так сидит один логик-интуит и думает, нидайбох подумает, что нужен. И второй. Еще и интроверт-виктим. И приблизительно то же самое думает. Или вообще ни сном, ни духом.
Ежели в контексте, то не спорю.
А вот интересно, логико-интуиту разрешить сомнения так логико-сенсорно, по максовскому сценарию - это выше сил? Или в голову не приходит?
Или без прямых вопросов подстроить ситуацию, чтоб не позвать домой было бы уж совсем не логично? И не этично. Потому что действительно хочется поглядеть, как человек живет. Квартира о хозяине очень много сказать может.
Кстати, напомнило. Собиралась поразмышлять, но среди сюрреалистического кошатника как-то мысль потеряла.
работает у всех одинаково:
есть люди, с которыми плохо, но легко
есть люди, с которыми плохо и сложно
Так, из личного опыта.
Которое плохо - оно отношениями вообще не называется. Естественно, есть люди, с которыми мы взаимно друг другу не симпатичны. Пока оно моими путями не ходит - мне сей факт без разницы. Я толерантное. Ежели имеется общая граница территории - присматривать буду. На всякий.
А вот ежели столкнулись, то... тоже отношениями не называется. Войнушка будет.
Сценарий войнушки удручающе одинаков: Оно от меня чего-то хочет. Чего - не важно. Хоть свет истины принести, хоть в постель залезть. Важно, что я не хочу. О чем сообщаю вежливо.
А вот дальше начинаются различия.
Вариант 1. Оно не понимает. Вернее - просто не верит. В упор. И лезет дальше. И будет лезть, пока не доведет до греха, то бишь до полноценных военных действий. Я бы именно это отнесла к "сложно и плохо".
Оглядываясь назад, все такого рода сюжеты случались с сенсоэтиками гаммы. Только не подумайте, что сюжетов было много! "Мы мирные люди, но наш бронепоезд..."
Вариант 2. Оно все понимает. Но оно несогласное, оно хочет, чтоб было по его и надеется. Я тоже все понимаю, но хочу, чтоб по-моему и надеюсь. Некоторое время играем в непонимание. Потом - стычка лоб в лоб, прямой разговор. Разбежались. Без особых обид, но с чувством легкого сожаления и взаимного раздражения на "дуру, которая не оценила такое хорошее предложение". Герои сюжета (2чел) - Жуковы.
Вариант 3. Оно все понимает. Но оно несогласное, оно хочет, чтоб было по его и надеется. Я тоже все понимаю, но хочу, чтоб по-моему и надеюсь. Некоторое время играем в непонимание. Года так два - три. Доигрываемся до компромисса.
Герои - Гексли.
Варианты 2 и 3 сойдут за "плохо, но легко". Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
13 Июн 2014 15:48 ishtar_hat писав(ла): Ты "тред не читала" Alta их и познакомила, это её подруга.
А. Извините.
Все равно все эти расшаркивания у порога об одном - мне насколько пипец некомфортно, что даже воды в жаркий день не спросить. А Мечтать... ну, мечтать, конечно, можно.
Какая ошибка, ты думала это любовь,
Когда я ушёл, тебе стало проще мечтать. (с)
Но я так понимаю, что все бодания вокруг неблагоприятных ИО вертятся вокруг вариантов
есть люди, с которыми хорошо и легко
есть люди, с которым хорошо, но сложно
И вот тут я как-то совсем не могу выцепить соционические закономерности.
По опыту легко бывает, когда умеренно хорошо. Вот есть хороший, милый сердцу, интересный, необычный человек. Здорово что есть, и потерять было бы жаль. Но понимаешь, что если потеряешь - не умрешь. Вот тут - легко. Без косяков не бывает никогда, но косяки по-честному обговариваются и либо исправляются - уступаются, либо выносятся за пределы общения.
Этики? Логики?
Ну, с интуито - этиками в целом полегче и побыстрее. Словей поменьше уходит, многое происходит на интуиции, на обмене взглядами и паузами.
Но это, имхо, непринципиально.
Мне для хорошего человека ни времени ни энергии не жалко. Их есть у меня.
Я даже это чудо с 3Э сама не брошу. Если только оно сбежит.
А вот если человек сверхзначим, если понимаешь, что без него твой мир рухнет - вот здесь сразу становится трудно. Потому что - СТРАШНО. ВСЁ - страшно. Ага, даже воды попросить.
Как саперу на минном поле. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
13 Июн 2014 19:31 Argus писав(ла):
А вот если человек сверхзначим, если понимаешь, что без него твой мир рухнет - вот здесь сразу становится трудно. Потому что - СТРАШНО. Как саперу на минном поле.
