- драма с элементами роад-муви, Австралия. *Спойлеры !* Малобюджетный австралийский фильм. Тамошние пейзажи созданы для того, чтобы снимать роад-муви.
Однако режиссёр выжал из довольно избитого сюжета максимум. Многие снимали фильмы про последние часы Земли, перед всеобщей катастрофой. В данном случае в центре внимания молодой парень-фермер из города Перт, у которого выбор из двух девушек - одной серьёзной и другой для "вечеринок". Он оставляет первую и едет ко второй, на фоне радиопередачи о том, что огнём стёрты с лица Земли Европа, Америка и т.п. До конца Австралии осталось 12 часов. На улицах Перта пустынно, одинокие сошедшие с ума убивают соседей. Главный герой спасает 10-летнюю девочку, которую схватили два бугая-насильника. Она просит отвезти её домой к папе, в другой город, но бензина не хватит.
Главный герой, меняя машины, сначала с девочкой заезжает к своей сестре, обнаруживая, что она с семьёй покончила с собой. Потом к матери за бензином, не решаясь сказать ей о смерти сестры. Наконец он попадает на вечеринку, где его ждёт вторая девушка, в куче бухой и обкуренной молодёжи. Девочке там не нравится, в итоге обколотая тётка кормит её каким-то экстази. Девочке плохо, а главный герой ссорится со своей подругой "для вечеринок" и уезжает.
Они с девочкой продолжают путь и наконец добираются до дома её отца, где обнаруживают, что семья девочки тоже покончила самоубийством. Главный герой хочет забрать девочку, но та хочет остаться дома, у них возникает разговор о любви героя к первой девушке. Он понимает, что зря её оставил. Он торопится к ней обратно на машине, но бензин заканчивается, и остаток пути ему приходится бежать. Конец света они встречают вместе.
Поставлю 6, 2 из 10, дилемма морального выбора на фоне Апокалипсиса показана хорошо. Хронометраж 1 час 21 минута. Тот случай, когда малобюджетный фильм смотрится вполне достойно. И это был заключительный фильм в кино, который я посмотрел в этом году.
Итак, подводим итоги Киносезона-2014 в кинотеатрах Москвы.
Лучший увиденный мною фильм и победитель сезона - "Танец реальности" (реж. Алехандро Ходоровски). Оценка 7, 9.
2-4 место делят "Венера в мехах" Романа Полански, "Выживут только любовники" Джармуша и "Исчезнувшая" Финчера. (по 7, 6 балла).
Призы зрительских (т.е. моих) симпатий - у фильмов "Ив Сен-Лоран", "Пойми меня, если сможешь", "Превосходство", "Обещание", "Голгофа", "Возмездие", "Навязчивые ритмы", "Звёздная карта" (все оценки от 7, 5 до 7, 3). Может что ещё забыл в этом разделе, позже возможны дополнения.
Самый оригинальный фильм - "Прощай, язык !" Годара. (Оценка 7, 0).
Лучший российский фильм - "Кино про Алексеева" (оценка 7, 2).
Худший фильм - "Враг" (Канада) - оценка 1, 5.
_______________________
В целом год получился не очень богатым на кинооткрытия. Лучший фильм не дотянул до оценки 8, а в прошлом (2013) году например была "Гравитация", которую я оцениваю где-то на 8, 3.
Спасибо всем, кто приходил на просмотры. Таких людей было немного, но они были.
Что касается следующего года, я пока не решил, в каком формате будут проходить просмотры. Возможно, они будут не ежедневными, как в этом году, и менее систематическими. Но то, что они - и рецензии - будут, это точно. Так что не прощаюсь, и всех с Новым 2015 годом. )) 1 відвідувач подякували Rob1976 за цей допис
Открыл киномарафоном новый 2015 год. 4 фильма за 1 день
1. фильм БЁРДМЭН
- трагикомедия, США. Реж. Алехандро Иньярриту. Пафосный фильм о пожилом актёре, который когда-то играл Бёрдмэна (Человека-птицу, аналог Бэтмена) в Голливуде, а на старости лет решился вдруг стать серьёзным театральным режиссером, начав с серьёзной пьесы о любви.
