27 Мая 2014 01:06 Oblachko писав(ла): Вот у DejaSenti пошире база теоретического объяснения формирования ПЙ-функций и есть объяснение подстройки
Так я с ней здесь полностью согласна. Более того, я учитываю, что это - схема, что в реальности наверняка будут и некие смешанные, промежуточные реакции, и что ПЙ- функций четыре, а соционических восемь, и их реакции на среду тоже переплетаются, переводятся.
Нащупываем закономерности.
То есть "выход"= обесценивание=4 функция,
"верность"= 2 ф-я,
"голос"= доминирующая ( 1-я или 3-я ).
Более похоже на правду
Согласна. И думаю, что подавать "голос" с маломерной соционической функции довольно проблематично.
То есть, насколько я поняла, вы описали возможности развития компоненты "Доминирование" в ПЙ ( 1-я и 3-я функция )= значимость, восхититься и "Подстройка" ( 2-я и 4-я функция )= малозначимость, и формирование у ТИМа с болевой БС 3Ф= закомплексовать и 4Ф=обесценить...Так?
Честно, не помню типов с одномерной минусовой БС и при том 1Ф. Если есть - отзовитесь. И расскажите, как.
Подозреваю, что 2Ф у интуитов формируется в ситуации либо сенсорной комфортности, гармоничности среды, преобладания приятных, подходящих физических процессов в окружающей среде. Либо наоборот, в ситуации, когда вокруг - просто провал по Физике и хошь-не хошь, надо процессировать самому.
Классическая ситуация формирования третьей функции в ПЙ - любой третьей - это как раз неудовлетворенное восхищение, хронический разрыв между объектом подражания и осознание собственной неспособности достичь вожделенного уровня. У меня есть колоритнейший пример процесса формирования 3Э. Происходившего отнюдь не по тому сценарию, что описал Ксаттри. Попозже опишу.
Но это не единственный механизм формирования тройки. У меня самой работал другой. (Ох, чую, меня ожидает приятный процессионный вечер! )
А у меня, тоже классически: выход = обесценивание = 4Ф.
И, согласна, я субъективно преувеличиваю компонент БС в Физике. Преувеличиваю потому, что именно он вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию.
Черррт, до вечера!
27 Мая 2014 01:01 Oblachko писав(ла):
Аааа, тут вспомнила, что "на примере себя" и "системы не будет" и взгрустнула... А 2Л с фантазией подключить, а?
Будут-будут. Надо же наблюдений поднабрать. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
27 Мая 2014 01:06 Oblachko писав(ла): Но объяснения формирования процессионности/результативности тоже нет
Одна из особенностей процессионных функций - зависимость от внешних оценок. Другая особенность - ориентация на краткосрочную перспективу, умение видеть тенденции к изменениям, возможности, варианты действий, доступные в данный конкретный момент времени.
Если считать что ПЙ изменяем. Можно допустить, что именно преобладание оценок "тактической" деятельности ребенка формирует процессионные функции.
Например, по какому то аспекту транслируется куча общепринятых норм (или же просто личных интересов родителя). И деятельность ребенка по соблюдению этих норм (именно процесс, а не результат)постоянно отслеживается и оценивается (поощряется). Также как и умение находить решения краткосрочных, сиюминутных, задач. Оценивается без резкой критики, с учетом возможностей ребенка. Так "тренируется" 2-ка с ее умением учитывать интересы других людей.
Если во внешних оценках много критики, непоследовательности (то хороший, то плохой за одно и то же), негативного сравнения с другими. Так формируется вечно сомневающаяся в своих способностях и жаждущая внешнего признания 3-ка.
Результативные же функции мало зависят от оценок. Основная их особенность - умение ставить долгосрочные цели и видеть внешние результаты. При этом 1-ая функция хорошо осознает собственные мотивации, а 4-ая - мотивации других. Допустим, все это также можно "тренировать" - учить ставить цели, давить одни мотивации, поощрять другие.
Однако возникает вопрос. Можно ли воспитать человека, у которого _все_ функции будут по наполнению похожи на 2-ки? Или на 1-цы?
27 Мая 2014 10:27 Argus писав(ла):
Честно, не помню типов с одномерной минусовой БС и при том 1Ф. Если есть - отзовитесь. И расскажите, как.
Я думаю вот что (будет сумбурно, заранее сорри). Я думаю, что отдельные компоненты ПЙ-типа могут быть как врожденными, так и приобретенными, т.е. мне кажется, что не стоит весь ПЙ-тип пытаться определить как формируемый или заданный, все-таки он состоит из 4-х частей.
С Волей человек, мне кажется, рождается, потому что уже по младенцам, еще не успевшим нахвататься воспитания, видно, кто из них кто (ну, мне видно), с Эмоцией тоже, поскольку мне видится, что она как-то связана с темпераментом и работой вегетативной системы.
Вот с Физикой - не знаю... с одной стороны, это как будто находится в какой-то зависимости от типа фигуры (1Ф обычно гиперстеники и нормостеники, не видела астеничных 1Ф на фото, но моя выборка невелика), а с другой - вполне может быть и приобретенной. Допустим, человек, который ненавидит свое тело по каким-то причинам. Конечно, я знаю, что Ф это не только тело и его нужды, но пока возникла такая мысль, что Физику может "корежить" в процессе жизни.
О, а может быть, первые две - заданные, а тройка и четверка - формируемые?
27 Мая 2014 11:12 Xattri писав(ла):
Однако возникает вопрос. Можно ли воспитать человека, у которого _все_ функции будут по наполнению похожи на 2-ки? Или на 1-цы?
Можно ). Иначе типировать было бы легко.
А уж сколько людей, у которых все функции похожи на тройки - и по каждой процесс, внезапно так. Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
2 відвідувача подякували Away за цей допис
27 Мая 2014 14:26 Away писав(ла):
Можно ). Иначе типировать было бы легко.
Если много и близко общаться с человеком и знать свой тип, типировать легко. В жизни , а форум не показатель.
(А про то, что все процессионные - любопытно, конечно, но не встречалось ).
27 Мая 2014 15:29 Philia писав(ла):
Если много и близко общаться с человеком и знать свой тип, типировать легко. В жизни , а форум не показатель.
(А про то, что все процессионные - любопытно, конечно, но не встречалось ).
А я как раз на днях забавы ради пыталась бывшую подругу протипировать )). Так по ощущениям - все функции низкие и по всем процесс )). Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
27 Мая 2014 15:26 Away писав(ла):
Можно ). Иначе типировать было бы легко.
А уж сколько людей, у которых все функции похожи на тройки - и по каждой процесс, внезапно так.
У меня уже ругательство в ходу: Да шо за человек - все третье! Но это - образ.
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла):
Однако возникает вопрос. Можно ли воспитать человека, у которого _все_ функции будут по наполнению похожи на 2-ки? Или на 1-цы?
В реале - вряд ли. Где взять универсальных тренеров?
И вообще... двойственно. Для себя-то хочется все вторые. Но когда у всех все вторые и все творческие... бр-р-р... какая тоскливая и страшноватая картинка.
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла):
Одна из особенностей процессионных функций - зависимость от внешних оценок. Другая особенность - ориентация на краткосрочную перспективу, умение видеть тенденции к изменениям, возможности, варианты действий, доступные в данный конкретный момент времени.
Результативные же функции мало зависят от оценок. Основная их особенность - умение ставить долгосрочные цели и видеть внешние результаты. При этом 1-ая функция хорошо осознает собственные мотивации, а 4-ая - мотивации других.
А вообще аргументация типа "так почему же родители не воспитали себе дуалов и агапэ, если оно не врожденное" немножко удивляет )).
А то можно подумать, родители себе специально воспитывают двоечников, лентяев, хулиганов или там еще кого. Не тот у них класс езды на поросенке, чтобы последствия своих воспитательных мер себе четко представлять, ох, не тот )). Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
4 відвідувача подякували Away за цей допис
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла):
Если во внешних оценках много критики, непоследовательности (то хороший, то плохой за одно и то же), негативного сравнения с другими. Так формируется вечно сомневающаяся в своих способностях и жаждущая внешнего признания 3-ка.
Да, это то, что я имела в виду. И то, что, увы, так часто встречается по отношению к детям. Критика плюс непоследовательность. "Дергание".
И, мне кажется, что "сформировать" тройку вероятнее всего, если дергать по маломерным функциям. Если дергать базовую с маломерных, то можно получить обратную реакцию. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
27 Мая 2014 17:10 Away писав(ла): А вообще аргументация типа "так почему же родители не воспитали себе дуалов и агапэ, если оно не врожденное" немножко удивляет )).
А то можно подумать, родители себе специально воспитывают двоечников, лентяев, хулиганов или там еще кого. Не тот у них класс езды на поросенке, чтобы последствия своих воспитательных мер себе четко представлять, ох, не тот )).
Дык а почему получаются двоечники, лентяи, хулиганы? С чем именно идет вразрез воспитание родителей? С чем-то _врожденным_? Или с чьим-то чужим воспитанием, которое ложится на это врожденное лучше родительского? Это риторические вопросы. Как, видимо, и следующий . Если нельзя _целенаправленно_ сформировать ПЙ-тип ребенка или хотя бы спрогнозировать с большой степенью вероятности. То какая, собственно, разница врожденный он или нет?
27 Мая 2014 17:14 Argus писав(ла):
Да, это то, что я имела в виду. И то, что, увы, так часто встречается по отношению к детям. Критика плюс непоследовательность. "Дергание".
И, мне кажется, что "сформировать" тройку вероятнее всего, если дергать по маломерным функциям. Если дергать базовую с маломерных, то можно получить обратную реакцию.
Я не сторонник смешивать ПЙ и соционику. Однако, если таки рассуждать в эту сторону . Если формирование приоритетов происходит в очень нежном возрасте. Когда родители-воспитатели для ребенка являются безусловными авторитетами. А многомерные и маломерные функции одинаково слабо наполнены. Вряд ли можно рассчитывать на серьезную "обратную реакцию". В общем, вполне можно встретить и базовых с 3Л, и базовых с 3Э, и базовых с 3Ф
С другой стороны, даже если человека не "дергали" в детстве, не кормили отрицательными оценками, какая-никакая 3-ка у него все равно ведь отыщется . Возможно, более спокойная, "гармонизированная". Вопрос - можно ли взрослому вылечить "язву", полученную в детстве? Афанасьев считал, что можно, верил в 25 тип, у которого все функции близки по наполнению к 2-ке. Но "где взять универсальных тренеров?" вроде не объяснил, ага.
Дык а почему получаются двоечники, лентяи, хулиганы? С чем именно идет вразрез воспитание родителей? С чем-то _врожденным_? Или с чьим-то чужим воспитанием, которое ложится на это врожденное лучше родительского? Это риторические вопросы. Как, видимо, и следующий . Если нельзя _целенаправленно_ сформировать ПЙ-тип ребенка или хотя бы спрогнозировать с большой степенью вероятности. То какая, собственно, разница врожденный он или нет?
Да нет, вопрос не риторический )). Почему не получилась подушка? Потому, что ее не из того делали? Или потому, что нитки в ткань пытались забивать молотком, а про то, что у нее внутри должен быть наполнитель, изготовители попросту не знали?
А вот насчет "какая разница" - это я понимаю, это я одобряю . Реально - никакой на данном этапе )). Хотя бы потому, что целенаправленно формировать ТИМ или ПЙ-тип - это уже нездоровая какая-то евгеника )). Ну вот, так вот сижу, и все идет, и происходит.
2 відвідувача подякували Away за цей допис
Нет-нет - а где-то в темах психософии проскакивает что-то вроде: «А у меня ощущение, что у меня 1Л с 4Ф местами поменялись, или 2Л с 3Э». Причем меняются местами между собой, по разумению обладателя, именно либо процессионки, либо результативки. (Может быть и есть где про то, как прыгают с места на место одновременно результат и процесс, но мне как-то не попадалось). Вот и подумалось – может быть человек рождается с предрасположенностью к «процессионности» по одним аспектам и «результативности» по другим. В смысле – именно вот эти две «заточены» на результат, а вон те – именно подстраивающиеся. А уж как они там между собой перераспределятся – это как раз к воспитанию, помощи, принятию родителей по ним и т.д. Собственно мысль моя о том, что приоритетность - по результативным или по процессионным может меняться в человеке, а воть их суть ("фиксированность"/"подстраиваемость") - нет.
26 Мая 2014 12:34 Xattri писав(ла):
Не верю (а это, по большому счету, именно вопрос "веры" :D), что можно "воспитать" у _любого_ ребенка 3Э, твердя ему постоянно "нельзяяяя! нельзяяя при людях так себя вести! надо мило улыбаться и как можно меньше эмоционировать".
Мне всегда казалось, что именно из-за этого моя Эмоция и «тянет на троечку»)). Не, у меня, на самом деле, очень добрая ВтороВольская мама и все было гораздо мягче)). Но суть посыла: «Нельзя своими эмоциями портить настроение окружающим» похожая. А вот у папы 2Э3В – и очень нам взаимно-комфортно всегда, так что Воля у меня с удовольствием заняла демократичную вторую позицию)). Я нарушила Ваши границы? - Честно, не хотела - просто не заметила, как ушла за пределы Своих ...
У меня, как я чувствую, сначала была 1Э, но это было совершенно неудобно для ролевых эмоций мамы-Штирки и я потом стала 2Э. А 1В - моя ролевая. Всё стало симметрично.
27 Мая 2014 18:26 Xattri писав(ла):
Если нельзя _целенаправленно_ сформировать ПЙ-тип ребенка или хотя бы спрогнозировать с большой степенью вероятности. То какая, собственно, разница врожденный он или нет?
1.
2. Просто интересно.
3. Может быть, кому-то поможет сообразить, если не что делать, то хотя бы, чего не делать.
27 Мая 2014 19:02 Xattri писав(ла):
Я не сторонник смешивать ПЙ и соционику. Однако, если таки рассуждать в эту сторону . Если формирование приоритетов происходит в очень нежном возрасте. Когда родители-воспитатели для ребенка являются безусловными авторитетами. А многомерные и маломерные функции одинаково слабо наполнены. Вряд ли можно рассчитывать на серьезную "обратную реакцию". В общем, вполне можно встретить и базовых с 3Л, и базовых с 3Э, и базовых с 3Ф
Вот здесь не соглашусь.
1. Я именно что хочу найти связи и пересечения ПЙ и соционики.
2. Наполнение - наполнением. Но есть нечто, заложенное изначально. Суть? Судьба? Инстинкт самосохранения? То, что можно переломать, перекорежить. Но нельзя уничтожить. Мне так кажется.
Я не помню времени, когда родители были для меня безусловными авторитетами. Мне кажется, что такого времени не было. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
Я тоже с 1Э некоторым образом родилась.
То есть я считаю, что родилась с базовой ЧЭ (вот ведь угораздило!) Но ведь это нормально и естественно - иметь первым в системе приоритетов собственное ЭГО.
А вот дальше...
А вот дальше...
Нет, меня не били за эмоциональность и независимость. Ни физически, ни даже толком морально.
БЭ-правилами по мозгам ездили, конечно. А кому не ездили? Не скажу, чтобы это сильно травмировало мою самооценку. На все бла-бла насчет "девочка должна быть" был простой и радикальный ответ: А я - не девочка.
Меня - не били.
Била - я.
Поймите, это же больно и страшно: Вот твой ребенок - любимый, маленький, беззащитный... Чужой, непонятный, странный. Слишком упрямый, слишком независимый, слишком чувствительный... Все - слишком. С бешеным воображением и донкихотскими принципами.
Знаете, как меня тетя звала? Великое отрицание и великая фантазия.
И как вот это будет будет выживать в суровом и прагматичном мире? Страшно же за него! И как видеть, что твое деть хронически несчастен? И не понимать - из-за чего?
Моя семья страдала из-за меня, переживала за меня. Не потому, что я делала что-то плохое или опасное. Я была очень социально-удобным ребенком. Но я была тем, чем была. Говорят... я делаю поправку на восприятие болевой и ограничительной. Но говорят, я была безудержно эмоциональным ребенком.
Бедная мама...
1Э... Молот? Бери круче. Автомат Калашникова. Запрещенное, смертоносное оружие в слепых руках ребенка.
Я так чувствую до сих пор. Нельзя поднимать автомат против того, у кого есть только нож. Запрет идет не с БЭ.
С ценностных. С ЧЭ, которая знает, что боль, нанесенная другому, вернется бумерангом. И с ЧС, для которой победа в заведомо неравном бою не принесет чести, а поражение - позор вдвойне.
1Э - моя суть, мое я. Суть не удавишь. 1Э, которой было нельзя - во вне, ушла в виртуал. Вирт тогда существовал на бумажных носителях.
Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
3 відвідувача подякували Argus за цей допис
Xattri, Argus, BIackLuna, DejaSenti и другие участвующие, гениально! Совместными усилиями, кажется, удалось нащупать тенденции формирования ПЙ. Так, на примере моего ФВЛЭ у мамы Гюго-ЭФВЛ и папы- Штира ЛЭВФ:
Итак:
- Как могла возникнуть моя 1Ф при взаимодействии мамы- творческого БС с 2Ф ( папе было "всё равно"= "как сделаете, так и хорошо" ), почему я не вовлекалась в процесс?
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла): Результативные же функции мало зависят от оценок. Основная их особенность - умение ставить долгосрочные цели и видеть внешние результаты. При этом 1-ая функция хорошо осознает собственные мотивации, а 4-ая - мотивации других. Допустим, все это также можно "тренировать" - учить ставить цели, давить одни мотивации, поощрять другие.
Может быть, потому что маме в том процессе было ( и есть ) самодостаточно? Потому что доверяла? Потому что ставила 13-14-летнему ребёнку цели? В каникулы: "На обед придёт папа- приготовишь суп и курицу. Возьми книгу "О вкусной и здоровой пище", прочитай, как надо сделать" "А если у меня не получится?" "Ничего, как приготовишь, так и накормишь" И это конец 80-х годов! Когда ту курицу ещё добыть было надо... На электрической плите... И я старалась! Для папы. Чтоб накормить. И не испортить.
Так же ставили цели по уборке: "сделаешь, пока нас нет" и прочее. Проблем и отторжения не возникало Потому что
27 Мая 2014 00:41 Argus писав(ла):
Но ведь это нормально и естественно - иметь первым в системе приоритетов собственное ЭГО.
НО! Может и цели-то ставили, т. к. с собственного Эго мама могла оценить способности и результат? Выходит, повезло, короче
- 2В:
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла): Например, по какому то аспекту транслируется куча общепринятых норм (или же просто личных интересов родителя). И деятельность ребенка по соблюдению этих норм (именно процесс, а не результат)постоянно отслеживается и оценивается (поощряется). Также как и умение находить решения краткосрочных, сиюминутных, задач. Оценивается без резкой критики, с учетом возможностей ребенка. Так "тренируется" 2-ка с ее умением учитывать интересы других людей.
Опять же, потому что две 3В чутко прислушивались к чужим желаниям, одобряли и поддерживали? Да, прислушивание и одобрение было Во всем. Кроме одежды. Т.к. натыкалось на 1ф, на БС замешанной
-3Л. Загадочно. Потому что НЕ БЫЛО такого
27 Мая 2014 12:12 Xattri писав(ла): Если во внешних оценках много критики, непоследовательности (то хороший, то плохой за одно и то же), негативного сравнения с другими. Так формируется вечно сомневающаяся в своих способностях и жаждущая внешнего признания 3-ка.
27 Мая 2014 17:14 Argus писав(ла): И то, что, увы, так часто встречается по отношению к детям. Критика плюс непоследовательность. "Дергание".
И, мне кажется, что "сформировать" тройку вероятнее всего, если дергать по маломерным функциям. Если дергать базовую с маломерных, то можно получить обратную реакцию.
А были результативные логики, которые игнорировали процесс. Мама за разборками отсылала к папе, а он говорил "Подумай, почему так получилось" И всё. Никакой поддержки думания или "Давай вместе подумаем, почему так, или так, а вот если бы..." Вот и вышла "вечно сомневающаяся в своих способностях и жаждущая внешнего признания" 3Л
А по маломерным не дёргали, а поддерживали напряги и проблемы 3 болевых БИ с индивидуальным ощущением её Ндааа...И сестрица с одномерной БИ Вот семейка-то сенсориков!
-4Э. Ну, тут всё просто. По методу Argus: при базовой ЧЭ 1Э и ролевой с 2Э этих эмоций в доме было...вагон! Открытый дом, масса друзей, гостей, мероприятий...Обесценилось, короче. Потому что было много, массово и доступно. Соглашусь
27 Мая 2014 19:02 Xattri писав(ла): Я не сторонник смешивать ПЙ и соционику.
А не выходит раздельно, т.к. пересекаются в каждом человеке и иначе не удаётся объяснить развитие у одних родителей дочерей с абсолютно разным ПЙ А с соционикой- более менее. Но это позже. На примере сестры.
И ещё нравится мысль про положение Воли:
27 Мая 2014 14:53 BIackLuna писав(ла): Я думаю, что отдельные компоненты ПЙ-типа могут быть как врожденными, так и приобретенными...
С Волей человек, мне кажется, рождается
Но это позже, опять же, на примере ПЙ сестры.
И ещё: продолжение саги Argus жду И про развитие 3Э на примере тоже Крестный Мумми-папа
2 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
Сложнее всего - про Волю. Сама не понимаю. При таком раскладе - единственный залюбленный ребенок в закрытом коконе семьи? Могло вырасти наивное существо с простодушно распахнутыми глазами, уверенное, что весь мир его тоже любит. Или капризная избалованная прынцесса, уверенная, что весь мир ей должен.
А выросла - 3В.
Колючая, недоверчивая, упрямая, бешено в себе не уверенная.
Ценности.
Мне очень сложно было понять и принять - как это: ценности, которые не усвоены из опыта, не выбраны по родству духа, а существуют как будто изначально. Соционические ценности.
Я расскажу одну историю, одно воспоминание.
Это немного стыдно, потому что на фоне того, что разные люди в реале и в вирте рассказывали мне про свое детство, это история заслуживает коммента "у кого жемчуг мелок".
Но для меня она была символична.
Лет 10 мне было.
У меня был велик. Я его любила. Он был мой конь, моя свобода, моя полетная радость, мое приключение.
Потом у меня нашли искривление позвоночника. Банальность - ЛФК, спать на жестком. В число нерекомендуемого входил велосипед.
Само собой, я была против! Я была так против, что весь подъезд о том знал.
Велик свели из дома в мое отсутствие. Продали кому-то... кажется... не знаю.
Когда мои права и мои желания нарушались, я возражала яростно и упорно. В тот раз я не сказала ничего. Но все случаи, по поводу которых я орала на весь дом, я забыла. А этот - помню.
Потому что это был момент осознания.
Они беспокоились о моем здоровье, о благополучии моего тела. И пренебрегли радостью моей души. Они не хотели скандала, истерики. И обманули. Ценности БС и БЭ, да?
Я понимала их. Я понимала - не знаю, как! - что никогда не смогу объяснить, рассказать, убедить. Они не поймут. Нет смысла ни рыдать, ни доказывать. Безнадежно.
Но одновременно я смотрела зрачками в собственную душу. И видела там вопль: НЕТ! Я - не такая. Я никогда бы не сделала такого выбора. И я больше никому не позволю выбирать за меня.
Эта история - пустячок. Очень символический пустячок.
Третья Воля. Вечный путь на цыпочках между сциллой "не уступить" и харибдой "не обидеть".
Третья Воля - узда и противовес для Первой Эмоции. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
6 відвідувачів подякували Argus за цей допис
27 Мая 2014 15:40 Away писав(ла):
А я как раз на днях забавы ради пыталась бывшую подругу протипировать )). Так по ощущениям - все функции низкие и по всем процесс )).
Если кажется, что нет еденицы - скорее, на первом месте у подруги то, что у вас на четвертом. От того и не давит . Еще, наверное, она из вашей ПЙ квадры (по результативным тоже общаешься, только меняя темы, не застревая на чем-то одном, так что можно и с процессом спутать ). 2 відвідувача подякували Philia за цей допис
27 Мая 2014 22:14 Argus писав(ла):
Сложнее всего - про Волю. Сама не понимаю. При таком раскладе - единственный залюбленный ребенок в закрытом коконе семьи? Могло вырасти наивное существо с простодушно распахнутыми глазами, уверенное, что весь мир его тоже любит. Или капризная избалованная прынцесса, уверенная, что весь мир ей должен.
А выросла - 3В.
Колючая, недоверчивая, упрямая, бешено в себе не уверенная.
...
Я расскажу одну историю, одно воспоминание.
Это немного стыдно, потому что на фоне того, что разные люди в реале и в вирте рассказывали мне про свое детство, это история заслуживает коммента "у кого жемчуг мелок".
Но для меня она была символична.
... НЕТ! Я - не такая. Я никогда бы не сделала такого выбора. И я больше никому не позволю выбирать за меня.
Эта история - пустячок. Очень символический пустячок.
Вот и тут выходит, что Воля, скорее, действительно, врождённая...
История хорошая. Показательная Крестный Мумми-папа