Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка


Inch-to-behind
"Гамлет"
ЛВЕФ
Неверлэнд

Дописів: 7
Анкета
Лист

22 Мая 2014 22:01 DejaSenti писав(ла):


Думаете, взять любое слово из предложения и прокомментировать его - значит опровергнуть?)

Что не согласны, поняла.)



Ой, нет-нет (а я-то начала сомневаться в собственной 1Л и хотела ее на 1Ф поменять))) И в мыслях не было опровергнуть (я там - по Логике - фиксированно-не-процессионная ) пришвартовавшись (внутри себя) к однозначным, своим, выводам мне просто Дополнить хотелось. Йа серьезно
Я нарушила Ваши границы? - Честно, не хотела - просто не заметила, как ушла за пределы Своих ...
 
22 Тра 2014 21:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

uglywinter
"Гамлет"
ЕФВЛ
Москва

Дописів: 5
Анкета
Лист

22 Мая 2014 19:33 Argus писав(ла):

Вот абсолютно не согласна.
Я не очень ценю то, что досталось в трудах и битвах. Я могу дорожить этим и защищать, если потребность велика. Но настоящую радость - чистую, ничем не замутненную, яркую, веселую, откровенную - испытываю только от подарков судьбы. От того, что далось легко, само собой, не моей - собственной волей.


так я и не о трудах и битвах. когда я над чем-то долго бьюсь, упорно вкладываю силы и не вижу результата и главное! - не чувствую внутренней радости от всего этого действа - я сворачиваю программу. значит, делаю что-то не то.
подарки судьбы я воспринимаю как награду за попадание в такт с ритмами жизни. но чтобы правильно использовать эти подарки нужна последовательная работа. и если я чувствую от нее радость, настоящее внутреннее ликование, значит я двигаюсь в правильном направлении.
Argus, может мы с вами об одном, но разными словами?


3 відвідувача подякували uglywinter за цей допис
 
22 Тра 2014 21:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 22:49 uglywinter писав(ла):

так я и не о трудах и битвах. когда я над чем-то долго бьюсь, упорно вкладываю силы и не вижу результата и главное! - не чувствую внутренней радости от всего этого действа - я сворачиваю программу. значит, делаю что-то не то.
подарки судьбы я воспринимаю как награду за попадание в такт с ритмами жизни. но чтобы правильно использовать эти подарки нужна последовательная работа. и если я чувствую от нее радость, настоящее внутреннее ликование, значит я двигаюсь в правильном направлении.
Argus, может мы с вами об одном, но разными словами?


Не знаю.
Не помню, чтобы я когда-нибудь "сворачивала программу". Если мне надо - значит, мне надо. Если в принципе возможно, то я добьюсь. В финале испытываю удовлетворение от конца тяжкой работы, гордое удовольствие от сознания "я смогла", иногда злое торжество "что, гады, обломались". Но результат, полученный трудом, воспринимается как само собой разумеющийся, законно заработанный, априори мне полагающийся. Не того сорта, не того вкуса радость. Низшего. Чё радоваться-то? Оплочено.
А подарки... Я не поняла, как можно использовать подарок судьбы. Его просто берут со слезами изумления, восторга и благодарности и наслаждаются.
Пример давайте.

Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 22:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

uglywinter
"Гамлет"
ЕФВЛ
Москва

Дописів: 5
Анкета
Лист

22 Мая 2014 22:59 Argus писав(ла):

Его просто берут со слезами изумления, восторга и благодарности и наслаждаются.
Пример давайте.


жила-была я и встретила первого мужа. так как сама была нарциссом, встретила такого же нарцисса-эгоцентрика, который мне показал во всей красе все мои недостатки.
жила была я дальше и встретила мужчину, который уже был намного меньше нарциссом. и, возможно, я впервые поняла, что такое человеческая близость. мы расстались, но я начала видеть мир по-другому.
все эти годы велась планомерная работа по осмыслению и пониманию того, почему я притягиваю таких людей, что я им даю, что они мне дают, и как мне с этим жить.
а потом я встретила своего Макса. вот это подарок судьбы.
и думаете у меня началась легкая жизнь?
да он просто перевернул мою жизнь с ножек на голову. и делает это по сей день. и это работа. последовательная и планомерная.
но когда с тобой ТАКОЕ происходит, и ты понимаешь, что ты из тех женщин у кого ЕЕ мужчина - все блекнет.
я не знаю как это объяснить.
он меня бесит, мне иногда его хочется убить, и я не уверена, что мы выдержим друг друга. но это стоит того.

