Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 2-ї квадри Флуд дозволено » Междусобойчик

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Междусобойчик


Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Народ, хелп Просьба ко всем. Придумайте, пожалуйста, задачку на БЛ, которая не требует специальных знаний, мозгов, но требует рассуждений в данном аспекте . И Родина вас не забудет. )))) Правда, я буду очень-очень благодарна ))

 
4 Кві 2014 13:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 13:51 Mia писав(ла):
Народ, хелп Просьба ко всем. Придумайте, пожалуйста, задачку на БЛ, которая не требует специальных знаний, мозгов, но требует рассуждений в данном аспекте . И Родина вас не забудет. )))) Правда, я буду очень-очень благодарна ))

Придумать я не придумаю, но вот в тестах на IQ, где предлагается выбирать лишний предмет из 9-ти, наверняка есть БЛ: найти признак по которому предметы объединены в систему, и исключить лишний, не подойдет?

 
4 Кві 2014 13:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:54 Al_lice писав(ла):

Придумать я не придумаю, но вот в тестах на IQ, где предлагается выбирать лишний предмет из 9-ти, наверняка есть БЛ, типа, найти признак по которому они объединены в систему и исключить лишний, не?


Я хочу что-то, где в рассуждениях можно понять мерность. А по тестам я пока не соображу, как БЛ будет проявляться в разрезе ситуации и будущего...

 
4 Кві 2014 13:57
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BlackLuna
"Гамлет"
ЕЛВФ

Дописів: 8
Флуд: 50%
Анкета
Лист

Я ее решила довольно быстро на бумаге, была такая довольная
А моя сестра базовый БЛ решила ее в уме и между делом я была шокирована!

 
4 Кві 2014 14:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:31 BlackLuna писав(ла):
Я ее решила довольно быстро на бумаге, была такая довольная
А моя сестра базовый БЛ решила ее в уме и между делом я была шокирована!

А я небыстро и на бумаге, но получала удовольствие во время процесса и даже какой-то азарт появился. По идее работа по активационной должна доставлять.
У этой задачи существуют варианты попроще и посложнее, попроще часто в квестах и в старых онлайн играх типа "Комнаты" встречаются.

 
4 Кві 2014 14:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Я решила на бумаге. Вопрос в следующем: имеет ли это отношение к соционической БЛ? Я вот не очень понимаю, чем соционическая БЛ отличается от несоционической. А должна отличаться, так как интроверсия-экстраверсия отличается, интуиции тоже, инфантилизм тоже. И так далее по списку
И еще вопрос, как на этой задаче оценить БЛ мерность? ))

 
4 Кві 2014 14:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:43 BlackLuna писав(ла):

А какая посложнее? Может, выложите для Mia?

Посложнее уже не помню, где нашла, так бы, конечно, выложила, там даже не то, что посложнее, просто добавлялись персонажи и предметы.


Я вот не очень понимаю, чем соционическая БЛ отличается от несоционической.

Может быть дело в том, что несоционической БЛ не существует?



 
4 Кві 2014 14:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЕ
Гамбург

Дописів: 42
Флуд: 19%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 13:54 Mia писав(ла):
Я решила на бумаге. Вопрос в следующем: имеет ли это отношение к соционической БЛ? Я вот не очень понимаю, чем соционическая БЛ отличается от несоционической. А должна отличаться, так как интроверсия-экстраверсия отличается, интуиции тоже, инфантилизм тоже. И так далее по списку
И еще вопрос, как на этой задаче оценить БЛ мерность? ))


Да ну БЛ-она и в африке БЛ. Переложенная на соционику она, тем не менее остается обьектной обьективной логикой и продолжает работать на выявление причинно-следственных связей и взаимодействия обьектов друг с другом.

Вам зачем вообще? Перетипироваться надумали, или экзамен по логике сдавать собрались?
Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
4 Кві 2014 15:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:54 Mia писав(ла):
еще вопрос, как на этой задаче оценить БЛ мерность? ))


Не совсем понимаю, как можно мерность оценить по задаче.

Давайте так. Вы приводите задачу по ЧЛ, и говорите, как по ней мерность оценить. Или по БЭ ситуацию, и тоже говорите, как по ней оценить мерность.



 
4 Кві 2014 15:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Просто с моей точки зрения подобные задачи может решить любой тим с IQ от среднего и выше, ибо есть шаблон решения таких задач:
берем абсолютно ясные условия и расставляем их в нужном порядке. Как бы, например, понять, что если написано , что в центральном доме пьют молоко, то молоко нужно вписать в дом посерединке поймет любой нормальный человек. А дальше по сути идет перебор вариантов. Предполагаем, что что-то истинно и смотрим как ложатся другие условия. Опять-таки, оценить истинность и ложность условия сможет любой человек со средним интеллектом.
Поэтому , с моей точки зрения, такие задачи плохой инструмент для оценки мерности БЛ. Они скорее оценивают уровень развитости интеллекта, что несколько иное.
А вот хотелось бы задачку, где именно мерность можно оценить.


4 Апр 2014 16:02 Al_lice писав(ла):


Не совсем понимаю, как можно мерность оценить по задаче.

Давайте так. Вы приводите задачу по ЧЛ, и говорите, как по ней мерность оценить. Или по БЭ ситуацию, и тоже говорите, как по ней оценить мерность.




Давайте я вам лучше по БЭ приведу. Я ее уже приводила.
Задача абстрактная. Вы узнали, что вашей подруге изменил ее МЧ. Ваши действия? ПОрассуждайте на эту тему.

Лично у меня анализ ситуации примерно полэкрана занял мелким текстом. И я не все варианты возможные учла. А кто-то бы действовал всегда одинаково.

 
4 Кві 2014 15:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЕ
Гамбург

Дописів: 42
Флуд: 19%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:02 Al_lice писав(ла):


Не совсем понимаю, как можно мерность оценить по задаче.

Давайте так. Вы приводите задачу по ЧЛ, и говорите, как по ней мерность оценить. Или по БЭ ситуацию, и тоже говорите, как по ней оценить мерность.




Задача по ЧЛ-ежегодное заполнение налоговой декларации.
Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
4 Кві 2014 15:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BlackLuna
"Гамлет"
ЕЛВФ

Дописів: 8
Флуд: 50%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 19:05 Mia писав(ла):
Просто с моей точки зрения подобные задачи может решить любой тим с IQ от среднего и выше, ибо есть шаблон решения таких задач:
берем абсолютно ясные условия и расставляем их в нужном порядке. Как бы, например, понять, что если написано , что в центральном доме пьют молоко, то молоко нужно вписать в дом посерединке поймет любой нормальный человек. А дальше по сути идет перебор вариантов. Предполагаем, что что-то истинно и смотрим как ложатся другие условия. Опять-таки, оценить истинность и ложность условия сможет любой человек со средним интеллектом.
Поэтому , с моей точки зрения, такие задачи плохой инструмент для оценки мерности БЛ. Они скорее оценивают уровень развитости интеллекта, что несколько иное.
А вот хотелось бы задачку, где именно мерность можно оценить.
Откопала вот это:

1) одномерная структурная логика
Человек умеет опираться только свой опыт и свою память. Ему можно объяснить, как решать задачу, однако аналогичную первой он решит не сразу. Человеку сложно разбираться в правилах и формулах, неясно, как применять формулы даже в простых задачах. Однако он может выучить, как решать конкретные примеры. Сложно оценить правильность своих вычислений.

2) двумерная структурная логика
Человек умеет опираться на свой опыт, память, а также теперь ему становится доступен и опыт других. Если ему просто покажут, как делать задание — он может разобраться и далее аналогичные выполнять самостоятельно. Он может применять формулы и правила, если они не слишком запутанные. Может сравнивать и даже оценить, насколько верно его решение.

3) трехмерная структурная логика
Здесь человек также умеет опираться на свой опыт, на правила. И ему легче разобраться в сложных и запутанных правилах. Он может оценить, насколько верны его решения и рассуждения. И появляется еще одна важная особенность — элемент творчества. Для предыдущих видов практически нереальным было бы решить задачу, если она чуть отличается от тех, для которых есть правила. А третий вид психики позволяет импровизировать, разобраться в том, где лучше не правило применять, а какой-то необычный ход. Или комбинировать несколько сложных правил.

4) четырехмерная структурная логика
Здесь человек умеет делать все, что актуально для всех предыдущих типов. Кроме этого в вопросах решения логических задач он умеет мыслит стратегически — не просто придумать не шаблонный метод решения, а еще и разобраться, почему именно этот метод надо применять, а не выдумать какой-либо другой. Как этот метод сможет помочь в решение других задач. Ему легче разобраться в целой системе правили даже изобретать свои.

Не знаю, надо или нет но про нешаблонность решения я впервые прочла.


 
4 Кві 2014 15:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 15:05 Mia писав(ла):
Задача абстрактная. Вы узнали, что вашей подруге изменил ее МЧ. Ваши действия?


