- драма, мелодрама, Россия, Михалков. Спонсоры Внешторгбанк и Внешэкономбанк.
Эм ... ну что сказать-то. "Спойлеры !* У фильма две линии - действие происходит в 1920 и 1907 году. В 1920-м армия Врангеля на юге России сдаётся красноармейцам. Пообещав сдавшимся жизнь и свободу, красноармейцы на самом деле сажают человек 500 солдат и офицеров на баржу и говоря, что везут их в Очаков, вместо этого затапливают баржу в открытом море.
Среди затонувших - поручик-виктим, чьи воспоминания составляют вторую линию фильма. Летом 1907 года он путешествовал на пароходе по Волге, где ему очень понравилась некая барышня. В одном из городков они высадились вместе с парохода и он с ней переспал в местной гостинице. После чего она уплыла утром на следующем пароходе и он её не догнал, хотя пытался - обо всём этом он вспоминает на барже.
В гостинице в 1907 поручик забыл серебряные часы у местного мальчика, помогавшего ему догонять барышню, который к 1920-му стал красным комиссаром и посадил весь отряд на баржу. Перед затоплением комиссар отдал поручику часы. Конец.
Все три часа фильма оба действия перемежаются. Что-то относительно активное начинает происходить лишь после 1 часа 40 минут. До этого всё очень вяло, страдания сдавшихся белых офицеров сменяются страданиями поручика-виктима по барышне. Снято по Бунину, а тот скорее всего был Есем.
Вот ловишь себя на мысли, что описание получается красивым. Но Михалков - это Михалков. Макс-Михалков снял фильм о Есевской любви, хехе. В итоге любовное действие в 1907 у него получается довольно пошлым (ничего возвышенного, один секс), а затопление баржи в 1920-м - верноподданническим (ясно сказано, что порядок и власть нарушать нельзя, а также сделан реверанс в сторону религии - мальчик-комиссар в детстве нахватался идей Дарвина от продвинутого учителя). Похоже, там наверху реально боятся новой революции ... "Как всё это случилось ?" - постоянно спрашивает себя поручик. То есть, как случилась война между красными и белыми, взамен секса с прекрасными незнакомками в провинциальных гостиницах ? - А вот не надо раскачивать власть и порядок, отвечает своим фильмом Михалков.
5, 6 из 10 за старания. Всё-таки 2 часа 55 минут, не самых бездарно проведённых. Ничего выдающегося, но это и не 100% провал. Обычное кино, может быть затянутое, и только. Фон Триера из Михалкова точно не получилось - талант не тот.
- драма, мелодрама, Канада. И этот фильм снова напомнил о Есях в любви, его можно было бы назвать "Страдания Еськи среди инфантилов". *Спойлеры !* Женщина лет 35 (Еська) мучается в семейной жизни - муж у неё хороший и правильный инфантил, но любви между ними совершенно нет. Она даже принимает противозачаточные, в то время как муж думает, что она бесплодна.
Она - дочь знаменитого только что умершего кинорежиссёра, и по совместительству страдалица-бездельница, проводящая свою жизнь в стенах дома у телевизора и на кухне. Режиссёр бросил семью, когда дочери было 3 года, уйдя к своей основной киноактрисе. С тех пор дочь носит в себе ненависть к отцу. Когда он умирает, друзья и общество ждут, что она организует фестиваль его имени - но она берётся за дело лишь на бумаге.
Впрочем, сверху в том же доме живёт молодой сосед-инфантил, интересующийся работами этого режиссёра. Между ним и дочерью режиссёра возникает страсть, и они даже находят рукописи и неизвестные плёнки режиссёра, благодаря чему сосед перемонтирует его последний фильм и представляет аудитории. Дочь хочет стать ближе к отцу, которого совсем не знала при жизни, и понять его.
Однако новый конец у фильма таков - главный герой бросает жену и дочь, и уходит к основной актрисе. Т.е. конец автобиографичен. Дочь режиссёра не в силах перенести премьеры новой версии фильма, и выбрасывает все записи и плёнки отца в мусорную урну, а с этим заканчивается и роман между ней и соседом.
Умный, хороший сценарий, но по-канадски скучно реализованный. Я бы сказал, здесь не хватило режиссерского мастерства, и актёрского, впрочем, тоже. 5, 6 из 10. Хронометраж 1 час 24 минуты. ИМХО задумку сценариста можно было реализовать куда лучше. Но фильм можно смотреть и в таком виде, пробиваясь через неважную реализацию к главной мысли. 15 ОКТЯБРЯ - фильм "Два дня и одна ночь", киноцентр Соловей Краснопресненская, 12.05. Отзыв будет здесь.
- социальная драма, Франция. Претендент на самый примитивный сценарий-2014. *Спойлеры !* Женщину средних лет - рабочую на заводе, с ипотекой и детьми, хотят уволить после болезни, ибо руководство обнаружило, что цех справляется и без неё. Перед рабочими цеха поставили выбор - либо ей сохраняют рабочее место, либо их лишают премии. Все выходные (2 дня) она объезжает всех 16 своих коллег с одинаковым текстом - я бы хотела, чтобы вы отказались от премии и проголосовали за моё рабочее место. У всех разная реакция - от широкой поддержки до попыток мордобоя. Ночью она пытается отравиться, но муж её откачивает. В итоге на голосовании 8-8, и её увольняют. Но она обрела новых друзей в лице проголосовавших за неё и будет искать новую работу. Всё.
16 одинаковых сцен - очень однообразный фильм. К середине я стал лазить в мобильном интернете. Вообще-то традиция социальных драм о работе во Франции очень хороша, но здесь всё уж слишком примитивно. 5, 2 из 10 только за тематику фильма. Хронометраж 1 час 32 минуты. Скучно !
Странно. А ведь это довольно лёгкий ужастик, с минимумом страшных сцен. ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ С 16 ОКТЯБРЯ
- Судья
- Прогулка среди могил
- Укради мою жену
- Страховщик
- Сен-Лоран. Стиль - это я
- Убийство у моря
возможно: Галлоуз Хилл, Weekend.
Все эти фильмы я, как обычно, посмотрю и оставлю отзывы. 16 ОКТЯБРЯ - визит в к-т Люксор Митино
12.10 - Укради мою жену
14.20 - Прогулка среди могил
13 Окт 2014 17:01 daryssimo писав(ла): Ой, не люблю я такие жуткие фильмы. Бррр...
Мне надо про любовь, мелодрамы. Или красиво про маньяков, как сериал "Ганнибал"
Вспомнила Мизери. В детстве я думала, что она просто сумасшедшая. Сейчас мысль появилась - а ведь она его просто любила, по-своему...
В общем, надо будет перечитать, как оно на фоне жизненного опыта воспринимается Во избежание травм запрещено бегать по территории бассейна, плавать поперек бассейна, прыгать с разделительных стенок и бортиков
- криминальная комедия, США. *Спойлеры!* Детройт, 1978 г. Банда шантажистов-неудачников, состоящая из негра, еврея и нациста, решила похитить жену у местного дельца, потребовав выкуп 1 млн. долл. Однако с самого начала всё пошло не так - они не знали, что делец подал документы на развод, а сам уехал на Багамы развлекаться в обществе молодой любовницы. В итоге выкуп они не получают, так как дельцу всё равно, жена это видит и начинает помогать членам банды.
Потом еврей влюбляется в жену дельца, она получает развод и часть имущества, а банда ставит перед собой новую задачу - похитить любовницу, которая теперь должна стать женой.
На самом деле там много всяких мелких сюжетных нюансов, но все их пересказывать смысла нет. Главное то, что комедия эта довольно ординарная и не очень смешная. 5, 4 из 10, хронометраж 1 час 34 минуты, проходной незапоминающийся фильм.
- детектив, триллер, США, 20 век Фокс. *Спойлеры !* Нью-Йорк, 1999. К бывшему полицейскому-ветерану (в роли Лайам Нисон), уволенному за случайный рикошет и смерть прохожей во время поимки бандитов - обращается наркоделец с просьбой негласно расследовать смерть своей жены, которую ему вернули разрезанной на куски после похищения и уплаты выкупа.
Разбираясь с этим делом, бывший полицейский выходит ещё на два аналогичных преступления, совершенных ранее, жертвами которых были жёны наркодельцов. Распутывая клубок, он выясняет, что убийцами являются двое отморозков под неофициальным прикрытием службы наркоконтроля США. Полицейский уничтожает этих двоих во время похищения следующей жертвы, дочери очередного наркодельца. Ему помогают собравшиеся вместе наркодельцы, а также случайный знакомый, чернокожий тинэйджер, мечтающий стать полицейским. Ну и после некоторых осложнений и попыток сторон замочить друг друга, всё окей в пользу добра.
Хороший, крепкий детектив. Детективы Голливуд ещё не разучился снимать, в отличие от комедий. 6, 5 из 10, хронометраж 1 час 50 минут. Рекомендую, если вы любите этот жанр. 17 ОКТЯБРЯ - опять к-т Люксор Митино
- фантастика, Испания-США. *Спойлеры !* 2044 год. На Земле выжил только 21 миллион человек вследствие активной солнечной радиации. Океаны и реки превратились в пустыни. Оставшиеся люди создали себе обслуживающих роботов, у которых два ограничения - не приносить вред людям и не самосовершенствоваться.
Однажды полицейский замечает, как робот чинит сам себя. Поскольку это нарушает второе ограничение - полицейский убивает робота, а его "биоядро" (синоним мозга) попадает в лабораторию, где этим случаем заинтересовывается агент страховой службы фабрики роботов (в роли Антонио Бандерас).
Постепенно Бандерас приходит к выводу, что у роботов начинают проявляться зачатки искусственного интеллекта. Ещё несколько роботов выходят за пределы второго ограничения, а самим Бандерасом начинает интересоваться полиция и власти. Когда его хотят убить, пара продвинутых роботов доставляет его в пустыню, где он обнаруживает цех по усовершенствованию роботов, созданный Самым Продвинутым роботом.
Эти роботы мудры и гуманны, в отличие от людей, оставшихся на планете. Бандерас сам чуть не влюбляется в ... эээ ... робота-самку, танцуя с ней под шансон Шарля Трене. Бандерас помогает им, когда люди приезжают разгромить фабрику мудрых роботов. Для самозащиты роботы создают из деталей боевого робота-дикобраза ))) Злые люди убиты (последнего дикобраз отправил в пропасть с горы), Бандерас и роботы торжествуют. Они - мудрое будущее Земли, гуманизм рулит, а оставшиеся люди наверное обречены перебить друг друга.
Как-то так, в общем. Я вообще думал, что роботы в итоге как-то соединят ДНК Бандераса и своё. Но не случилось, хехе. ))
6, 2 из 10, гуманистическая фантастика, но с просчётами и приколами. Поэтому оценка не столь высока. Фильм больше для поклонников Бандераса, который как обычно исполняет гламурное соло.
- детектив, социальная драма, Россия, Говорухин. *Спойлеры!* Место действия - Россия, город у моря. Молодой финдиректор крупного предприятия убивает на работе аудитора, который хочет отправить его за решётку из-за кражи. Уйдя незамеченным с места преступления, он вынужден вернуться в здание фирмы, т.к. забыл взять с собой компрометирующие его бумаги. По дороге он роняет ключи от машины, которыми тут же завладевает подросток-шпана со своей деревенской девушкой.
Вернувшись в здание фирмы незамеченным, финдиректор застревает в лифте, который вместе со светом выключил охранник (ибо конец рабочей недели), и вынужден просидеть там весь уикэнд. Подросток-шпана же с девушкой на его машине и с его паспортом едут в отель на берегу моря, где знакомятся с парой шведских туристов. Подростки без денег, поэтому для оплаты отеля парень убивает шведов из пистолета финдиректора и крадёт у них деньги. Узнавшая об этом девушка отравляется угарным газом.
Вышедшего из лифта финдиректора полиция арестовывает за убийство шведов, труп же аудитора списывают на самоубийство. Финдиректор после долгого молчания рассказывает следователю, как всё было на самом деле, но следователя вынуждают оставить прежнее обвинение (убийство шведов) - ибо в случае расследования убийства аудитора следствие может выйти на родственника финдиректора, городского префекта-взяточника. Который вместе с женой финдиректора уже открестился от него.
В итоге следствие выдвигает ложное обвинение, подлецы торжествуют - префект и парень-реальный убийца шведов. Положительные же герои - следователь и девушка парня-убийцы - один отстранён, другая мертва. Это Россия, детка. Йоу.
Говорухин, пытаясь обратить внимание на социальные проблемы (коррупция, продажная полиция), как бы невзначай забывает, кто на самом деле является первопричиной этих проблем. А ей является не префект-взяточник и не глава полиции, а коррумпированная и преступная высшая власть, с которой низы лишь берут пример. Но, разумеется, об этом Говорухин, снимающий фильмы на деньги власти, говорить не может. Хоть он и Говорухин.
У фильма есть попытка быть стильным. Во-первых он чёрно-белый, во-вторых там присутствуют пародии на старые фильмы Гарольда Ллойда ("Safety Last" - сцена карабкания по карнизу) и Хичкока ("Психо" - сцена в ванной). В третьих фильму дано англоязычное название, в четвертых - секретарша у финдиректора прибалтийка с соответствующим акцентом.
В фильме присутствуют сцены полного обнажения - как секретарши-прибалтийки, так и девушки парня-убийцы, причем девушка очень похожа на Друбич и при этом с удовольствием раздевается в кадре, что Друбич лет 25 назад делать отказывалась. Это видимо ей такая месть спустя годы. Тянет лысого и старого Говорухина на этот тип женщин, что поделать. Камера при этом подолгу задерживается на интимных местах героинь, так что фильмец-то 18+.
6, 0 из 10. Хронометраж 1 час 32 минуты. Баллы сняты за скидывание социальных проблем общества на мелкую рыбёшку. Также очень быстр и скомкан конец фильма, что диссонирует с его остальным неспешным развитием. А в остальном это Говорухин - ну да, друг властей, выполняющий их соцзаказ, старый и похотливый, прикидывающийся молодым, стильным и гламурным - но по-прежнему интригующий в плане сюжета.
17 Окт 2014 16:30 Rob1976 писав(ла): ФИЛЬМ "Weekend"
Ты так здорово даёшь отсылки к старым фильмам - Safety Last, Психо - прямо профессионально. Мне очень нравится твоя эрудиция! Гюго: моя депрессия не сравнится с вашей эйфорией
- мелодрама, США. Я опоздал к просмотру минут на 15, ибо с утра кинотеатр почему-то перенёс сеанс. Но учитывая более чем 2-часовую продолжительность фильма, больших проблем это не составило. *Спойлеры !* Успешный, но злой адвокат из Нью-Йорка, находящийся в процессе развода, прилетает в родной городок в Индиане на похороны матери. В городке у него 2 брата и пожилой отец-судья, с которыми он не ладит - отец его всю жизнь "строил" в юности, в результате чего он часто шёл вразнос - однажды перевернулся на машине с братом, испортив тому карьеру бейсболиста (сломанная рука). А потом поругался со своей девушкой и навсегда уехал в Нью-Йорк, испортив отношения со всей семьёй.
Наутро после похорон оказывается, что отец-судья ночью во время поездки в магазин сбил насмерть велосипедиста своей машиной. Тот был рецидивистом, и отец когда-то засадил его на 20 лет за убийство. Отец не помнит момент столкновения, т.к. страдает провалами в памяти (болезнь Альцгеймера). Кроме того, оказывается, что у него рак последней стадии. Ввиду плохих отношений с сыном-адвокатом, отец-судья нанимает местного адвоката, но тот неспособен выиграть дело. Поэтому после долгих перебранок сын мирится с отцом и берётся за его дело, а братья давно ему уже всё простили. В подвале они смотрят семейное кино и в общем идиллия.
Кроме того, оказывается, что его бывшая девушка спустя годы ещё любит его. Отца-судью осуждают на 4 года за непредумышленное убийство, оказалось что рецидивист в магазине оскорбил умершую мать семейства. Однако его освобождают по состоянию здоровья, через несколько месяцев он умирает, а адвокат подумывает остаться в родном городке, заняв место отца.
Как-то так. В общем фильм в стиле "дом, милый дом". 6, 5 из 10. Вполне смотрибельно для семей со взрослыми детьми.
20 ОКТЯБРЯ - фильм "Сен-Лоран. Стиль - это я", к-т Балтика Сходненская, 11.50. Отзыв будет здесь. ФИЛЬМ "Сен-Лоран. Стиль - это я"
- байопик, Франция. Уже второй байопик о Сен-Лоране в этом году, первый (который был летом, отзыв где-то на другом форуме) мне понравился больше, ибо имел логическую структуру. Содержание же этого фильма привести довольно трудно, ибо он представляет из себя произвольную бессюжетную нарезку эпизодов жизни Сен-Лорана - вот он в клубе, вот принимает наркотики, вот ходит на улицу снимать мальчиков ... вообще гейская тема в первой половине фильма очень сильна, есть и обнаженная мужская натура, в т.ч. и главного героя. После этой темы, которая подана весьма противненько, зрителей в зале из трёх осталось двое - одна дама ушла.
Довольно слабо стартовав (в первой половине я думал дать не более 3, 0), ко второй половине фильм становится действительно стильным и зритель видит шикарные подиумные парады под голос Марии Каллас, а также старого, уже благопристойного Сен-Лорана. В итоге вторая и первая половина фильма несколько разнятся по качеству. Оцениваю на 5, 5 из 10. Хронометраж 2 часа 25 минут. "Гейропа" в действии ) А также утончённое зрелище для эстетов во второй половине. 21 ОКТЯБРЯ - фильм "Убийство у моря", к-т Азовский, м. Севастопольская, 13.45. Отзыв будет здесь.
- детектив, антифашизм, Швеция. *Спойлеры !* Всё слегка запутано. Писательница Эрика становится свидетелем цепочки убийств пожилых людей, которые дружили во время 2-й мировой. Незадолго до убийств её мать - одна из группы этих друзей - погибает в автокатастрофе, а также она выясняет, что у неё есть брат, рождённый во время 2-й мировой, которого она никогда не знала. Брата тоже убивают.
Переехав вместе с мужем в дом матери в небольшой городок, писательница находит на чердаке её дневники времён 2-й мировой. Идя по следу убийцы, она выясняет, что брат был зачат от фашиста во время войны, поэтому мать сдала его в детдом и никогда не говорила о нём. Она начинает искать этого фашиста и не может найти. Но выясняет, что убийства совершал известный в стране антифашист - её знакомый, который на самом деле работал на немцев и боялся быть разоблачённым в конце жизни. Он - один из группы друзей, которые в 1943 убили этого самого фашиста-отца брата писательницы, возлюбленного её матери, закопали и поклялись никому ничего не рассказывать. Все эти люди знали, что антифашист на самом деле являлся немецким агентом.
Хороший детектив + семейные тайны. Начиная с середины фильма я думал, что антифашист является на самом деле фашистом-отцом брата писательницы, но сценарист сделал по-другому. Я люблю такие фильмы. 6, 4 из 10, из фильмов ограниченного проката, которые идут в "Азовском", пожалуй этот лучший. Хронометраж 1 час 37 минут, если найдёте где-то - вряд ли будете разочарованы. 22 ОКТЯБРЯ - фильм "Галлоуз Хилл", к-т Каро 22 Вегас, м. Мякинино, 11.10. Отзыв будет здесь.
- ужасы, США. Англоязычное название Damned ("Проклятая"). *Спойлеры !* Американская семья из 5 человек находится в Колумбии по случаю повторной женитьбы отца семейства. В тропический ливень они едут в город по горной дороге, но оползень переворачивает их внедорожник. Они укрываются в ближайшем доме. Это - старая гостиница, в которой с 1978 года никто не останавливался, хозяин - испуганный старик.
Дочь семейства слышит детский плач из подвала гостиницы. Спустившись, она обнаруживает запертую там девочку и выпускает её. На самом деле девочка - как вы догадались ? - была ведьмой, которую убили в этом доме 300 лет назад. Убить её нельзя, так как она в этом случае вселяется в тело убившего её. Она знает о тайнах каждого из семьи - оказывается, что каждый когда-то был косвенным виновником чьей-то смерти.
Таким образом к концу фильма в живых остаётся только отец семейства, а ведьма последовательно вселяется в каждого, пытавшегося её убить, после чего этого человека убивают уже сами члены семьи и она вселяется в следующего. Последней была дочь семейства, которую отец вынужден запереть в том же подвале и оставить там. Конец.
В общем-то ужастик совсем не ужасный, скорее морализаторский. Внезапных сцен ужаса нет совсем. 4, 8 из 10. Хронометраж 1 час 21 минута, ничего плохого, но и хорошего тоже немного.
ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ С 23 ОКТЯБРЯ
- Обитель проклятых
- Викинги
- Зильс Мария
- 20000 дней на Земле
- Одержимость
- Дурацкое дело нехитрое
- Виджай и я
- Горько-2
23 ОКТЯБРЯ - фильм "Обитель проклятых", к-т Мори Синема Красногорск, 12.30. Отзыв будет здесь.
- психологическая драма, триллер, исторический, США, киностудия Юниверсал. По мотивам Эдгара Аллана По. Оригинальное название Eliza Graves (женское имя). *Спойлеры !* Именно что по мотивам, ибо рассказа я не читал, но догадываюсь, что добавлено слишком много и ещё сверху обильно посыпано Голливудом.
Англия, 1899 год. (Если мне память не изменяет, сам По умер в 1840-х). Молодой врач-выпускник Оксфорда приезжает на работу в провинциальную английскую психушку. Спустя некоторое время он обнаруживает, что врачи заперты в подвале, а больницей управляют психи, косящие под нормальных, во главе которых сошедший с ума военный врач, перестрелявший пациентов на войне. Разница между теми и другими невелика, ибо в конце 19 века методы лечения в официальной психиатрии варварские. И грань между нормальными и больными стёрта. Более того, главврач-псих предлагает более гуманные и человечные методы лечения.
Я думаю, смысл рассказа По ограничивается этим. Надо почитать. В фильм же добавлена любовная история между врачом и красивой пациенткой (после освобождения настоящего персонала они сбегают вместе в Италию и от здоровых, и от больных), а кроме того, в конце выясняется, что сам врач - вовсе не врач, а сбежавший из Оксфорда пациент. Видимо, такой финал должен окончательно убедить зрителя в отсутствии различий между здоровыми и психами. Меня же он разочаровал - как и хэппи-энд любовной истории - как известно, хэппи-эндов у По (тру-Бальзака) было маловато.
6, 0 из 10 за большую примесь Голливуда и неудачный сценарный приём в конце. Иначе было бы больше, на длительном протяжении фильм вполне себе хорош, я хотел дать 6, 6 - 6, 8 на его протяжении. Хронометраж 1 час 50 минут. Пара неудачных сценарных изысков всё испортила, разом сделав из серьёзной задумки По голливудскую попсу. Тот случай, когда разница между разумом писателя и сценариста слишком велика. 24 ОКТЯБРЯ - традиционный визит в Люксор Митино
- приключения, исторический, Германия. *Спойлеры!* Группа викингов, изгнанная из собственной страны за неповиновение новому королю, попадает на судне в шторм и их выбрасывает на берег Шотландии. Где грубые гунны тут же хотят их замочить, но в итоге получают сами. Перебив гуннов, викинги захватывают в плен их груз - дочь короля Шотландии, которую везут выдавать замуж за нелюбимого. Викинги надеются получить за неё выкуп.
Узнав про похищение, король посылает своих отчаянных головорезов освободить дочь. Но у главы головорезов свои планы - убить дочь и самому стать королём Шотландии. Весь фильм они догоняют викингов и дочь. А когда догоняют, их опять мочат. Судьба у них такая. В итоге дочь короля, разумеется, влюбляется в самого главного красивого викинга, и вся эта группа уплывает в море на лодке к новым берегам. Тут и сказке конец.
4, 5 из 10. Банальный проходной сюжет, хронометраж 1 час 32 минуты. Зевота без конца, очередная историческая клюква.
- комедия, драма, Россия. "Горько-1" я не смотрел, а потому не знаю, с чего всё начиналось. Да и это пошёл смотреть только чтобы занять время. *Спойлеры!* Глава семьи, Борис, боится нападения бандитов, которым он задолжал. Семья представляет из себя горстку укурков в Геленджике. Он просит инсценировать его похороны. Весь фильм они носят его в открытом гробу с шутками-прибаутками.
Как назло, инсценировке мешает армейский друг главы семьи, десантник. Которому он собственно и задолжал. Тем не менее тот устраивает шикарные похороны Бориса, и его закапывают. А тот лежит в гробу с дыхательным аквалангом.
В итоге всё вскрывается, и откопанный Борис на коленях просит прощения у десантника, а также у своей семьи, которой сделал много плохого. Они его прощают. Конец.
4, 2 из 10, в паре мест можно даже посмеяться. Опять мэйд ин Камеди Клаб, но это совсем уж уровень для гопничков. 1 час 31 минута. Любителям самогона, рейтузов с отвисшими коленями и группы Ленинград. 25 ОКТЯБРЯ - фильм "Одержимость", киноцентр Соловей Краснопресненская, 11.20. Отзыв будет здесь.
- психологическая драма, США. *Спойлеры !* Их двое - ученик-максималист и учитель-садист. В консерватории. Фильм - это их поединок. Ученик приходит в оркестр учителя робким, но хочет стать великим ударником. Ради этого он даже посылает далеко и надолго свою девушку, чтобы не мешала. Изводит себя многочасовыми упражнениями. Но учитель устраивает ему и другим садистские испытания, и ученик в конце концов срывается и бьёт его. Ученика исключают, а тот стучит на методы учителя органам образования, в общем уходят оба.
Сломается ли ученик ? Нет, им предстоит новая встреча в Карнеги-холле. Учитель вновь захочет поиздеваться над учеником, предложив для игры перед публикой незнакомое произведение. Но тот завоюет публику, исполнив блестящее соло на ударных вопреки программе учителя. Теперь он стал большим мастером.
Зал аплодировал в конце, такое я слышал всего пару раз. И ещё один факт - зал был практически полон, что необычно для утра. Всего 2 свободных места.
Моя оценка 7, 2 из 10. Это фильм о воспитании воли, наподобие "Легенды номер 17", но круче. Хронометраж 1 час 41 минута. Рекомендую.