Сподвиг его на это семейный кризис - дочь его не любит, считая, что он всю жизнь занимался только собой; а с женой он развёлся ввиду семейных ссор, но продолжает её любить, да и она его тоже. Кроме того, с дочерью у него непонимание на уровне разных поколений - та считает, что известность в наше время можно обрести не серьёзными постановками, а твиттером и фэйсбуком.
Бёрдмэн кроме того страдает комплексом того, что его не воспринимают в шоу-бизнесе как серьёзную личность. Всё ухудшается, когда его коллега-сорежиссер привлекает к постановке пьесы популярного, но скандального актёра-виктима-педика в надежде быстрой раскрутки. У Бёрдмэна начинаются стычки с этим актёром.
К моменту премьеры Бёрдмэн уже на грани психушки в связи со всем вышесказанным. Пьеса должна заканчиваться тем, что он заканчивает жизнь самоубийством - и он на премьере стреляет в себя из настоящего пистолета, но только отстреливает себе нос. Этот случай раскручивается прессой, и Бердмэн наконец получает известность как "серьёзный" режиссер, кроме того дочь выкладывает его фотки из больницы в Твиттер и фэйсбук - и вот она слава.
Основная ирония Иньярриту именно в этом - том, что слава достигается в наше время именно таким скандальным способом. "Этого ты хотел ?" - спрашивает сам себя Бердмэн в конце ...
7, 0 из 10. В фильме присутствуют какие-то непонятные моменты левитации и двигания предметов силой взгляда со стороны Бердмэна, а в конце фильма он улетает из больницы через окно. Возможно это какой-то символ, но я его не понял. Хронометраж 1 час 53 минуты. Фильм очень ЧЭ-шный - много криков, воплей, суеты, изнанки театральной жизни. Фильм напомнил этим пьесу "Безумные подмостки" ("Noises off"), он очень громкий. Но у меня-то как раз запрос на ЧЭ, а вот Габенов бы от такого зрелища стошнило.
- комедия, Россия. Здесь всё просто. Бизнесмен и его жена постоянно ссорятся, и однажды по щучьему велению утром он просыпается в постели с незнакомкой - он не знает кто это, но все уверяют, что она его жена.
А прежняя жена опять же волшебным образом становится спутницей жизни Миши Галустяна, точнее его героя, кавказского бизнесмена. Новые спутники жизни обожают наших основных героев и являются олицетворением их идеалов, но те почему-то их не любят.
Дальше фильм идёт калькой с "Дня сурка" - основные герои пытаются исправиться, чтобы проснуться наутро в постели друг с другом - но каждое утро просыпаются со своими "идеалами", которых потихоньку начинают ненавидеть. Но в один прекрасный день, как и в "Дне сурка", они наконец-то делают достаточно для того, чтобы всё стало как прежде и они проснулись наутро вместе. Конец.
У режиссёра небогатая фантазия - скопировал приёмы киноклассики. 5, 4 из 10. Хронометраж 1 час 22 минуты. В общем-то особого отвращения я не испытал, это не самое худшее творение выходцев из Камеди Клаба. Бывало и похуже.
- чёрная комедия с элементами драмы и детектива, Испания. К сценарию приложил руку Педро Альмодовар.
Фильм представляет собой набор из нескольких жутковатых историй (о мести) 21-го века в духе братьев Гримм. Минут на 20-25 каждая.
- парень собирает на борту самолёта всех своих обидчиков, чтобы расквитаться с ними. Далее он захватывает в плен пилота и направляет самолёт в дом собственных родителей, которые тоже ему досаждали;
- в кафе в жуткий дождь приходит посетитель, в котором одна из официанток узнаёт ростовщика, виновного в разорении её семьи. Пожилая коллега подговаривает её подсыпать в заказанное блюдо стрихнин, а сама добивает посетителя ножом;
- на пустынной испанской дороге показанный фак становится причиной смертельной вражды двух водил; наконец один убивает другого, повесив его на галстуке на двери собственной машины;
- миллионер пытается выгородить сына-подростка, задавившего на дороге женщину с ребёнком. Вместе с адвокатом они уговаривают садовника взять вину на себя за крупную сумму;
- финальная история - сумасшедшая свадьба, прямо во время которой невеста узнаёт, что жених ей изменял. Тут же она отдаётся на крыше ресторана повару, а потом грозит всячески испортить жизнь жениху. Далее начинается мордобой между сторонами жениха и невесты, а сама невеста разбивает большое зеркало тушкой любовницы, которую отправляют в больницу. Фильм заканчивается примирением жениха и невесты и их бурным сексом на столе со свадебным тортом.
