Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка


Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:18 uglywinter писав(ла):

а потом я встретила своего Макса. вот это подарок судьбы.
и думаете у меня началась легкая жизнь?
да он просто перевернул мою жизнь с ножек на голову. и делает это по сей день. и это работа. последовательная и планомерная.

Принято.
Брать и наслаждаться.
Я не знаю, что такое легкая жизнь. Счастье - это периодически довольно больно.

Но мне подарки доставались без всякой работы над собой. Вот собрались люди, которые знать не знали, что я на свете существую и сняли кино. Представляете, сколько обстоятельств должно было сойтись, чтоб именно эти люди именно в это время сняли это кино? Я ничего для этого не делала. И ничего не могла бы сделать. Только - желать.
Теоретически можно конечно самой снять... Но это было бы другое какое-то кино. И не факт, что я бы смогла, и не факт, что лучше.

22 Мая 2014 23:27 DejaSenti писав(ла):

Не уметь желать возможного - это как уметь любить только тех, кто не любит нас?

Это - невысоко ценить ту любовь, что мною завоевана, заслужена, любовь за мои достоинства, любовь в ответ. Дорога только та, что бескорыстна, что родилась сама, без причин, та, что за факт существования и вопреки всему, вопреки тому, что я не люблю.
Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 22:39
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 322
Флуд: 2%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:39 Argus писав(ла):


.


Это - невысоко ценить ту любовь, что мною завоевана, заслужена, любовь за мои достоинства, любовь в ответ. Дорога только та, что бескорыстна, что родилась сама, без причин, та, что за факт существования и вопреки всему, вопреки тому, что я не люблю.


Вот никогда не задумывалась, ценить или не ценить чужую любовь. Мне только моя по сути интересна, а Вы сразу перевернули.)

You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
22 Тра 2014 22:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

uglywinter писав(ла):
Ahriman, меня мучает вопрос - вы практикуете осознанные сновидения?

Не-а - я ими просто обладаю Еще лет с пяти я прекрасно понимал во сне, что я сплю, и на данный момент мои навыки в области повелевания сном неплохо развились. Но я, тем не менее, не люблю кардинально перечить тому ходу событий, который идет во сне. Я, скорее, корректирую сны нужным мне образом, а не полностью их контролирую.



Argus писав(ла):
Я не очень ценю то, что досталось в трудах и битвах. Я могу дорожить этим и защищать, если потребность велика. Но настоящую радость - чистую, ничем не замутненную, яркую, веселую, откровенную - испытываю только от подарков судьбы. От того, что далось легко, само собой, не моей - собственной волей.

Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать
Argus писав(ла):
Вот собрались люди, которые знать не знали, что я на свете существую и сняли кино. Представляете, сколько обстоятельств должно было сойтись, чтоб именно эти люди именно в это время сняли это кино?

Я на вопрос о подобных вещах, кстати, процитирую мнение одного из героев той самой игры (удивительно совпавшее с моим собственным), дилемму которой я аллегорически и передал в цветосадоводческой теме:
"Магия... не имеет ничего общего с распространенными о ней представлениями... Чтобы сработала та ли иная магическая конструкция, иногда требуются десятки и даже сотни людей. Они должны быть под рукой, и они должны быть предсказуемы. Возьмите их линии жизни, прочтите их, научитесь сопрягать совпадения — вот искусство, которое вы называете магией... [Магия - это] невидимое сочетание причин, приводящее к умеренно предсказуемым последствиям"

1 відвідувач подякували Ahriman за цей допис
 
22 Тра 2014 22:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:44 DejaSenti писав(ла):


Вот никогда не задумывалась, ценить или не ценить чужую любовь. Мне только моя по сути интересна, а Вы сразу перевернули.)


Про мою мне все понятно. Факт ее возникновения от взаимности не зависит. Может совпасть, может нет. Но это будет именно совпадение, а не ответ на. Канеш, совпадения хочется, кому не хочется-то!
Вот жеж, не хотела отвечать, почему мне в общении родная 1Э прельстительнее "положенной в дуалы" 4Э, а ответила. Потому что она - не в ответ, она - сама.
В подарок.

Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 23:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

uglywinter
"Гамлет"
ЕФВЛ
Москва

Дописів: 5
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Не-а - я ими просто обладаю Еще лет с пяти я прекрасно понимал во сне, что я сплю, и на данный момент мои навыки в области повелевания сном неплохо развились. Но я, тем не менее, не люблю кардинально перечить тому ходу событий, который идет во сне. Я, скорее, корректирую сны нужным мне образом, а не полностью их контролирую.

красавчик

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):
Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать

водящее к умеренно предсказуемым последствиям"

блиииин! ну блиииин.
ну да, да, да.
конечно же для полного счастья нужна мистика.
ну так вот не хотелось в этом признаваться.


 
22 Тра 2014 23:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Проще говоря, Вы больше цените достижения, имеющие в своем составе элемент чуда. Это, я думаю, проявление третьей Воли - когда какая-то другая, абстрактная "Воля" мироздания вдруг чудесным образом "догадывается" о Ваших желаниях и выполняет их так, как Вы даже сами не могли бы придумать


О, да. У меня вечный процесс по Воле с Мирозданием.


Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
 
22 Тра 2014 23:09
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Pulsatilla
"Гамлет"
ЕВФЛ
Москва

Дописів: 4
Анкета
Лист

Млин, а мне нравится 3В)) ну что ж вы такие вкусные ррр.)))

