почитала тут о "гармонизирующем факторе от присутствия Есениных в коллективе", и чегой-то как-то мне хочется все-таки не согласиться.
не наблюдаю я у себя ни гармонизирующей кнопки, ни специального влияния на массы в борьбе за атмосфэру.
ну т.е. может кому-то от моего присутствия и бывает тепло и комфортно, но в моем сознании такой прям целевой работы не происходит.
даже наоборот - бывать-то приходится в разных коллективах, с их специфическим настроем, поэтому все время стараюсь прочувствовать и плавно влиться в уже существующую систему, не слишком влиять на чужое настроение, не "фонить" по возможности.
зато чуть постебаться бывает охота, даже похулиганить, беспардонно. смотря где и над чем, конечно, и если стёб не грозит серьезными последствиями - ибо надо ж соизмерять...
а в целом не знаю.. наплевательство прям какое-то на гармонизацию ..и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
2 відвідувача подякували Ta__ за цей допис
В общем-то, это случилось, до меня дошло, расскажу "озарение".
Когда-то знакомый человек, получавший диплом по соционике, бросил фразу: "Творческая функция - значит, используется на своё усмотрение: хочу - копаю, хочу - не копаю". И если для базовой будет нужно, то творческая "перекопает" многих тех, у кого базовая аналогичная.
Если есть задача, видна цель - творческая набирает обороты:
Приходится наводить гармонию, если слинять не можешь - а шо делать?))) Надо ж как-то выживать.)
Значит, в обратном порядке, если нет мотива, то творческая не задействована, или не останавливается, отпускается "на самотёк"
Если у меня настроение кисло-отвратное, то оно быстренько становится таким же и у окружающих - пусть даже ты сидишь в углу, занята работой и молчишь, как рыба.)
Но волны, видать, идут.)))
И в такой фразе появился другой смысл:
Может, развлекается человек, проверяет границы дозволенного - по творческой хочется измерить свои силы, "мощь", как в минус, так и в плюс.
В данном примере теперь вижу "самоисследование" - "самопознание" Есенина, в плане, насколько сам могу дойти до грани "минуса" по ЧЭ. Пусть окружающим и непонятно, но это уже издержки производства.
Вы — небо. Все остальное - это всего лишь погода.
2 відвідувача подякували achieve за цей допис 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
31 Июл 2014 17:56 achieve писав(ла): Когда-то знакомый человек, получавший диплом по соционике, бросил фразу: "Творческая функция - значит, используется на своё усмотрение: хочу - копаю, хочу - не копаю". И если для базовой будет нужно, то творческая "перекопает" многих тех, у кого базовая аналогичная.
Если есть задача, видна цель - творческая набирает обороты:
Значит, в обратном порядке, если нет мотива, то творческая не задействована, или не останавливается, отпускается "на самотёк".
Так и есть))) творческая выполняет задачи базовой.)
А если таковых нет, то в моем случае просто функционирует 1Э. И тут уж - что есть, то есть, звиняйте.)
31 Июл 2014 17:56 achieve писав(ла):
В данном примере теперь вижу "самоисследование" - "самопознание" Есенина, в плане, насколько сам могу дойти до грани "минуса" по ЧЭ. Пусть окружающим и непонятно, но это уже издержки производства.
Пусть будет так)))) У вас есть объяснение этому явлению природы, и если это жизнь облегчит - то и хорошо.) 1 відвідувач подякували larina за цей допис
achieve, вот вы себе все объяснили и этим примирили себя с вероломным условно Есениным. А вдруг он это все вытворяет неосознанно? Не из жажды самопознания или познания мира, а просто так, потому что гладиолус? Все равно его примите, как родного? 1 відвідувач подякували Hattifnatt за цей допис
31 Июл 2014 20:37 Hattifnatt писав(ла): achieve, вот вы себе все объяснили и этим примирили себя с вероломным условно Есениным. А вдруг он это все вытворяет неосознанно? Не из жажды самопознания или познания мира, а просто так, потому что гладиолус? Все равно его примите, как родного?
Скорее всего, так и есть, часто неосознанно вытворяет. Какой набор инструментов получил ТИМ, таким и играется, например, творческой функцией.
Отношение не поменяется, ни роднее, ни дальше не станет Продолжу останавливать, тоже автоматически, если выходки зайдут за рамки приличия (рамки в конкретной моей голове). Если человек уже выбрал направление (хоть и минусовое), кто же его изменит. Но гипотетически, можно представить, что когда-нибудь, с кем-нибудь, у персонажа проявится эта же творческая функция, уже в позитивном направлении, с такой же силой. Можно просто идею подать человеку, что это возможно.
Здесь может быть два возможных варианта.Либо ему не комфортно в коллективе и приходится защищаться, он срывается.
Либо вариант второй, он делает то, что делают все ЧЭшники в блоке Эго первой и второй квадры, попадая в слишком уж размеренную, рутинную, однообразную и монотонную обстановку.Такое болото всегда хочется взорвать.Для ЧЭшника люди сидящие с кислыми лицами(если конечно он считает их своими), это сигнал к действию. 5 відвідувачів подякували Necto за цей допис
31 Июл 2014 23:23 Necto писав(ла): Здесь может быть два возможных варианта.Либо ему не комфортно в коллективе и приходится защищаться, он срывается.
Либо вариант второй, он делает то, что делают все ЧЭшники в блоке Эго первой и второй квадры, попадая в слишком уж размеренную, рутинную, однообразную и монотонную обстановку.Такое болото всегда хочется взорвать.Для ЧЭшника люди сидящие с кислыми лицами(если конечно он считает их своими), это сигнал к действию.
Даже, если так, например, взорвать монотонную обстановку, с кислыми лицами - в ход идут любые методы - здесь же выбирается действия, наоборот, наговорить всяких гадостей, то есть, ещё больше испортить настроение?
Скорее всего, так и есть, часто неосознанно вытворяет. Какой набор инструментов получил ТИМ, таким и играется, например, творческой функцией.
Отношение не поменяется, ни роднее, ни дальше не станет Продолжу останавливать, тоже автоматически, если выходки зайдут за рамки приличия (рамки в конкретной моей голове). Если человек уже выбрал направление (хоть и минусовое), кто же его изменит. Но гипотетически, можно представить, что когда-нибудь, с кем-нибудь, у персонажа проявится эта же творческая функция, уже в позитивном направлении, с такой же силой. Можно просто идею подать человеку, что это возможно.
Что за минусовое направление? Минусовое для кого? Есенину, вроде бы, неплохо в рамках этого направления. Судя по тому, что тут вы паритесь, а не он .
Похоже, у вас с ним настолько разные ценности и задачи, что любое "расширение горизонтов" с вашей стороны будет воспринято... эээ... в минусовом ключе. Может, лучше попробовать то, что вы задумали, с местными Достами, скажем? Просто подаю идею . 1 відвідувач подякували Hattifnatt за цей допис
1 Авг 2014 12:25 achieve писав(ла): А ЧИ у меня не хватит угадать, о чём вы подумали в этой фразе: "Может, лучше попробовать то, что вы задумали, с местными Достами"...
1 Авг 2014 14:25 achieve писав(ла): Да, здесь вы правы, похоже, у вас с ним настолько разные ценности и задачи.
А ЧИ у меня не хватит угадать, о чём вы подумали в этой фразе: "Может, лучше попробовать то, что вы задумали, с местными Достами"...
Вы же сами все написали: с вашей точки зрения, у творческой Есенина есть минусовое проявление, но может быть и плюсовое. Вы же не соционические знаки функций имели в виду, правда? Ибо они ну совсем не про это.
Речь шла о вашей оценке поведения и человеческих качеств вашего коллеги. Вы считаете их объективными. Что предполагает по умолчанию, что все должны воспринимать его ровно так же, как и вы. А разве это так? Все хором стонут, жалуются и строят планы перевоспитания негодника? Даже если вам кажется, что с вами ну каждая собака солидарна - это тоже субъективно, потому что смотрите вы из себя и судите по себе. За вашими текстами явно читается желание сделать Есенина удобным для себя. Или хотя бы выносимым. Что автоматически означает только одно: он для вас неудобен и невыносим. А то, что он минусовой и хорошо бы ему вести себя ровно наоборот, автоматически не означает.
Так вот Досты как раз могут помочь разобраться с персональным отношением к этому персонажу. Понять и почувствовать, что именно вас в нем раздражает (и иногда даже почему). И не только в нем. Ну и диалектику чуйств к себе подобным тоже могут осветить - во что там плюсы с минусами преображаются.
1 Авг 2014 14:39 achieve писав(ла): У меня есть любимый человек, зачем ещё Досты...
Ой, вы правда забавная . Не обижайтесь, я просто искренне удивляюсь.
Больше народу - больше идей, больше взглядов на ситуацию, а значит, и больше шансов разрулить ее бескровно и к собственному удовольствию.
А зачем было задавать вопрос на форуме? 2 відвідувача подякували Hattifnatt за цей допис
В ЧИ я слепой котенок, кто что имел ввиду, остаётся за кадром. А задавать на форуме с целью как раз и получить больше идей и больше взглядов на ситуацию.
1 Авг 2014 00:23 Necto писав(ла): Здесь может быть два возможных варианта.Либо ему не комфортно в коллективе и приходится защищаться, он срывается.
Либо вариант второй, он делает то, что делают все ЧЭшники в блоке Эго первой и второй квадры, попадая в слишком уж размеренную, рутинную, однообразную и монотонную обстановку.Такое болото всегда хочется взорвать.Для ЧЭшника люди сидящие с кислыми лицами(если конечно он считает их своими), это сигнал к действию.
Да что там ЧЭ-шники, даже я пытаюсь непременно это делать, когда реально "с кислыми лицами", или нудными... сие невыносимо!))))))
некомфортно - может быть даже не в коллективе дело, а просто не подходящим делом занят на этой работе, нудноватым, ну и начинает творческую выгуливать от скуки, как может, а что "в минус" частенько, по вашему мнению, заходит - так может там 3В и все вокруг виноваты, что работа у него такая нудная и неинтересная.... 5 відвідувачів подякували ocean-a за цей допис 1 відвідувач не погодилися із цим дописом
Странно Все, что описывает ТС.
Прекрасные отношения обычно с Максимками, на работе особенно. Но вот единственные отношения как кошка с собакой с первого дня личного знакомства на работе были только со Штирлицем.
А сколько вообще лет этому вашему коллеге? 1 відвідувач подякували Fantesca за цей допис
5 Авг 2014 20:37 Fantesca писав(ла): Странно Все, что описывает ТС.
Прекрасные отношения обычно с Максимками, на работе особенно. Но вот единственные отношения как кошка с собакой с первого дня личного знакомства на работе были только со Штирлицем.
А сколько вообще лет этому вашему коллеге?
Там в первом посте где-то было про возраст ).
В общих чертах уже разобралась в ситуации, благодаря этой теме.
Кроме того, что общение схоже со Штирлицем, что-то ещё странное не находите?
8 Авг 2014 22:48 achieve писав(ла):
Кроме того, что общение схоже со Штирлицем, что-то ещё странное не находите?
Аchieve, нахожу странным все. В том то и дело. Хорошо, давайте разберем ваш первый пост.
23 Июл 2014 00:07 achieve писав(ла): Есть коллега, лет 30-ти, мужчина, Есенин. Возможно, "слегка" с неустроенной личной жизнью. В поведении есть такие "аномальные" моменты: у каждого в коллективе этот Есенин пытается найти "болевые точки", и при случае вызвать негатив, обратить внимание, даже подставить, при любой возможности.
Сам комментировал: "Я получаю кайф, когда человек нервничает, или злится, или смущается".
Вот это изнутри - не тимное у Есенина. В коллективе в основном выступаю именно "миротворцем". Коллега на предыдущей работе прозвала - "на работу как на праздник".
Вот еще такая вещь - на работе болевая Есенина сильно напряжена. В таком состоянии - я очень сосредоточена и втройне аккуратна в общении с коллегами. А чужие дополнительные отрицательные эмоции - выбивают из колеи надолго. А и так болевая напряжена. Тщательно мониторю ситуацию, обязательно вдвойне контролирую свои собственные эмоциональные реакции.
Еще момент - как базовый очень хорошо понимаю, что портить таким образом отношения с коллегами - это плевать против ветра себе же.
Также заметила изнутри интересную реакцию психики по функционированию модели А. Если я повысила голос или сказала резкое о человеке, даже заслуженно - мне внутри потом очень-очень некомфортно. Ощущение сосущее, похожее на слабый страх. Поэтому по-возможности избегаю критических резких высказываний и скандалов.
Ощущаю внутреннее удовлетворение, если удалось утихомирить раздраженного человека (даже разрядить обстановку на совещании с напряженным конфликтером Штирлицем) - но люди как-то сами собой успокаиваются. С творческой и фоновой очень часто одной фразой и смехом успокаиваю и переключаю дуала-коллегу Жукова.
23 Июл 2014 00:07 achieve писав(ла):
Может быть, конечно, это попытки от чего-то защититься, "лучшая защита - нападение", но в общем-то достаточно дружный коллектив, нет смысла в защите какой-то. Хоть бывают периоды, когда сам этот персонаж выступает в роли "души компании", развлекает, смешит, но совсем редко.
Для Есенина - "лучшая защита - нападение" - опять не тимно. Ощущаю стремление постоянно сгладить обстановку, поддержать, развеселить, сказать хорошее и комплимент даже неприятному остальным людям человеку. Активно защищаю одиночек от нападок в коллективе, тут могу быть очень активна.
23 Июл 2014 00:07 achieve писав(ла): Вопрос, в общем, - как лишний раз не обижать человека, потому что на какие-то мелкие зацепки, лично я могу достаточно грубо ответить, прервать, (да и остальные тоже, открытые оскорбления ему, чуть не до угроз, ... полушутя).
Пример одного из сотни диалогов:
Есь: - Нашёл тебе работу новую, там-то...
Я: - А тебя что, не взяли?!
И другие, с разной степенью "обломов". Такой заколдованный круг, есть ли выход из него?
Если рассуждать соционически, то это скорее может быть Роб или Макс. Как раз Робы и Максы всеядны по модели А на эмоции, и даже могут спецом провоцировать скандалы, чтобы получить заряд ЧЭ себе на 5 функцию.
А какая профессия у этого вашего коллеги? Кем он работает?
Еще вот вспомнила приятеля Гамлета, он пару раз резко отшил коллегу-Штирлица (опять!). Или может быть Гамлет с первой Э, возможно. Но Гамлеты тоже хорошо осознают последствия своих действий по . Так что на соционическое поведение Гамлета тоже не похоже. Гамлет может так поступить редко, но метко. По отношению к неприятному коллеге. Поставить надолго на место Штирлица так, что Штирлиц потом по полгода не появляется Гамлету на глаза, избегает. И потом испытывать чувство глубокого удовлетворения.
Из советов, как с ним поступать - спокойствие, только спокойствие. Ни в коем случае не вестись на такое поведение коллеги. Ограничить по максимуму личное общение, разговаривать только по рабочим вопросам в максимально спокойном, нейтральном тоне. Не кормите эмоционального тролля - и он скоро забросит вас троллить. Вы слишком легкая добыча для него 2 відвідувача подякували Fantesca за цей допис
Как версия. Поведение описываемого товарища напоминает поведение человека, которому очень погано на душе. Так погано, что чем хуже - тем лучше. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
1 відвідувач подякували Argus за цей допис
9 Авг 2014 18:18 Argus писав(ла): Как версия. Поведение описываемого товарища напоминает поведение человека, которому очень погано на душе. Так погано, что чем хуже - тем лучше.
Это может быть Гамлет такой?
Не представляю Есенина в ситуации "погано на душе" и который так поступает, как описано. Тогда Есенин уходит на дно. Или легко уходит на больничный. 2 відвідувача подякували Fantesca за цей допис
9 Авг 2014 19:00 Fantesca писав(ла):
Это может быть Гамлет такой?
Не представляю Есенина в ситуации "погано на душе" и который так поступает, как описано. Тогда Есенин уходит на дно. Или легко уходит на больничный.
Да я как-то о тиме и не задумывалась.
Ну, я так могу. Нарочно. Добивать ненавистную себя. Могла... раньше. Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен