Я давала себе зарок, что буду помнить этот форум всегда. Оказалось, что и этот зарок - фигня)).
Меня отправили проходить тест, я пошла и получила вот такую табличку на лоб. Шило да мочало, начинай все сначала и "все мы родом из Гексли".
Мне что-то кажется, что если ты с человеком не расстаешься и при этом его помнишь, то ты вообще-то живешь не с человеком, а с его нетленным образом в своей голове. Суррогат какой-то получается.
Да ну брось, склероз - самая прекрасная хворь: ничего не болит и каждый день новости! И никаких тебе обид, недовольства и выяснения отношений - за полным отсутствием сведений о них. Зато каждое утро у тебя рядом новый симпатичный человек. Ну или не симпатичный. И ничего не помнит о том, что ты уже успел натворить. Хорошего, правда, тоже не помнит... ну тоже не так страшно, можно нового хорошего наделать.
Я сегодня как раз думала, как бы жил человек с отсутствующим механизмом памяти. С одной стороны, это был бы сплошной дзен, поточность, здесь и сейчас. Но побочные фефекты при этом как-то ужасают)).
Какое счастливое свойство .
А лица сенсорику что ль не нравится разглядывать? Меня тетушка, предположительно с БС в базе, часто убивает наповал описаниями, какой у кого нос, какие губы, форма лба, морщинки, мушки и прочее хозяйство, как это все друг с другом сочетается. Я только диву даюсь, как она все это уловила.
Может, ну их, эти полочки?
Я вообще лица крайне плохо запоминаю. Врезаются в память случаи несоответствия внешности человека его же... ну пусть характеру или образу (в моем восприятии). Когда, например, с виду радужная фея матерится, как алкаш из Петушков.
Живые лица, конечно, запоминаются, на которых сразу любая перемена настроения отображается. Такие и разглядывать интересно... Ну не разглядывать, а наблюдать, как эмоции форму обретают. Но это же такой гештальт, а не суповой набор из носа, бровей и прочих физиологических подробностей.
Да-да, Робеспьеры, вы любите изучать людей, смущая их пристальным взглядом из-за угла?
Не знаю. У меня подруга-скульптор идеально возраст определяет по внешним признакам, вроде складочек на шее. И любит сравнивать людей в разных возрастах. Только вот не пойму я, Жуков она или Габен. И кормит меня, вроде, и похихикать большой любитель, и дров, простите, наколоть.
Полочки-то хоть с ручкой? Или как тот чемодан?)))
Я не гоню, таскайся, с чем хошь .
разглядывать лица? нравится. правда, иногда физиология берет свое и ловишь себя на том, что изучаешь полный спектр антропометрических данных (особенно участвующих в репродукции) - и волевым усилием поднимаешь взгляд на лицо ))
а так как передвигаюсь в основном в зеркальных очках - то особо никого не смущаю, даже откровенно любуясь.
Я люблю разглядывать лица)) Особенно летом это делать удобно, в темных очках) Но детали , к сожалению, не помню. Для чего разглядываю? А кто ж знает...Вижу картинку целиком, на деталях не акцентируюсь. Разглядывая лица, могу порассуждать со своим попутчиком о том, кто этот человек, как живет и т.д. Типа игра такая) А если одна разглядываю, то вывод делаю - гармоничен человек или нет (да-да, и одежда, и душа, и мысли)
Мне нравится смотреть на красивое, в том числе и лица. Разглядывать не разглядываю, морщинки не считаю, темных очков не ношу )
Могу попробовать представить, как человек выглядел в молодости, но получается плохо
Я и на фотографиях, и живьем разглядываю. Детали) Даже не знаю, что я при этом думаю, и думаю ли. Если человек чем-то интересен. Впечатываю в мозг)
Могу искать в этом красоту и притягательность или наоборот уродство или отталкивающее (это уже зависит от моего общего впечатления от человека). Но в большинстве своем просто разглядываю и отмечаю.
Фото разных лет тоже люблю смотреть. И сравнивать "что время с людьми делает".
Гы.
Ну т.е. я когда разглядываю, я думаю то, что вижу.
Брови. Нос. И т.д. "Какой красивый", "какой страшный". У меня как-то оно само)
Есть похожая методика борьбы со стрессом кстати, фиксироваться на текущем и продумывать это. Типа идешь наливать чай и думаешь "я беру кружку. включаю кнопку чайника. кладу пакетик. наливаю воду" и тыды.
Ой, это ужасная практика, по-моему. Меня она как раз в стресс загоняет, я не могу долго держать точку внимания на всех этих манипуляциях, предметах, формах, сочетаниях... Мне кажется, я в них потону, как в болоте.
Однажды на каком-то тренинге делала упражнение - надо было сидеть и разглядывать салфетку из тростника. Не очень получилось: я посмотрела кину про то, как растет тростник, из которого сделана салфетка, как его рубят крестьяне в драных джинсах и майках с Че Геварой, потом на салфетку роняет кусок рыбы какой-то тип с дурацкой челкой, потому что за окнами ресторана прошел слон, загребая ножищами снег... И так далее, и так далее... Спроси меня кто сейчас, какого цвета была та салфетка, не скажу.
Это я про наблюдения продолжаю, ага.
Не знаю, я на себе не проверяла, я вообще не люблю никакие техники и практики, живу как трава в поле) "Здесь и сейчас" я и так живу, не знаю, как это может быть техникой для меня) Я щас головой повертела вокруг монитора и стопудов "думала о том, что вижу" - лак, бутылочка такая-то, колонка, провод" и т.д. Пустоголовая я))
Ну я зато когда посуду мою, что-нибудь обдумываю кроме посуды. Какой-нибудь обсуждаемый где-нибудь вопрос)
Но так вообще она неплохо работает в определенных ситуациях. Там не надо точку внимания держать, надо просто концентрироваться на том, что "здесь и сейчас", чтоб для других мыслей не было места.
Выходит, ты настоящий воин .
Для меня "держать точку внимания" и "концентрироваться" - одно и то же. И я этого не могу, я витаю где-то, и мне там явно лучше и естественней, чем в "здесь и сейчас", шо поделать. В реальность только люди и возвращают)).