1 відвідувач подякували Pulsatilla за цей допис
 
22 Тра 2014 23:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Argus
"Гамлет"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 150
Флуд: 5%
Анкета
Лист

22 Мая 2014 23:59 Ahriman писав(ла):

Я на вопрос о подобных вещах, кстати, процитирую мнение одного из героев той самой игры (удивительно совпавшее с моим собственным), дилемму которой я аллегорически и передал в цветосадоводческой теме:
"Магия... не имеет ничего общего с распространенными о ней представлениями... Чтобы сработала та ли иная магическая конструкция, иногда требуются десятки и даже сотни людей. Они должны быть под рукой, и они должны быть предсказуемы. Возьмите их линии жизни, прочтите их, научитесь сопрягать совпадения — вот искусство, которое вы называете магией... [Магия - это] невидимое сочетание причин, приводящее к умеренно предсказуемым последствиям"

Ну да. Магия это суперБИ, БИ общечеловеческого масштаба.
Где цветочек-то?

Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
2 відвідувача подякували Argus за цей допис
 
22 Тра 2014 23:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 323
Флуд: 2%
Анкета
Лист

23 Мая 2014 00:02 Argus писав(ла):

Про мою мне все понятно. Факт ее возникновения от взаимности не зависит. Может совпасть, может нет. Но это будет именно совпадение, а не ответ на. Канеш, совпадения хочется, кому не хочется-то!
Вот жеж, не хотела отвечать, почему мне в общении родная 1Э прельстительнее "положенной в дуалы" 4Э, а ответила. Потому что она - не в ответ, она - сама.
В подарок.



Я не о том, от чего возникновение зависит, а о том, что для меня моя любовь в ответ или по легкому стечению обстоятельств была бы чем-то недостаточно чистым, варианты посложнее создают приятное ощущение возвышенности намерений.
А против чужой в ответ ничего не имею, если ему так комфортно.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
22 Тра 2014 23:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Кстати, настало время и мне ответить на мои же вопросы

Парадокс корабля Тесея

Я долго крутил в голове этот парадокс, рассматривал его со всех сторон... Ответ Xattri наиболее близок для меня в этом плане. Но если все-таки давать конкретный ответ, я считаю, что оригинал - тот, который несет образ и душу оригинала. Тот, что считается оригиналом и действует, как оригинал.
Если же мы заново восстановим еще один корабль из старого содержимого, это будет труп. Да, именно так. Лишенный какой-либо души труп корабля. Не менее печальный, чем восставший мертвец, одержимый чужим духом.
Вспомнил тут из одного произведения историю: спустя две сотни лет в заброшенной лаборатории люди обнаружили человекоподобного робота, легендарного героя прошлого, который после не раз продемонстрировал крепкую волю, храброе сердце и боевые силу и умения, которые и имел. Однако, оказалось, что его тело - фальшивка. Оригинал же - по-настоящему могучая машина, но давно сошедшая с ума и движимая лишь низменной жаждой мести и уничтожения. Наверное, действительно больно, узнав такую истину, после этого еще и сражаться с тем, чьей копией ты оказался... И тем не менее, все практически все остальные герои единогласно признали, и даже противники героя, его оригиналом. Оригинал - не тот, чье тело настоящее, а тот, в ком настоящий дух.
Для предметов это, конечно, выражено меньше. Да, каждый предмет имеет свою историю, выраженную в каждой щербинке, потертости, трещинке. Но это история лишь каждой отдельной детали, а не всего объекта, понятия, образа и символа в целом.


Дилемма хрустального цветка

Сначала меня очаровал образ "хрустального цветка", но и заинтересовал вариант номер 3. Затем, я стал придерживаться второго. Но все-таки, лично я выбираю третий вариант.
Тот сад, который получилась, та конкретная ситуация, которая имеет место быть, со всем набором возможностей, которая она имеет (ЧИ) - именно это истинное чудо, а не каждый ее элемент по отдельности. Поэтому я за то, чтобы малой кровью сохранить свою ситуацию и продержать ее еще какое-то время. Сохранить вот это удивительное сочетание в отдельно взятом саду, вот эту ситуацию со всей полнотой ее возможностей до того момента, когда ситуация не созреет (не изобретут, например, лекарство от этой заразы). Ха. Кто говорил, что у меня не выражена статика?



Насчет "ключа" дилеммы - подскажите, что мне делать? Писать в эту тему было бы неудобно, и она бы меня сковывала тем, что этот рассказ был бы большим оффтопом. Поэтому лично я предлагаю (себе самому ) перенести "ключ" в тему клуба по интересам "игры", и создать, заодно, тему типирования персонажей сего произведения (мало ли найдется еще кто-то из его ценителей? ). А тут оставлю просто ссылку на него.

 
22 Тра 2014 23:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Ладно. Я уже понял, что, если я начну описывать все подробно, это будет многотомный труд Когда прочитаете, закидаете меня помидорами за неудачный аллегории, уверен
Так что я постараюсь ОТНОСИТЕЛЬНО кратко передать суть. В скобочках курсивом буду заодно указывать предполагаемые мной социо- и ПЙ-типы, ага.

Введение

Затерянный во времени (навскидку начало XX века, но на самом деле время абсолютно неопределенное) небольшой Город, стоящей на реке Горхон в степи неподалеку от болот. Захолустье, далекое от Столицы государства, чем-то напоминающего Российскую Империю времен русско-японской войны - государство это сравнительно благополучно, хотя и ведет несколько войн.
Единственное, что связывает город с цивилизацией— железная дорога, по которой раз в месяц ходит поезд, управляемый глухонемым машинистом.
Но город был далеко не обычный.
Город вырос вокруг "проекта Быков", обеспечивающего мясом целый крупный регион государства - железнодорожных станций, складов, заводов и, собственно, Боен. В этих степных землях издревле жил народ скотоводов, чья жизнь была полностью завязана на быках: их обычаи, их традиции, их жизнь. После сооружения несколько веков назад "проекта Быков" все эти люди, степняки, сохранили свой дикий образ жизни - так называемый "Уклад". Для них, надо сказать, было построено нечто вроде гигантской ночлежки - так называемый "Термитник", где они и обитали ночью, а днем - работали в Бойнях. Управляются они через ими избираемого вождя, "Старшину": он - связующее звено между миром цивилизованным и "неолитическим миром" (по выражению одного из главных героев) степняков.
И даже по соседству с этим, как его прозвали, "городом зверей", живущим по Укладу, вырос Город цивилизации современной, которая не поглотила и не вытеснила допотопную, а стала жить с ней в успешном симбиозе.
В самом цивилизованном Городе издавна сосуществуют и играют в водовороте интриг и отношений три крупнейших властных семейства: Каины (говорящая фамилия ), Ольгимские и Сабуровы. Первым издавна принадлежит судебная власть, вторым - власть экономическая (контроль над "Проектом Быков" через Старшину), третьим - исполнительная. Чиновников нет, да они и не нужны.
Каждая из правящих семей имеет так называемую "Сонную Хозяйку" - старшую женщину семьи, обладающую мистическим даром провидения и предчувствия (который, кстати, запрещает ей лгать, но не запрещает правду извращать так, как ей это нужно)...
В Городе три основные составляющие, стоящие строго по одну сторону реки.
Первая - "проект Быков" и, в частности, Бойни - монументальное древнее сооружение внутри горы, где работают живущие по Укладу степняки. Уникально тем, что при своих масштабах от них нет вообще никакого запаха или последствий утилизации бычьих туш.
Вторая - основное городское поселение, разделенное двумя притоками Горхона на три района. На восточной расположены бедный район, Бойни, Термитник, кладбище и "Стержень" - дом Сабуровых. В центральной - средний район, склады, заводы, Управа (вечно пустующая), Театр и "Сгусток" - дом Ольгимских. На западном - богатый район, Собор (построенный по прихоти Каиных, пустой и неосвященный) и стоящие напротив него Горны - дома семейства Каиных. И неподалеку стоит третья составляющая города...
Многогогранник. Стоящее 90-метровое здание, крайне своеобразная сюрреалистическая хрустальная роза на стебле, рушащая все архитектурные каноны. Ее чертежи создал архитектор Петр Стаматин (Есенин), желая сотворить "тело" для какой-то "великой души", словно бы это дух будущего здания нашептывал ему, какую конструкцию он должен создать. Основание и вонзающийся в землю под углом штырь, уходящий в землю и поддерживающий всю эту конструкцию, создал его брат-близнец, тоже архитектор, Андрей (Жуков) - кстати, даже он сам назвал подобный глубоко входящую в землю опору "насилием над природой". Работа была выполнена при поддержке Каиных, благодаря их кооперации с Ольгимскими, использовавшими для труда степняков.
(Надо отметить, что такое вот распределение ролей в постройке этого проекта хорошо характеризует отношения взаимной поддержки близнецов в целом, где Петр - оторванный от реальности гений-мечтатель, а Андрей, прекрасно это понимая, заботится о брате в суровом мире реальном, всегда проникаясь его идеями и поддерживая его начинания, помогая воплощать их в жизнь).
Для взрослых это сооружение кажется огромной башней из зеркал, сводящей с ума, некоторым особенным людям (в том числе и главным героям) - сотканным из бумажных и картонных чертежей его же самого, а детям - стеклянным. Воплощение чуда и проводник между мирами телесным и духовным, которое Симон строил для каких-то своих целей, но, до тех пор, пока ему Многогранник не требовался, отдал его в распоряжение детям. Дети в этом здании способны выйти за его грани и уйти в миры мечтаний. При посещении этих граней дети становятся невидимы остальным. Если в мечтах, которые могут быть и опасными, ребенок погибнет, то его выбросит на лестницу, расположенную внутри этой башни. Также там можно оказаться по своей воле, чтобы отдохнуть от напряжения чувств.
Большинство детей находится в этой башне, в том числе и так называемые "пёсиголовцы" - компания детей под руководством мальчишки Каспара Каина (Жуков). Но есть и те, кто отказались от ее чудесного дара. Кто-то, как "двоедушники" (еще одна компания детей под руководством парнишки Ноткина (Штирлиц)) - не разделяя идей Каспара и не желая ему подчиняться, а кто-то - по своей воле, тем или иным причинам.