4 відвідувача подякували uglywinter за цей допис
 
22 Тра 2014 22:19
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 321
Флуд: 2%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 22:35 Argus писав(ла):

Я думаю, что произнося слово "желание", мы вообще имеем в виду разные вещи. Принципиально разные.
Я не умею желать возможного. Если я, являясь тем, что я есть, исходя из той ситуации, в которой реально нахожусь в данный момент времени, обладая теми возможностями, которыми обладаю, в принципе знаю, как этого достичь - я даже не назову это желанием. Чего желать-то? Вставай и топай делать.
Рискну предположить, что мои желания у Вас называются мечтами. Я сама не люблю это слово и никогда не употребляю. Вот сейчас еле вспомнила. Какое-то оно вялое, размытое, призрачно-меланхоличное. Энергии в нем нет, напряженности, страсти. Желание - это страстная мечта.



А я где-то затронула тему "желаний"?)

Не уметь желать возможного - это как уметь любить только тех, кто не любит нас?

Для меня слово "мечта" не носит уничижительного оттенка. Ни "мечта", ни "желание" как-то не относятся к моему активному внутреннему лексикону, никак я к ним не отношусь. Всегда завидовала людям с мечтами.)
У меня часто возникают в голове картинки, в которых я такая-растакая, но, кажется, особой страсти я к ним не питаю, да и они возвышенностью не отличаются. Считаю их скорее вредной привычкой, потому что время, внимание, внутренние силы - ресурс ограниченный и не надо его тратить на отнимающие мотивацию симуляции!

Есть еще приятная подмена реальности выдумкой.
Но это уже смешение из желания, чтобы случилось что-то от меня не зависящее (даже кто-то, ведь кто-то - единственная стена), и подмены внешней реализации внутренней. Благо фантазии и способности к самовнушению не занимать.
22 Мая 2014 22:37 Inch-to-behind писав(ла):



Ой, нет-нет (а я-то начала сомневаться в собственной 1Л и хотела ее на 1Ф поменять))) И в мыслях не было опровергнуть (я там - по Логике - фиксированно-не-процессионная ) пришвартовавшись (внутри себя) к однозначным, своим, выводам мне просто Дополнить хотелось. Йа серьезно


Хотела написать просто "хорошо, я Вас поняла", немного удлинить пришлось.
22 Мая 2014 22:49 uglywinter писав(ла):

так я и не о трудах и битвах. когда я над чем-то долго бьюсь, упорно вкладываю силы и не вижу результата и главное! - не чувствую внутренней радости от всего этого действа - я сворачиваю программу. значит, делаю что-то не то.
подарки судьбы я воспринимаю как награду за попадание в такт с ритмами жизни. но чтобы правильно использовать эти подарки нужна последовательная работа. и если я чувствую от нее радость, настоящее внутреннее ликование, значит я двигаюсь в правильном направлении.
Argus, может мы с вами об одном, но разными словами?



Я понимаю про "сворачивание программы" (хотя мне сложно бывает это сделать) и про "такт"!
Про такт точно-точно понимаю и думаю в тех же словах.
Оказаться нужной собой в нужное время и место, не спешить и не отставать, как в танце - бесценно, и все будто само получается.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
22 Тра 2014 22:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:18 uglywinter писав(ла):

а потом я встретила своего Макса. вот это подарок судьбы.
и думаете у меня началась легкая жизнь?
да он просто перевернул мою жизнь с ножек на голову. и делает это по сей день. и это работа. последовательная и планомерная.

Принято.
Брать и наслаждаться.
Я не знаю, что такое легкая жизнь. Счастье - это периодически довольно больно.

Но мне подарки доставались без всякой работы над собой. Вот собрались люди, которые знать не знали, что я на свете существую и сняли кино. Представляете, сколько обстоятельств должно было сойтись, чтоб именно эти люди именно в это время сняли это кино? Я ничего для этого не делала. И ничего не могла бы сделать. Только - желать.
Теоретически можно конечно самой снять... Но это было бы другое какое-то кино. И не факт, что я бы смогла, и не факт, что лучше.

22 Мая 2014 23:27 DejaSenti писав(ла):

Не уметь желать возможного - это как уметь любить только тех, кто не любит нас?

Это - невысоко ценить ту любовь, что мною завоевана, заслужена, любовь за мои достоинства, любовь в ответ. Дорога только та, что бескорыстна, что родилась сама, без причин, та, что за факт существования и вопреки всему, вопреки тому, что я не люблю.
Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 22:39
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 322
Флуд: 2%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:39 Argus писав(ла):


.


Это - невысоко ценить ту любовь, что мною завоевана, заслужена, любовь за мои достоинства, любовь в ответ. Дорога только та, что бескорыстна, что родилась сама, без причин, та, что за факт существования и вопреки всему, вопреки тому, что я не люблю.


Вот никогда не задумывалась, ценить или не ценить чужую любовь. Мне только моя по сути интересна, а Вы сразу перевернули.)

You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
22 Тра 2014 22:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

uglywinter писав(ла):
Ahriman, меня мучает вопрос - вы практикуете осознанные сновидения?