Сверхзначимость в моем представлении это какая-то нездоровая тряска над отношениями. По итогу либо пик спадает и все рущится, либо наступает этап, когда ты должен реализовываться как личность один. Вот значимость - это когда вы оба понимаете, что нужны второму, для этого не требуется каких-то поведенческих сальто, чтобы доказать. И тогда - спокойно. Ты же в курсе, что важен тоже для него. А если перестанешь быть важен - то, как грица, не судьба. Можно будет побороться с обстоятельствами. Но если у человека совершенно другой вектор, то стараться так разойтись, чтобы не перестать уважать. 2 відвідувача подякували Wi-Fi за цей допис
Сверхзначимость в моем представлении это какая-то нездоровая тряска над отношениями. Вот значимость - это когда вы оба понимаете, что нужны второму, для этого не требуется каких-то поведенческих сальто, чтобы доказать. И тогда - спокойно. Ты же в курсе, что важен тоже для него. А если перестанешь быть важен - то, как грица, не судьба. Можно будет побороться с обстоятельствами. Но если у человека совершенно другой вектор, то стараться так разойтись, чтобы не перестать уважать.
Сверхзначимость такого уровня почему-то никогда взаимной не бывает. Во всяком случае долго.
Если мне возразят и предъявят пример, хотя бы литературный, я буду только рада. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
Ну, а как же примеры яркой влюбленности? в особенности, когда двое - те еще романтики, и вот он твой свет, в оконце. Или оба еще отдельно не состоялись, и пытаются компенсировать собственную беспомощность в другом. Не. Чаще-то, конечно, кто-то один. Как за плот утопающий цепляется.
13 Июн 2014 17:49 Wi-Fi писав(ла): Ну, а как же примеры яркой влюбленности? в особенности, когда двое - те еще романтики, и вот он твой свет, в оконце. Или оба еще отдельно не состоялись, и пытаются компенсировать собственную беспомощность в другом. Не. Чаще-то, конечно, кто-то один. Как за плот утопающий цепляется.
Примеры-то где? Чтоб взаимно и счастливо? Яд в склепе - это, конечно, красиво. Но не так чтобы очень счастливо. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
13 Июн 2014 13:35 Alta писав(ла):
Не мечтай, говорят, а то получишь. Была сама серая февральская неделя в году, оттепель и жижа под ногами. Гранатов не было вообще, зато была музыка. Вместо Ричарда Клайдермана. Напка обнаружила в углу старое пианино, и немедленно исполнила на нем собачий вальс, с большим чувством. Не снимая шубы.
Потом осмотрела жилищные условия, в целом одобрила, мы уговорили ее наконец снять шубу, выпили кофе с какими-то печеньками, и Напка тактично смылась.
"Так сбылась моя мечта."
Ах, какая женщина(с) )))))!
Альта, вы действительно бесподобно рассказываете ). Но... Что уж, будь я мужчиной, в вашу Напку влюбилась бы заочно )). Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
4 відвідувача подякували Away за цей допис
13 Июн 2014 16:37 Argus писав(ла):
Да и вообще - на сомневающихся. Сомневаться мы сами за двоих умеем.
Подумалось.
Как то я не замечала среди базовых ЧИ шибко склонных сомневаться. Или это я по определению сомневающихся не замечаю? Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
13 Июн 2014 18:24 Away писав(ла):
Но... Что уж, будь я мужчиной, в вашу Напку влюбилась бы заочно )).
Я бы предпочла в рассказчицу. Даже со всеми сомнениями.
13 Июн 2014 19:19 Wi-Fi писав(ла): 3В всему виной, быть может?
Чья - моя? Я знаю.
Моя 3В рассчитана на 1Э2В, которая не сомневается в собственных чувствах. И уговаривает меня не сомневаться. И громко не сомневается. И терпеливо уговаривает. А тим... как-нибудь договоримся. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
13 Июн 2014 17:44 Argus писав(ла):
Сверхзначимость такого уровня почему-то никогда взаимной не бывает. Во всяком случае долго.
Если мне возразят и предъявят пример, хотя бы литературный, я буду только рада.
"Анна Каренина", по-моему достаточно долго все длилось
13 Июн 2014 17:56 Argus писав(ла):
Примеры-то где? Чтоб взаимно и счастливо? Яд в склепе - это, конечно, красиво. Но не так чтобы очень счастливо.
яд в склепе! мечта!
Argus, вот честно, как вы считаете, Мастер и Маргарита - это не так чтобы очень счастливо? падающего подтолкни (с)
1 відвідувач подякували uglywinter за цей допис
13 Июн 2014 19:43 uglywinter писав(ла):
"Анна Каренина", по-моему достаточно долго все длилось
яд в склепе! мечта!
Argus, вот честно, как вы считаете, Мастер и Маргарита - это не так чтобы очень счастливо?
О, Мастер принимается! Да, чтоб устроить счастливый финал такой истории нужен по меньшей мере дьявол.
Анна... подумать надо. И долго, и счастливо, и черт с ним, с финалом, оно того стоило. Вот насчет взаимности? Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
13 Июн 2014 18:24 Argus писав(ла):
Я бы предпочла в рассказчицу. Даже со всеми сомнениями.
Рассказчица прекрасна и достойна прекрасного )).
Но кто ж виноват, что я не могу устоять перед с чувством исполненным собачьим вальсом . Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
1 відвідувач подякували Away за цей допис
13 Июн 2014 15:56 Argus писав(ла):
Примеры-то где? Чтоб взаимно и счастливо? Яд в склепе - это, конечно, красиво. Но не так чтобы очень счастливо.
о счастливых взаимоотношениях нечего писать..
В литературе и драматургии краеугольный камень - конфликт.
Конфликт Колобка с зайцем, волком, медведем и лисой.
Конфликт интересов Красной Шапочки и волка.
Конфликт Ромео и Джульетты и окружающего мира.
Конфликт Штирлица и Мюллера.
Конфликт Кости Иночкина и товарища Дынина.
Уберите конфликт, и непонятно, о чем кино. Как мальчик в пионерлагерь съездил?
В песнях бывает все хорошо. Но это либо совсем туповатая песня
либо конфликт добирается за счет музыки.
То же - в патриотическом искусстве, потому что а зачем Славянке с кем-то прощаться, если никто, так сказать, не посягает? и так далее.
Литература без конфликта - это таблицы логарифмов Брадиса. Вот там все четко, понятно, все друг друга любят, и никому в голову не придет оспаривать.
Кстати, название темы "Счастливо дуализированные - весьма прдвзяты " - есть конфликт недуализированных с дуализированными.
14 Июн 2014 12:32 Alta писав(ла):
о счастливых взаимоотношениях нечего писать..
В литературе и драматургии краеугольный камень - конфликт.
Конфликт есть двигатель сюжета и прогресса. Однако есть разные конфликты. Как по сути, так и по форме, как по стилю и энергетике протекания, так и по способу разрешения.
Я не приравнивала счастье к бесконфликтности. Боже меня упаси!
Долго и счастливо в моем понимании - это МЫ против враждебной части мира. Квест. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
14 Июн 2014 19:25 Argus писав(ла):
Конфликт есть двигатель сюжета и прогресса. Однако есть разные конфликты. Как по сути, так и по форме, как по стилю и энергетике протекания, так и по способу разрешения.
Я не приравнивала счастье к бесконфликтности. Боже меня упаси!
Долго и счастливо в моем понимании - это МЫ против враждебной части мира. Квест.
Ну, то есть Ромео и Джульетта против Монтекки, Капулетти и остальной Вероны. Налицо конфликт!
Кстати, я вспомнила совершенно счастливое и безконфликтное литературное произведение о любви.
Даже два.
Пушкин А.С. "Барышня-крестьянка" и "Метель". Хорошо, когда всё хорошо кончается, но ещё лучше, когда всё хорошо продолжается.
1 відвідувач подякували Alta за цей допис
14 Июн 2014 21:38 Alta писав(ла):
Ну, то есть Ромео и Джульетта против Монтекки, Капулетти и остальной Вероны. Налицо конфликт!
Ну да.
А я по ходу сообразила, что мне мешает в этой истории. Ничуть не финал. Финал прекрасен. Если честно, мне пофиг, что недолго. И соловей и жаворонок у них таки были. А за это и помереть не жаль.
Так вот. По логике характеров и чувств - финал прекрасен и абсолютно закономерен. Но эта закономерность не обеспечена сюжетно! По сути дела ребята померли глупо, из-за дурацкой ошибки, из-за ленивого монаха! Обидно.
14 Июн 2014 21:38 Alta писав(ла):
Кстати, я вспомнила совершенно счастливое и безконфликтное литературное произведение о любви.
Даже два.
Пушкин А.С. "Барышня-крестьянка" и "Метель".
Сейчас мы тут библиотеку соберем.
Кидаю свое любимое:
"Пан Володыёвский" Генрика Сенкевича. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
13 Июн 2014 17:14 Argus писав(ла):
Собиралась поразмышлять, но среди сюрреалистического кошатника как-то мысль потеряла.
...не ходите, дети, в Африку гулять!
п.с. Alta - у вас такие поразительно емкие слова - которые не надо расшифровывать - читаешь и все чувствуешь и буквально видишь эту шубу и это пианино! просто захотелось об этом сказать.
извините за вторжение в тему. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
3 відвідувача подякували sozertzatel_1 за цей допис
13 Июн 2014 20:07 Argus писав(ла):
О, Мастер принимается! Да, чтоб устроить счастливый финал такой истории нужен по меньшей мере дьявол.
13 Июн 2014 20:07 Argus писав(ла): Анна... подумать надо. И долго, и счастливо, и черт с ним, с финалом, оно того стоило. Вот насчет взаимности?
задумалась. неоднозначно все, действительно.
13 Июн 2014 17:56 Argus писав(ла):
Примеры-то где? Чтоб взаимно и счастливо? Яд в склепе - это, конечно, красиво. Но не так чтобы очень счастливо.
вспомнила еще)
"Прощай, оружие" и "По ком звонит колокол"
взаимно, счастливо, правда, не долго. но точно стоило того
p.s. когда читаю Хема, мне кажется, что он все время рассказывает про дуализацию Жук-Есь падающего подтолкни (с)