...ничего себе!!!...Игорь, а кто еще кто?!...если знаешь, конечно...
Я знаю, что Моцарт - Гексли
А Бетховен?
Бах?....кто-то тяжеловесно-сенсорный..Драйзер?
Лист?
ой.....просто скажи, у кого ты еще знаешь тим, пожалуйста
Ну откуда я могу знать? Это просто мои предположения и ИМХА) Я до сих пор пару людей хорошо известных мне в реале не смог затипировать никуда.
Но ШОПЕН точно ЕСЬ!) И Чайковский))
Бетховен - логико-интуит, мож Альфийский)Рахманинов тоже. (В смысле Робики)
Бах не знаю!
Моцарт...почему Гексли, а не ЕСЬ?)))
Очень много Есей там. Думаю, что абсолютное большинство )))
Ну если ты хочешь варианты, то Мендельсон и Вивальди - Гамлеты, Римский-Корсаков, Вагнер - Максимы. В общем, в этом направлении сплошняком Альфа и Бета, имхо.
я просто предположила, что есть какие-то исследования..вот!!...но!...даже если и нет!...тем интереснее порассуждать..Да, я согласна с тем, что Бетховен - логико-интуит..но мне почему-то кажется Бальзак? (эта его постоянная тема судьбы..и некая мистическая мрачность)..как тебе вариант?..Вагнер - Максим?..мм...может быть...про остальных...я послушаю музыку более осознанно..Хотя Вивальди и обожаю и да, он может быть Гамлетом..
Вивальди - времена года - очень нравится. Я бы его сыграл, если бы умел на скрипке, а на том, на чем умею я - не звучит и не задумано, хотя я и с этим игрался, но увы, жалкое подобие, да и подобие назвать трудно.
Но вот времена года - это единое целое, на самом деле. Нравится любая его часть, но конечно любимая вот эта:
Гамлет с 1Э....знакомьтесь.
хотя и Зима прекрасна))) нельзя выбрать что-то одно...
и вообще, это так символично, что это написано для СКРИПКИ ))) ....
...дааааа...сильно!!..такая экпрессия...там и музыка сама по себе уносящая ввысь..но скрипачка..ммм...это что-то (обычно не смотрю исполнение, а тут заинтересовалась посмотреть на Гамлета с 1Э..и не пожалела!..Девушка просто улетает вслед за музыкой..стряхивает ее с кончика своего смычка...разбрасывает вокруг себя искры!..мда!..спасибо!!!)
...а Вивальди я тоже очень люблю!...у меня есть круг любимых композиторов..
...в Зиме она более сдержанна...холодно-лиричная...сдерживаемая страсть...которая прорывается...фейерверком...спасибо!
теперь поняла..
Вивальди - да! Гамлет с 1Э Соглашусь
Но!...девушка явно совпала...такое проникновение в музыку...такое быть в себе и давать наружу...не дозированно...не в полутонах....а полной мощью...сильно!...экспрессивно!!...щедро!!!..не щадя себя!...такой выплеск...удивительно..и такие эмоции - на ее лице - внутрь и наружу..мм
Интересно, каким образом они его затипили? В одно время с ними не жили, анкет не читали. Если только по их биографии и музыке. По биографии мало что можно сказать, а чтобы по музыке типить надо быть экспертом и в том и в другом!))
Ну или, впрочем, не надо, да...
Рахманинов - почти единогласно РОб.
Горовиц - внезапно - Гюго ( странно , я себе намечтала иначе) .
Моцарт - по Аушре и Стратиевской - Есь .
Таланов - Гексли .
НА счет него почти половина на половину. )
...ага! интересно..только музыка у Шопена...такая...немного меланхоличная...романтичная...внутренняя такая...трагичная..
..и с женщинами он был очень робок...и скорее замкнут..любил своих возлюбленных на расстоянии...боясь к ним приблизиться
...а вот Моцарт - Гексли....искрящийся..остроумный...блестящий..живой...скользящий.....имхо..и жить он торопился
про Горовица и Рахманинова не скажу...нужно смотреть исполнения Горовица...и слушать музыку Рахманинова...
Да мне только бетанские и нравятся.)
Я про Моцарта еще почитаю .. Просто по памяти - музыка , да , воздушная, легкая..
А жизнь - сложная.
Талантливый ребенок вызывал восторг , а позже - вплоть до неприятия.
Если историки не врут - то жил в нужде, но отказался от выгодного предложения возглавить придворную капеллу. Думаю, что Гексли , скорее всего согласился бы - семья нуждалась - ради семьи..вполне .
Легенда гласит , что умер за инструментом.
Возможно, что легенда - если нет , то это бетанский дух .
Все имхо имхошное)).
Лен, не знаю...мне именно по музыке кажется Гексли..ну и огромное число музыкальных произведений..тоже..для меня как-то за Гексли..и откуда-то еще осталось такое, что его отец упрекал за то, что он слишком всегда спешит и торопит события...
..как обычно, имхо...
..конечно, лестно взять его в Еси..но я - за правду...поэтому если найдешь подтверждение своей позиции, плиз, скажи..и я тоже
...ну или не говори..пусть получится случайно
А мне-то как хочется его в Гексли ))).
А подтверждения я не найду.)
Я типирую плохо -плохо . По ощущениям , симпатиям, мое-не мое )) .
Типировать по творчеству, конечно , заманчиво .
Только мрачнейшие в жизни люди блистают искрометным юмором на людях и часто наоборот .
-----------------------------------------
Вдогонку.
Казалось бы - от Моцарта, Бетховена, Баха - никаких интервью , видеозаписей не осталось - ан нет , типируют часто единогласно , ну или две рабочих версии.
А вот Меладзе - оба - и видео , и интервью море , и что хочешь - версии диаметрально противоположные( я имею в виду гуру от соционики) . Если с Константином преобладают Баль и Габ , то Валерий - от Еся до Штира. И ведь как-то обосновывают все это безобразие.))
Так, что к типированию я не могу отнестись с полным доверием. Да и с неполным тоже . Все как-то так)).
...ты знаешь...а мне кажется, что именно творчество и показывает человека...даже, когда он пытается что-то из себя играть...как и мрачнейшие люди с искрометным юмором на людях..очень быстро сдуваются..просто..если не спешить очаровываться..то можно и составить картину..реальную..
..хотя!..в типировщики себя не записываю...