Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » Стaтья: Феноменология дуализации

 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Стaтья: Феноменология дуализации


Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 8
Анкета
Лист

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУАЛИЗАЦИИ или ЛАБИРИНТ ТЕЗЕЯ и АРИАДНы

- Мама, я красивая?
- Как кобыла сивая.

Предположим, что мы на вечеринке. Где не все друг друга знают. И вот видим, как один человек (мужчина) подходит к другому (женщине) и приглашает ее потанцевать. А после танца они уходят гулять и ... . Все у них так, как будто они давно друг друга знали и вот, наконец, встретились. Что же произошло? Дуализация.
Уточним задачу. Он - Робеспьер, она - Гюго. Он - логико - интуитивный интроверт, она - этико - сенсорный экстраверт. Робеспьер следовательно аудиальный канал адаптивный, визуальный канал (глаза) - суггестивный (плохо осознает визуальную информацию, внушаем). Кинестетический канал занимает промежуточное положение между аудиальным и визуальным, внутренняя кинестетика у Робеспьера - зона безразличия, зона размышления (танцует и размышляет).
Гюго - адаптивный канал - внутренняя кинестетика (стройна, хорошо танцует, природная гибкость и осанка), суггестивный канал - визуальный. Аудиальный канал - между внутренним кинестетическим и визуальным (умеет слушать других), кинестетический канал - зона размышления и безразличия (размышляет, перебирая вещи).
По репрезентативным системам (акцентуациям) в порядке убывания акцентуированности (ежели вообще):
Робеспьер - обонятельная, оральная уретральная, анальная. Гюго - оральная , обонятельная, анальная, уретральная.
Робеспьер хорошо чувствует запахи, любит математику (интуитивный), разговорчив, не очень сексуален и целеустремлен, не усидчив.
Гюго - разговорчива, чувствует запахи, усидчива, не сексуальна.(Наоборот!!! - комментарий одной читательницы).
По признакам Рейнина: Робеспьер статик, Гюго - динамик, Робеспьер квестим и негативист, Гюго деклатим и позитивист. Он и она - демократы (адаптивная модель поведения).
Итак, что же произошло на той вечеринке? Только на ней, поскольку о том, что произошло дальше - другая поэма.
Назовем наших героев. Пусть он - Тезей, она - Ариадна. Замедлим психологическое время и посмотрим, что происходило между ними на уровне невербальной коммуникации еще до того, как он друг с другом заговорили. Прямо по этапам (тактам).

ЛАБИРИНТ

Какие захватывающие приключения ожидают Тезея в закоулках фрактального лабиринта, где за каждым поворотом его может ожидать роковая встреча с Минотавром!
Вышележащий абзац - это цитата из статьи Ю.Данилова "Фрактальность" в журнале "Знание и Сила" за май 1993 года. Все фракталы воспроизводят в каждом объекте и событии статистические свойства целого. Предмет данной статьи - структура дуализации, а не ее конкретное жизненное наполнение. А порядок изложения тактов дуализации - лишь один из возможных.

I.1.демонстрация своей второй функции и отслеживание второй функции партнера.
Тезей - интуит и охотник за красотой. Придя на вечеринку, он сразу осмотрел женщин и отметил про себя: вот эта, та и вот еще та - красивые. Выбрал себе место, сел и успокоился.
Ариадна - сенсорик (красивая) и охотница за чувствами, влюбчива. Будут ли там умные мужики? (Ей красивые мужики не нужны - она сама красивая).Спрашивает она себя, и, прийдя на вечеринку, сразу видит умных (несмотря на застревающую интуицию) и выбирает себе место, чтобы их слышать в случае, если они будут говорить интересно. Замечает она и Тезея, но смотреть на него не смотрит.
Таким образом, они друг друга заметили и оказались рядом, в пределах слышимости и видимости. Отметили друг у друга вторую функцию, признали, и дальше Тезей поглядывает на Ариадну, а она прислушивается к его речам. Ага, она красивая, отмечает он про себя. Эге, он умный, думает она.
Так первое впечатление "нравится - не нравится " обеспечивает попадание в группу притягательных отношений (белая сенсорика Гюго взаимодействует с черной интуицией Робеспьера), отсекая отталкивающее отношения.

I.2. согласование по первой функции (захват квадры).Захват горизонта.
Звучит так. Тезей - "красивая, но может быть еще и умная?". Ариадна - "умный, но может быть еще и красивый?".
Здесь происходит взаимозагрузка по различным каналам: Робеспьер смотрит на Гюго и слушает, что Гюго говорит. Гюго слушает, что Робеспьер говорит, оценивая его сенсорику (привлекательность). Рано или поздно их взгляды встречаются, они смотрят друг на друга. При этом Гюго прислушивается к своему впечатлению, о котором судит по своему состоянию (внутренняя кинестетика). Робеспьер смотрит и прислушивается к Гюго, даже уже слушает ее: кто она? Как и чем говорит? Что ее волнует? Каковы ее ценности? Правдива? Честна?
Тезей слушает Ариадну и с радостью слышит : своя! Проблемы, ее волнующие, интересны и мне, и я похожим образом смотрю на мир и на себя в этом мире.
Так что сенсорики ищут красивых среди умных ( а именно таков, будем надеяться результат размышлений Гюго), а интуитивные - умных среди красивых.
Но Тезей и Ариадна - они то еще не знают, что они - дуалы. Надо еще проверить.
Поэтому Тезей включается в общий разговор, подтверждая неявно ценность того, о чем говорит Ариадна и свой интерес.
Это естественно, ведь то, о чем говорит Гюго (черная этика), есть контактная функция Робеспьера, а то, о чем говорит Робеспьер (белая логика), подключаясь к общему разговору, есть контактная функция Гюго. И Гюго, послушав Робеспьера, говорит про себя: "свой! дело говорит!".
На этом этапе происходит согласование социальных (стратовых) ценностей партнеров.
Субъективно это звучит так: "Свои. Можно доверять". Своя квадра. Произошел захват квадры.
Взгляды встретились, взаимосогласовались. То есть произошло согласование суггестивных каналов.
Тезей не может отвести взгляда от Ариадны, ему кажется, что это любовь с первого взгляда, на что способны лишь интуитивные (с творческой черной интуицией). Тезей не первый год живет на свете и знает уже сейчас все, что будет дальше, в отличие от Ариадны.
Ариадна не может понять, что это с ней. Почему приятное ощущение в теле? Может быть, в связи с вот этим приятным молодым человеком? Посмотрим, посмотрим.

I.3.согласование по признаку рациональности. Захват диады. Захват крена.

(Продолжение следует)

Рейтинг: 5, Голосів: 6.
Оцініть статтю:   10 - найвищій бал

 
28 Лис 2013 16:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ЕВЛФ
Москва

Дописів: 25
Анкета
Лист

После первого абзаца перестала что-то понимать. Все эти каналы и акцентуации - это откуда?
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
28 Лис 2013 16:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 9
Анкета
Лист

В частности, с конкретной привязкой к типам это обсуждает Наталья Ремовна Якушина, известный новосибирский соционик. Книга называется "Соционика: любовь.философия. живопись".
А про акцентуации тему разрабатывал Юрий Дорожкин. Есть ли это в его книгах, точно не могу сказать. Он себя сам называл "нюхательщиком" и был хорошим человеком.

 
28 Лис 2013 17:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 11
Анкета
Лист

