8! Чьорт, у меня чуть мозг не закипел, пока сообразила (никому не скажу, сколько попыток я сделала на тренажере ) 1 відвідувач подякували Philia за цей допис
3 Дек 2013 20:17 Muumimamma писав(ла): Если вы мне объясните, какой отношение лепестки розы имеют к квадратикам и точечкам, то обязательно скажу решение.
Вообще никакой связи. Вот здесь есть та же задача с этой же отсутствующей "связью"(для интуитов это всё, наверняка, иначе стрёмно как-то считать лепестки розы глядя на игральные кости), если интересено:
sly2m.com/sly2m/rose/
3 Дек 2013 16:36 feint_no_more писав(ла): Это и не предположение вовсе. В условии ясно сказано: четыре мужика, определенным образом расположенные, четыре шапки по две черных и белых. Это знаю я, значит это знают и мужики, потому что в условии задачи не сказано об обратном.
Вот это - "знают и мужики" и есть предположение. В условиях задачи об этом не сказано.
А еще не сказано например о том что мужики знают что шапки бывают только белые и черные, а не в горошек например. Некорректные условия задачи.
Вот если условия сформулировать таким образом -
Всем мужикам известно о наличии друг друга; общаться нельзя; они знают что на каждом надета шапка; каждый уверен что сосед не белый болевой логик; и они знают что шапки только черные и белыеи на каждом надеты; и видят всех кто спереди.
Тогда ваше решение отличное. А с теми условиями что есть неа.
4 Дек 2013 13:00 Stator писав(ла): Вот это - "знают и мужики" и есть предположение. В условиях задачи об этом не сказано.
А еще не сказано например о том что мужики знают что шапки бывают только белые и черные, а не в горошек например. Некорректные условия задачи.
Вот если условия сформулировать таким образом -
Всем мужикам известно о наличии друг друга; общаться нельзя; они знают что на каждом надета шапка; каждый уверен что сосед не белый болевой логик; и они знают что шапки только черные и белыеи на каждом надеты; и видят всех кто спереди.
Тогда ваше решение отличное. А с теми условиями что есть неа.
Там сказано достаточно:
Самый крайний слева видит двух мужуков, которые перед ним.
Второй слева видит одного мужука, который перед ним.
Третий слева видит только стену.
Тот, который крайний справа, тоже видит только стену (она непроницаемая).
На мужуках надеты шапки: две черных и две белых. Все, что знают мужуки - это что на каждом из них шапка, и что всего есть две черных и две белых. Но они не знают, какого цвета шапка надета на них.
И вопрос: объясните, как он догадался. Объясняю: догадался, потому что знал, что сзади него есть еще мужик. Иначе бы не догадался.
4 Дек 2013 09:43 dodon писав(ла): И вопрос: объясните, как он догадался. Объясняю: догадался, потому что знал, что сзади него есть еще мужик. Иначе бы не догадался.
Так в том-то и дело, что сказано, что
Второй слева видит одного мужика, который перед ним.
Не сказано, что он знает о существовании того, кто за его спиной. Плюс указано, что они не общаются между собой. И на каком основании в логической задаче я должна допускать, что второй слева мужик обладает моей способностью чувствовать спиной взгляд и ощущает, что за его спиной кто-то есть? жизнь прекрасна! и со спины - тоже 1 відвідувач подякували SummerWine за цей допис
4 Дек 2013 14:00 SummerWine писав(ла): Так в том-то и дело, что сказано, что
Второй слева видит одного мужика, который перед ним.
Не сказано, что он знает о существовании того, кто за его спиной. Плюс указано, что они не общаются между собой. И на каком основании в логической задаче я должна допускать, что второй слева мужик обладает моей способностью чувствовать спиной взгляд и ощущает, что за его спиной кто-то есть?
Может он слышал, как сзади кого-то закапывают?
В задаче сказано, что мужик догадался. Раз догадался, значит знал, в каком порядке их закопали. Если бы вопрос был, могут ли мужики спастись, однозначного ответа не было бы.
4 Дек 2013 11:28 istp писав(ла): Это один и тот же тип задачи. Он решается детьми как раз не знакомыми с такими большими числами.
у Qwerry 2
у Philia 1
1 это верно, но у Qwerry нужно вписать среднее пятизначное число и только потом 2 (если это правильно, я пока не поняла принцип .
4 Дек 2013 15:32 Philia писав(ла): 1 это верно, но у Qwerry нужно вписать среднее пятизначное число и только потом 2 (если это правильно, я пока не поняла принцип .
Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
4 Дек 2013 11:45 dodon писав(ла): Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
Убедили ). Тогда какой "текст" должен быть в ответе?
4 Дек 2013 11:28 istp писав(ла): Это один и тот же тип задачи. Он решается(по задумке) детьми как раз не знакомыми с такими большими числами.
у Qwerry 2
у Philia 1
И еще, любопытно, вы посмотрели и сразу догадались или просто знакомы с похожими задачами и ответ на самую первую (не в этой теме, а в вашем опыте) был неочевиден?
Скажу банальность, но сам факт, что вокруг условий задачи ведутся продолжительные споры уже подтверждает некорректность формулировок. Будь все в порядке с условиями, не о чем было бы спорить.
4 Дек 2013 11:45 dodon писав(ла): Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
Ха, сейчас сообразила - в левой колонке четырехзначное число, в правой одна цифра )). Для меня это выглядело как задача в 3 действия - в первой колонке 4 цифры, во второй 5, а в третьей одна. Я думала, нужно понять закономерность и дописать два числа .
Вот еще задача - продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
312211
4 Дек 2013 12:38 Muumimamma писав(ла): Мой ответ на вопрос по задаче:
11122131
А принцип какой? (Ответ неверный, но стало любопытно, почему именно такой ).
3 Дек 2013 16:02 SummerWine писав(ла): Ради интереса полезла в инет, что за задача такая. Написано в Вики, вроде как Эйнштейн говорил, что только 2% людей могут ее решить без записей и возможности сохранять инфу
Думаю, фразы вроде "юристы не смогли решить совсем", "Эйнштейн говорил, что только 2% людей могут ее решить" это такие заманушки, чтобы подстегнуть людское тщеславие и заставить взяться за решение . Мы когда-то с подругой габенкой, замотивированные возможностью примкнуть к избранным процентам, решали ее на скорость - закончили одновременно и довольно быстро .
4 Дек 2013 11:45 dodon писав(ла): Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
Нету там текста. Надо просо отвлечься от самих чисел, посмотреть, что из себя представляют цифры. Как они выглядят и подумать, что может посчитать у них ребенок. У Qwerry 2581=2. Во второй задаче=1
Инь-ян - 3. Кошка - 2. Щ - 1
Сердечки...ммм.. забыла..
Пришлось опять посмотреть) Сердечки - 8.
Пошла правильный ответ читать.)
Пс. ну да.) Если существует более сложный способ делать что-либо, кто-нибудь непременно его откроет. (с)
4 Дек 2013 16:32 Philia писав(ла): Вот еще задача - продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
4 Дек 2013 16:05 Philia писав(ла): И еще, любопытно, вы посмотрели и сразу догадались или просто знакомы с похожими задачами и ответ на самую первую (не в этой теме, а в вашем опыте) был неочевиден?
Я бы даже в первом классе не догадался, наверное Очень неожиданная логика у задачки. 1 відвідувач подякували dodon за цей допис
Правильно, в моей задачке ответ 2. Просто данных много (формально ее можно даже решить без знания о кружочках - логически вычислить значение каждого числа ).
Первая моя подобная задачка выглядела страшнее:
Прочитать "(с)child logic" я, разумеется, не догадалась Не смогла решить - подсмотрела.
Зато теперь проверяю, можно ли цифры как-то иначе воспринимать. Будем считать, что все уже успели потренироваться с лепестками роз. Потому пишу ответ: "роза" - кубик, у которого есть центральная точка. "Лепестки" - точки вокруг нее. То есть всего 2 вида роз - пятёрка с 4-ми "лепестками" и тройка - с 2-ми. В задании 2 тройки и пятёрка - всего 8 лепестков. Согласна с dodon.
1
11
21
1211
111221
312211 13112221
1113213211 Возвращаясь к детской логике:
Кошка - 3, собака - 3, петух - 8, корова - 2, коза - 2, лягушка - 3, гусь - 2, лошадь - 5, кукушка - 4. А сколько у утки? И что считаем?
4 Дек 2013 15:29 Qwerry писав(ла): Возвращаясь к детской логике:
Кошка - 3, собака - 3, петух - 8, корова - 2, коза - 2, лягушка - 3, гусь - 2, лошадь - 5, кукушка - 4. А сколько у утки? И что считаем?
Ну это я знаю, мне три года назад на курсах по маркетингу ее задавали, поэтому я просто продолжу:
поросенок- 3, петух - 8 1 відвідувач подякували Al_lice за цей допис