Так. Мои действия. Я расскажу подруге. Потому что я тоже хотела бы узнать, если бы у меня случилось так, что мне мой мч изменил. Тем более, это моя подруга, не хочется, чтоб ее обманывали.

Так. Какая у меня мерность по БЭ?

 
4 Кві 2014 15:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЕ
Гамбург

Дописів: 42
Флуд: 19%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:05 Mia писав(ла):
Просто с моей точки зрения подобные задачи может решить любой тим с IQ от среднего и выше, ибо есть шаблон решения таких задач:
берем абсолютно ясные условия и расставляем их в нужном порядке. Как бы, например, понять, что если написано , что в центральном доме пьют молоко, то молоко нужно вписать в дом посерединке поймет любой нормальный человек. А дальше по сути идет перебор вариантов. Предполагаем, что что-то истинно и смотрим как ложатся другие условия. Опять-таки, оценить истинность и ложность условия сможет любой человек со средним интеллектом.
Поэтому , с моей точки зрения, такие задачи плохой инструмент для оценки мерности БЛ. Они скорее оценивают уровень развитости интеллекта, что несколько иное.
А вот хотелось бы задачку, где именно мерность можно оценить.




Давайте я вам лучше по БЭ приведу. Я ее уже приводила.
Задача абстрактная. Вы узнали, что вашей подруге изменил ее МЧ. Ваши действия?


Мой сын когда был помладше, любил детективные задачи, где даны исходные и надо найти преступника. Не знаю-есть ли они на русском языке, но что-то подобное должно быть.

На БЭ. Поговорю с МЧ. Убедительно поговорю.

Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
1 відвідувач подякували kaliyuga за цей допис
 
4 Кві 2014 15:11
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 15:07 kaliyuga писав(ла):


Задача по ЧЛ-ежегодное заполнение налоговой декларации.

И я в астрале. Как же хорошо, что мне ничего не приходится заполнять. Нашла от отсутствия денег плюс.

 
4 Кві 2014 15:12
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

4 Апр 2014 16:09 BlackLuna писав(ла):
Откопала вот это:

1) одномерная структурная логика
Человек умеет опираться только свой опыт и свою память. Ему можно объяснить, как решать задачу, однако аналогичную первой он решит не сразу. Человеку сложно разбираться в правилах и формулах, неясно, как применять формулы даже в простых задачах. Однако он может выучить, как решать конкретные примеры. Сложно оценить правильность своих вычислений.

2) двумерная структурная логика
Человек умеет опираться на свой опыт, память, а также теперь ему становится доступен и опыт других. Если ему просто покажут, как делать задание — он может разобраться и далее аналогичные выполнять самостоятельно. Он может применять формулы и правила, если они не слишком запутанные. Может сравнивать и даже оценить, насколько верно его решение.

3) трехмерная структурная логика
Здесь человек также умеет опираться на свой опыт, на правила. И ему легче разобраться в сложных и запутанных правилах. Он может оценить, насколько верны его решения и рассуждения. И появляется еще одна важная особенность — элемент творчества. Для предыдущих видов практически нереальным было бы решить задачу, если она чуть отличается от тех, для которых есть правила. А третий вид психики позволяет импровизировать, разобраться в том, где лучше не правило применять, а какой-то необычный ход. Или комбинировать несколько сложных правил.

4) четырехмерная структурная логика
Здесь человек умеет делать все, что актуально для всех предыдущих типов. Кроме этого в вопросах решения логических задач он умеет мыслит стратегически — не просто придумать не шаблонный метод решения, а еще и разобраться, почему именно этот метод надо применять, а не выдумать какой-либо другой. Как этот метод сможет помочь в решение других задач. Ему легче разобраться в целой системе правили даже изобретать свои.

Не знаю, надо или нет но про нешаблонность решения я впервые прочла.



Я тоже это откопала. Поэтому я и терроризирую. Если как оценить мерность два по решению задачи я еще могу представить, хоть и с трудом, то мерность 3 и 4 не могу. Надеюсь на тех, у кого точно мерность 3 и выше. Они же должны понимать , как эта мерность проявляется и в каких ситуациях и как ее можно диагностировать )))
4 Апр 2014 16:12 BlackLuna писав(ла):
Задача неконкретная.


В этом и суть Кто-то видит варианты и нюансы, а кто-то нет
4 Апр 2014 16:10 Al_lice писав(ла):


Так. Мои действия. Я расскажу подруге. Потому что я тоже хотела бы узнать, если бы у меня случилось так, что мне мой мч изменил. Тем более, это моя подруга, не хочется, чтоб ее обманывали.

Так. Какая у меня мерность по БЭ?


Всегда?
А если подруга беременная и у нее выкидыш от стресса случиться?
Я это, еще много всяких вариантов могу накидать )

 
4 Кві 2014 15:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 15:15 Mia писав(ла):

Всегда?
А если подруга беременная и у нее выкидыш от стресса случиться?
Я это, еще много всяких вариантов могу накидать )

Так видите, вам, значит, правильно написали задача неконкретная и, я бы сказала, некорректная. В обычной ситуации я бы сделала так, как написала, а так - нужно писать все условия задачи, а не говорить по ходу "если".


 
4 Кві 2014 15:21
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Но опять же про двумерную логику... Если бы люди не перенимали опыт других, то школу бы заканчивали очень не многие. ТО есть, с моей точки зрения, если даже болевому БЛ показать подробно как что-то решается, он способен это воспринять, воспроизвести на аналогичной задаче и далее решать по этой схеме. Иначе даже считать и читать болевые БЛ не научились ))

 
4 Кві 2014 15:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BlackLuna
"Гамлет"
ЕЛВФ

Дописів: 8
Флуд: 50%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 19:15 Mia писав(ла):


В этом и суть Кто-то видит варианты и нюансы, а кто-то нет

А, вот как.
Тогда отвечу так - в отношения без надобности не лезу. Моей личной надобности, в смысле. Если он мне не нравится, и я хочу, чтобы они расстались, как-нибудь сделаю, чтобы она узнала (но не с моих слов), если я считаю, что она сама виновата, аккуратно буду проводить с ней беседы на тему отношений, чтобы понять, может, ей пофиг вообще, а если нет, то как-то подтолкнуть к мысли о том, что нужно что-то менять. МЧ ничего не скажу - лишние враги мне не нужны.

 
4 Кві 2014 15:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 15:22 Mia писав(ла):
Но опять же про двумерную логику... Если бы люди не перенимали опыт других, то школу бы заканчивали очень не многие. ТО есть, с моей точки зрения, если даже болевому БЛ показать подробно как что-то решается, он способен это воспринять, воспроизвести на аналогичной задаче и далее решать по этой схеме. Иначе даже считать и читать болевые БЛ не научились ))

Ну все правильно, только это даже не двухмерная, а одномерная, и с болевой ЧЛ такая же ситуация (кстати, настаиваю, что умение считать - это ЧЛ ). Одномерки имеют одну мерность - опыт.

 
4 Кві 2014 15:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mixrimax
"Максим"

Самара

Дописів: 109
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Так тоже фиг определишь. Суггестивный БЛ, если он математик, рещит любую задачу по БЛ математическую. Ну и не только математическую. А базовый БЛ, если он на двойки учился в школе, ничего подобного не решит Про задачки уже была тема, в Бете обо всем вроде. Можно поискать, кому интересно.
Бл все-таки по текстам нужно оценивать.
Т.е. если человек какое-то событие даже по БЭ оценивает с точки зрения БЛ, то ясно, что это съезд на БЛ. И там уже по этому тексту можно и мерность посмотреть.
Т.е. как пример, вот спрашивают у Макса, кто самый лучший любовник? А он так раз и возьми описывать теоретически систему, что самые лучшие сенсорики потому что а)б)в), а еще лучше сенсологики потому что а)б)в). А Гамлет просто скажет - любимый!) Съезд на ЧЭ, потому что. И это не значит, что Макс тоже не считает, что самый лучший любимый, но это же при условии, что любимый есть (3-ая мерность). А в вопросе такого условия не стояло.

 
4 Кві 2014 15:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

4 Апр 2014 16:21 Al_lice писав(ла):

Так видите, вам, значит, правильно написали задача неконкретная и, я бы сказала, некорректная. В обычной ситуации я бы сделала так, как написала, а так - нужно писать все условия задачи, а не говорить по ходу "если".



Я там потому и написала порассуждайте. ТО есть нужно подумать, проанализировать. Кто-то сможет, кто-то нет.
Кто-то способен только конкретную задачу решить, ибо научен нескольким способам решения, в зависимости от ситуации. Ну или вообще одному способу. И будет решать абстрактную задачу конкретно. А кто-то поймет, что есть нюансы и их озвучит.
Ну я так себе вижу процесс определения мерности.


 
4 Кві 2014 15:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mia
"Наполеон"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

4 Апр 2014 16:25 Mixrimax писав(ла):
Так тоже фиг определишь. Суггестивный БЛ, если он математик, рещит любую задачу по БЛ математическую. Ну и не только математическую. А базовый БЛ, если он на двойки учился в школе, ничего подобного не решит Про задачки уже была тема, в Бете обо всем вроде. Можно поискать, кому интересно.
Бл все-таки по текстам нужно оценивать.
Т.е. если человек какое-то событие даже по БЭ оценивает с точки зрения БЛ, то ясно, что это съезд на БЛ. И там уже по этому тексту можно и мерность посмотреть.
Т.е. как пример, вот спрашивают у Макса, кто самый лучший любовник? А он так раз и возьми описывать теоретически систему, что самые лучшие сенсорики потому что а)б)в), а еще лучше сенсологики потому что а)б)в). А Гамлет просто скажет - любимый!) Съезд на ЧЭ, потому что. И это не значит, что Макс тоже не считает, что самый лучший любимый, но это же при условии, что любимый есть (3-ая мерность). А в вопросе такого условия не стояло.


Понятно. Чтобы определить макс или нап, нужно задавать вопрос про любовников.
Я вот лично не знаю, как на данный вопрос ответить. Для меня лучший любовник, тот , кто у меня сейчас имеется, иначе как-то.. вроде сама выбирала и негодное выбрала.. что я уже нормального мужчину не могу зацепить? В общем, все мое самое лучшее ) Это куда съезд? )

 
4 Кві 2014 15:32
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Al_lice
"Єсенін"
ЛЕФВ
Новгород

Дописів: 15
Флуд: 7%
Анкета
Лист

4 Апр 2014 15:27 Mia писав(ла):


Я там потому и написала порассуждайте. ТО есть нужно подумать, проанализировать. Кто-то сможет, кто-то нет.
Кто-то способен только конкретную задачу решить, ибо научен нескольким способам решения, в зависимости от ситуации. Ну или вообще одному способу. И будет решать абстрактную задачу конкретно. А кто-то поймет, что есть нюансы и их озвучит.
Ну я так себе вижу процесс определения мерности.


Возможно. Но смотрите, в ситуации, описанной вами, возможно бесконечное количество "если", и это "если" можно применить не только к ситуациям с подругой, но и к ситуациям с мч. Поэтому, или необходимо оговаривать ситуацию до конца, или тогда задача не имеет решения, или рассматриваем "сферическая девушка и мч в вакууме". Как-то так.
И еще например для меня сильно влияет тот факт, что у меня БЭ неценностная, поэтому долго рассуждать на эту тему мне не нравится и не хочется.

 
4 Кві 2014 15:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 59
Анкета
Лист

4 Апр 2014 14:57 Mia писав(ла):


Я хочу что-то, где в рассуждениях можно понять мерность. А по тестам я пока не соображу, как БЛ будет проявляться в разрезе ситуации и будущего...

Например: подруга разбирает беспорядок и просит вас помочь ей упорядочить документы/информацию на компьютере.
Какие вы предложите принципы/ориентиры/подходы, чтоб ей помочь.
Потом надо будет развивать ситуацию...

Хорошие вопросы по БЛ есть в другом варианте анкеты Ёлочки. Сейчас поищу.

Вот:
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
В каком отношении находятся понятия «столовый прибор» и «ложка»?
Если A не B, а B не C, то A есть C. Верно ли это? Почему? Если A не равно B, а B не равно C, то A равно C. Верно ли это? Почему?
Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
«„Овощ” — это не то, что перед нами, потому что „овощ” существовал и за тысячу лет до нас, — а, стало быть, овощ перед нами — не овощ». (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Проанализируйте известное утверждение Сократа «Я знаю, что я ничего не знаю». Логично ли оно?

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

То есть БЛ- это связи/соотношение объектов, групп объектов между собой, общее и различия, выявление закономерностей, структура, иерархия объектов ( каталог ), эталоны измерений ( так как с ними сравнивают параметры объектов ).

Кстати, вопрос на дедукцию/индукцию тоже хорош, если примеры и объяснения по нему послушать.

Вы можете поразмышлять над предложенными выше умозаключениями. Важно также, какие чувства у вас вызывают подобные попытки размышлений: интересно ли, легко ли, раздражение, напряжение, ощущение абсурда, удовольствие и радость от решения, и прочее...
Крестный Мумми-папа
3 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
 
4 Кві 2014 15:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 2-ї квадри Флуд дозволено » Междусобойчик

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 3 Лип 2024 06:08




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор