Скажу банальность, но сам факт, что вокруг условий задачи ведутся продолжительные споры уже подтверждает некорректность формулировок. Будь все в порядке с условиями, не о чем было бы спорить.
Ха, сейчас сообразила - в левой колонке четырехзначное число, в правой одна цифра )). Для меня это выглядело как задача в 3 действия - в первой колонке 4 цифры, во второй 5, а в третьей одна. Я думала, нужно понять закономерность и дописать два числа .
Вот еще задача - продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
312211
А принцип какой? (Ответ неверный, но стало любопытно, почему именно такой ).
Думаю, фразы вроде "юристы не смогли решить совсем", "Эйнштейн говорил, что только 2% людей могут ее решить" это такие заманушки, чтобы подстегнуть людское тщеславие и заставить взяться за решение . Мы когда-то с подругой габенкой, замотивированные возможностью примкнуть к избранным процентам, решали ее на скорость - закончили одновременно и довольно быстро .
Нету там текста. Надо просо отвлечься от самих чисел, посмотреть, что из себя представляют цифры. Как они выглядят и подумать, что может посчитать у них ребенок. У Qwerry 2581=2. Во второй задаче=1
Правильно, в моей задачке ответ 2. Просто данных много (формально ее можно даже решить без знания о кружочках - логически вычислить значение каждого числа ).
Первая моя подобная задачка выглядела страшнее:
Прочитать "(с)child logic" я, разумеется, не догадалась Не смогла решить - подсмотрела.
Зато теперь проверяю, можно ли цифры как-то иначе воспринимать. Будем считать, что все уже успели потренироваться с лепестками роз. Потому пишу ответ: "роза" - кубик, у которого есть центральная точка. "Лепестки" - точки вокруг нее. То есть всего 2 вида роз - пятёрка с 4-ми "лепестками" и тройка - с 2-ми. В задании 2 тройки и пятёрка - всего 8 лепестков. Согласна с dodon.
1
11
21
1211
111221
312211 13112221
1113213211 Возвращаясь к детской логике:
Кошка - 3, собака - 3, петух - 8, корова - 2, коза - 2, лягушка - 3, гусь - 2, лошадь - 5, кукушка - 4. А сколько у утки? И что считаем?
Принцип такой:
Единица. 1
Одна единица. 11 (это описание верхнего ряда )
Две единицы. 21
Одна двойка одна единица 1211
Одна единица одна двойка две единицы 111221
Три единицы две двойки одна единица. 312211
И т.д. )
Вот любителям конкретных задач.(.)О - центр окружности. АО=ОС=ОД (радиусы).
Найти углы альфа, бета, гама. Особенно гама. И объяснить, как. Особенно гама.
альфа = (180-100)/2=40
угол СOD= 180- 100=80, бета = (180-80)/2= 50
гамма = 100/2=50 (Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу)
Ну вот, а люди стараются, стоят всякие квадраты, вычисляют (это я про себя). Я такого правила не помню, честно. Поэтому мне пришлось изобретать велосипед.
Вы когда бываете на кладбище, тоже на слух определяете, кто где того, - закопан? Кстати ситуация 2+2 тоже решается, т.к. на двух мужиках блестящие шапки (ведь нигде же не сказано, что они не блестящие, как кто-то справедливо уже заметил?)и по отблескам на стене легко определить, у кого какая шапка! Кстати в англ варианте есть слово 'say', чего нет в приведенном русском, но это не сильно упрощает. Вот 'figured, then say immediately' делает ее красивой.