15 Сен 2017 17:33 Terra-4 писав(ла): Музыкальные максы, вы где?) Какие успехи?
Мне всё время хотелось взять скрипку по-другому, руки не так, как "надо", наклон головы не такой, как предписано, пальцами зажимать струны не как говорят..не шла у меня скрипка. На лето сделала перерыв, и о чудо, мой преподаватель за лето нашла себе преподавателя)), которая её переучила (а ведь она 26 лет!! играла "как надо"), и теперь она и сама играет более свободно, и я выкинула мост и прочие извращения, и играю так, как хотела с самого начала. И наконец-то ушло непонимание, почему так сложно то, что в мыслях совсем просто, сейчас приоритет у раскрытия содержания, работы над звуком, фразой, выразительностью исполнения, а не у утомительной мантры "всегда помни, как надо держать руки и голову".
Очень люблю такие истории. А в чем причина, что другой преподаватель знал иную постановку рук? Другая школа игры? Или "время изменилось, техника изменилась"?
15 Сен 2017 18:03 PikkuMyy писав(ла): Очень люблю такие истории. А в чем причина, что другой преподаватель знал иную постановку рук? Другая школа игры? Или "время изменилось, техника изменилась"?
Другая школа игры, причем, очень старая, итальянская. Сама преподаватель не старая), она играет с 4-х лет, сейчас ей всего 30, это её профессия и жизнь. Я в восхищении от неё: настолько стараться проникнуться своим учеником, его неудобством, чтобы переделать себя после 26-ти лет игры в другой школе. Она от этого в итоге выиграла, т.к. (по её словам) у неё улучшилось качество звука. В такой школе, как (была) у неё, сейчас в России играют все, во всех муз.учебных заведениях учат именно так. А она нашла где-то преподавателя с редкой для России школой, и я наконец-то получила возможность двигаться при игре. Свобооода!)) 3 відвідувача подякували Terra-4 за цей допис
15 Сен 2017 18:19 Terra-4 писав(ла): Другая школа игры, причем, очень старая, итальянская. Сама преподаватель не старая), она играет с 4-х лет, сейчас ей всего 30, это её профессия и жизнь. Я в восхищении от неё: настолько стараться проникнуться своим учеником, его неудобством, чтобы переделать себя после 26-ти лет игры в другой школе. Она от этого в итоге выиграла, т.к. (по её словам) у неё улучшилось качество звука. В такой школе, как (была) у неё, сейчас в России играют все, во всех муз.учебных заведениях учат именно так. А она нашла где-то преподавателя с редкой для России школой, и я наконец-то получила возможность двигаться при игре. Свобооода!))
Поздравляю! Очень напрягает, когда своё "мне так удобно" сталкивается с "а принято вот так".
15 Сен 2017 18:47 PikkuMyy писав(ла): Поздравляю! Очень напрягает, когда своё "мне так удобно" сталкивается с "а принято вот так".
Спасибо. Сложно отстаивать свое дилетантское "мне так удобно" поперек всего академичного массива, когда ты скрипку впервые взяла на четвертом десятке, с детства помнишь приговор "деточка, у тебя нет ни голоса, ни слуха", а они играют дольше, чем ты живешь, преподают, имеют регалии и прочая..Но! Оно того стоит). Тем более, что было раньше, было. Та же Одесская школа, но где они все сейчас.. Столярский - гениальный учитель, Ойстрах - гениальный ученик. Их место никем не занято, сравнить не с кем, хотя столько лет прошло. Столярский - самоучка, уже в 10 лет имевший своих учеников, и получивший официальное образование гораздо позже. Он не участвовал нигде, но случалось так, что его ученики разом занимали все призовые места на международных конкурсах. И Ойстрах, отучившийся у Столярского, в 29 лет ставший всемирно знаменитым, создавший впоследствии собственную школу, уехавший из СССР, но признавший собственного сына негодным к скрипке. Тот же Столярский взял этого сына и..научил).
Рекламная кампания удалась.
Уже охота послушать.
Вдруг вы Zigeunerweisen умеете? Или Сен-Санса того же? Поссорился с женой. Пошел на кухню, закрутил все банки покрепче.
15 Сен 2017 20:47 Unrealistic писав(ла): Уже охота послушать.
Вдруг вы Zigeunerweisen умеете?
Zigeunerweisen мне нравится первая часть, протяжная и лиричная. И, составляя в уме свой будущий репертуар, почему бы и да. А пока я умею детские песенки и пару понравившихся мелодий из кинофильмов, записей не делаю. Следующим летом, как станет тепло, возможно, выйду играть на улицах. А пока буду пополнять репертуар) 1 відвідувач подякували Terra-4 за цей допис
15 Сен 2017 21:16 Terra-4 писав(ла): Zigeunerweisen мне нравится первая часть, протяжная и лиричная. И, составляя в уме свой будущий репертуар, почему бы и да. А пока я умею детские песенки и пару понравившихся мелодий из кинофильмов, записей не делаю. Следующим летом, как станет тепло, возможно, выйду играть на улицах. А пока буду пополнять репертуар)
Круто! Вы тогда к лету еще Бубамару выучите, и Шатрицу. Особенно если вы в Москве, что по-моему не факт. Вы сыграете, я спляшу. Срубим бабла! У меня и костюм есть.Я своих фанатов могу подогнать.
А то так охота сплясать иногда, а или публики нет или музыка не та.
Ура. Поссорился с женой. Пошел на кухню, закрутил все банки покрепче.
2 відвідувача подякували Unrealistic за цей допис
15 Сен 2017 22:23 Unrealistic писав(ла): Круто! Вы тогда к лету еще Бубамару выучите, и Шатрицу. Особенно если вы в Москве, что по-моему не факт. Вы сыграете, я спляшу. Срубим бабла! У меня и костюм есть.Я своих фанатов могу подогнать.
А то так охота сплясать иногда, а или публики нет или музыка не та.
Ура.
Хахах) Представила. Весело).
Послушала предложенное, Шатрицей не прониклась, а Бубамара понравилась.
За игру на улицах Москвы уже не штрафуют?
Я подумывала о ближнем Подмосковье, где проще договориться на месте.
Девочки, а вы в Анапу приезжайте))) Специфика курортного городка, знаете как располагает. Я тоже подтянусь с Напо-дочерью, она петь умеет. )))))) 1 відвідувач подякували Lalla-Rookh за цей допис
Выберем местечко на набережной, я буду играть на скрипке, ходя по канату (слэклайн), анреалистик - танцевать и договариваться с правоохранительными органами, дочь Лалы-Рук петь, а сама Лала - шутить с публикой и обеспечивать сборы).
А что, архетип старорусского балагана вполне живуч.
Пользуясь случаем, задам давно волнующий меня вопрос)
На скрипке нельзя играть под дождём? При условии, что над играющим держат зонт. Но общая влажность воздуха высока, это может испортить инструмент, наверное...
8 Дек 2017 19:49 Terra-4 писав(ла): Же н компрхе па ваши инсинуации. Всё четко запомнила.
О, хороший язык. Будто послала))
Мне тоже нравится. Красивый такой, сразу хочется бантик где-нибудь привязать и ходить на носочках . А ещё они на звуках экономят . Слова короткие и емкие )))
8 Дек 2017 20:19 Terra-4 писав(ла): Это я пыталась передать буквами их грассирующее ррр .
а, вот оно что) я привыкла, что х это что-то мощное, как в хенераль))
и я и думаю, что за странные формы)
для меня фр звучит как "компрёнэ лёнглез" Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
15 Сен 2017 21:16 Terra-4 писав(ла): Zigeunerweisen мне нравится первая часть, протяжная и лиричная. И, составляя в уме свой будущий репертуар, почему бы и да. А пока я умею детские песенки и пару понравившихся мелодий из кинофильмов, записей не делаю. Следующим летом, как станет тепло, возможно, выйду играть на улицах. А пока буду пополнять репертуар)
А какая мотивация влечет на улицы?
Муз.вуз за спиной, а никогда не тянуло выступить.. Для себя играть - это релакс мало с чем сравнимый, при этом инструмента в руках не было много лет уже. Странно, похоже меня удовлетворяет сама надежда, что навык, хоть минимальный где-то во мне жив еще и дождется своего часа Логика бывает черная, белая и женская
8 Дек 2017 22:31 Contessa писав(ла): А какая мотивация влечет на улицы?
Муз.вуз за спиной, а никогда не тянуло выступить.. Для себя играть - это релакс мало с чем сравнимый, при этом инструмента в руках не было много лет уже. Странно, похоже меня удовлетворяет сама надежда, что навык, хоть минимальный где-то во мне жив еще и дождется своего часа
Процесс по эмоции. Игру на улице воспринимаю, как ту же игру для себя, но есть отклик.
9 Дек 2017 11:56 Contessa писав(ла): Интересно, для преодоления некомфорта открываться по тройке? Я свою 3ку для себя берегу))
Не для преодоления некомфорта, для получения удовольствия от отклика на Э.
17 Дек 2017 13:24 vdrebezgi писав(ла): А 1Л базовая БЛ долго захочет притворяться не-логиком? Ага, ну-ну))
Можем на ЧС сфокусироваться, но тогда вместо 7% будут все 15
На вас не угодишь). Участвовать в не-ЧЭ теме еще не значит притворяться. Можно участвовать в БИ-теме, например, Хотя, по-любому половина социона не участвует. Если только сделать связки, как из ЧИ появляется БИ, например)). Но это сильно заморочиться. (мне, вам может быть по-другому, и тогда уже ваша очередь объяснять мне смысл и суть нового эксперимента)
Почему 15? Что добавится к текстам от смены ЧЭ на ЧС?
17 Дек 2017 13:24 vdrebezgi писав(ла): А в чем вам видится отличие взаимодействия 1Э-3Э и 2Э-3Э?
По жизни 1Э видится моей 3Э чрезмерной во всем. Ментальные ЧЭ в этом смысле для меня полегче, т.к. если захотят, могут варьировать, не так, как двойки, но все же. Остальные тимы...1Э усиливает настойчивость представителя любого тима в предъявлении миру своих базовой и творческой. И если это экстравертная ЧИ, то всё, бегом оттуда. С интровертной ЧИ полегче, а если она смягчается 2В, то еще легче. Но очень важно, насколько сбалансирован носитель 1Э2В. Знакомая дост с таким сочетанием плотно сидела на ограничительной, и это было одновременно нелепо, смешно и ужасно. подёргивает даже от воспоминаний)).
Отличие - в любых проявлениях. В молчании, в крике, в значимости побудительных мотивов, в реакции, в ответе. Чистая 2Э (потому что бывают так сильно измененные личностными особенностями, что напоминают какую угодно Э, только не 2) - это праздник и отдых одновременно. Она никогда не будет глухой, эгоистичной, жесткой, чрезмерной, недостаточной, она как скрипка, отвечающая на звук камертона идеально настроенной "ля". При этом камертон - это 3Э.
А нет, наоборот. Камертон - это 2Э. Он не только выдает чистую ноту, но и сам донастраивает скрипку до неё)).
17 Дек 2017 13:51 Terra-4 писав(ла): Чистая 2Э (потому что бывают так сильно измененные личностными особенностями, что напоминают какую угодно Э, только не 2) - это праздник и отдых одновременно. Она никогда не будет глухой, эгоистичной, жесткой, чрезмерной, недостаточной, она как скрипка, отвечающая на звук камертона идеально настроенной "ля".
Почему 15? Что добавится к текстам от смены ЧЭ на ЧС?
Можно участвовать в БИ-теме, например, Хотя, по-любому половина социона не участвует. Если только сделать связки, как из ЧИ появляется БИ, например)). Но это сильно заморочиться. (мне, вам может быть по-другому, и тогда уже ваша очередь объяснять мне смысл и суть нового эксперимента)
Это захотелось ощутить) Или пронаблюдать непосредственно. Эх, мечты-мечты))
Азарт и бодрррость! (для меня).
Не смены, а дополнения изрядной порцией ЧС, базовую ЧЭ не отключишь-то. Обе ф-и экстра, это создает и чем-то понятный взгляд на мир, и совершенно противоположный. Вот для меня ваш джунглиевский текст был ЧС-ным.
Интересно, надо подумать, как всё интересующее объединить. Не ориентируясь на социон))
Хочется и с ценностными поэкспериментировать, и с переходом-связкой (хотя вот только ЧИ и интересна из не-ценн., и я весьма пойму возможное нежелание играть по болевой). И... музыку хочется.
Не вижу пока, что это будет, но уже предвкушаю)
17 Дек 2017 14:35 vdrebezgi писав(ла): Хочется и с ценностными поэкспериментировать, и с переходом-связкой (хотя вот только ЧИ и интересна из не-ценн., и я весьма пойму возможное нежелание играть по болевой). И... музыку хочется.
Не вижу пока, что это будет, но уже предвкушаю)
Музыкальный эксперимент был ЧЭ+ЧИ. ЧИ, т.к. условно нелимитированное воображение, "что вы видите на этой картинке". Обычно я от такого ухожу первым попавшимся способом, а здесь музыка, удачно вписавшаяся в 3Э, позволила проскочить опасный момент.
Сложно, конечно, доставать из фоновой процесс трансформации, но не невозможно. Так что, может, порадуете новым экспериментом).
17 Дек 2017 14:35 vdrebezgi писав(ла): Это захотелось ощутить) Или пронаблюдать непосредственно. Эх, мечты-мечты))
17 Дек 2017 14:46 Terra-4 писав(ла): У вас есть в запасе носитель чистой 2Э?
Конешн, еще и тоджик))
А на форуме из нынешних участников есть 2Э чистая? Так, навскидку.
17 Дек 2017 14:46 Terra-4 писав(ла): Музыкальный эксперимент был ЧЭ+ЧИ. ЧИ, т.к. условно нелимитированное воображение, "что вы видите на этой картинке".
Сложно, конечно, доставать из фоновой процесс трансформации, но не невозможно.
Мне в музыкальном было изначально сложно выбрать одну историю, отдать предпочтение одному образу. Надо было выбрать такой, чтоб вместил всё услышанное в музыке.
17 Дек 2017 14:59 vdrebezgi писав(ла): Конешн, еще и тоджик))
А на форуме из нынешних участников есть 2Э чистая? Так, навскидку.
Мне только однажды встретилась гамлет с 2Э, ВЭФЛ. Было комфортно, особенно когда мы с ней вместе ходили по магазинам. Я иногда затруднялась с выбором, и она разыгрывала целые представления о том, как повлияет на мою дальнейшую жизнь отсутствие или наличие той или иной вещи. Все гамлеты "предсказывают", но 2Э делает это так, что глаз не оторвать).
В условиях форума вторые эмоция и физика обычно малозаметны, сходу не припомню.
15 Сен 2017 19:33 Terra-4 писав(ла): Музыкальные максы, вы где?) Какие успехи?
Мне всё время хотелось взять скрипку по-другому, поставить руки не так, как "надо", наклон головы не такой, как предписано, пальцами зажимать струны не как говорят..не шла у меня скрипка. На лето сделала перерыв, и о чудо, мой преподаватель за лето нашла себе преподавателя)), которая её переучила (а ведь она 26 лет!! играла "как надо"), и теперь она и сама играет более свободно, и я выкинула мост и прочие извращения, и играю так, как хотела с самого начала. И наконец-то ушло непонимание, почему так сложно то, что в мыслях совсем просто, сейчас приоритет у раскрытия содержания, работы над звуком, фразой, выразительностью исполнения, а не у утомительной мантры "всегда помни, как надо держать руки и голову".
А я начал остывать, сыграл все, что хотел сыграть. Как только закончилась критика и началась одна похвала и непонятно, что дальше, т.е. освоил многое...да и здоровье стало сдавать, если заниматься в моем темпе, то нужно сидеть очень много, а спина и руки не выдерживают ))
В итоге в копилке очень много всего, но главное: два концерта Шопена, первый Чайковского, третий Прокофьева и 9-ый Моцарта и очень непопулярный, но весьма интересный концерт Дворжака, который, судя по отзывам, мне удался больше всего ) Кому интересно, могу скинуть ссылки какие-то на записи.
Все от меня ждут выступлений, а я не стремлюсь. Хотя страх перед публикой уже гораздо меньше, правда когда играл на конкурсе 1-ый ПИЧ крышу сорвало.И чуть все не испортил.
Тут же сразу всплыла моя 3В, которая поднывает, что меня заставили учиться в консе, а я -то просто хотел вернуть свой уровень игры.
Ну да ладно, учусь пока не выгнали, потому что TOEFL я так и не сдал(а должен был давно).С английским по прежнему все гораздо хуже, чем с музыкой. ЖукоМакс или МаксоЖук