11 Сен 2016 23:59 PikkuMyy писав(ла): Если б у Бурланова не была процессионная логика, можно было бы эти 100 часов наверное часов в 8 вместить...
А я первые разы с огромным удовольствием слушала) сейчас поднадоело уже. Мне кажется, он 4Л - у него законченная подача инфы. Он не процессирует, он запихивает в "клюв" слушателям всё, что к теме относится. Двойка у него или Воля, или Эмоция.
Может, и Джек, но я сначала думала, что Гамлет.
11 Сен 2016 23:31 warm_gun писав(ла): Он не процессирует, он запихивает в "клюв" всё, что к теме относится. Двойка у него или Воля, или Эмоция.
Может, и Джек, но я сначала думала, что Гамлет.
Да, иногда кажется, что Гамлет. Видео прямо как театральное представление
Я не очень знаю 4Л, поэтому мне сложно сказать. Но мне хочется более четкую подачу информации...
11 Сен 2016 23:31 warm_gun писав(ла): А я первые разы с огромным удовольствием слушала) сейчас поднадоело уже.
А ты слушала тоже бесплатное? Определила себя? Надо послушать бесплатных про разные вектора)
12 Сен 2016 00:38 PikkuMyy писав(ла): А ты слушала тоже бесплатное? Определила себя? Надо послушать бесплатных про разные вектора)
Да, бесплатное только.
Мне кажется, у меня только мышечного и орального нет)
Целиком и полностью я ни на один вектор не похожа. Частично кожный, частично анальный, зрительный, обонятельный, звук стопудовый)
По текстам на сайте совсем не так представляла себе уретральный. Там он выглядел как лидер (с болевой БЭ ), а по лекции уретральник - муравей (в хорошем смысле). Так я его и не поняла))
И я не воспринимаю, если честно, его систему как чисто типологическую, но зато она интересна в плане раскрытия механизмов формирования некоторых психических особенностей. (во навертела существительных) И это только на лекциях почему-то впечатляет) для меня он выразителен, и примеров много))
12 Сен 2016 00:39 Dominus писав(ла): Артист он просто, но ЧЛ логик, не этик)))
Не берёте в Гамлеты)) ну и ладно, нам самим Бурлан пригодится))
Позвонила в муз. школу...пойду на вечерку. Бумажка есть, так что выберу предметы, что интересны. Че-то так интереснее...не консерватория и даже не муз.училище, но лучше, чем ничего...3В такая 3В 7 відвідувачів подякували Kesem за цей допис
"Представляю очередную реальную историю из моей клинической практики:
1. Завязка
В больницу поступила 35-летняя женщина с психогенным параличом нижних конечностей (диссоциативное двигательное расстройство).
Воспитывалась матерью, отца не было. Для матери – единственный, любимый ребенок, оберегаемый от любой работы. Не помнит, чтобы когда-нибудь делала уборку или готовила еду – все делала мама. В 20 лет вышла замуж, родила двоих детей. Мама жила с ними и продолжала тащить на себе все домашние обязанности: готовила на всю семью, обстирывала, занималась с внуками, водила их по садикам и кружкам.
4 мес. назад мама скоропостижно скончалась, и пациентка столкнулась с необходимостью все делать самой. Муж приходит с работы - требует поесть, дети тоже просят есть, с ними надо заниматься: водить одного в садик, другого – в школу и т.д. Со слов женщины, ее жизнь «превратилась в кошмар». Жила так несколько месяцев, затем у нее отнялись ноги, перестала ходить. Это не было сознательным притворством, симуляцией. С этим и поступила.
2. Безуспешное лечение
Лежала у нас полгода. И так ее лечили, и этак, даже гипноз пробовали. Все без толку. Любые намеки на то, что ее симптомы – это бегство в болезнь, попытка уйти от трудной жизненной ситуации, вызывали у женщины непонимание и обиду. Говорила: я не симулянтка, я пытаюсь справиться с этим! Но ноги отказываются слушаться меня...
3. Развязка
В один из дней пришло известие, что муж пациентки пережил инсульт, находится в реанимации. Дети остались одни. Мы переживали: как ей сказать об этом? Ожидали бурной реакции, припадка, усиления симптомов...
Когда она услышала о том, что случилось, то встала и пошла. Молча. В тот же день была выписана." 3 відвідувача подякували Terra-4 за цей допис
Замечательная история, я в восторге. Вообще, когда парниковые создания встречаются с реальным миром, это снаружи конечно забавно с переходом в раздражающе, но вообще это же трагедия. Это я разное свое на тему вспоминаю.
Ну что, все-таки 7 лет обучения в муз.школе не прошли даром...с листа удалось одной рукой в простой тональности сыграть среднее произведение)))
15 лет прошло
Руки помнят, голова тоже...Правда в легкой тональности. Да, чтоб сыграть полностью времена года достойно - годик занятий раз в неделю нужен, в плане с преподавателем )))
То, что творит Доминус - я уверена на 100%, что мои преподаватели в муз.школе так не играли. 4 відвідувача подякували Kesem за цей допис
13 Сен 2016 14:21 Kesem писав(ла): Ну что, все-таки 7 лет обучения в муз.школе не прошли даром...с листа удалось одной рукой в простой тональности сыграть среднее произведение)))
15 лет прошло
Руки помнят, голова тоже...
Супер.
Мы сегодня с моим будущим учителем идем выбирать мне инструмент. А пока я добралась до нотной грамоты. Или она до меня . А еще есть ритмический рисунок..но с этим понятием я немного знакома по игре на джембе. А вот грамота - это как экспресс-обучение иностранному языку.
"Для чего вы хотите научиться играть на скрипке?", спросила меня учитель. "Для того, чтобы выражать в музыке свое настроение", ответила я. Диалог возобновился после некоторой паузы. Дальше мне рассказали, что это означает в смысле техники)).
П.С.: это она еще не знает, что мне нравится "цыганская скрипка" (мануш), и как только научусь держать ее в руках и извлекать хоть что-нибудь, буду учиться в этом направлении. Пример:
12 Сен 2016 20:39 Fantesca писав(ла): Так все в порядке - основная нагрузка при игре на скрипке и основное развитие - у левой руки. Поэтому правшам сложнее научиться играть. Для скрипки еще нужен абсолютный слух.
Ага. Вчера взмедитнула на тексты о Паганини и варианты исполнения его Каприччи, поняла, что левша для скрипки - это круто. Левая рука берет более уверенной мелкой и точной моторикой, а правая имеет возможность естественным образом подтянуться до амбидекстера. Обо мне в детстве сказали, что вообще нет ни голоса ни слуха и не мучайте ребенка, тогда на этом участие в музыке закончилось. Но..сейчас меня это не останавливает 3 відвідувача подякували Terra-4 за цей допис
13 Сен 2016 18:24 Terra-4 писав(ла): Супер.
Мы сегодня с моим будущим учителем идем выбирать мне инструмент. А пока я добралась до нотной грамоты. Или она до меня . А еще есть ритмический рисунок..но с этим понятием я немного знакома по игре на джембе. А вот грамота - это как экспресс-обучение иностранному языку.
"Для чего вы хотите научиться играть на скрипке?", спросила меня учитель. "Для того, чтобы выражать в музыке свое настроение", ответила я. Диалог возобновился после некоторой паузы. Дальше мне рассказали, что это означает в смысле техники)).
Хе, я вчера тоже такое пианино купила, как у Доминуса "временное" Старое давно сбагрила, перекрестившись)
На стойке оно будет красиво смотреться(не моя фотка, заказала счас такую стойку у мастера)
Хехе, лихо мы
Максам музыкой хорошо выражать эмоции и чувства, под настроение ага 3 відвідувача подякували Kesem за цей допис
13 Сен 2016 18:37 Kesem писав(ла): Хе, я вчера тоже такое пианино купила, как у Доминуса "временное"
Максам музыкой хорошо выражать эмоции и чувства, под настроение ага
Сегодня услышала, как скрипка за 20 тыс может звучать лучше, чем за 150. Наивно считала, что купи в спецмагазине любую приличной фирмы, и всё. Играй. В результате сегодня не купила. Поиск продолжен. Не хочу купить "неплохую", нужна отличная). С пианино дела, похоже, обстоят получше. 1 відвідувач подякували Terra-4 за цей допис
Да с электронными пианино проще, Ямахи современные даже младшие модели очень хорошие. По крайне мере для новичков разницы совсем нет. Я вот купил эту 115 и даже расстроился, потому что звук-то у нее НЕ настолько хуже, насколько дороже мой AvantGrand))))
А что там с флейтой? ЖукоМакс или МаксоЖук
1 відвідувач подякували Dominus за цей допис