1) Некий инициативный Джек, очарованный юной Гамлетессой, хочет сохранить башню и, видимо, оставить город на произвол судьбы. На безопасном месте рядом с башней основать новый.
(то есть помирайте все, новых жителей найдем?)
2) Стойкая духом Драйзерка и хитроумная Балька-инквизитор предлагают скопать башню и зажить опять обычной человеческой жизнью. Башня для нее немного Вавилонская, как мне кажется.
3) Маленькая Гексли хочет сохранить и город со скотобойней, и башню (ЧИ же), но на создание вакцины пустить мозги и кровь приближенных...)
Ага, а в пересказе оно так всегда Учитывая, что переплетений сюжета и судеб раз эдак в десять больше. Игра крайне такая атмосферная, только вжиться надо. Ну, я просто не стал расписывать, "сократил" и вышла МУТЬ А Вы представляете, как искренне страдал по болевой один из главных героев, Данковский, который Макс (он, неместный, специально идет первым персонажем, дабы у неподготовленного игрока не было шока)? Его страдания и повсеместные возмущения там хорошо описаны
Давайте по-чулувечески тогда
Есть загадочный город {сад}, стоящий по одну сторону реки Горхон {канавка}, с уникальными традициями и людьми, находящийся под властью трех семеек. Там у них еще такой дядька-долгожитель по имени Симон Каин, патрон всея города, а также один очень уважаемый знахарь, Исидор Бурах. У них там всякие идейные конфликты, интрижки, жены-экстрасенсы и прочая-прочая. Город действительно мутный, но в нем издревле один плюс: там огроооооомные Бойни {куст}, которые кормят четверть страны и сливают кровушку бедных быков уже сотни лет в глубокие подземные полости {заразные корни}. Пока туда не завалились столичные архитекторы и, заручившись поддержкой одной из семей, не создали Многогранник [хрустальный цветок] - крайне нестандартное здание в форме осиного гнезда на ножке. Оно у архитекторов вышло случайно, по вдохновению. Здание позволяло... а, впрочем, процитирую стойкую духом девочку Вику:
"Она [Башня] каким-то образом воздействует на внутреннее состояние человека. Из-за этого прекрасные, но мимолетные вещи — такие, как сон, влюбленность, случайное согласие фантазий, одержимость мечтой или мистическая игра вопреки своей природе продолжаются… вечно. Именно поэтому ее так полюбили дети. Все эти их чудесные игры, волшебные страны, путешествия в запредельные миры — все очарование детства внутри Башни сконцентрировано и никуда не уходит. А еще она позволяет возвращаться… например, в полюбившийся сон. Или в забытую игру. И самое главное — вместе! Она позволяет брать в свою мечту другого человека. Кажется, даже нескольких. И они видят твою грезу твоими глазами. Могут полюбить то, что любишь ты".
Вот вроде все хорошо, две культурных ценности. Но тут ЭПИДЕМИЯ {опасные бактерии}, патрон города отбрасывает коньки в одну сторону, знахарь в другую, творится безумие и разгул мистики вкупе с беспощадной заразой.
Спустя семь дней в город пребывает тетя с редким именем Аглая и не менее редким статусом "инквизитор" (от латинского "inquisitio" - расследование, исследование) с большой властью и недюжинным умом, который в столице собираются отсечь гильотиной. Но прежде, чем это сделать, гуманные власти позволили ей себя проявить в этом инфецированном аду, дабы либо оправдать себя, найдя решение проблемы, либо тут же и помереть. Путем интрижек она склоняла всех к своей идее - уничтожить то самое волшебное хтоническое нечто, любимое детьми и нелюбимое ей.
Но тут все пошло наперекосяк. В день номер девять притарабанивают санитарную армию полководца с гордым именем Александр Блок (прям как поэт, ага). А главное - ПУШКИ. Да. Вот пушками-то проблему и надо будет решать, смотря, правда, куда стреляя.
Из-за чего все началось? Башня воткнулась в те самые подземные стоки кровушки своим опорным штырем {корень} и выпустила заразу (вот не зря там по местным поверьям нельзя глубоко копать! Да и хоронят всех неглубоко).
Как все решить?
1. Предприимчивая и очаровательная Гамка по имени Маша видит в Башне потенциал, и понимает, что это - чудо, которое можно и дальше использовать для своих эзотерических опытов. Хотят пожениться с предпреимчивым Джеком из другой властной семьи. Город разбомбить, башню спасти (вместе с ней и некоторых избранных, готовых служить Машеньке), на другой стороне реки построить новый пуще прежнего и править там себе. Доказывают свою правоту в Соборе за счет приезжего бакалавра, Даниила Данковского: Горький ВЛЭФ запал на свою дуалку-Машу, похоже. А еще приближенные бакалавра - в основном люди неординарные (эдакие пассионарии), или нужные иным способом для дальнейшего плана Машки.
2. Стойкая духом Драйка не понимает толка в этой вашей Башне, и под коварные потирания ручек инквизитора хочет обрушить ее к черту. К тому же, из места втыкновения этой башни похлещет подземная кровушка, и если ее обработать всякими снадобьями, то из смертельной заразы она станет, наоборот, спасительной панацеей от нее же. Знахарь-хирург-гаруспик из рода менху по имени Артемий Бурах ручается, который при этом Штирлиц ФЛВЭ. А еще приближенные гаруспика - в основном, дети, которые жили вне волшебной башни и потому выросли быстрее своего срока. Вот этим-то детям в будущем, когда они уже вырастут, он и хочет передать бразды правления городом.
3. Маленькая руками-лечилка-и-убивалка Гексли ЭВЛФ действительно хочет сохранить ВСЕ, отсрочив гибель города от эпидемии до следующей ее вспышки. Сначала она не знала, как это сделать, но потом она своим присутствием дурно повлияла на своих приближенных: теперь они обладают волшебной кровью, раскаиваются во всех смертных грехах (при том, что в большинстве своем это лучшие люди города: ну, не считая пары гадов) и готовы принести себя в жертву {обычные цветы}. Вот из них-то девочка и хочет сделать вакцину.
Ну, если так предварительно...
Во-первых, не знаю, как у меня удалось передать оригинальную задумку, но выбор варианта 1, то есть придерживание взглядов так называемых Утопистов - это практически тест на бету (я не голословно говорю: я ж общался с людьми, которые в это играли). При том, что порой (особенно Гамлеты - я уж не знаю, отчего так. И на форуме тут это, как ни забавно, подтвердилось) сначала стойко выбирают 2 вариант (позиция так называемых Термитов), а потом, все осмыслив, приходят к первому.
Во-вторых, вариант 2 характерен для ценностных ЧЛ БЭ.
В третьих, вариант три обычно рассматривает последняя диада дельты, ибо ценностная ЧИ, не отягощенная ценностной БЛ
А как игра проходит? Ролевая в интернете? Кто-то придумал сюжет, собрал людей, а потом провел их через узловые точки сюжета, предоставляя время от времени выбор героям?
Хватайте ответ из статьи в одной вики на эту тему:
""Я придумал тему под названием „Мятеж“. „Мятеж“ — это была игра о давно интересовавшей меня теме о том, что возможно ли умному, талантливому, интересному, весёлому правителю создать хорошее государство на Земле. Потому что я вот так заметил, что вообще как бы власть — это такая штука, которая людей безумно портит, что во власть, особенно в верховную власть, не может попасть человек порядочный, в принципе. Вот мне был интересен такой парадокс, попробовать там прощупать. Если во власть попадает порядочный человек, наследует престол, такой, изумительный человек, во всех смыслах просто: порядочный, благородный, честный, добрый, умный, весёлый. И вот, он строит государство. Такое вот, идеальное государство и у него всё получается! Он строит такое государство, что просто зашибись. И вдруг начинаются мятежи. Какие-то необъяснимые странные восстания…»" Николай Дыбовский
Мор (Утопия) — первая игра студии, разрабатывавшаяся с начала и выпущенная 2005 году. Эта игра выросла из «театральной постановки», игры с живыми людьми. До основания студии глава Ice-Pick Lodge, Николай Дыбовский, занимался настольными играми, пытаясь разбавить их «бездушную цифирь». Николай решил ввести в игру элементы театра: заставлял игроков изображать эпизоды игры в лицах, добавил музыкальное сопровождение, задания игрокам передавал в виде записок, чтобы они не знали всего друг о друге. Такими играми Дыбовский начал заниматься с семнадцати лет. Эти игры стали предтечей театральным опытам, которые сформировали представления Николая о компьютерной игре.
Тогда ещё «Мятеж» не стал игрой с живыми людьми по причине того, что люди, которые должны были это всё ставить, переругались. Чтобы наработки не пропали, Николай пытался сделать интерактивный сайт, куда бы можно было собрать всю информацию. Но в процессе создания Дыбовский почувствовал, что уже создает полноценную компьютерную игру. Взяв кредит, Николай стал искать единомышленников, с которыми можно было бы основать студию, «художественное объединение», где могли бы работать «художники и поэты от игростроения». Долгие поиски увенчались успехом, и Дыбовский нашел первого своего единомышленника — Айрата Закирова. Перу Айрата принадлежит движок Мора, написанный специально для этой игры. Несмотря на все перипетии, игра была выпущена и стала самым неоднозначным творением российского геймдева. Почти вся игровая пресса поставила Мору неудовлетворительные баллы, наградила разгромными рецензиями. При этом игра взяла приз «Самый нестандартный проект» на КРИ 2005. Игроки же, наоборот — прочувствовали Мор, всей душой его полюбили и забросали редакции журналов гневными письмами. Скорее всего, тут сыграл один из постулатов студии: «Мы делаем игры для интернационала хороших людей»."
Там просто множество диалогов, сюжетных линий и перепетий, вариантов выбора в частностях и возможность выбора конечного, что же все-таки делать с городом. Кстати, еще там надо выжить - элементы РПГ Ближайшие пару лет ребята будут делать ее ремейк, более полноценный и современный. Я, честно говоря, жду - уж очень меня зацепила эта вещица.
Тааак, я прочитала. Все равно не понимаю, чем реальная жизнь лучше фантазируемой внутри какой-то башни, простите (и это при этом, что внутри меня этого фантазируемого выше крыши! но! я же отлично, прекрасно и совершенно четко отдаю себе отчет, что это ерунда полная жить подобным ненастоящим и иллюзорным!) Думаю, жизнь и благополучие города никак не стоят строения, в котором проходит ненастоящая жизнь горожан. Это хорошо как дополнение, некий фан, флирт, игра, которое не есть вся жизнь, а только прекрасная ее окантовка.
Ну и! В конце-то концов! Если построили одну башню, так ведь и вторую построят. Из вредности и дабы отомстить Короче, я бы даже не волновалась...
Я не поняла такого момента. Лекарство понятно вроде как делать, только доступ к крови нужен. Прально? И его не дают из-за обычаев. Почему нет варианта заставить скотобоев дать доступ к крови? Потом, такой момент. Если мы вырвем многогранник, где гарантии, что потом зараза из другого места не полезет? Причем тут вообще многогранник?
Мой первый вариант (мне больше по душе)
Нужно обеззаразить кровь.
Второй вариант
Действительно отстроится на другом месте, а в эту зону запретить доступ в течении многих столетий, пока кровь там вся не высохнет. В том числе будет перекрыт доступ к многограннику.
Поскольку куст с длинными глубокими корнями нигде, кроме этого "заканавкина" участка, не приживался - есть подозрение, что ему эти бактерии не только не вредят, но и нужны. Поэтому куст надо оставить на месте (хотя ничто не мешает пытаться его размножить и прижить в других местах). Только неясно, почему куст, давно дотянувшийся до бактерий, их не выпустил, а цветок - выпустил. Если бактерии повредят цветку - он уже до них дотянулся и обречен, и можно ничего не делать, а если не повредят - тем более. А траву и прочие растения с короткими корнями пересадить/размножить за канавку - не проблема вроде...
А я сразу подумала про наши обновляющиеся клетки - и на первой же странице об этом написано.
Садовник так и так будет садом до смерти заниматься, и вроде от души... Так что не очень драматичный исход - лишь поинтенсивнее работа и пораньше конец. Зато - увидит результат усилий и станет героем! Это лучше, чем много лет наблюдать погибающий сад, трудясь бесплодно.
Вот она, 3В. По моей 1В - так садовник САМ принимает решения, и ни подталкивать, ни удерживать нефиг.
Что ж так пессимистично? по мне так - наоборот: судьба всегда отзывается на истинный запрос
Моя 1В ценит тоже, что и Аргус
Магия - грамотно посылать запрос мирозданию (запрос на результат). А брать линии жизни, читать и сопрягать и колдовать - это процесс абсолютно лишний для 1В. Вообще не надо думать про 10-тки и сотни людей - они построятся сами, наилучшим для себя и мага образом
Не-а, создание запроса Вселенной, улавливание потоков судьбы - вполне себе технология. Зеландом описанная, и не только им. Чудо - их (правильных запросов) результативность.
"Жизнь ведет того, кто хочет идти и тащит сопротисляющихся" - забыла, чья цитата
"Согласных судьба ведет, несогласных - тащит".
Я знаю. Из личного опыта. Я была сильно несогласная и тащило меня круто. Как сбитого всадника на аркане за мчащимся конем. Выворачивая руки и сдирая шкуру.
Я уже очень давно не сопротивляюсь и не огрызаюсь на странности судьбы. Стараюсь слышать... зов. Хотя так и не поняла, изнутри он или свыше.
А вот технологии не работают ни черта. Тоже проверено. То есть не работают на конкретный точечный безвариантный запрос.