В общем, ЧЭ от испаноязычных режиссёров я сегодня наелся по полной. 6, 4 из 10 этому фильму. Хронометраж 1 час 54 минуты. Также не для Габенов.
- комедия, США. Два наших героя разыскивают дочь одного из них, поскольку обнаружили открытку 23-летней давности, где местная девушка не очень тяжёлого поведения пишет о том, что беременна. Выясняется, что та сдала дочь на усыновление; поиски приводят героев в семью известного учёного-миллионера, которого методично отправляет на тот свет жена и её любовник, подсыпая тому в еду небольшие порции яда.
Ввиду плохого самочувствия учёный не может отправиться на научный симпозиум, и отправляет туда приёмную дочь, чтобы она прочитала речь за него. Однако та забывает коробку с посланием учёного, и её берутся доставить на симпозиум наши герои - которые как раз нашли семью учёного. Их преследует любовник жены, пытаясь убить, но в итоге погибает сам.
На симпозиуме одному из дурачков удаётся выдать себя за учёного, и они находят дочь. Которая, однако, оказывается дочерью кого-то другого, поскольку наши герои даже не знают, что такое секс.
Неплохой юмор, не особо пошлый - не шедевр конечно, но и не ниже пояса. 5, 8 из 10, хронометраж 1 час 41 минута, вполне можно посмеяться.
ПС. О дальнейших просмотрах буду объявлять заранее, как и в прошлом году. Ожидаю кого-нибудь в качестве компании, как и раньше. 30 ЯНВАРЯ - пойду в к-т Соловей Краснопресненская на два фильма
- психологическая драма, Франция. О нелёгких взаимоотношениях двух одноклассниц-выпускниц. Одна не любит отца, а у другой мать-алкоголичка. У первой перед глазами неудачный пример семьи, и мужчин она не любит, тем более у самой скорее мужской характер + она умнее одноклассников, но замкнута (тип Габен). Кроме того у неё бронхиальная астма. Вторая - развязна на людях, несчастна внутри, Гексля или Гамка.
Эти двое начинают дружить, но вторая постоянно провоцирует первую, доводя в т.ч. до приступов болезни - играет роль виктима-провокатора. Кажется, что дело дойдёт до женской любви, но заканчивается тем, что первая душит вторую после очередной провокации. Короче, от любви до ненависти один шаг, аминь.
5, 6 из 10. Режиссёр - женщина, вероятно феминистка или нетрадиционной ориентации. Хронометраж 1 час 24 минуты. Фильм для довольно нестандартной аудитории.
- байопик, драма, США. 1958 год, Северная Калифорния. Талантливая, но бесхарактерная художница-самородок Маргарет (тип Дост) разводится с мужем, у неё есть маленький ребёнок-девочка. Поскольку кроме рисования она ничего не умеет - начинает продавать свои картины на местном Арбате по доллару за штуку. Отличительной особенностью её картин является то, что это сплошь портреты грустных детей с большими глазами. На рынке её встречает сосед по прилавку, обаятельный художник-пройдоха Уолтер Кин (тип Гексли).
Быстро поняв, что она из себя представляет, Уолтер начинает ей манипулировать. Сначала всё идёт хорошо - у них образуется семья. Уолтер добивается того, что её картины вывешивают в местном баре, где их замечает зашедшая знаменитость.
Взяв все дела по продвижению картин на себя, Уолтер начинает выдавать их за свои. Со временем он становится богатым дельцом и знаменитостью, задвинув робкую Маргарет, воспитанную в патриархальном духе, в мастерскую исключительно для рисования новых картин.
Однако когда известность Уолтер выходит на международный уровень - на "его" картины обрушивается нью-йоркская критика, и тот срывается, постепенно сходя с ума от мании собственного величия. Кроме того, Маргарет выясняет, что Уолтер никогда не был художником, а всю жизнь выдавал чужие картины за свои.
Она уезжает на Гавайи, спасаясь от приступа бешенства Уолтера, подаёт на развод и в суд на признание своих авторских прав. Более 10 лет она писала картины, подписываясь его именем, но как обычно всё заканчивается хэппи-эндом и торжеством правосудия.
6, 8 из 10. Очень милое кино, прекрасная игра актёров, причём всех, второго плана тоже. Хронометраж 1 час 41 минута. На этот фильм вряд ли можно оставить плохой отзыв. Вот реальная история художницы
- хакерский триллер, США. В Китае происходит взрыв на атомной станции, параллельно в США кто-то обвалил котировки сои и заработал на этом кучу миллионов. Спецслужбы США и Китая, работая совместно, приходят к выводу, что оба случая - дело рук одного и того же хакера, влезшего в системы атомной станции и биржи с одинаковым вирусом.
Китаец, отвечающий в местной службе безопасности за эти случаи, настаивает, что с американской стороны это дело может распутать только один человек - его бывший университетский сокурсник, ныне сидящий в тюрьме за взломы банковских компьютерных систем. ЦРУ скрепя сердце выпускает парня из тюрьмы, и он вместе с китайцем принимаются за поиски, которые выводят сначала на помощников террориста. Во время попытки захвата помощники террориста убивают китайца, а американец тем временем уже вовсю трахается с его сестрой, которая помогает им в этом деле - и они оба клянутся отомстить.
Американец вычисляет, что основная цель террориста находится в Индонезии - тот рассчитывает затопить месторождения олова, чтобы поднять на него мировые цены и разбогатеть. Однако наш герой разрушает эти планы, похитив хакерским способом деньги со счетов террориста, а при личной встрече приканчивает его в толпе во время городского карнавала. Конец.
Вот такая Бондиана. 6, 2 из 10. Хронометраж 2 часа 05 минут. Достаточно заурядный боевик, тем не менее местами держащий в напряжении. Символично, что речь идёт о сотрудничестве спецслужб США и Китая. О национальности же террориста в переводе скромно умалчивается, однако рожей тот сильно похож на русского - возможно, в оригинале это так и есть.
- подростковая фантастика, США. Несколько выпускников школы находит в подвале дома одного из них некое устройство, которое собрал его когда-то исчезнувший отец, работавший в секретном подразделении спецслужб. В это же время парень-глава группы находит старую видеозапись своего детского дня рождения, на которой в зеркале видит себя из нынешнего времени.
Доведя до "ума" устройство, они понимают, что это машина времени. Ну и начинают путешествовать туда-сюда - а что нужно подросткам ? Правильно, исправить двойку по химии, попасть на старый рок-концерт, выиграть в лотерею, наконец познакомиться с красивой девушкой. Стремясь осуществить последнее, парень-главный герой нарушает течение времени, и по возвращению в настоящее оказывается, что что-то не так. Он стремится исправить ситуацию повторными возвращениями, но каждый раз в настоящем происходят другие неприятные события.
Наконец он решает вернуться в детство, где и происходит история, запечатлённая на кинокамеру - его взрослого кто-то снимает в зеркале. Он приходит к собственному отцу, тогда ещё живому, убеждая его уничтожить машину времени. Машину уничтожают, парень оказывается в настоящем, но теперь оказывается, что эта история и реальное настоящее текут параллельно .... Конец.
Довольно вторично, вымученно и банально. В общем в основном для подростков. 5, 0 из 10. Хронометраж 1 час 41 минута, всю вторую половину фильма я скучал с планшетом в руках. 5 ФЕВРАЛЯ - визит в к-т Люксор Митино.
10.10 - Левиафан
13.00 - Игра в имитацию
15.00 (возможно) - Восхождение Юпитер.
На этой неделе вышло сразу два очень сильных фильма, так что рекомендую сходить в кино.
ФИЛЬМ "ЛЕВИАФАН"
- драма, антирелигиозная притча, Россия. Содержание этого неторопливого фильма уже настолько растащили по разным блогам, что вряд ли есть смысл его рассказывать. Вкратце - вполне благочестивый обычный мужичок лет 40 с повышенным уровнем честолюбия живёт себе на берегу холодной северной реки с любимой женой (второй) и сыном от первого брака. Работает, не пьёт и т.д. На него обрушиваются 33 несчастья - мэр городка хочет отобрать у него землю вместе с домом для строительства городского храма, и его приезжает защищать бывший армейский друг, ныне адвокат из Москвы. На мэре тонны крови и компромата, но с благословения местного священника ему удаётся запугать адвоката под дулом пистолета и тот убирается восвояси в Москву. С адвокатом успевает переспать жена мужичка, вдохновлённая геройским образом адвоката. Но взаимности не получает, к тому же сын мужа от первого брака её ненавидит, и она топится в местной речке. Мэр городка шьёт мужичку дело за убийство жены и сажает его на 15 лет, в отместку за попытку компромата на мэра.
Сын мужичка остаётся один, но его в итоге усыновляют бездетные соседи, до этого настучавшие на мужичка, что он якобы угрожал жене - и да, это было, когда она изменила ему с адвокатом. Конец.
Таким образом за несколько дней мужичок теряет всё - дом, жену, друга, свободу и сына. Когда же он спрашивает местного священника, за что ему всё это - тот советует быть скромнее и смириться, согласно библейской притче про Левиафана. Фильм заканчивается речью местного священника о добре и Христе в новопостроенном на участке мужичка храме, которой с восторгом внимают прихожане.
На самом деле, "Левиафан" знаковый фильм для российского кинематографа. Поскольку с фотографической точностью отражает состояние нашей эпохи - злодеяния власти и церкви, творимые под сенью добра и креста. Так же, как фильмы Балабанова являлись знаковыми картинами для российских 90-х, или "Астенический синдром" Муратовой - для поздних 80-х. При этом режиссёру Звягинцеву удалось избежать чернушности большинства российских фильмов или какой-то игры на Оскар. Посему
8, 0 из 10. Хронометраж 2 часа 17 минут. Зеркало эпохи Путина. ФИЛЬМ "ИГРА В ИМИТАЦИЮ"
- байопик, драма, Великобритания. Это жизнеописание учёного Алана Тьюринга, во времена 2-й мировой создавшего прообраз современного компьютера для расшифровки радиограмм всех немецких подразделений. По мнению современных историков, изобретение Тьюринга сократило 2-ю мировую года на два и позволило избежать лишних 14 миллионов смертей. Фильм рассказывает о процессе создания этого аппарата группой чудаковатых молодых учёных, даже среди которых Тьюринг своего рода "человек дождя".
Однако Тьюринг не становится голливудским героем и в его истории нет счастливого конца - т.к. он был гомосексуалистом, а в те времена в Англии это было под запретом и он подвергся унизительной процедуре химической кастрации, покончив с собой в 1954 году. Возможно, именно осознание роли личности в истории сподвигло в итоге западный мир терпимо относиться к "не таким как все" людям.
7, 5 из 10. Хронометраж 1 час 50 минут. Неожиданно очень сильный байопик, фильм из разряда must-see. 3 відвідувача подякували Robik за цей допис
- подростковая фантастика, США. Бггг.... после двух вышеперечисленных фильмов, переплюнувших многие творения 2014 года - каким контрастом было это смотреть. В общем, молодая мойщица туалетов по имени Юпитер, зачатая от астронома, становится Королевой Земли, поскольку является генетической потомицей рода с другой планеты, управляющего Вселенной. Земля - лишь крошечная часть владений этого рода, и является лишь фермой по выращиванию биоматериала ("вытяжки из людей") для омоложения представителей рода.
На протяжении всего фильма мойщицу туалетов спасает герой-воин с острыми ушами, в битвах с компьютерными ящерами и динозаврами с ещё одной планеты, желающими её убить. А также с коварными членами её собственной семьи, надеющимися лишить её Королевского титула. В общем, ад, огонь, хоррор, чужие планеты сгорают и сыплются в компьютерном угаре ... далее хэппи-энд, и никто из членов семьи мойщицы туалетов не знает, что на самом деле она Королева Земли, умеет летать над зданиями, и этот инопланетянин-герой с острыми ушами - её жених.
Ну что сказать, тема подростковой фантастики последнее время очень модна. Видимо, на Западе стало реально слишком много вьетнамок и филиппинок, отдающих кровные пару долларов за попкорн и билет в кино, чтобы почувствовать себя Королевами Земли и унестись в иную реальность. В то время как наяву они ... сами понимаете кто.
3, 5 из 10. Хронометраж 1 час 58 минут. Чушь собачья.
9 ФЕВРАЛЯ - визит в к-т Каро 22 Вегас, Крокус-сити.
11.45 - Развод по-французски
13.10 - Невидимки; либо Пока ещё жива
15.00 - Лофт
Отзывы будут здесь. ФИЛЬМ "РАЗВОД ПО-ФРАНЦУЗСКИ"
- комедия, Франция. Точнее попытка комедии. Бывают такие фильмы - 50 минут полный отстой, последние полчаса ничего так. В общем, это об отношениях Роба и Гамки-скрипачки, в фильме оба вынуждены играть темпераментных разводящихся итальянцев, для меланхоличного Роба это особенно тоскливо. Он далеко не Челентано в "Укрощении строптивого". Жалкие попытки изобразить ЧЭ с юмором в духе мистера Бина. Ха-ха. Актриса-Гамка же вообще не итальянка, а похоже франко-алжирка, но ЧЭ в общем из себя выжимает честно, как может. При этом у обоих каждые 5 минут на мобильниках играет попсушная мелодия "Итальянец" - что особенно раздражает.
Чтобы дать Гамке развод, Роб настаивает на романтическом путешествии по Парижу, взамен медового месяца, которого у них при свадьбе не было. И тут они понимают, что любят друг друга, и Гамка бросает своего дирижера. Об этом последние полчаса, уже лирические, без тупого юмора и фальшивой ЧЭ.
Первые 50 минут - 2, 5 из 10, последние полчаса - 6, 5 из 10. Общая оценка 4, 5. Хронометраж 1 час 15 минут. Комедия уровня "Элен и ребята", если кто помнит что это такое. ФИЛЬМ "НЕВИДИМКИ"
- комедия с элементами детектива, Россия. У незаметного банковского клерка жена - вице-президент того же банка, её упорно продвигает по карьерной лестнице мужык-директор банка, которому она нравится. Однако поняв, что ему ничего не светит, он её подставляет, заставив подписать многомиллионный контракт, после которого банк становится банкротом а её хотят посадить в тюрьму.
Клерк, видя всё это и осознавая свою беспомощность, пьёт запоем и падает в реку Неглинку, после чего становится невидимым. Судьба сводит его с нескольким такими же невидимками, среди которых Гоша Куценко. Они рассказывают ему историю, что всяк кто падает в Неглинку в определённый день года - начиная с Ивана Грозного - становится невидимым. После этого они помогают ему разоблачить директора банка, а потом клерк находит зелье чтобы снова стать видимым. Конец.
Серо, скучно. Ну выдавил пару улыбок. 4, 5 из 10. Хронометраж 1 час 26 минут, проходим мимо.
- детектив, США. Никакой эротики там в помине нет, триллера в общем тоже. Это весьма замороченный детектив в духе шахматной партии. Пятеро "белых воротничков" втайне от жён снимают лофт в Нью-йорке, приводя туда любовниц. Начинается фильм с того, что один из них придя утром в лофт, видит на кровати убитую прикованную наручниками женщину на кровати в луже крови. Осталось выяснить кто стал причиной сего, в ходе подозрение попеременно падает на всех пятерых, а также их жён.
Дальше фильм перемежается сценами допроса этих пятерых в участке и сценами их прошлой жизни и дружбы, семейных отношений. Короче, дальше проще рассказать фильм от конца к началу:
- Один из пятерых - мачо, перетрахал в этом лофте жён всех остальных - в итоге получил 4-х врагов и они его подставили, подложив его спящего в кровать к её трупу. В итоге долго сидел в КПЗ и едва не получил пожизненное;
- второй - очкарик-ботан с задатками меньяка, тайно влюбился в одну из пассий первого, поэтому снял все его похождения с чужими жёнами на скрытую камеру и показал остальным; но от пассии всё равно взаимности не добился и накормил её смертельной дозой снотворного, думая что она умерла. В итоге покончил с собой, когда всё прояснилось;
- третий - истерик-садист. Увидев накормленную снотворным женщину на кровати, подумал что это труп, вскрыл ей вены (чем убил по-настоящему), и приковал к кровати, чтобы был повод обвинить первого. В итоге сел за убийство;
- четвёртый - толстяк-неудачник, весь фильм был с краю этой истории. В итоге жена его простила за измены с любовницами, тем более что сама переспала с мачо, узнав об изменах;
- пятый - единственный нормальный персонаж, типа симпатичный скромняга, ни в чем не испачкал свои руки, в итоге получил в награду красивую женщину, которая была по сути элитной шлюхой, но "исправилась".
Как-то так. Из такого сценария можно было бы сделать конфетку, но реализация подводит - действия персонажей порой иррациональны для текущей ситуации, а работа полицейских невнятна и больше похожа на детский сад. Поэтому 5, 8 из 10, больше оно не заслуживает. К сожалению. Хронометраж 1 час 38 минут. Тот случай, когда режиссёр не очень хорошо справился со сценарием.
- шпионский боевик, комедия, Великобритания. Скорее это пародия на Бондиану и любую шпионскую классику. Темнокожий (неполиткорректно !) миллиардер хочет ликвидировать население Земли, оставив только избранных - тех глав правительств, кто согласен с его планом. По его мнению, из-за перенаселения Земле угрожает опасность. Раздав населению сим-карты с бесплатным интернетом, он через них внедряет во всё население вирус агрессии, чтобы люди по его сигналу начали мочить друг друга по всей планете, а также он арестовывает разных знаменитостей и членов королевских семей, не согласных с его планом. У злодея секретарша-телохранитель без ног, с острыми протезами на манер бегуна Оскара Писториуса.
Злодею противостоит секретная служба Kingsman, организованная ... английскими портными. Один из её агентов (актер Колин Фёрт, которого нынче пихают на любые подобные роли) берет на испытания секретной службы сына погибшего коллеги - на службу возьмут только победителя. Сын коллеги проходит в финал испытаний, но там проигрывает девушке-конкуренту, не сумев в финале застрелить собачку.
Однако всё это уже неважно, т.к. злодей начал реализацию своего плана. Начал он с Колина Фёрта, наделив его немотивированной агрессией, и тот убил группу сектантов в церкви. Потом злодей застрелил самого Фёрта. Сын коллеги клянется отомстить, и возможность представляется - злодей организует в своём логове званый ужин убежище для "избранных", где он нажмёт кнопочку и внедрит во всё население земного шара агрессию. Пока на табло в убежище идёт обратный отсчет времени до начала всемирной бойни, сын коллеги прилетает туда на вертолёте, переодевшись в руководителя Kingsman, давно завербованного злодеем. Дальше сына коллеги вычисляют и начинается махалово, ну и разумеется добро победило. В качестве приза сын коллеги получает любовь заключенной злодеем девушки-королевской особы Скандинавии, поклявшейся (цитата) "позволить трахнуть себя в задницу, если он спасёт мир".
Вот такой эксцентричный английский юмор. 6, 2 из 10, в принципе и экшн есть, и посмеяться местами можно. Хронометраж 2 часа 02 минуты, не так плохо сделано. 1 відвідувач подякували Robik за цей допис
- эротика, мелодрама, США. Актриса Дакота Джонсон видимо заключила контракт только на обнажение груди, так что другой эротики в фильме нет - спешу разочаровать жаждущих подробностей. Однако грудей Дакоты Джонсон в фильме довольно много ... точнее их две, но показывают их довольно часто.
Сюжет: молодой гламурный миллионер, похожий на Штира, зависимый от мнения мамочки, западает на скромную студентку (Дакота Джонсон), похожую на Досточку, пришедшую его интервьюировать. Далее оказывается, что у него сложная судьба, в детстве его часто били, у него стрессы по работе, оттого он любитель БДCM (вот уж не скажешь по внешности) - и он чинно-благородно предлагает студентке заключить контракт, по которому он будет её довольно нежно и благопристойно лупить, а она получает его благосклонность. В процессе общения между ними возникает некоторое подобие чувств. Весь фильм проходит в обсуждении деталей контракта (он всё время спрашивает, согласна ли она на контракт), периодически между ними происходит обычный секс, он дарит ей дорогие подарки, они ездят к родителям друг друга, она долго мнётся и думает - ей и хочется (миллионер же !) и колется, но когда в конце он лупит её довольно сильно плёткой на стрессе от деловых проблем - она гневно заявляет "прощай, дорогой, это не для меня" и они расстаются, "хотя чувства теплятся в их душах". Конец.
Режиссер погнался аж за тремя зайцами, как это иногда бывает. Эти "зайцы" даже разделены по частям фильма - от начала к концу, их можно проследить. Сначала режиссер попытался продвинуть идею БДCM - но БДCM получился дельтийский, сплошные контракты и условия. Экшна - нет. Эротическая составляющая тоже быстро сходит на нет.
Во-вторых - в середине началась по сути экранизация бульварного романа для молодёжи, девочки и дамы среднего возраста ведь так любят миллионеров и гламур. Это должно как-то привлечь зрителей. Однако и здесь есть "но", уж больно необычна фабула для обычной аудитории бульварных романов.
Но основная, третья миссия фильма, на мой взгляд - воспитательная, она прослеживается в завершении. Для женщин это подтекст - "научитесь прощать своих мужей в минуты гнева, это у них от проблем". Для мужчин - "если ты будешь её бить - она уйдёт". Пресловутое НО ... для какой целевой аудитории эта мораль ? Гламурные миллионеры вряд ли будут смотреть это кино, а обычные тупые агрессоры только пренебрежительно усмехнутся и продолжат свои дела.
В общем, чувства после просмотра у всех были смешанные, и думаю, именно из-за погони сразу за всеми (взаимоисключающими) типами зрителей. И агрессорами, и моралистами, и любителями женских романов. Каждая из этих аудиторий найдет в фильме свои недостатки. А я всё же поставлю 6, 4 из 10, из-за акцента на последнюю - воспитательную - составляющую. Всё же это благая цель, и возможно кто-то после фильма задумается, при очередной семейной ссоре попытавшись поднять руку на свою половину. Хронометраж 1 час 59 минут, очень неоднозначное кино, и я думаю, недовольных зрителей будет больше.
- мелодрама, экранизация, Россия. Фильм идёт давно, с 22 января, просто выдалось свободное время. Это экранизация Тургенева, рассказа "Месяц в деревне". 19-й век, деревня, делать нечего. Интернета нет, Путина тоже. Даже ТВ нету. Скучно. У дворян поэтому намечается любовный четырехугольник - замужняя дворянка средних лет, и её 17-летняя падчерица одновременно влюбляются в студента-учителя русского языка. Замужнюю дворянку любит также друг семьи.
Студент готов ответить взаимностью замужней дворянке, но в это время её муж начинает что-то подозревать. Однако он подозревает не студента, а друга семьи, с которым честно разговаривает. В итоге из деревни уезжают оба - и студент, и друг семьи, а обе дамы остаются ни с чем. Нет даже дуэли. Конец.
Вот такие охи и вздохи на протяжении 1 часа 42 минут. В наши времена развлечения совсем другие, более грубые. В зале сидели старушки и дамы средних лет. 6, 2 из 10 - для любителей 19 века и романтики. Смотря этот фильм понимаешь одно - лозунг "хлеба и зрелищ" - это на все века, а "любовь" часто возникает от скуки и отсутствия "зрелищ". Новые премьеры буду смотреть в четверг ...