Главные герои

Бакалавр. Даниил Данковский (Максим Горький ВЛЭФ, менее вероятно ВЛФЭ) - 28-летний бакалавр медицинских наук, видный столичный ученый и основатель "Танатики" - успешной экспериментальной лаборатории, где исследуются вопросы смерти и бессмертия (собственно, из области танатологии). На его лабораторию начинаются доносы и гонения, и ему приходит письмо из Города-на-Горхоне от старого коллеги, медика и местного знахаря Исидора Бураха о местном властителе, так называемом "патроне" Города - рекордном долгожителе (уже значительно более сотни лет) Симоне Каине (именно ему принадлежит высказывание о "магии" в посте выше). Данковский решает воспользоваться этим уникальным шансов, чтобы сделать новые научные изыскания и разрушить все попытки недоброжелателей новыми успешными экспериментами. Если я не ошибаюсь, то он перед этим дает себе слово застрелиться, если вернется без результатов Приезжая в Город, он узнает, что Симон скоропостижно скончался накануне. Пока Бакалавра еще не пускают в закрытое (по желанию самого патрона) герметичное убежище, где хранится тело, а потому он решает исследовать Город, а также наведаться к Исидору.
Гаруспик (местное название для знахаря). Артемий Бурах (Штирлиц ФЛВЭ, менее вероятно ФВЛЭ) - 26-летний менху (местный "титул" для тех, кто по родовому праву имеет возможность нарушать целостность тела человека, то есть резать или оперировать, так как знает определенные "линии", при разрезании по которым якобы не будет нарушена гармония), отправленный 10 лет назад своим отцом, все тем же Исидором Бурахом, учиться столичной науке, ибо понимал, что на одном знахарстве уже не протянешь. "Бродячий школяр": за десять лет учебы в Столице Артемий сменил множество высших учебных заведений в силу того, что его больше интересовали практические знания, а не теоретические, которые он очень быстро схватывал. Получив письмо отца, полное опасений чего-то, Артемий Бурах, не желая дожидаться регулярного поезда, пошел по степи вдоль путей, пока его не догнал маневровый локомотив. На нём Артемий прибыл в Город и тут же подвергается нападению со стороны разгневанных местных жителей. А чуть позже он узнаёт, что он уже не долгожданный гость, а опасный преступник, Потрошитель, и обвиняется в убийстве пятнадцати горожан, Симона Каина и... собственного отца! Скрывшись в подполье, под тайным покровительством всегда благосклонных к Бурахам Ольгимских, он пытается восстановить свое доброе имя.
Самозванка. Клара (Гексли ЭВЛФ, менее вероятно ЭЛВФ) - девочка лет 13-14, которая очнулась в яме на кладбище, по сути, ничего не помня о своей прошлой жизни. Ее приняли в семью, как дочь, Сабуровы. Говорят, что она воровка. Обладает даром как лечить руками, так и увечить. О ней ходят самые разные слухи - и как о святой, и как о чуме: обладает силой, вроде силы Сонных Хозяек, а потому, дабы избавиться от дурного прошлого окончательно, буквально сразу после своего пробуждения, солгала о своей сестре-близняшке-воровке... А Хозяйки, как я уже сказал ранее, лгать не могут, ибо их ложь всегда имеет негативное отражение в реальности.
Следует отметить, каждого из героев есть свои "Приближенные" (вот так, через "е", подобно слову "блаженные") - люди из числа тех горожан, которым Симон оказывал наибольшее внимание и к которым проявлял наибольший интерес. В последствии именно они для каждого из главных героев станут главными идеологическими товарищами в вопросе дилеммы города.


События

События в городе разворачиваются в течение 12 дней по прибытию главных героев в Город. Вспыхивает эпидемия Песчаной Язвы - неизлечимой болезни (судя по всему, геморрагической лихорадки) с абсолютной смертностью, которая поражает кровеносную систему и образует колонии в сердце. Был уже случай эпидемии этой болезни, но благодаря усилиям Исидора Бураха она была локализована и длилась всего три дня, оставив, впрочем, после себя ужас в памяти людей. Передается воздушно-капельным путем в виде перемещающихся колониями бактерий, а также контактным. Покрывает поверхности в области заражения красной плесенью. Без живого носителя, то есть насыщенной кислородом крови культура погибает в течение нескольких часов. Без лечения (лучше сказать, замедления и понижения стадии развития заболевания за счет антибиотиков) зараженный умирает за 5 часов. Заразившиеся испытывают сильную головную боль, сильный жар («кровь в жилах спекается»), могут быть галлюцинации (детские голоса).
С этого момента помочь им можно, лишь облегчив страдания анальгетиками. Деление Города на районы препятствует быстрому распространению заразы, а потому на протяжении 12 дней различные районы города (в каждой из трех разделенных притоками Горхона областей по несколько районов) заражаются, "выздоравливают" (после гибели всех зараженных живых носителей), грабятся мародерами и заболевают вновь...

Итак, эпидемия. От нее скончались и Исидор с Симоном. Благодаря предумотрительности обоих, Исидор приказал сжечь свое тело, а Симон, как уже было сказано, заперся в своих герметичных покоях: подобные меры замедлили распространение инфекции, но не остановили ее. На протяжении 12 дней главные герои предпринимают следующие шаги:
Данковский пытается понять происходящее в этом полном суеверий и чертовщины городе, свыкнуться с их обычаями, пробует бороться с болезнью рациональными методами. Ему начинают покровительствовать Каины. При помощи ученика Исидора, Станислава Рубина, они разрабатывают вакцину, препятствующую заражению, из... тела Симона Каина! Тело сверхчеловека- долгожителя имеет очень сильные, особенные антитела, которые на протяжении длительного времени боролись с инфекцией, а потому его ткани, их содержащие, использовали для создания пробных вакцин. Впрочем, Симон был уже слишком стар, и его антитела были довольно-таки слабы.
Бурах восстанавливает доброе имя, тоже исследует болезнь и упорно, методом проб и ошибок, пытается разработать панацею, способную излечить болезнь. Он обнаруживает, что под Городом течет в глубоких подземных пластах веками сливавшаяся кровь быков... живая и содержащая как болезнь, так и антитела к этой болезни! Обрабатывая полученные (надо сказать, немалыми кровью и потом, как того и требовали традиции) из Боен небольшие образцы этой крови настоями местных трав, он получил искомое.
Самозванка пытается обратить чужих Приближенных в религию Смирения, которую ей поручила проповедовать Катерина Сабурова: мол, болезнь пришла за наши грехи и нарушение мирового порядка. В процессе лечит людей и старается понять, кто же она - святая или чума? И что вообще происходит?

На 7 день в Город пребывает правительственный инквизитор (что в данном случае ближе к буквальному латинскому значению этого слова, так как в контексте этого сюжета инквизитор - это властьуполномоченный на месте специальный человек от Властей, посылаемый для решения особо трудных задач). При том далеко не те, кого ожидали: в город является Аглая Лилич (Бальзак, менее вероятно - Робеспьер). На самом деле, она младшая сестра Нины Каиной (Наполеон), в девичестве Лилич - ныне покойной Хозяйки от Каиных. Она ненавидит Многогранник, как одно из величайших творений ее не менее нелюбимой сестры. Кроме того, она приговорена к казни за "пристрастие к двойным интригам", и это ее отсылание в самое пекло практически неразрешимой ситуации - последний шанс на реабилитацию. Потому она должна предложить и реализовать наиболее элегантное решение, и она его реализует. И она его предлагает, пытаясь склонить к нему всех трех главных героев. Ее план - уничтожение Многогранника, который своим штырем слишком глубоко ушел в землю, вонзившись в подземные реки зараженной крови, засыпав затем образованную им дыру.
Узнав о том, что Бурах изобрел панацею, она приходит в бешенство: он возьмет ее славу, он решит всю проблему, а, значит, ей остается только смерть! Она вызывает его к себе, в занятый ею пустовавший Собор. Сообщая ему о том, что он лишь - инструмент в руках других, в том числе и всеведущих Властей, которые прислали в город и ее, она явно намеревалась вывести Артемия из себя, обманом вынудить признать свою вину за какие-либо пригрешения, после чего она бы отправила его на смерть.
Он честно ответил, что ему все равно, в чьих руках он и в какие интриги он замешан: он просто выполняет свою работу, свой долг и предназначение своего рода. Этот ответ поразил ее настолько до глубины души, что весь ее гнев пропал. Она была очарована этим прямолинейным человеком. В общем, даже ее холодное сердце растаяло... да и его тоже. Любофф, жаль, что не дуальность

На 9 день прибывает санитарная армия под руководством генерала Александра Блока (отсылка к поэту?) (Жуков/Штирлиц?), и на запасные пути привозит с собой артиллерию для разрушения города. Как человек, хотя и жесткий, но благородный и сентиментальный, он не желает разрушать весь город, так похожий на его родной, и ждет от жителей решения. Надо заметить, что с инквизитором у них отношения, как у кошки с собакой: формально, полководец принимает решение сам, но инквизитор все равно заставит любой хитростью выполнить свою волю или как минимум не дать действовать полководцу так, как хочет он.
Тем временем, все тот же Станислав Рубин обнаруживает, что кровь Приближенных Клары (в том числе и его собственного, так как он сам - ее Приближенный) стала обладать чудесными свойствам, подобными свойствами одновременно и крови Симона, и крови, что течет под Городом: из их тел можно сделать универсальные средства для спасения от болезни!
Аглая Лилич узнает об этом и изгоняет ее из города. Клара попадает защиту Блока, который проникается ее идеей и святым даром, но перед этим просит найти хотя бы 7 человек их ее приближенных, согласных на это. Надо сказать, ее Приближенные - люди довольно грешные или такие, которых по тем или иным причинам снедают совесть и раскаяние. И готовы на жертву оказываются все девять ее приближенных.
У Бураха тем временем глубокий нравственный выбор: согласно местным обычаям, чтобы стать полноправным наследником дела своего отца-менху, надо принести какую-то большую жертву. Без получения этого права его не пускают в Бойни и, тем самым, не позволяют ему получить священную бычью кровь, текущую под городом. А потому Артемий мечется между двумя жертвами: отправить на смерть Аглаю Лилич, об истинных мотивах которой он под конец игры узнает, и получить доступ в Бойни, или последовать ее плану: разрушить Многогранник и открыть, тем самым, на его руинах путь для получения священной крови. И он принимает второй вариант в силу своих чувств к Аглае... да и к Многограннику, только уже отрицательных.

В 12 день болезнь стихает. Город словно бы вновь чист. Однако...
В этот день собирается финальный совет в Соборе. Инквизитор и полководец заходят в тупик в споре: "два ферзя блокировали друг друга". В Собор приглашают главных героев и их Приближенных (только в том случае, если все они будут вылечены - а об этом должен позаботиться главный герой). При этом, если кто-то откажется от решения или не будет допущен в Собор, то наступает худшая концовка: инквизитор и полководец так и не приходят к решению в этот день, а на следующий наступает наглядная иллюстрация поговорки "затишье перед бурей": инфекция поражает весь Город, не оставляя ни одного живого существа.
И тут есть три точки зрения на вопрос.
Первая: мнение идеологии Утопистов. К ним относятся Даниил Данковский, и его Приближенные, среди них Каины, братья-архитекторы Стаматины и Влад Ольгимский-младший (Джек), очарованный Марией. Их план: уничтожить Город вместе с Бойнями, сохранив Многогранник - символ чуда и будущего, и построить новый город на другой стороне реки, где нет подземных заразных источников, под духовной властью новой Хозяйки от Каиных - Марии (Гамлет). Младшего Ольгимского обручить с Каиной-младшей, тем самым заключив династический союз Каиных и Ольгимских. А Аглаю на плаху: Данковский за то, что она держала его в неведении насчет своих истинных мотивов, и чуть ли не склонила его своими убедительными доводами к разрушению Многогранника, не может ее простить.
Для Данковского Многогранник - это проявление человеческого гения и вместе с тем ума в комбинации со страстью к чуду и преодолению границ возможного, тогда как Бойни и Город - просто бойни и город, под которыми очаги заразы - пороховая бочка.
Вторая: мнение идеологии Термитов. Сюда относятся Артемий Бурах и его Приближенные: Виктория Ольгимская-младшая (Драйзер) и те дети, которые ушли из Многогранника. Также на их стороне сама инквизитор Аглая Лилич. Они желают разрушить Многогранник, сохранив при этом и Город, и Бойни. Волевая и разумная девушка, младшая Ольгимская, заключит союз с младшим Каином, тем самым Каспаром, несмотря на то, что отнюдь от него не в восторге. Жизнь инквизитора будет сохранена. Дети же, росшие вне стен Многогранника, выросшие раньше своего времени, и уже сейчас являющиеся друзьями, в последствие вырастут и станут достойными правителями города под духовной властью новой Хозяйки, Виктории-младшей.
Для Артемия и Бойни, и Многогранник, на местном наречии, "удурги" - тела, вместившие в себя нечто огромное. Это - почти что живые существа со своими волями и душами. Но при этом Многогранник - образ злой страсти и обмана, искуса; искусственный, неестественный пришелец извне, начавший паразитировать на Городе, старом и живом, ведь даже кровь под ним течет живая. А еще, по мнению его сторонников (и даже Аглаи), насильное пленение чуда неизбежно ведет к расплате.
Третья: мнение идеологии Смиренников. Представлена Кларой и ее Приближенными: четой Сабуровых (дуальная пара Горький + Гамлет), Станиславом Рубиным и прочими раскаивающимися за разные прегрешения совестливыми господами, но, в целом, элитой города. На их стороне и полководец Александр Блок. Они желают постепенно добровольно жертвовать одним из своих, делая из него средства на спасение горожан от болезни благодаря открытиям Бураха, Данковского и Рубина. Клара понимает, что настоящее чудо - это весь Город, со всей его Многогранностью и противоречивостью.
Для Клары и Бойни, и Многогранник - тоже почти что живые создания. Но Клара понимает, что Многогранник - не пришелец и не паразит. Он - дитя этого Города, его будущее. И потому она хочет сохранить и дитя, и его родителей. Сохранить всю эту уникальную ситуацию со всеми ее возможностями.

Вот такая вот история. Чем решится спор - решает игрок. На рассвете артиллерия стреляет туда, куда решили герои (или не стреляет).

 
23 Тра 2014 13:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 328
Флуд: 2%
Анкета
Лист

И кто это осилил? Какая-то наимутнейшая игра.
Мое мнение осталось 2. Жертвовать людьми, чтобы сохранить башню. Нормальный вариант что ли?)
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
23 Тра 2014 19:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

23 Мая 2014 20:56 DejaSenti писав(ла):
И кто это осилил? Какая-то наимутнейшая игра.

Не осилила даже "на прочитать"... Про "понять" молчу...

Крестный Мумми-папа
2 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
 
23 Тра 2014 20:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

BIackLuna
"Гамлет"

Кент

Дописів: 0
Анкета
Лист

Ahriman, а ключи к задаче-то будут?
Полотно тоже не осилила(.

 
23 Тра 2014 20:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 329
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Так оно и было!

По сути, там город, кормящийся мясом скотобоен, и вот эта чудесная (так и не поняла чем) башня, впаенная глубоко в землю. Пришла смертоносная эпидемия, связанная с кровью скотобоен под землей города и тем, что башня глубоко в землю зарыта.
И там всякие коалиции, барышни-провидицы, инквизитор с дивным именем Аглая и три решения - читайте последнюю часть.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
23 Тра 2014 20:24
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

23 Мая 2014 21:24 DejaSenti писав(ла):
Так оно и было!

По сути, там город, кормящийся мясом скотобоен, и вот эта чудесная (так и не поняла чем) башня, впаенная глубоко в землю. Пришла смертоносная эпидемия, связанная с кровью скотобоен под землей города и тем, что башня глубоко в землю зарыта.
И там всякие коалиции, барышни-провидицы, инквизитор с дивным именем Аглая и три решения - читайте последнюю часть.

Ой, СПАСИБО!!! Уже лучше

А может вы и ответ правильный сразу можете..?

Или аналогии с нашими ответами провести вдруг, а? Пожаалууйстааа...
Крестный Мумми-папа
1 відвідувач подякували Oblachko за цей допис
 
23 Тра 2014 20:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 334
Флуд: 2%
Анкета
Лист

23 Мая 2014 21:38 Oblachko писав(ла):

Ой, СПАСИБО!!! Уже лучше

А может вы и ответ правильный сразу можете..?

Или аналогии с нашими ответами провести вдруг, а? Пожаалууйстааа...


Рада, что помогла!

С ответами боюсь не осилить...

1) Некий инициативный Джек, очарованный юной Гамлетессой, хочет сохранить башню и, видимо, оставить город на произвол судьбы. На безопасном месте рядом с башней основать новый.
(то есть помирайте все, новых жителей найдем?)
2) Стойкая духом Драйзерка и хитроумная Балька-инквизитор предлагают скопать башню и зажить опять обычной человеческой жизнью. Башня для нее немного Вавилонская, как мне кажется.
3) Маленькая Гексли хочет сохранить и город со скотобойней, и башню (ЧИ же), но на создание вакцины пустить мозги и кровь приближенных...)

Вкратце вот так.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
4 відвідувача подякували DejaSenti за цей допис
 
23 Тра 2014 21:11
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Oblachko
"Штірліц"
ФВЛЕ
Москва

Дописів: 67
Анкета
Лист

Оооо, с садом и цветком в разы эстетичнее и человечнее вышло

А DejaSenti просто БРАВО за проделанное!

А Ahriman-у за задумку с садом
Крестный Мумми-папа
1 відвідувач подякували Oblachko за цей допис
 
23 Тра 2014 21:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 335
Флуд: 1%
Анкета
Лист

да чего уж тут, прочесть и пересказать! там все намного хитроумнее...

мне интереснее, Ahriman, думаете, есть тут связь с соционикой? Получился эксперимент? Зная задумку с самого начала, легче оценить со стороны.
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
1 відвідувач подякували DejaSenti за цей допис
 
23 Тра 2014 22:14
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист


Какая-то наимутнейшая игра.

Ага, а в пересказе оно так всегда Учитывая, что переплетений сюжета и судеб раз эдак в десять больше. Игра крайне такая атмосферная, только вжиться надо. Ну, я просто не стал расписывать, "сократил" и вышла МУТЬ А Вы представляете, как искренне страдал по болевой один из главных героев, Данковский, который Макс (он, неместный, специально идет первым персонажем, дабы у неподготовленного игрока мозг взрывался синхронно со своим героем не было шока)? Его страдания и повсеместные возмущения там хорошо описаны
Давайте по-чулувечески тогда
Есть загадочный город {сад}, стоящий по одну сторону реки Горхон {канавка}, с уникальными традициями и людьми, находящийся под властью трех семеек. Там у них еще такой дядька-долгожитель по имени Симон Каин, патрон всея города, а также один очень уважаемый знахарь, Исидор Бурах. У них там всякие идейные конфликты, интрижки, жены-экстрасенсы и прочая-прочая. Город действительно мутный, но в нем издревле один плюс: там огроооооомные Бойни {куст}, которые кормят четверть страны и сливают кровушку бедных быков уже сотни лет в глубокие подземные полости {заразные корни}. Пока туда не завалились столичные архитекторы и, заручившись поддержкой одной из семей, не создали Многогранник [хрустальный цветок] - крайне нестандартное здание в форме осиного гнезда на ножке. Оно у архитекторов вышло случайно, по вдохновению, что и заметно. Здание позволяло... а, впрочем, процитирую стойкую духом девочку Вику:
"Она [Башня] каким-то образом воздействует на внутреннее состояние человека. Из-за этого прекрасные, но мимолетные вещи — такие, как сон, влюбленность, случайное согласие фантазий, одержимость мечтой или мистическая игра вопреки своей природе продолжаются… вечно. Именно поэтому ее так полюбили дети. Все эти их чудесные игры, волшебные страны, путешествия в запредельные миры — все очарование детства внутри Башни сконцентрировано и никуда не уходит. А еще она позволяет возвращаться… например, в полюбившийся сон. Или в забытую игру. И самое главное — вместе! Она позволяет брать в свою мечту другого человека. Кажется, даже нескольких. И они видят твою грезу твоими глазами. Могут полюбить то, что любишь ты".
Вот вроде все хорошо, две культурных ценности. Но тут ЭПИДЕМИЯ {опасные бактерии}, патрон города отбрасывает коньки в одну сторону, знахарь в другую, творится безумие и разгул мистики вкупе с беспощадной заразой.
Спустя семь дней в город пребывает тетя с редким именем Аглая и не менее редким статусом "инквизитор" (от латинского "inquisitio" - расследование, исследование) с большой властью и недюжинным умом, который в столице собираются отсечь гильотиной. Но прежде, чем это сделать, гуманные власти позволили ей себя проявить в этом инфецированном аду, дабы либо оправдать себя, найдя решение проблемы, либо тут же и помереть. Путем интрижек она склоняла всех к своей идее - уничтожить то самое волшебное хтоническое нечто, любимое детьми и нелюбимое ей.
Но тут все пошло наперекосяк. В день номер девять притарабанивают санитарную армию полководца с гордым именем Александр Блок (прям как поэт, ага). А главное - ПУШКИ. Да. Вот пушками-то проблему и надо будет решать, смотря, правда, куда стреляя.
Из-за чего все началось? Башня воткнулась в те самые подземные стоки кровушки своим опорным штырем {корень} и выпустила заразу (вот не зря там по местным поверьям нельзя глубоко копать! Да и хоронят всех неглубоко).
Как все решить?
1. Предприимчивая и очаровательная Гамка по имени Маша видит в Башне потенциал, и понимает, что это - чудо, которое можно и дальше использовать для своих эзотерических опытов. Хотят пожениться с предпреимчивым Джеком из другой властной семьи. Город разбомбить, башню спасти (вместе с ней и некоторых избранных, готовых служить Машеньке), на другой стороне реки построить новый пуще прежнего и править там себе. Доказывают свою правоту в суде в Соборе за счет приезжего бакалавра, Даниила Данковского: Горький ВЛЭФ запал на свою дуалку-Машу, похоже. А еще приближенные бакалавра - в основном люди неординарные (эдакие пассионарии), или нужные иным способом для дальнейшего плана Машки.
2. Стойкая духом Драйка не понимает толка в этой вашей Башне, и под коварные потирания ручек инквизитора хочет обрушить ее к черту. К тому же, из места втыкновения этой башни похлещет подземная кровушка, и если ее обработать всякими снадобьями, то из смертельной заразы она станет, наоборот, спасительной панацеей от нее же. Знахарь-хирург-гаруспик из рода менху по имени Артемий Бурах ручается, который при этом Штирлиц ФЛВЭ. А еще приближенные гаруспика - в основном, дети, которые жили вне волшебной башни и потому выросли быстрее своего срока. Вот этим-то детям в будущем, когда они уже вырастут, он и хочет передать бразды правления городом.
3. Маленькая фея руками-лечилка-и-убивалка Гексли ЭВЛФ действительно хочет сохранить ВСЕ, отсрочив гибель города от эпидемии до следующей ее вспышки. Сначала она не знала, как это сделать, но потом она своим присутствием дурно повлияла на своих приближенных: теперь они обладают волшебной кровью, раскаиваются во всех смертных грехах (при том, что в большинстве своем это лучшие люди города: ну, не считая пары гадов) и готовы принести себя в жертву {обычные цветы}. Вот из них-то девочка и хочет сделать вакцину.

мне интереснее, Ahriman, думаете, есть тут связь с соционикой?

Ну, если так предварительно...
Во-первых, не знаю, как у меня удалось передать оригинальную задумку, но выбор варианта 1, то есть придерживание взглядов так называемых Утопистов - это практически тест на бету (я не голословно говорю: я ж общался с людьми, которые в это играли). При том, что порой (особенно Гамлеты - я уж не знаю, отчего так. И на форуме тут это, как ни забавно, подтвердилось) сначала стойко выбирают 2 вариант (позиция так называемых Термитов), а потом, все осмыслив, приходят к первому.
Во-вторых, вариант 2 характерен для ценностных ЧЛ БЭ.
В третьих, вариант три обычно рассматривает последняя диада дельты, ибо ценностная ЧИ, не отягощенная ценностной БЛ

Shatokua писав(ла):
Жуткая какая игрушка. Что бойни, что башни.
Я по-прежнему за вай-фай.

Открою тайну: я тоже

2 відвідувача подякували Ahriman за цей допис
 
23 Тра 2014 22:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Shatokua
"Дон Кіхот"

Катания

Дописів: 3
Флуд: 67%
Анкета
Лист

Жуткая какая игрушка. Что бойни, что башни.
Я по-прежнему за вай-фай.
Let it be
2 відвідувача подякували Shatokua за цей допис
 
23 Тра 2014 22:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЕЛ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

я сейчас четко ощутила себя 4Л, с таким-то объемом информации ))) а так хочется поотвечать ))

3 відвідувача подякували PikkuMyy за цей допис
 
23 Тра 2014 22:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЕЛФ
Москва

Дописів: 335
Флуд: 1%
Анкета
Лист

О, я нежданно выдержала испытание на гамму.)

А как игра проходит? Ролевая в интернете? Кто-то придумал сюжет, собрал людей, а потом провел их через узловые точки сюжета, предоставляя время от времени выбор героям?
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
23 Тра 2014 22:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ahriman
"Гекслі"
ЕЛВФ
Санкт-Петербург

Дописів: 51
Флуд: 2%
Анкета
Лист


А как игра проходит? Ролевая в интернете? Кто-то придумал сюжет, собрал людей, а потом провел их через узловые точки сюжета, предоставляя время от времени выбор героям?

Хватайте ответ из статьи в одной вики на эту тему:

""Я придумал тему под названием „Мятеж“. „Мятеж“ — это была игра о давно интересовавшей меня теме о том, что возможно ли умному, талантливому, интересному, весёлому правителю создать хорошее государство на Земле. Потому что я вот так заметил, что вообще как бы власть — это такая штука, которая людей безумно портит, что во власть, особенно в верховную власть, не может попасть человек порядочный, в принципе. Вот мне был интересен такой парадокс, попробовать там прощупать. Если во власть попадает порядочный человек, наследует престол, такой, изумительный человек, во всех смыслах просто: порядочный, благородный, честный, добрый, умный, весёлый. И вот, он строит государство. Такое вот, идеальное государство и у него всё получается! Он строит такое государство, что просто зашибись. И вдруг начинаются мятежи. Какие-то необъяснимые странные восстания…»"
Николай Дыбовский

Мор (Утопия) — первая игра студии, разрабатывавшаяся с начала и выпущенная 2005 году. Эта игра выросла из «театральной постановки», игры с живыми людьми. До основания студии глава Ice-Pick Lodge, Николай Дыбовский, занимался настольными играми, пытаясь разбавить их «бездушную цифирь». Николай решил ввести в игру элементы театра: заставлял игроков изображать эпизоды игры в лицах, добавил музыкальное сопровождение, задания игрокам передавал в виде записок, чтобы они не знали всего друг о друге. Такими играми Дыбовский начал заниматься с семнадцати лет. Эти игры стали предтечей театральным опытам, которые сформировали представления Николая о компьютерной игре.

Тогда ещё «Мятеж» не стал игрой с живыми людьми по причине того, что люди, которые должны были это всё ставить, переругались. Чтобы наработки не пропали, Николай пытался сделать интерактивный сайт, куда бы можно было собрать всю информацию. Но в процессе создания Дыбовский почувствовал, что уже создает полноценную компьютерную игру. Взяв кредит, Николай стал искать единомышленников, с которыми можно было бы основать студию, «художественное объединение», где могли бы работать «художники и поэты от игростроения». Долгие поиски увенчались успехом, и Дыбовский нашел первого своего единомышленника — Айрата Закирова. Перу Айрата принадлежит движок Мора, написанный специально для этой игры. Несмотря на все перипетии, игра была выпущена и стала самым неоднозначным творением российского геймдева. Почти вся игровая пресса поставила Мору неудовлетворительные баллы, наградила разгромными рецензиями. При этом игра взяла приз «Самый нестандартный проект» на КРИ 2005. Игроки же, наоборот — прочувствовали Мор, всей душой его полюбили и забросали редакции журналов гневными письмами. Скорее всего, тут сыграл один из постулатов студии: «Мы делаем игры для интернационала хороших людей»."

Там просто множество диалогов, сюжетных линий и перепетий, вариантов выбора в частностях и возможность выбора конечного, что же все-таки делать с городом. Кстати, еще там надо выжить - элементы РПГ Ближайшие пару лет ребята будут делать ее ремейк, более полноценный и современный. Я, честно говоря, жду - уж очень меня зацепила эта вещица.

 
23 Тра 2014 22:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

PikkuMyy
"Дюма"
ВФЕЛ
Киев


Дописів: 1
Флуд: 100%
Анкета
Лист

Тааак, я прочитала. Все равно не понимаю, чем реальная жизнь лучше фантазируемой внутри какой-то башни, простите (и это при этом, что внутри меня этого фантазируемого выше крыши! но! я же отлично, прекрасно и совершенно четко отдаю себе отчет, что это ерунда полная жить подобным ненастоящим и иллюзорным!) Думаю, жизнь и благополучие города никак не стоят строения, в котором проходит ненастоящая жизнь горожан. Это хорошо как дополнение, некий фан, флирт, игра, которое не есть вся жизнь, а только прекрасная ее окантовка.

Ну и! В конце-то концов! Если построили одну башню, так ведь и вторую построят. Из вредности и дабы отомстить Короче, я бы даже не волновалась...

 
23 Тра 2014 23:07
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Парадокс корабля Тесея и Дилемма хрустального цветка

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 13:51




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор