То, что я пишу - вещь универсальная ))) Применимая ко всем женщинам. Чтобы женщине было хорошо рядом с мужчиной, нужно чтобы она рядом с ним чувствовала себя женщиной. Фсе просто. ))
Не верьте. Все вранье. Книжка лучше ))
ога, а потом его попрут с работы за домогательство к студенткам )))
А они у меня и так тест Гуленко проходят, причём я его вручную обрабатываю, так что мне всё и без того видно. Кто там СЭЭ, а кто нет, я и так могу сказать. Я про непринуждённое общение, которому разница в статусе не способствует. Я же не буду таскать студенток по кафешкам, как-то неправильно это было бы
Помню, по школьной привычке, я считал, что каникулы - они и есть каникулы. И на зимние каникулы я спокойно себе загулял. А оказалось, что каникулы - только для учеников, а учителя должны ходить на работу)
Я сегодня объяснительную архивную читала. До слез) Щас попробую вопроизвести.
"Такого-то числа, я, как обычно пошел на остановку "Лама". И случайно зашел в кинотеатр имени Ленина на утренний сеанс. Думал, успею. Но фильм оказался очень интересным и двухсерийным, так что когда я вышел из кинотеатра было уже послеобеденное время и я решил, что возьму отгул. На следующий день я снова пошел на остановку и опять оказался в кинотеатре. После чего с ужасомпонял, что прогулял две недели".
Там же (в деле) прилагалась справка из вытрезвителя и 10 дней исправительных работ.
Был у нас такой препод, ровесник Антониуса, кстати. Все самые красивые девушки у него последними зачет получали. А те из них, кто не способен был все до корки выучить, домой к нему ездили по нескольку раз. Одна даже из-за него документы забрала.
А еще был потрясный Драй который, когда я у него на кафедре сидела, говорил - Извините, можно я пиджак сниму, очень жарко
Жуть какая. Нет, у меня студенты всё-таки искусством занимаются. Расширяют грани восприятия. Ну и по итогам либо есть результат, либо нет. То есть, подтасовать результат просто невозможно, он выражен физически. Ну и девушки, к тому же, как-то традиционно более ответственно к делу подходят. У меня с юношами больше проблем во взаимопонимании. Да и те, кто совсем с головой не дружит, на первых семестрах и так отваливаются.
У нас с подтасовкой результата еще проще было
Вспомнила, кстати, Штира. У него была система. Четкий набор задач. Два часа времени. Решил - зачет. Не решил - незачет. На следующий раз тот же набор (аналогичных разумеется). И так ходишь пока не решишь все. Но, в самый критический момент он стабильно объявлял амнистию (он так это называл), пакет задач уменьшался на одну.
Потом доходило до того, что он кругами ходил вокруг хвостников, явно за них переживая, и пытался подсказать ход решения, но так, что вроде он ничего и не подсказывает Вот, был строгий, но душевный От него все выли, но уважали
А, ну да, сумбурненько получилось Ну, полтора года они расширяют эти самые грани. Узнают законы композиции, пытаются их применять на практике, передавать смыслы и ощущения через предметные композиции. Узнают слово «архетип», вспоминают мифологические сюжеты. Смотрят полезно-познавательные фильмы, обсуждают тексты. Вот, скажем, говорили мы о свойствах фактур, читали под это дело «Глаз» Джима Моррисона. Первый вопрос к студентам: зачем мы это только что читали? Ну и поскольку мы всё-таки в театр играем, в конце концов выходим на создание образа героя (собственно, куклу, как оживший предмет) и оформление сценического пространства (мир, в котором действует герой).
То есть, смысл моего пассажа в том, что если последние полгода человек не работал вообще, он не вписан ни в одну работу и не может показать ничего. Ну а пересдавать, в общем, бессмысленно.
Сегодня Баль меня развлекал у банкомата.
Говорит - А вы его домой заберите, дома то проще будет
Когда выяснилось, что денег нет - Что совсем нет? Может по хоть по десять копеек выдаст
Ой фигня какаяяя . И несправедливость - почему хвостовикам подсказки -то.. за что. А у нас был то ли роб, то ли макс. Практические занятия вёл. Тоже с задачками)) Решаем сами, потом сверяем ответы, если не получилось, он объясняет, где у нас косяк. Если ты пропускал занятие и на нём решили пять задач, то к зачёту тебе выдавались пять аналогичных задач на дом. Естессно, все стали ходить как подорванные А он и говорит: "Если вы не решаете, а просто присутствуете как манекен, я это расцениваю как то, что вас тут нет, а значит пять задач" И никаких поблажек никому не было Многие выли от него, а мне нравилось - прозрачная система, никаких там любимчиков, и свобода выбора: хочешь - ходи решай коллективно и с объяснениями, хочешь - дома решай сам. Правда, во втором случае на зачёте ещё надо было объяснить ход решения. Короче, понимания требовал человек.