Этот признак должен совпадать. Субъективно это выглядит как соответствие слова и дела у интуитивного, в глазах сенсорика и соответствие слова и чувства у сенсорика, по восприятию интуита. (С точки зрения обыденного смысла - это выглядит как совпадающее чувство юмора партнеров. То есть юмор не только квадрален, но и диаден и порождается разностью взглядов на жизнь двух диад внутри квадры - здесь работают отношения активации и зеркальные. Смешно!)
Здесь таится огромная ловушка. Каждый должен доверять своему первому впечатлению. Субъективно, по внутренней речи. Это звучит так: "не врет".
Красивая женщина не врет, думает наивный Тезей, еще не битый жизнью.В чем-то он, пожалуй прав: чем меньше женщина лжет, тем она красивее и стройней. Но жизнь прижучила женщин лгать в каждом слове. Нужен жизненный опыт, чтобы увидеть в этой лжи правду, то есть женщина, лгущая правдиво и честно, глядя в глаза, тем самым честна. Это просто защита от неумных мужчин. Женщины красивеют от умных мужчин, а мужчины умнеют от красивых женщин.
Красота, как социокультурный феномен, всегда предписывает не внешность, а поведение. Новый миф о красоте - честная женщина.
Честная (открытая, спонтанная, естественная) женщина при любой внешности красива. Лживая (закрытая, манипулирующая, искусственная) женщина при любой внешности не красива. Слышать ложь и не видеть ее не разумно и невыгодно. Однако лгать или не лгать - выбор за женщиной, так как женщина всегда права. Но она не вправе заигрывать с мужчиной, который умнее ее. Как покупатель, который вправе рассчитываться даже фальшивыми купюрами, но не вправе рассчитывать получить на них покупку, если обман обнаружится. Впрочем, фальшивые банкноты всегда в ходу потому, что есть настоящие. А фальшивые так похожи на настоящие. Однако ложь никогда не бывает приправой, она всегда основное блюдо.
Ариадна видит - не лжет Тезей, так понимает меня и мою "ложь". Так он, видимо, рациональный, соображает Гюго. С ее стороны произошел захват диады.
Так она по - своему честна, когда говорит о своих чувствах - видит Робеспьер. Тем самым рациональна . Захват диады.
Общество людей вокруг не заметило этого, так как все происходило на невербальном уровне - смотрят двое друг на друга. Предполагается, что до этого происходил общий разговор, в котором Ариадна и Тезей участвовали, не обращаясь конкретно друг к другу.
Тоже - экология дуализации, или не торопитесь заговорить с потенциальным дуалом. Речь многое путает, особенно русская (стилевые сбои, неоднозначность слов, слова - призраки).
Тезей прошел ЛАБИРИНТ и Ариадна прошла свой (точно такой же) ЛАБИРИНТ. Каждый ЛАБИРИНТ имеет один вход и два выхода.Так вот, Тезей и Ариадна вышли к одному и тому же месту. На самом деле каждый ЛАБИРИНТ имеет два входа - один для экстравертов, другой для интровертов, но об этом ниже.
Теперь предстоит испытание. Это испытание для Тезея и Ариадны одновременно. Испытание опасное (Минотавр). Кто - то из двоих должен задать определенный вопрос, а другой - ответить определенным образом.
С точки зрения соционики, на этапе невербальной коммуникации происходит согласование первой, второй и четвертой функций партнеров и основных признаков типа ( кроме экстра- и интроверсии).
С точки зрения НЛП происходит согласование поисковых каналов третьих друг с другом, а первого канала одного из партнеров (Робеспьера) со вторым каналом (Гюго). Заметим, что согласования второго канала Робеспьера (кинестетика) с соответствующим четвертым каналом Гюго еще не произошло, так же как не произошло согласование первого канала Гюго и четвертого канала Робеспьера (внутренняя кинестетика). Проще говоря, они еще к друг другу не притронулись.
С точки зрения соционики партнеры также не трогали свих третьих функций - мест наименьшего сопротивления. Это вполне понятно. Ведь мы защищаем эту функцию на всякий случай и на все случаи жизни.
Теперь же произошел захват диады, о чем партнеры догадываются, но это нужно проверить. То есть проверить соответствие партнера пятнадцати признакам Рейнина ( кроме перечисленных есть еще признак "веселые/серьезные), "левое/правое кольцо прогресса", не считая основных (базиса Юнга).
На феноменальном уровне это происходит как ухаживание. Вернее, согласование программ ухаживания партнеров, которые есть дополнительные признаки Рейнина, в конкретной реализации на типе и совпадают у дуалов, то есть программы ухаживания - диадны. И гендерны, конечно. Если мужчина начинает ухаживать как женщина, ему достанется женщина, которая ведет себя как мужчина.

ИСПЫТАНИЕ

Вот они встретились в конце ЛАБИРИНТА. Но Ариадна на всякий случай приоделась ... Минотавром. Тезею же не надо убивать Минотавра, так как в этом случае убьют его, а пригласить Минотавра на танец, перед тем как "убивать". А уж в танце померяться силами.
II.1согласование по признаку "экстраверсии/интроверсии". Захват тангажа.

Инициатива контакта - в руках экстраверта. Он здесь объект, а потом уже субъект. У интроверта наоборот - он сначала субъект (должен первым обратиться), а потом объект (если его соблаговолили услышать).
Экстраверт поднимает голову, чуть от отбрасывая ее назад и отклоняя влево (так как Гюго - этический), тем самым позволяя Робестьеру отличить себя от Дюма, который наклонит голову и "засмущается" в этой ситуации. На языке жестов подъем головы экстраверта означает "вот я -объект". На что интроверт налогом головы вперед и чуть направо (тем самым позволяя Гюго отличить себя от "серьезного" Достоевского) выдает свое отношение (создает эмоциональное поле).
Проскакивает первая искра в этом поле. Дуал (психический дополняюший) найден.

II.2 согласование по признаку "веселые/серьезные".Захват оси схождения.
Кто же первый улыбнется? А может быть оба одновременно? Или и он и она не улыбнутся? Для интуитивного человека улыбка очень информативна, для сенсорика очень приятна, если он этический.
В ЛАБИРИНТЕ Тезей, увидев "Минотавра", первым делом ему улыбается, чем снимает его агрессивность и создает возможность конструктивного контакта. Улыбка - редуцированный оскал (К. Лоренц). Если женщина в ответ на улыбку не улыбается - это работает "bitch shield", согласования не произошло. Тезей уходит с вечеринки. Это страховка от "серьезного" Наполеона, если он вдруг еще не отсеялся на подходах к ЛАБИРИНТУ (первых трех тактах дуализации). Тем самым Робеспьер уходит от конфликтных отношений.

II.3 согласование по признаку "статика/динамика". Захват - блокировка рыскания.
Это очень важный признак. Он обеспечивает взаимодействие всех подсистем организмов партнеров. Согласование по этому признаку происходит на всех этапах дуализации.
Гюго - динамик. Робеспьер - статик. По визуальному каналу это выглядит следующим образом: левый глаз Робеспьера и правый глаз Гюго - статические ("фотоаппарат"), правый глаз Робеспьера и левый глаз Гюго - динамические ("видеокамера"). Динамический глаз отслеживать объект на движущемся фоне. Статический глаз отслеживает движущийся объект на неподвижном фоне.
Гюго и Робеспьер смотрят друг на друга и динамический левый глаз Робеспьер согласовывается с динамическим правым глазом Гюго. Остальные глаза - аналогично. Смотреть в глаза друг другу приятно, не портится зрение. Если этот признак в паре совпадает, то при вариации всех других признаков получаем зеркальные, родственные, конфликт, суперэго, деловые, миражные и ревизия в обе стороны. Какой нибудь глаз у кого - то из таких пар начинает хуже видеть.
II.4 согласование по признаку "квестим/деклатим". Захват ближней связи.

(Продолжение следует)


 
2 Гру 2013 18:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ЕВЛФ
Москва

Дописів: 48
Анкета
Лист

Ну вот. Опять первые четыре строчки (которые, кстати, прямо в точку! и у нас даже в теме где-то рядом есть иллюстрация провалившегося "не врет" на примере отношений ревизии), а потом опять вообще непонятно. Вот совсем. Хотя я даже старалась.

"Остальные глаза - аналогично. Смотреть в глаза друг другу приятно, не портится зрение." - поразило, в самое сердце *или глаз*
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
2 Гру 2013 18:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 12
Анкета
Лист

Спасибо! Еще я ходил в кино на один и тот же фильм два раза- первый раз с закрытым правым глазом, второй раз с закрытым левым глазом. Что - то вроде пиратской повязки. Прорабатывается шкала логика/этика. Аналогично, через тело, может прорабатываться шкала сенсорика/интуиция. это все типы медитации, когда 90 % внимания отнесено к телу. Отсылаю здесь к А. Палиенко).Прорабатывая эту шкалу логик "становится" типом родственным ему ( то есть Робеспьер косит под Максима). Когда Гюго медитирует, самозабвенно танцует с тарелочкой на голове, он превращается в своего родственника Гамлета. Тем самым он "идет в гости" ко второй квадре и его полудуальные отношения с Максимом превращаются в дуальные. А отношения Социального заказа с Жуковым - в активацию. А Ревизор Есенин превращается для Гюго в свое зеркало (зеркальные отношения). Тогда получается, что Гюго, начиная танцевать и в таком виде приходя во вторую квадру, гармонизирует эмоциональное поле этой квадры и может даже поплакать, его поймут.
Закон сменяемости квадр имеет свой механизм, работающий через асимметричные отношения. Эти отношения передвигают дискомфорт и комфорт по социуму, получается своего рода Вечный двигатель. Я назвал его Мегасоцион. Положительная закрутка Кольца Заказа передвигает комфорт по социону, а наложенное поверх него Кольцо Контроля (ревизии) тормозит и ревизует (тем самым подстраховывая Кольцо Заказа).
Топливом для Мегасоциона служит энергия Космоса (ци, прана, жива), двигателем - внутриквадровые отношения (такты дуализации и такты квадрализации) и Закон сменяемости квадр (такты истории). Таким образом, каждая Дуализация - вклад в прогресс человечества.
В терминах статьи ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУАЛИЗАЦИИ каждый такт дуализации - развилка ЛАБИРИНТА. Первые два такта дуализации есть так же такты квадрализации. Поэтому совет - держитесь за своих!

Поэтому с проблемой, с дискомфортом иди к Ревизору и Заказчику ( для первой квадры это вторая квадра). С Радостью иди к подзаказному и подревизному. Они - то как раз придут к тебе с проблемой. Не наоборот!
В квадру, где суперэго, полная противоположность, квазитождество и конфликт иди в нейтральном состоянии. Средняя психологическая дистанция и полнейшая невозмутимость - вот что нужно. Важно понимать, что ни они тебе, ни ты им не поможешь.
Соблюдай психологическую дистанцию сообразно интертипному отношению!



 
3 Гру 2013 04:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

pyatnichko
"Гюго"
ФЕВЛ
Кобленц

Дописів: 23
Порушень: 1
Флуд: 18%
Анкета
Лист

Почитала, написанно умно ! Статья интересная! Возник вопрос к автору это всё теория, а у вас самого как с практикой и танцами с Гюго .Просто хочу сказать, что не так всё просто.Я дуала заметила после двух лет общения, он правда всегда был рядом, но не замечала я его)). И первое, что я подумала" умный, но страшненький" .Со временем "страшненький" улетучилось и появилось" какой обоятельный" со своей Харизмой !
Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
4 Гру 2013 09:11
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 13
Анкета
Лист

[Спасибо! Танцы люблю! Полтора года занимался бальными танцами.у хороших учителей - зондеров. Потом еще немного рок н ролл, квикстеп, медленный вальс. Еще танец терапия в Новосибирске у льва миникеса, динамические медитации ошо, два года назад бачата курсы.сейчас зовут на контактную импровизацию.

 
4 Гру 2013 15:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

pyatnichko
"Гюго"
ФЕВЛ
Кобленц

Дописів: 24
Порушень: 1
Флуд: 17%
Анкета
Лист

4 Дек 2013 15:23 Robert писав(ла):
[Спасибо! Танцы люблю! Полтора года занимался бальными танцами.у хороших учителей - зондеров. Потом еще немного рок н ролл, квикстеп, медленный вальс. Еще танец терапия в Новосибирске у льва миникеса, динамические медитации ошо, два года назад бачата курсы.сейчас зовут на контактную импровизацию.



Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Robert)))), как вы обясните такой феномен! Берём из вашей статьи Гюго-Роб. Вот общаются они так по приятельски, привет-пока, как дела и не первый год.Роб ничего особенного и не делает, Гюго тоже.Каждый занят своей жизнью. А вот пару встреч ( не свидания), совмесный выход на мероприятие, хватило, чтоб человека увидеть с другой стороны и потянуло к нему ... Или у дуалов такое это нормально? наверное вопрос глупый ?
Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
4 Гру 2013 16:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 14
Анкета
Лист

[quote author=pyatnichko link=19888----1211645647.html#1211645647 date=4 Дек 2013 21:34]


Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Вопрос как раз не глупый, а в самый корень. Вы человека не ВИДЕЛИ (суггестивный канал). То есть вы воспринимали его как штамп вашего сознания (в пределе: потенциальный муж - не потенциальный муж. )Это у вас был не плохой, бытовой, обыденный контакт с Вашим Робом, а плохой контакт с собственным подсознанием, которое видело СВОЕГО и пыталось достучаться до вас через тело. Через тело, через приятные ощущения - Ваша сильная внутренняя кинестетика. Занятия танцами тренируют эту функцию. Радость это всегда телесная Радость. Бог разговаривает с человеком через его тело при помощи души.
По поводу штампов сознания и их энергетического обоснования очень хорошо у Тихомирова "Трактаты" (первая книга Авессалома Бонифатьевича Подводного).


 
5 Гру 2013 04:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

pyatnichko
"Гюго"
ФЕВЛ
Кобленц

Дописів: 25
Порушень: 1
Флуд: 17%
Анкета
Лист

5 Дек 2013 04:49 Robert писав(ла):
[quote author=pyatnichko link=19888----1211645647.html#1211645647 date=4 Дек 2013 21:34]


Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Вопрос как раз не глупый, а в самый корень. Вы человека не ВИДЕЛИ (суггестивный канал). То есть вы воспринимали его как штамп вашего сознания (в пределе: потенциальный муж - не потенциальный муж. )Это у вас был не плохой, бытовой, обыденный контакт с Вашим Робом, а плохой контакт с собственным подсознанием, которое видело СВОЕГО и пыталось достучаться до вас через тело. Через тело, через приятные ощущения - Ваша сильная внутренняя кинестетика. Занятия танцами тренируют эту функцию. Радость это всегда телесная Радость. Бог разговаривает с человеком через его тело при помощи души.
По поводу штампов сознания и их энергетического обоснования очень хорошо у Тихомирова "Трактаты" (первая книга Авессалома Бонифатьевича Подводного).



Спасибо за ответ ! Значит я свою кинестетику тренирую каждый день, я про танцы .Я описывала двух соверешшенно разных Робов.В качестве"мой" Роб там не рассматривается.
А как вы относитесь к Психософии, так как даже общение с дуалами может не вызывать такого комфортного общения? Вот вы хорошо выразились про сильную функцию, так как я действительно заметила в себе изменения( по внутреним ощущениям) у лучшую сторону)))).


Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
5 Гру 2013 08:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Robert
"Робесп'єр"
ЛВФЕ
Красноярск

Дописів: 15
Анкета
Лист

[quote author=pyatnichko link=19888----1211645803.html#1211645803 date=5 Дек 2013 13:
К психософии отношусь хорошо! К тому же там есть загадочный 25 тип! Однако психософия построена на линейной логике, там нет встроенного механизма развития. А вот соционика - конкретно таблица интертипных отношений построена на нелинейной логике (то есть несводима к матрице), гомоморфна то есть содержит саму себя, содержит внутренний механизм развития (асимметричные отношения) , принципиально неравновесна (тип стремится найти пси дополняюшего, а вокруг много других отношений. Квадра, взятая как субъект стремится дуализироваться с родственной квадрой, взятой как субъект, активировать квадру где мираж и деловые отношения, взятую как субъект и отзеркалить квадру, где конфликт и суперэго, взятую как субъект) Любой тип, согласно модели А, содержит все аспекты. А реализованный на модели А представляет собой лишь один из 16 вариантов обхода модели А. Любой вариант обхода модели А, отличный от канонической версии выгружает в социум при помощи все того же физического тела один из оставшихся 15 типов. Экстраверты делают это через тело ( я - объект), интроверты через эмоциональное/семантическое поле. Таблица интертипных отношений фрактальна - мы имеем отношения с другим - он со следующим другим - и так далее - в конце концов опять с нами. Соционика замкнута - не нужно вводить 25 тип, чтобы убрать статичность. И, что бы и кого бы мы не изучали в соционике и посредством соционики, в конце концов приходим к себе.
И в завершение, соционика ПОЛНА - восемь аспектов описывают Мир исчерпывающе и со всех сторон.
Аушры говорила : изучайте себя с помощью модели А и то, что удалось понять, пересчитывайте на других с помощью модели А.
Вышеперечисленные качества соционики делают ее равномощной Миру, так как Мир тоже нелинеен, гомоморфен, неравновесен, фрактален и не статичен.
Такие дела.


 
5 Гру 2013 10:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Соціоніка Флуд заборонено » Стaтья: Феноменология дуализации

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 25 Лис 2024 16:23




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор