Ну, ты же понимаешь, что "кровь" здесь в переносном смысле?)
Может, он где-то прочёл, что женщинам нравится, когда такое пишут. Или, может, она такое пишет, а он аналогично отвечает, чтобы избежать разборок типа "я тебя люблю, а ты меня нет". А, может, пишет именно потому, что ему трудно. Типа, приносит и свою жертву на алтарь семейного счастья.
Ну, болевая - еще куда ни шло. А чтоб ролевая ЧЭ при наличии искренних чувств этак маялась с подбором нескольких простых слов? Нелогично. Там же не мальчик 15 лет.
Хорошо, а если сделать акцент не на трудностях с подбором слов, а на том факте, что не только не оценили, а как бы даже посмеялись? Понятно, что посмеялись по-доброму, но он, очевидно, даже добрых шуток по поводу своих с трудом выраженных чувств не понимает. Это как его соционически характеризует?
Во-первых, это была почти шутка. Почему такая шутка? Ну так по условию задачи, человек, как умная собака, чувства имеет, а выразить не знает как. Что логично предположить? Или болевую, или ментал, маломерные. Но нормальный уравновешенный Бальзак или Габен вряд ли будет вообще такой проблемой заморачиваться. Для него нежные словеса - поддержкой не считается. Он делом поддержит.
ЧЭ в ценностях. И даже в эго. Потому что это ж додуматься надо было вместо простой поддержки через силу выдавать всякую фигню, которой пикаперы девчонок на улицах соблазняют. А потом еще и затеять всякие обиды с наказаниями. Очень вовремя, ага. Какой дон? Какой роб? БИ там и не ночевала. Это черноэтические игрища. У меня иногда складывается впечатление, что черные этики в принципе на нормальные чувства не способны. Но это потому что я по своей одномерке в социальном блоке могу такое воспринимать только как выпендрёж на публику. А чтобы внутри семьи - это ж вообще за гранью добра и зла. А они живут и ничего...
Нет, конечно если в этой семье отношения по контракту, то может они так и общаются с социального блока всю жизнь. Тогда может быть и болевая, и ролевая.
Есть многое на свете, друг Горацио...
Голый труд без способностей, конечно, даёт, но иногда лучше б не давал . Но так то понятно, что нужен баланс потенциала и работы по его реализиции. Когда вот это равновесие достигнуто это прекрасно, а когда оно достигается легко и естественно, как будто-бы в процессе дыхания, это восхитительно
Ммм. Тут я вполне согласиться не могу, ситуация, когда произведение больше замысла, мне тоже очень интересна. Есть в этом что-то мистическое , если автор интуитивно воплощает нечто такое.., а понимание приходит уже несколько позже, если вообще приходит Хотя, среди массы "здесь был Вася" таких вариантов немного, но тем они и ценней. А вот произведения "кричащие" количеством вложенного в них труда меня отталкивают. Но это мне уже понятно почему.
Да. И против того, что успешно полученное образование является хорошей стартовой площадкой, тоже не попрёшь..
Вобще резюмируя (там уже тема уехала сильно в другую сторону, чувствую мне пора закругляться) мне ваши соционические наблюдения за студентами как-то хорошо легли на душу, . Тут принято сложности с типированием списывать на многогранность и разносторонность личности, а я вот думаю, что ваша версия как-то поближе к реальности будет
Да вот хотя бы целый жанр в современной живописи - гиперреализм. Критерий кричания - исключительно субъективный. То есть кричащее для меня это то, что я слышу как кричащее. Естественно, я понимаю, что другие могут слышать по-другому
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, –
Питайся ими – и молчи. (c)
Я влезу со своим топорным обывательским мнением.
Не знаю как насчет "кричащее вложенным трудом", но есть вещи, с моей точки зрения, в которые труд вложен бессмысленно и беспощадно.
Типа перерисовывания фотографии карандашом не в качестве отработки техники, а в качестве самостоятельного произведения. Типа искусства.
Что можно из этого произведения для себя вынести, кроме того, что "здесь был Вася" и "Вася умеет рисовать карандашом" - мне лично непонятно и неинтересно. И главное, зачем это нужно при наличии копировальной и прочей техники) Потому как ценность (с моей точки зрения) подобного произведения и ксерокопии примерно одинакова. Однако некоторые считают это искусством и восхищаются. Хотя чем, кроме усердия, которое бы в нужное русло применить, там можно восхититься - непонятно. Акт сугубо ремесленный с нулем творчества.
Та я понимаю. Я просто как раз размышляю на тему, почему дети так легко выражаются в искусстве, а когда становятся взрослыми, это у многих воспринимается как нечто бесполезно-легкомысленное...
Ну мы ж в гамме, да? Если это искусство ему позволяет на кусок хлеба заработать, то бишь востребовано, то и пускай его. Кого-то же он делает счастливым? Даже если это полтора ценителя в виде жены и ребенка
Я это держу в уме)
Просто это другой ракурс рассмотрения вопроса.
С точки зрения "если это кто-то покупает - то и на здоровье" у меня возражений нет.
Я даже не возражаю против ценности такого труда как занятия к примеру медитативного)) Пуркуа бы и не па, может человеку это нервы успокаивает, или мелкую моторику тренирует после инсульта скажем или в порядке борьбы с Альцгеймером.
У меня есть возражения к тому, чтобы считать это творчеством или искусством. Т.е. против того, чтобы считать конечный результат произведением искусства.