Скажу банальность, но сам факт, что вокруг условий задачи ведутся продолжительные споры уже подтверждает некорректность формулировок. Будь все в порядке с условиями, не о чем было бы спорить.
4 Дек 2013 11:45 dodon писав(ла): Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
Ха, сейчас сообразила - в левой колонке четырехзначное число, в правой одна цифра )). Для меня это выглядело как задача в 3 действия - в первой колонке 4 цифры, во второй 5, а в третьей одна. Я думала, нужно понять закономерность и дописать два числа .
Вот еще задача - продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
312211
4 Дек 2013 12:38 Muumimamma писав(ла): Мой ответ на вопрос по задаче:
11122131
А принцип какой? (Ответ неверный, но стало любопытно, почему именно такой ).
3 Дек 2013 16:02 SummerWine писав(ла): Ради интереса полезла в инет, что за задача такая. Написано в Вики, вроде как Эйнштейн говорил, что только 2% людей могут ее решить без записей и возможности сохранять инфу
Думаю, фразы вроде "юристы не смогли решить совсем", "Эйнштейн говорил, что только 2% людей могут ее решить" это такие заманушки, чтобы подстегнуть людское тщеславие и заставить взяться за решение . Мы когда-то с подругой габенкой, замотивированные возможностью примкнуть к избранным процентам, решали ее на скорость - закончили одновременно и довольно быстро .
4 Дек 2013 11:45 dodon писав(ла): Ой-ой, там нет пятизначных чисел! Это текст в две колонки
Нету там текста. Надо просо отвлечься от самих чисел, посмотреть, что из себя представляют цифры. Как они выглядят и подумать, что может посчитать у них ребенок. У Qwerry 2581=2. Во второй задаче=1
Инь-ян - 3. Кошка - 2. Щ - 1
Сердечки...ммм.. забыла..
Пришлось опять посмотреть) Сердечки - 8.
Пошла правильный ответ читать.)
Пс. ну да.) Если существует более сложный способ делать что-либо, кто-нибудь непременно его откроет. (с)
4 Дек 2013 16:32 Philia писав(ла): Вот еще задача - продолжите ряд:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
4 Дек 2013 16:05 Philia писав(ла): И еще, любопытно, вы посмотрели и сразу догадались или просто знакомы с похожими задачами и ответ на самую первую (не в этой теме, а в вашем опыте) был неочевиден?
Я бы даже в первом классе не догадался, наверное Очень неожиданная логика у задачки. 1 відвідувач подякували dodon за цей допис
Правильно, в моей задачке ответ 2. Просто данных много (формально ее можно даже решить без знания о кружочках - логически вычислить значение каждого числа ).
Первая моя подобная задачка выглядела страшнее:
Прочитать "(с)child logic" я, разумеется, не догадалась Не смогла решить - подсмотрела.
Зато теперь проверяю, можно ли цифры как-то иначе воспринимать. Будем считать, что все уже успели потренироваться с лепестками роз. Потому пишу ответ: "роза" - кубик, у которого есть центральная точка. "Лепестки" - точки вокруг нее. То есть всего 2 вида роз - пятёрка с 4-ми "лепестками" и тройка - с 2-ми. В задании 2 тройки и пятёрка - всего 8 лепестков. Согласна с dodon.
1
11
21
1211
111221
312211 13112221
1113213211 Возвращаясь к детской логике:
Кошка - 3, собака - 3, петух - 8, корова - 2, коза - 2, лягушка - 3, гусь - 2, лошадь - 5, кукушка - 4. А сколько у утки? И что считаем?
4 Дек 2013 15:29 Qwerry писав(ла): Возвращаясь к детской логике:
Кошка - 3, собака - 3, петух - 8, корова - 2, коза - 2, лягушка - 3, гусь - 2, лошадь - 5, кукушка - 4. А сколько у утки? И что считаем?
Ну это я знаю, мне три года назад на курсах по маркетингу ее задавали, поэтому я просто продолжу:
поросенок- 3, петух - 8 1 відвідувач подякували Al_lice за цей допис
У утки 3 . Я недалеко от детской логики ушла. Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
4 Дек 2013 13:44 Al_lice писав(ла): Ой, а я что-то не могу решить. Что-то совсем хитрое.
Принцип такой:
Единица. 1
Одна единица. 11 (это описание верхнего ряда )
Две единицы. 21
Одна двойка одна единица 1211
Одна единица одна двойка две единицы 111221
Три единицы две двойки одна единица. 312211
И т.д. ) 1 відвідувач подякували Philia за цей допис
4 Дек 2013 22:17 Philia писав(ла): Принцип такой:
Единица. 1
Одна единица. 11 (это описание верхнего ряда )
Две единицы. 21
Одна двойка одна единица 1211
Одна единица одна двойка две единицы 111221
Три единицы две двойки одна единица. 312211
И т.д. )
Вот любителям конкретных задач.(.)О - центр окружности. АО=ОС=ОД (радиусы).
Найти углы альфа, бета, гама. Особенно гама. И объяснить, как. Особенно гама.
альфа = (180-100)/2=40
угол СOD= 180- 100=80, бета = (180-80)/2= 50
гамма = 100/2=50 (Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу) "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
1 відвідувач подякували c00ler_462 за цей допис
6 Дек 2013 13:01 c00ler_462 писав(ла): гамма = 100/2=50 (Вписанный угол равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу)
Ну вот, а люди стараются, стоят всякие квадраты, вычисляют (это я про себя). Я такого правила не помню, честно. Поэтому мне пришлось изобретать велосипед.
я тоже не помнил, но понял что без дополнительной инфы не решу задачу и полез искать свойства хорд (и углов с ними связанных). Нашел то что нужно. "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
4 Дек 2013 13:31 Muumimamma писав(ла): Ну, сложно не слышать, что у тебя за спиной кто-то закопан. Более того, т.к. задача не абстрактная, а достаточно конкретная, можно к тому же прийти (что три человека с одной стороны и один за стеной) логикой: если б было друг за другом 4 человека, то последний бы видел всех и точно бы знал какая у него шапка. Значит три с одной стороны и одни - с противоположной. Возможна ситуация когда 2 + 2, но тогда она не имела бы решения (только если совсем схитрили и точно всех убить хотят, но тогда уже смерть полюбому и надо рисковать).
Вы когда бываете на кладбище, тоже на слух определяете, кто где того, - закопан? Кстати ситуация 2+2 тоже решается, т.к. на двух мужиках блестящие шапки (ведь нигде же не сказано, что они не блестящие, как кто-то справедливо уже заметил?)и по отблескам на стене легко определить, у кого какая шапка! Кстати в англ варианте есть слово 'say', чего нет в приведенном русском, но это не сильно упрощает. Вот 'figured, then say immediately' делает ее красивой.