Не-а - я ими просто обладаю Еще лет с пяти я прекрасно понимал во сне, что я сплю, и на данный момент мои навыки в области повелевания сном неплохо развились. Но я, тем не менее, не люблю кардинально перечить тому ходу событий, который идет во сне. Я, скорее, корректирую сны нужным мне образом, а не полностью их контролирую.



Argus писав(ла):
Я не очень ценю то, что досталось в трудах и битвах. Я могу дорожить этим и защищать, если потребность велика. Но настоящую радость - чистую, ничем не замутненную, яркую, веселую, откровенную - испытываю только от подарков судьбы. От того, что далось легко, само собой, не моей - собственной волей.

Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать
Argus писав(ла):
Вот собрались люди, которые знать не знали, что я на свете существую и сняли кино. Представляете, сколько обстоятельств должно было сойтись, чтоб именно эти люди именно в это время сняли это кино?

Я на вопрос о подобных вещах, кстати, процитирую мнение одного из героев той самой игры (удивительно совпавшее с моим собственным), дилемму которой я аллегорически и передал в цветосадоводческой теме:
"Магия... не имеет ничего общего с распространенными о ней представлениями... Чтобы сработала та ли иная магическая конструкция, иногда требуются десятки и даже сотни людей. Они должны быть под рукой, и они должны быть предсказуемы. Возьмите их линии жизни, прочтите их, научитесь сопрягать совпадения — вот искусство, которое вы называете магией... [Магия - это] невидимое сочетание причин, приводящее к умеренно предсказуемым последствиям"

1 відвідувач подякували Ahriman за цей допис
 
22 Тра 2014 22:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:44 DejaSenti писав(ла):


Вот никогда не задумывалась, ценить или не ценить чужую любовь. Мне только моя по сути интересна, а Вы сразу перевернули.)


Про мою мне все понятно. Факт ее возникновения от взаимности не зависит. Может совпасть, может нет. Но это будет именно совпадение, а не ответ на. Канеш, совпадения хочется, кому не хочется-то!
Вот жеж, не хотела отвечать, почему мне в общении родная 1Э прельстительнее "положенной в дуалы" 4Э, а ответила. Потому что она - не в ответ, она - сама.
В подарок.

Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 23:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

uglywinter
"Гамлет"
ЕФВЛ
Москва

Дописів: 5
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Не-а - я ими просто обладаю Еще лет с пяти я прекрасно понимал во сне, что я сплю, и на данный момент мои навыки в области повелевания сном неплохо развились. Но я, тем не менее, не люблю кардинально перечить тому ходу событий, который идет во сне. Я, скорее, корректирую сны нужным мне образом, а не полностью их контролирую.

красавчик

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):
Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать

водящее к умеренно предсказуемым последствиям"

блиииин! ну блиииин.
ну да, да, да.
конечно же для полного счастья нужна мистика.
ну так вот не хотелось в этом признаваться.


 
22 Тра 2014 23:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать


О, да. У меня вечный процесс по Воле с Мирозданием.


Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 23:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Pulsatilla
"Гамлет"
ЕВФЛ
Москва

Дописів: 4
Анкета
Лист

Млин, а мне нравится 3В)) ну что ж вы такие вкусные ррр.)))

1 відвідувач подякували Pulsatilla за цей допис
 
22 Тра 2014 23:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Я на вопрос о подобных вещах, кстати, процитирую мнение одного из героев той самой игры (удивительно совпавшее с моим собственным), дилемму которой я аллегорически и передал в цветосадоводческой теме:
"Магия... не имеет ничего общего с распространенными о ней представлениями... Чтобы сработала та ли иная магическая конструкция, иногда требуются десятки и даже сотни людей. Они должны быть под рукой, и они должны быть предсказуемы. Возьмите их линии жизни, прочтите их, научитесь сопрягать совпадения — вот искусство, которое вы называете магией... [Магия - это] невидимое сочетание причин, приводящее к умеренно предсказуемым последствиям"

Ну да. Магия это суперБИ, БИ общечеловеческого масштаба.
Где цветочек-то?

Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
2 відвідувача подякували Argus за цей допис
 
22 Тра 2014 23:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 323
Флуд: 2%
Анкета
Лист

23 Мая 2014 00:02 Argus писав(ла):

Про мою мне все понятно. Факт ее возникновения от взаимности не зависит. Может совпасть, может нет. Но это будет именно совпадение, а не ответ на. Канеш, совпадения хочется, кому не хочется-то!
Вот жеж, не хотела отвечать, почему мне в общении родная 1Э прельстительнее "положенной в дуалы" 4Э, а ответила. Потому что она - не в ответ, она - сама.
В подарок.



Я не о том, от чего возникновение зависит, а о том, что для меня моя любовь в ответ или по легкому стечению обстоятельств была бы чем-то недостаточно чистым, варианты посложнее создают приятное ощущение возвышенности намерений.
А против чужой в ответ ничего не имею, если ему так комфортно.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
22 Тра 2014 23:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Кстати, настало время и мне ответить на мои же вопросы

Парадокс корабля Тесея

Я долго крутил в голове этот парадокс, рассматривал его со всех сторон... Ответ Xattri наиболее близок для меня в этом плане. Но если все-таки давать конкретный ответ, я считаю, что оригинал - тот, который несет образ и душу оригинала. Тот, что считается оригиналом и действует, как оригинал.
Если же мы заново восстановим еще один корабль из старого содержимого, это будет труп. Да, именно так. Лишенный какой-либо души труп корабля. Не менее печальный, чем восставший мертвец, одержимый чужим духом.
Вспомнил тут из одного произведения историю: спустя две сотни лет в заброшенной лаборатории люди обнаружили человекоподобного робота, легендарного героя прошлого, который после не раз продемонстрировал крепкую волю, храброе сердце и боевые силу и умения, которые и имел. Однако, оказалось, что его тело - фальшивка. Оригинал же - по-настоящему могучая машина, но давно сошедшая с ума и движимая лишь низменной жаждой мести и уничтожения. Наверное, действительно больно, узнав такую истину, после этого еще и сражаться с тем, чьей копией ты оказался... И тем не менее, все практически все остальные герои единогласно признали, и даже противники героя, его оригиналом. Оригинал - не тот, чье тело настоящее, а тот, в ком настоящий дух.
Для предметов это, конечно, выражено меньше. Да, каждый предмет имеет свою историю, выраженную в каждой щербинке, потертости, трещинке. Но это история лишь каждой отдельной детали, а не всего объекта, понятия, образа и символа в целом.


Дилемма хрустального цветка

Сначала меня очаровал образ "хрустального цветка", но и заинтересовал вариант номер 3. Затем, я стал придерживаться второго. Но все-таки, лично я выбираю третий вариант.
Тот сад, который получилась, та конкретная ситуация, которая имеет место быть, со всем набором возможностей, которая она имеет (ЧИ) - именно это истинное чудо, а не каждый ее элемент по отдельности. Поэтому я за то, чтобы малой кровью сохранить свою ситуацию и продержать ее еще какое-то время. Сохранить вот это удивительное сочетание в отдельно взятом саду, вот эту ситуацию со всей полнотой ее возможностей до того момента, когда ситуация не созреет (не изобретут, например, лекарство от этой заразы). Ха. Кто говорил, что у меня не выражена статика?



Насчет "ключа" дилеммы - подскажите, что мне делать? Писать в эту тему было бы неудобно, и она бы меня сковывала тем, что этот рассказ был бы большим оффтопом. Поэтому лично я предлагаю (себе самому ) перенести "ключ" в тему клуба по интересам "игры", и создать, заодно, тему типирования персонажей сего произведения (мало ли найдется еще кто-то из его ценителей? ). А тут оставлю просто ссылку на него.

 
22 Тра 2014 23:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Ладно. Я уже понял, что, если я начну описывать все подробно, это будет многотомный труд Когда прочитаете, закидаете меня помидорами за неудачный аллегории, уверен
Так что я постараюсь ОТНОСИТЕЛЬНО кратко передать суть. В скобочках курсивом буду заодно указывать предполагаемые мной социо- и ПЙ-типы, ага.

Введение

Затерянный во времени (навскидку начало XX века, но на самом деле время абсолютно неопределенное) небольшой Город, стоящей на реке Горхон в степи неподалеку от болот. Захолустье, далекое от Столицы государства, чем-то напоминающего Российскую Империю времен русско-японской войны - государство это сравнительно благополучно, хотя и ведет несколько войн.
Единственное, что связывает город с цивилизацией— железная дорога, по которой раз в месяц ходит поезд, управляемый глухонемым машинистом.
Но город был далеко не обычный.
Город вырос вокруг "проекта Быков", обеспечивающего мясом целый крупный регион государства - железнодорожных станций, складов, заводов и, собственно, Боен. В этих степных землях издревле жил народ скотоводов, чья жизнь была полностью завязана на быках: их обычаи, их традиции, их жизнь. После сооружения несколько веков назад "проекта Быков" все эти люди, степняки, сохранили свой дикий образ жизни - так называемый "Уклад". Для них, надо сказать, было построено нечто вроде гигантской ночлежки - так называемый "Термитник", где они и обитали ночью, а днем - работали в Бойнях. Управляются они через ими избираемого вождя, "Старшину": он - связующее звено между миром цивилизованным и "неолитическим миром" (по выражению одного из главных героев) степняков.
И даже по соседству с этим, как его прозвали, "городом зверей", живущим по Укладу, вырос Город цивилизации современной, которая не поглотила и не вытеснила допотопную, а стала жить с ней в успешном симбиозе.
В самом цивилизованном Городе издавна сосуществуют и играют в водовороте интриг и отношений три крупнейших властных семейства: Каины (говорящая фамилия ), Ольгимские и Сабуровы. Первым издавна принадлежит судебная власть, вторым - власть экономическая (контроль над "Проектом Быков" через Старшину), третьим - исполнительная. Чиновников нет, да они и не нужны.
Каждая из правящих семей имеет так называемую "Сонную Хозяйку" - старшую женщину семьи, обладающую мистическим даром провидения и предчувствия (который, кстати, запрещает ей лгать, но не запрещает правду извращать так, как ей это нужно)...
В Городе три основные составляющие, стоящие строго по одну сторону реки.
Первая - "проект Быков" и, в частности, Бойни - монументальное древнее сооружение внутри горы, где работают живущие по Укладу степняки. Уникально тем, что при своих масштабах от них нет вообще никакого запаха или последствий утилизации бычьих туш.
Вторая - основное городское поселение, разделенное двумя притоками Горхона на три района. На восточной расположены бедный район, Бойни, Термитник, кладбище и "Стержень" - дом Сабуровых. В центральной - средний район, склады, заводы, Управа (вечно пустующая), Театр и "Сгусток" - дом Ольгимских. На западном - богатый район, Собор (построенный по прихоти Каиных, пустой и неосвященный) и стоящие напротив него Горны - дома семейства Каиных. И неподалеку стоит третья составляющая города...
Многогогранник. Стоящее 90-метровое здание, крайне своеобразная сюрреалистическая хрустальная роза на стебле, рушащая все архитектурные каноны. Ее чертежи создал архитектор Петр Стаматин (Есенин), желая сотворить "тело" для какой-то "великой души", словно бы это дух будущего здания нашептывал ему, какую конструкцию он должен создать. Основание и вонзающийся в землю под углом штырь, уходящий в землю и поддерживающий всю эту конструкцию, создал его брат-близнец, тоже архитектор, Андрей (Жуков) - кстати, даже он сам назвал подобный глубоко входящую в землю опору "насилием над природой". Работа была выполнена при поддержке Каиных, благодаря их кооперации с Ольгимскими, использовавшими для труда степняков.
(Надо отметить, что такое вот распределение ролей в постройке этого проекта хорошо характеризует отношения взаимной поддержки близнецов в целом, где Петр - оторванный от реальности гений-мечтатель, а Андрей, прекрасно это понимая, заботится о брате в суровом мире реальном, всегда проникаясь его идеями и поддерживая его начинания, помогая воплощать их в жизнь).
Для взрослых это сооружение кажется огромной башней из зеркал, сводящей с ума, некоторым особенным людям (в том числе и главным героям) - сотканным из бумажных и картонных чертежей его же самого, а детям - стеклянным. Воплощение чуда и проводник между мирами телесным и духовным, которое Симон строил для каких-то своих целей, но, до тех пор, пока ему Многогранник не требовался, отдал его в распоряжение детям. Дети в этом здании способны выйти за его грани и уйти в миры мечтаний. При посещении этих граней дети становятся невидимы остальным. Если в мечтах, которые могут быть и опасными, ребенок погибнет, то его выбросит на лестницу, расположенную внутри этой башни. Также там можно оказаться по своей воле, чтобы отдохнуть от напряжения чувств.
Большинство детей находится в этой башне, в том числе и так называемые "пёсиголовцы" - компания детей под руководством мальчишки Каспара Каина (Жуков). Но есть и те, кто отказались от ее чудесного дара. Кто-то, как "двоедушники" (еще одна компания детей под руководством парнишки Ноткина (Штирлиц)) - не разделяя идей Каспара и не желая ему подчиняться, а кто-то - по своей воле, тем или иным причинам.

Главные герои

Бакалавр. Даниил Данковский (Максим Горький ВЛЭФ, менее вероятно ВЛФЭ) - 28-летний бакалавр медицинских наук, видный столичный ученый и основатель "Танатики" - успешной экспериментальной лаборатории, где исследуются вопросы смерти и бессмертия (собственно, из области танатологии). На его лабораторию начинаются доносы и гонения, и ему приходит письмо из Города-на-Горхоне от старого коллеги, медика и местного знахаря Исидора Бураха о местном властителе, так называемом "патроне" Города - рекордном долгожителе (уже значительно более сотни лет) Симоне Каине (именно ему принадлежит высказывание о "магии" в посте выше). Данковский решает воспользоваться этим уникальным шансов, чтобы сделать новые научные изыскания и разрушить все попытки недоброжелателей новыми успешными экспериментами. Если я не ошибаюсь, то он перед этим дает себе слово застрелиться, если вернется без результатов Приезжая в Город, он узнает, что Симон скоропостижно скончался накануне. Пока Бакалавра еще не пускают в закрытое (по желанию самого патрона) герметичное убежище, где хранится тело, а потому он решает исследовать Город, а также наведаться к Исидору.
Гаруспик (местное название для знахаря). Артемий Бурах (Штирлиц ФЛВЭ, менее вероятно ФВЛЭ) - 26-летний менху (местный "титул" для тех, кто по родовому праву имеет возможность нарушать целостность тела человека, то есть резать или оперировать, так как знает определенные "линии", при разрезании по которым якобы не будет нарушена гармония), отправленный 10 лет назад своим отцом, все тем же Исидором Бурахом, учиться столичной науке, ибо понимал, что на одном знахарстве уже не протянешь. "Бродячий школяр": за десять лет учебы в Столице Артемий сменил множество высших учебных заведений в силу того, что его больше интересовали практические знания, а не теоретические, которые он очень быстро схватывал. Получив письмо отца, полное опасений чего-то, Артемий Бурах, не желая дожидаться регулярного поезда, пошел по степи вдоль путей, пока его не догнал маневровый локомотив. На нём Артемий прибыл в Город и тут же подвергается нападению со стороны разгневанных местных жителей. А чуть позже он узнаёт, что он уже не долгожданный гость, а опасный преступник, Потрошитель, и обвиняется в убийстве пятнадцати горожан, Симона Каина и... собственного отца! Скрывшись в подполье, под тайным покровительством всегда благосклонных к Бурахам Ольгимских, он пытается восстановить свое доброе имя.
Самозванка. Клара (Гексли ЭВЛФ, менее вероятно ЭЛВФ) - девочка лет 13-14, которая очнулась в яме на кладбище, по сути, ничего не помня о своей прошлой жизни. Ее приняли в семью, как дочь, Сабуровы. Говорят, что она воровка. Обладает даром как лечить руками, так и увечить. О ней ходят самые разные слухи - и как о святой, и как о чуме: обладает силой, вроде силы Сонных Хозяек, а потому, дабы избавиться от дурного прошлого окончательно, буквально сразу после своего пробуждения, солгала о своей сестре-близняшке-воровке... А Хозяйки, как я уже сказал ранее, лгать не могут, ибо их ложь всегда имеет негативное отражение в реальности.
Следует отметить, каждого из героев есть свои "Приближенные" (вот так, через "е", подобно слову "блаженные") - люди из числа тех горожан, которым Симон оказывал наибольшее внимание и к которым проявлял наибольший интерес. В последствии именно они для каждого из главных героев станут главными идеологическими товарищами в вопросе дилеммы города.


События

События в городе разворачиваются в течение 12 дней по прибытию главных героев в Город. Вспыхивает эпидемия Песчаной Язвы - неизлечимой болезни (судя по всему, геморрагической лихорадки) с абсолютной смертностью, которая поражает кровеносную систему и образует колонии в сердце. Был уже случай эпидемии этой болезни, но благодаря усилиям Исидора Бураха она была локализована и длилась всего три дня, оставив, впрочем, после себя ужас в памяти людей. Передается воздушно-капельным путем в виде перемещающихся колониями бактерий, а также контактным. Покрывает поверхности в области заражения красной плесенью. Без живого носителя, то есть насыщенной кислородом крови культура погибает в течение нескольких часов. Без лечения (лучше сказать, замедления и понижения стадии развития заболевания за счет антибиотиков) зараженный умирает за 5 часов. Заразившиеся испытывают сильную головную боль, сильный жар («кровь в жилах спекается»), могут быть галлюцинации (детские голоса).
С этого момента помочь им можно, лишь облегчив страдания анальгетиками. Деление Города на районы препятствует быстрому распространению заразы, а потому на протяжении 12 дней различные районы города (в каждой из трех разделенных притоками Горхона областей по несколько районов) заражаются, "выздоравливают" (после гибели всех зараженных живых носителей), грабятся мародерами и заболевают вновь...

Итак, эпидемия. От нее скончались и Исидор с Симоном. Благодаря предумотрительности обоих, Исидор приказал сжечь свое тело, а Симон, как уже было сказано, заперся в своих герметичных покоях: подобные меры замедлили распространение инфекции, но не остановили ее. На протяжении 12 дней главные герои предпринимают следующие шаги:
Данковский пытается понять происходящее в этом полном суеверий и чертовщины городе, свыкнуться с их обычаями, пробует бороться с болезнью рациональными методами. Ему начинают покровительствовать Каины. При помощи ученика Исидора, Станислава Рубина, они разрабатывают вакцину, препятствующую заражению, из... тела Симона Каина! Тело сверхчеловека- долгожителя имеет очень сильные, особенные антитела, которые на протяжении длительного времени боролись с инфекцией, а потому его ткани, их содержащие, использовали для создания пробных вакцин. Впрочем, Симон был уже слишком стар, и его антитела были довольно-таки слабы.
Бурах восстанавливает доброе имя, тоже исследует болезнь и упорно, методом проб и ошибок, пытается разработать панацею, способную излечить болезнь. Он обнаруживает, что под Городом течет в глубоких подземных пластах веками сливавшаяся кровь быков... живая и содержащая как болезнь, так и антитела к этой болезни! Обрабатывая полученные (надо сказать, немалыми кровью и потом, как того и требовали традиции) из Боен небольшие образцы этой крови настоями местных трав, он получил искомое.
Самозванка пытается обратить чужих Приближенных в религию Смирения, которую ей поручила проповедовать Катерина Сабурова: мол, болезнь пришла за наши грехи и нарушение мирового порядка. В процессе лечит людей и старается понять, кто же она - святая или чума? И что вообще происходит?

На 7 день в Город пребывает правительственный инквизитор (что в данном случае ближе к буквальному латинскому значению этого слова, так как в контексте этого сюжета инквизитор - это властьуполномоченный на месте специальный человек от Властей, посылаемый для решения особо трудных задач). При том далеко не те, кого ожидали: в город является Аглая Лилич (Бальзак, менее вероятно - Робеспьер). На самом деле, она младшая сестра Нины Каиной (Наполеон), в девичестве Лилич - ныне покойной Хозяйки от Каиных. Она ненавидит Многогранник, как одно из величайших творений ее не менее нелюбимой сестры. Кроме того, она приговорена к казни за "пристрастие к двойным интригам", и это ее отсылание в самое пекло практически неразрешимой ситуации - последний шанс на реабилитацию. Потому она должна предложить и реализовать наиболее элегантное решение, и она его реализует. И она его предлагает, пытаясь склонить к нему всех трех главных героев. Ее план - уничтожение Многогранника, который своим штырем слишком глубоко ушел в землю, вонзившись в подземные реки зараженной крови, засыпав затем образованную им дыру.
Узнав о том, что Бурах изобрел панацею, она приходит в бешенство: он возьмет ее славу, он решит всю проблему, а, значит, ей остается только смерть! Она вызывает его к себе, в занятый ею пустовавший Собор. Сообщая ему о том, что он лишь - инструмент в руках других, в том числе и всеведущих Властей, которые прислали в город и ее, она явно намеревалась вывести Артемия из себя, обманом вынудить признать свою вину за какие-либо пригрешения, после чего она бы отправила его на смерть.
Он честно ответил, что ему все равно, в чьих руках он и в какие интриги он замешан: он просто выполняет свою работу, свой долг и предназначение своего рода. Этот ответ поразил ее настолько до глубины души, что весь ее гнев пропал. Она была очарована этим прямолинейным человеком. В общем, даже ее холодное сердце растаяло... да и его тоже. Любофф, жаль, что не дуальность

На 9 день прибывает санитарная армия под руководством генерала Александра Блока (отсылка к поэту?) (Жуков/Штирлиц?), и на запасные пути привозит с собой артиллерию для разрушения города. Как человек, хотя и жесткий, но благородный и сентиментальный, он не желает разрушать весь город, так похожий на его родной, и ждет от жителей решения. Надо заметить, что с инквизитором у них отношения, как у кошки с собакой: формально, полководец принимает решение сам, но инквизитор все равно заставит любой хитростью выполнить свою волю или как минимум не дать действовать полководцу так, как хочет он.
Тем временем, все тот же Станислав Рубин обнаруживает, что кровь Приближенных Клары (в том числе и его собственного, так как он сам - ее Приближенный) стала обладать чудесными свойствам, подобными свойствами одновременно и крови Симона, и крови, что течет под Городом: из их тел можно сделать универсальные средства для спасения от болезни!
Аглая Лилич узнает об этом и изгоняет ее из города. Клара попадает защиту Блока, который проникается ее идеей и святым даром, но перед этим просит найти хотя бы 7 человек их ее приближенных, согласных на это. Надо сказать, ее Приближенные - люди довольно грешные или такие, которых по тем или иным причинам снедают совесть и раскаяние. И готовы на жертву оказываются все девять ее приближенных.
У Бураха тем временем глубокий нравственный выбор: согласно местным обычаям, чтобы стать полноправным наследником дела своего отца-менху, надо принести какую-то большую жертву. Без получения этого права его не пускают в Бойни и, тем самым, не позволяют ему получить священную бычью кровь, текущую под городом. А потому Артемий мечется между двумя жертвами: отправить на смерть Аглаю Лилич, об истинных мотивах которой он под конец игры узнает, и получить доступ в Бойни, или последовать ее плану: разрушить Многогранник и открыть, тем самым, на его руинах путь для получения священной крови. И он принимает второй вариант в силу своих чувств к Аглае... да и к Многограннику, только уже отрицательных.

В 12 день болезнь стихает. Город словно бы вновь чист. Однако...
В этот день собирается финальный совет в Соборе. Инквизитор и полководец заходят в тупик в споре: "два ферзя блокировали друг друга". В Собор приглашают главных героев и их Приближенных (только в том случае, если все они будут вылечены - а об этом должен позаботиться главный герой). При этом, если кто-то откажется от решения или не будет допущен в Собор, то наступает худшая концовка: инквизитор и полководец так и не приходят к решению в этот день, а на следующий наступает наглядная иллюстрация поговорки "затишье перед бурей": инфекция поражает весь Город, не оставляя ни одного живого существа.
И тут есть три точки зрения на вопрос.
Первая: мнение идеологии Утопистов. К ним относятся Даниил Данковский, и его Приближенные, среди них Каины, братья-архитекторы Стаматины и Влад Ольгимский-младший (Джек), очарованный Марией. Их план: уничтожить Город вместе с Бойнями, сохранив Многогранник - символ чуда и будущего, и построить новый город на другой стороне реки, где нет подземных заразных источников, под духовной властью новой Хозяйки от Каиных - Марии (Гамлет). Младшего Ольгимского обручить с Каиной-младшей, тем самым заключив династический союз Каиных и Ольгимских. А Аглаю на плаху: Данковский за то, что она держала его в неведении насчет своих истинных мотивов, и чуть ли не склонила его своими убедительными доводами к разрушению Многогранника, не может ее простить.
Для Данковского Многогранник - это проявление человеческого гения и вместе с тем ума в комбинации со страстью к чуду и преодолению границ возможного, тогда как Бойни и Город - просто бойни и город, под которыми очаги заразы - пороховая бочка.
Вторая: мнение идеологии Термитов. Сюда относятся Артемий Бурах и его Приближенные: Виктория Ольгимская-младшая (Драйзер) и те дети, которые ушли из Многогранника. Также на их стороне сама инквизитор Аглая Лилич. Они желают разрушить Многогранник, сохранив при этом и Город, и Бойни. Волевая и разумная девушка, младшая Ольгимская, заключит союз с младшим Каином, тем самым Каспаром, несмотря на то, что отнюдь от него не в восторге. Жизнь инквизитора будет сохранена. Дети же, росшие вне стен Многогранника, выросшие раньше своего времени, и уже сейчас являющиеся друзьями, в последствие вырастут и станут достойными правителями города под духовной властью новой Хозяйки, Виктории-младшей.
Для Артемия и Бойни, и Многогранник, на местном наречии, "удурги" - тела, вместившие в себя нечто огромное. Это - почти что живые существа со своими волями и душами. Но при этом Многогранник - образ злой страсти и обмана, искуса; искусственный, неестественный пришелец извне, начавший паразитировать на Городе, старом и живом, ведь даже кровь под ним течет живая. А еще, по мнению его сторонников (и даже Аглаи), насильное пленение чуда неизбежно ведет к расплате.
Третья: мнение идеологии Смиренников. Представлена Кларой и ее Приближенными: четой Сабуровых (дуальная пара Горький + Гамлет), Станиславом Рубиным и прочими раскаивающимися за разные прегрешения совестливыми господами, но, в целом, элитой города. На их стороне и полководец Александр Блок. Они желают постепенно добровольно жертвовать одним из своих, делая из него средства на спасение горожан от болезни благодаря открытиям Бураха, Данковского и Рубина. Клара понимает, что настоящее чудо - это весь Город, со всей его Многогранностью и противоречивостью.
Для Клары и Бойни, и Многогранник - тоже почти что живые создания. Но Клара понимает, что Многогранник - не пришелец и не паразит. Он - дитя этого Города, его будущее. И потому она хочет сохранить и дитя, и его родителей. Сохранить всю эту уникальную ситуацию со всеми ее возможностями.

Вот такая вот история. Чем решится спор - решает игрок. На рассвете артиллерия стреляет туда, куда решили герои (или не стреляет).

 
23 Тра 2014 13:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 328
Флуд: 2%
Анкета
Лист

И кто это осилил? Какая-то наимутнейшая игра.
Мое мнение осталось 2. Жертвовать людьми, чтобы сохранить башню. Нормальный вариант что ли?)
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
23 Тра 2014 19:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

23 Мая 2014 20:56 DejaSenti писав(ла):
И кто это осилил? Какая-то наимутнейшая игра.

Не осилила даже "на прочитать"... Про "понять" молчу...

Крестный Мумми-папа
2 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
 
23 Тра 2014 20:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BIackLuna
"Гамлет"

Кент

Дописів: 0
Анкета
Лист

Ahriman, а ключи к задаче-то будут?
Полотно тоже не осилила(.

 
23 Тра 2014 20:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 329
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Так оно и было!

По сути, там город, кормящийся мясом скотобоен, и вот эта чудесная (так и не поняла чем) башня, впаенная глубоко в землю. Пришла смертоносная эпидемия, связанная с кровью скотобоен под землей города и тем, что башня глубоко в землю зарыта.
И там всякие коалиции, барышни-провидицы, инквизитор с дивным именем Аглая и три решения - читайте последнюю часть.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
23 Тра 2014 20:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Жов 2024 08:39




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор