Поддавшись на уговоры случайного знакомого передать чемоданчик, девушка Люси (Скарлетт Йоханссон), особым умом не страдающая, попадает в лапы к банде тайваньских наркодельцов. Теперь она - одна из четырех наркокурьеров, призванных распространить в Европе новейший только что синтезированный наркотик, который вшивают курьерам в животы. Однако один из членов банды, захотевший эту Люси поиметь, бьёт её в живот, разозлённый отказом. Пакет с наркотиком разрывается внутри Люси, и оказывается, что наркотик имеет свойство придавать человеку любые сверхспособности, в том числе зайдествовать функции мозга на 100%.
Этот рассказ перемежается другим, где пожилой профессор - исследователь мозга рассказывает аудитории о том, что человек задействует мозг лишь на 10%, и что было бы при задействовании всех 100% мозга.
Через некоторое время Люси разыскивает его и выходит с ним на связь - её мозг задействован уже на 20%, она обладает большинством знаний мира, умеет воздействовать на электроволны, появляться на телеэкране, экране телефонов в виде голографической копии, неуязвима для пуль, молниеносно уничтожает бандитов и т.д. С помощью полиции она находит оставшихся трёх курьеров и приезжает в институт к профессору - для задействования 100% функций мозга ей необходимо добыть из их животов оставшиеся три дозы наркотика. Что и происходит, мафия идёт по её следу, но бессильна что-либо сделать.
В здании института Люси вливает в себя остальные 3 дозы наркотика, её мозг задействован на 100%. Она может движением пальца перемещаться по времени вперёд и назад, попадать в разные эпохи. Она попадает в начало эпохи эволюции, где встречается с обезьяной Люси, прародительницей человека.
Люси-женщина подсоединяется к компьютерам института и объединяется с ними, передавая им весь накопленный опыт и знания человечества, а сама исчезает. Теперь она находится в каждой клеточке пространства, она - сама Жизнь. Профессор получает все знания мира в виде флешки, а мировое зло в виде бандитов уничтожено полицией. Гуманизм снова торжествует, конец.
Надо сказать, спецэффекты завораживают (я ни разу не посмотрел на часы, что редкость), и сама идея с сюжетом хороши, но очень уж высокопарны. Мне кажется, Бессон немного надорвался, поднимая груз такой идеи. Хотя собственно идеи торжества гуманизма и разума над инстинктами обезьяны в планетарном масштабе сейчас модны в кино, это и Гиллиам, и Депп совсем недавно играл такую роль, и другие, но у них всё-таки это реализовано чуть убедительнее. Хотя фильм безусловно хорош. 7, 0 из 10, хронометраж 1 час 23 минуты, однозначно к просмотру. 13 СЕНТЯБРЯ - фильм "Страх сцены", киноцентр Соловей Краснопресненская, 9.10 утра. Отзыв будет здесь. ФИЛЬМ "Страх сцены"
- музыкальный + ужастик + детский, Канада. Жуткое смешение жанров ))
Главную приму мюзикла "Призрак в опере" после спектакля убивает в гримёрке человек в маске Призрака.
Спустя 10 лет дети примы - мальчик и девочка, тоже занятые в мюзикле, повзрослели. Они живут в бедности в детском лагере, шеф которого - бывший режиссер того самого мюзикла (в роли музыкант Мит Лоуф), в котором убили их мать. Он намеревается организовать постановку Призрака оперы в лагере. И убийца приходит снова ...
Между прочим мне понравилось. Не шедевр, конечно, но вполне себе оригинальный ужастик. 5, 8 из 10. Хронометраж 1 час 24 минуты, я не разочарован. 1 відвідувач подякували Rob1976 за цей допис
- малобюджетная морализаторская драма с элементами вестерна, Австралия. В рекламах сказано, что это фантастика, так вот - ни фига. *Спойлеры !* Действие происходит после некоего кризиса. Это начальный титр. Больше ни слова в фильме об этом кризисе не сказано, а все актёры, автомобили и австралийская пустыня с картонными домиками выглядят как будто только из помойки или опять же из вестерна, но дело вроде как происходит в будущем.
Сюжетец: короче, мужык сидит в картонном кафе где-то посреди пустыни, пьёт чего-то и в окно видит, как его машину угоняют люди, чей пикап только что перевернулся у того же кафе. Он ставит этот пикап на колёса и гонится за своей машиной, но не догоняет. Далее он встречает на дороге умирающего брата одного из угонщиков, везёт того к врачу и ставит на ноги, чтобы далее тот сказал, где угонщики. Причиной раны было то, что в ссоре один из братьев подстрелил другого.
Брат, выздоравливая, называет место и под дулом пистолета едет туда с мужыком. Дорога дальняя, в дороге они становятся друзьями. Мужык в дороге убивает человек 5, вообще в этом фильме стреляют почему-то при первой возможности. Видимо, вышеназванный кризис так повлиял на жителей планеты, оу.
Найдя угонщиков, двое уничтожают и их - но брат угонщика погибает, ибо брат-угонщик выстрелил первым в типа драматичной молчаливой сцене нацеленных друг на друга пистолетов двух братьев.
Далее единственный оставшийся в живых мужык обливает все тела бензином и сжигает, а потом вытаскивает из своей найденной машины труп собачки и бережно закапывает его. Именно за этим он изначально ехал по своим делам. Всё. Таковы они, Роверы, ага.
Видимо, мораль такова, что многим людям животные дороже людей и даже собственных братьев. То ли это будущее планеты, то ли что-то в этом роде. Что ж, забавная попытка морали ) 3, 5 из 10 только за типа психологичную сцену перестрелки братьев со слезами на глазах и пр., так бы было меньше. Хронометраж 1 час 36 минут, вообще-то чушь редкостная. Или, к сожалению, не редкостная. Да, и ещё, фильм претендует на самый ужасный саундтрэк, пол-фильма визжащие гитарные риффы и какофония, сыгранная видимо 5-летним сыном режиссера или оператора. 16 СЕНТЯБРЯ - посещение ТЦ Азовский (м. Севастопольская, ул.Азовская 24 стр.3) и просмотр двух фильмов:
- драма, Дания-Швеция. Фильм снят в рамках проекта Догма студией Центропа, у истоков которого стоял Ларс фон Триер и который продолжает своё существование. А значит, большинство элементов фильмов фон Триера имеют место быть - дергающаяся камера, импровизации актеров, пессимистический сюжет и т.п.
Живет в Дании молодое быдло, которое увлекается ночными гонками по городу на авто. В одной из гонок, где соревнуются две машины - одна из них сбивает насмерть молодую велосипедистку. В машине парень, которого подначил на данную гонку его друг из второй машины.
Парня (Мартина) сажают, но друга тот не выдаёт, чтобы тот не сел вместе с ним. Друг же делает вид, что его не было на месте преступления. А пока идёт следствие, спит с девушкой Мартина.
Мартина выпускают под залог, тот узнаёт об измене девушки. Кроме того, у него долги, и компания друзей ночью грабит кассу городского бассейна. Но долг не покрыт полностью. В КПЗ он подсел на наркотики. Не выдержав груза проблем, Мартин направляет свою машину в реку и тонет. Его бывшая девушка принимает его друга как своего нового парня. Фсё.
5, 5 из 10, если вы это не посмотрите, будет в общем небольшой потерей. 1 час 16 минут, всего лишь небольшая зарисовка из жизни датской маргинальной молодёжи. ФИЛЬМ "Объезд"
- драма, США. Соло-фильм одного актера, который сидит под землёй в автомобиле. Он попал в лавину, наподобие группы Бодрова. На протяжении всего фильма он то рефлексирует и плачет, то вспоминает семью. Ждёт спасателей, но их нет. Записывает на мобильник прощальное послание беременной жене. Вспоминает о работе - он работает в рекламном бизнесе. Ну и так далее. Земля потихоньку давит на автомобиль, стёкла трескаются, в радиатор ползут муравьи. Во время падения верхнего люка он получает травму головы. Герой пытается спастись, и попытка удаётся - с помощью запаски, из которой он дышит воздухом, он с муками выбирается на поверхность.
5, 0 из 10. Не очень реалистичное спасение, хотя чёрт его знает. Камера-то показывает шахту в земле на пути героя, а в реальности земля в лавине плотно утрамбована. Попробуй вылези. Хронометраж 1 час 20 минут, как и предыдущий фильм - обычное довольно проходное зрелище, но не совсем трэш. 17 СЕНТЯБРЯ - фильм "Велкам хом", к-т Ролан, Чистопрудный бульвар 12а, 13.35. Отзыв будет здесь.
- комедия, Россия-США. Режиссер русская, актеры со всего мира - русские, армяне, американцы и т.д.
Здесь всё просто - это фильм-насмешка над "Гейропой" (в данном случае над "гей-США"). Что так близко русскому обывателю. Фильм показывает жизнь персонажей, в основном эмигрантов в США из стран бывшего СНГ, которые в Нью-Йорке живут "не нормальной" жизнью. Эпизоды их жизни чередуются. Например, сын сурового армянина стал геем-трансвеститом; пожилая бабушка из России была вынуждена поселиться в доме, куда селят только голубые и розовые пары; ещё один армянин - на Родине продавец ковров с внешностью "средней между аль Пачино и де Ниро", имеющий четырех детей и жену и не имеющий денег - стал киноактёром третьесортных фильмов; бывшая русская модель стала наркодилершей и наложницей неудачливого женатого голливудского кинопродюсера, и вышла замуж за того самого армянина-киноактёра. А поскольку кинопродюсер её любил, он развёлся и они стали жить втроём с моделью и армянином, образовав шведскую семью. Аминь, то есть конец.
Нуу это вероятно очень смешной фильм для русских гомофобов и американофобов, традиционалистов, националистов, шовинистов и прочих быдланов. Я же улыбнулся пару раз. Шутки в основном ниже пояса, но в целом не очень пошлые. В финале под титры запиканная песня Шнура. 4, 2 из 10. Хронометраж 1 час 52 минуты, вам понравится только если вы относитесь к вышеозначенным категориям населения.
ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ С 18 СЕНТЯБРЯ:
- Человек ноября
- Бегущий в лабиринте
- Любовь от всех болезней
- Джими Хендрикс
- Тёмная долина
Возможно: Холод в июле, Корпоратив, Испытание. 18 СЕНТЯБРЯ - посмотрю два фильма в к-т Люксор Митино:
- остросоциальная комедия, Россия. Надо сказать, я приятно удивлён. Ожидал увидеть какую-нибудь ерунду, но увидел по сути современный вариант "Гаража" Рязанова - едкую и саркастическую комедию о внутренней сути окружающих. *Спойлеры !*
В провинциальном городке, на площади где Ленин стоит с вытянутой рукой, в бывшем кинотеатре есть "лучший в городе (полулегальный) мебельный салон", управляющим там становится деловой, но не очень уверенный в себе парень "с опытом работы по продаже мобильников". Однажды в салоне случается корпоратив по случаю годовщины его открытия, парень уезжает раньше сотрудников, не принимая участия, а приезжая утром, видит разгром.
Каждый из работников салона должен доказать свою непричастность к разрушению салона, и вот тут фильм становится похожим на "Гараж". Они рассказывают о том, кто как провёл вечер, пытаясь составить своё алиби, и во время этих рассказов мы узнаём, что сотрудники представляют из себя полный срез российского общества, а именно там есть:
- молчаливый качок "мечта всех женщин", на самом деле трус и подонок;
- молодая ТП, мнящая себя умнее всех;
- закомплексованный парень;
- парень "на своей волне" всегда обкуренный или датый;
- мать-агрессор, вставляющая дочери по полной;
- тихий бывший сектант с потенциальными склонностями маньяка;
- "крутой босс" сети салонов, на самом деле полное ничтожество.
Во время этих рассказов появляются побочные персонажи их семей - папаня-алкаш и бабник; жена-стерва и так далее. Каждый из этих людей в этот вечер встретился с ситуацией, которая как в кривом зеркале показала им их отражение и неприглядные стороны их личностей. Но никто оказался не виноват в разгроме.
В разгроме они в итоге обвинили единственного нормального в этой компании - парня-управляющего. В итоге ему удалось доказать свою непричастность, но с этой работы он ушёл, и возможно встретил по дороге свою любовь.
Снято довольно смешно и весьма зло. И главное весьма правдоподобно. Зрители расходились в молчании, хотя временами стоял дикий ржач ... возможно, многие увидели наяву свою работу, а кто-то узнал себя в персонажах. Поэтому я догадываюсь, почему на фильм мало хороших отзывов.
Я же ставлю 6, 5 из 10. Хронометраж 1 час 25 минут. Браво ! Отличное зрелище, особенно для современной русской комедии. 1 відвідувач подякували Rob1976 за цей допис
- драма + фантастика с элементами фильма ужасов, США, 20-й век Фокс. *Спойлеры!* Группа молодых людей, исключительно мужского пола, заключена в некоей местности, окружённой лабиринтом с высокими стенами, из которого нет выхода. Каждый месяц некий подземный лифт доставляет в эту общину нового члена, никто из них ничего не помнит о прошлой жизни. Они ведут натуральное хозяйство и пытаются проникнуть в тайны лабиринта, чтобы однажды выбраться на свободу. Но выхода похоже нет. Кроме того, в лабиринте живут ужасные чудовища (грейверы), которые по ночам уничтожают всех оставшихся там и не вернувшихся обратно в местность.
Наконец как обычно однажды появляется самый смелый и самый умный (Томас), чьи усилия приводят к выходу части группы из этой местности. Для этого они должны преодолеть сопротивление в том числе второй части группы, ренегатов, которые считают местность своим домом и не хотят менять установившиеся порядки.
Вышедшая на поверхность часть группы под руководством Томаса узнаёт, что они были частью эксперимента учёных, стремившихся вывести более жизнеустойчивый и умный тип людей, которые смогут выйти из лабиринта. Это было необходимо, т.к. жизнь на Земле была уничтожена солнечной активностью, и теперь для жизни требуются именно такие люди. Так что вышедшие добились цели эксперимента.
нетрудно увидеть, что фильм состоит из аллегорий - за выходом на свободу за пределы стены можно увидеть, например, СССР и США. Или научный прогресс и религиозный мрак. Да что угодно, кому что в голову придёт.
Кажется, что фильм завершается хэппи-эндом, но в конце нам показывают группу учёных, обсуждающих, что группа Томаса "купилась" на достижение свободы и эксперимент над ними будет продолжен в другой местности. Неплохой ход, ИМХО.
5, 8 из 10. Тема по сути довольно банально-героическая, разве что в конце сделана попытка де-стандартизировать зрелище. Хронометраж 1 час 47 минут, в общем-то можно и пройти мимо этого фильма.
19 СЕНТЯБРЯ - фильм "Любовь от всех болезней", к-т Балтика Сходненская, 13.00. Отзыв будет здесь.
- комедия, Франция. *Спойлеры!* Мужик 40 лет, неженат, страдает фобией микробов. Работает фотографом для медицинских энциклопедий. Каждый день его куда-нибудь увозит скорая, но он ничем не болен.
Ну и его лечащий врач, которому он надоедает мнимыми болезнями уже 18 лет, хочет отделаться от него путём вылечивания. Для чего берёт его в госпиталь для беженцев с Балкан, где тот должен понять, что такое настоящая болезнь.
Однако в этом госпитале мужика путают с военным лидером беженцев, на которого он очень похож. Получается так, что они меняются документами, и мужик под видом храброго вождя и лидера беженцев попадает в дом к сестре доктора, которая как раз увлечена политическими делами. Она прячет его в своём доме и влюбляется в нашего мужика в облике героя, у них секс и всё такое, а дальше его находит французское правительство и депортирует на родину, где он сидит в одной камере с крысами и тараканами.
... Заканчивается всё свадьбой сестры доктора и главного героя, она с врачом вызволяют его из тюрьмы на родине. Как-то так. Актерский состав в фильме тот же, что в картине "Вулкан страстей", которая шла летом.
4, 8 из 10, вполне проходная комедия. Хронометраж 1 час 47 минут. Смотреть, если хотите вылечиться от фобий микробов )
- шпионское кино, боевик, США. *Спойлеры !* Новый кандидат в президенты России генерал ФСБ Аркадий Федоров готовится вступить в должность. Однако он замешан в преступлениях во время второй чеченской войны - изнасилованиях, убийствах, работорговле.
Бывший сотрудник ЦРУ Питер Дэверо (Пирс Броснан) узнаёт, что вторая чеченская война была согласованной провокацией ФСБ и ЦРУ, ЦРУ-шники в форме чеченских террористов взорвали здание на территории Чечни, с чего "война" и началась (истинная цель - делёж нефтяных месторождений). Он начинает искать след предателей в ЦРУ и выходит на своего бывшего сослуживца, который в сговоре с Аркадием Фёдоровым хочет подмять под себя весь мир, чтобы вершить организованную преступность.
Совместно с девушкой- жертвой Фёдорова в Чечне и своим учеником в ЦРУ, которого пытаются перевербовать предатели - Дэверо начинает работу по разоблачению и уничтожению этого преступного сообщества. Хэппи-энд прилагается.
Вполне стильный шпионский фильм в духе 007, тема преступника-президента РФ уже стала традиционной. 6, 8 из 10, хронометраж 1 час 43 минуты. Вполне можно посмотреть. 23 СЕНТЯБРЯ - посещение киноцентра "Соловей" на Краснопресненской и просмотр двух фильмов -
10.00 - Испытание
11.55 - Холод в июле
Отзывы будут здесь. 1 відвідувач подякували Rob1976 за цей допис
- русско-казахский доморощенный артхаус. Во всём фильме не произносится ни единого слова, всё действие идёт в невербальной плоскости - жесты, взгляды. *Спойлеры !*
Послевоенное время. В глубокой казахской степи одиноко стоит глиняная изба, в которой живёт казахская девочка-подросток с казахским же отцом. Отец - служащий СА, каждое утро ездит куда-то на работу на дряхлом довоенном ЗИСе, который надо ещё заводить ключом спереди. Он учит девочку ездить на машине, а та ухаживает за ним, готовит и т.п.
Он обычно довозит её утром до перекрёстка степных дорог, а обратно домой её отвозит молодой казах на коне, видимо друг семьи из глиняной избы в нескольких километрах оттуда. Так идут годы ... ничего больше не происходит.
Однажды рядом с избой останавливаются автобусы, и молодой русский парень просит набрать воды из колодца. Девушка-казашка ему нравится, он фотографирует её и с тех пор периодически появляется возле избы. Однажды он встречается с казахом на коне, и они дерутся из-за девушки. Та выплёскивает на них ведро с водой.
Как-то ночью, в сильную грозу, возле избы появляется группа солдат СА. Они проверяют избу на радиоактивность, отца выволакивают во двор, раздевают догола и тоже проверяют. Под ливнем тот простужается и вскоре умирает.
Девушка уходит из дома пешком, но вскоре натыкается на забор с колючей проволокой, перегораживающий всю степь. Она возвращается. Дальше за её внимание борются русский и казах. Русский побеждает, дальше показано, как они живут вместе. Всё это медитативное медленное действие происходит 1 час 34 минуты.
... И вдруг на последней минуте фильма ББУУ-УХ !! и всю эту степь вместе с мазанками и людьми сметает семипалатинский ядерный взрыв к чёртовой матери. Последний кадр - солнце на следующее утро восходит над степью, но словно испугавшись, заходит обратно. Конец.
Несмотря на гуманистическую направленность фильма, я ставлю 3, 0 из 10, т.к. очень трудно смотреть 1, 5 часа в экран, где почти ничего не происходит и не говорится ни слова. Как-то так. Всё действие ведётся ради последней минуты, когда зритель, собственно, понимает, где это было, как и зачем.
- современный фильм-нуар (нео-нуар), США. Это сочетание психологической драмы, детектива и триллера. Редкий жанр для современного кино, последнее, что я смотрел такого плана - это Red Rock West с ранним Николасом Кейджем 1993 года. *Спойлеры !*
Глубинка Техаса, 1989 год. Работник багетной мастерской ночью убивает прокравшегося в дом грабителя. Далее его терзают муки совести и он приезжает на похороны. У грабителя есть отец, тоже преступник, живущий в том же городке, который на похоронах угрожает главному герою. Его дом берёт под охрану полиция.
Отца грабителя выслеживают и арестовывают. Казалось бы дело закрыто, но в последний визит в полицейский участок главный герой обнаруживает объявление о розыске того самого грабителя с фото, и понимает, что он убил вовсе не его. Полицейские ведут себя странно, когда им говорят об этом.
Главный герой начинает следить за полицейским участком и видит, как ночью полицейские отвозят отца грабителя на железнодорожные рельсы и кладут его на них без сознания, чтобы того переехал поезд. Главный герой спасает его и привозит на свою дачу в глубине леса. Вместе они откапывают труп на кладбище и видят, что это действительно не тот человек.
Втроём вместе с частным детективом они начинают розыск настоящего сына, которого отец не видел уже много лет. Выясняется, что тот является стукачом-бывшим членом мафии и теперь живет в другом городе под другим именем по программе защиты свидетелей. И полиция была заинтересована похоронить вместо него другого. Они начинают слежку за сыном и выясняют, что он занимается криминальным бизнесом - снимает на видео порно с последующим убийством проституток.
Выяснив, кем стал его сын, отец хочет убить его на самом деле. Втроём герои проникают на "киностудию" и уничтожают всех находящихся там, спасая проститутку. Отец с сыном стреляют друг в друга и погибают. Главный герой с детективом поджигают "киностудию" вместе с трупами. Конец.
На самом деле фильм хороший. Как Паскаль, люблю этот жанр. 6, 2 из 10, хронометраж 1 час 45 минут. Посмотреть стоит хотя бы из-за мрачной атмосферы, характерной для фильмов-нуар. 24 СЕНТЯБРЯ - просмотр двух фильмов:
11.20 - "Джими Хендрикс", киноцентр "Соловей" Краснопресненская
15.00 - "Тёмная долина", Центр Документального кино, Зубовский бульвар, 2.
15 Авг 2014 16:23 Rob1976 писав(ла): ОТЗЫВ о фильме "КРАСОТКИ В ПАРИЖЕ"
- холодной бизнес-вумэн, не имеющей ни любви, ни подруг (Ванесса Паради);
- затюканной домохозяйки с мужем и 4-мя детьми;
- женщины, которой учили быть во всём хорошей для мужа, угождать ему и в быту и в постели;
- женщины с ОКР, боящейся всего и вся, а более всего мужчин;
- женщины, прожившей с мужем много лет по привычке, потому что "так надо"
- женщины, страдающей аноргазмией;
- нервной женщины, у которой постоянно сводит живот при мысли о близости с нравящимся мужчиной;
- обычной женщины без мужа с 2-мя взрослыми детьми (Изабель Аджани);
- лесбиянки, работающей детской няней;
- женщины-жертвы издевательств отца ...
В общем, каждая из этих персонажей в итоге находит себе друзей или мужика и выходит из кризиса, и только лесбиянка констатирует факт, что она так и будет жить от подруги к подруге.
м.
В итоге, видимо, фильм должен внушить две идеи:
a) Все будет хорошо;
б) Без мужчин (или мужей) жить нельзя на свете, нет.
Кино не смотрела, но судя по пересказу фильм не о том, что без мужчин жить нельзя на свете, а о любви О том, что все женщины, и одинокая бизнесвуман, и домохозяйка, и многодентная мать, хотят любить и быть любимыми.
Мне кажется вообще женское кино такое, доброе и оптимистичное. О том, что все будет хорошо, как вы написали 1 відвідувач подякували Time_traveller за цей допис
- байопик, США. Хендрикс показан очень талантливым, но раздолбаистым добрым парнем, тратящим свой талант попусту. Без какой-либо целеустремленности. Процентов 70 фильма отдано его отношениям с липнущими к нему дамами-Гекслями, "профессиональными любительницами рокеров". Которые два месяца с одним и два с другим.
И лишь одна дама пытается вдохнуть в него жизнь - находит ему продюсера в лице Чеса Чэндлера, пытается его продвигать. Он всего этого не видит и путается с вышеозначенными шлюшками.
Я не изучал биографию Хендрикса, но допускаю, что так всё и было. Фильм снят в иррациональном ключе, это отнюдь не повествование про рокера-героя, скорее наоборот. Надёргано историй здесь, и потом ещё немного там, все они не сходятся в единую завершённую схему, а заканчивается всё вообще почему-то перед Вудстоком-1968. Сам концерт не показан.
5, 4 из 10. Спорный байопик о человеке талантливом, но слабом духом. Хронометраж 1 час 50 минут, ради любопытства посмотреть можно, но не более. ФИЛЬМ "Тёмная долина"
- вестерн, Австрия-Германия. Собственно, назвать это вестерном с трудом поднимается рука, ибо это очень медленное и скучное повествование. Очень сенсорное, бюргерское. Сюжет крайне банален - в 19 веке в немецкую деревушку в Альпах приезжает незнакомец из США, мстить за своих отца и мать. Выдавая себя за фотографа, он селится в местной семье. Отца убил местный пахан, ибо в общине было принято отдавать всех женщин пахану, а тот не повиновался. Матери же удалось сбежать. Ну и вот. Спустя 20 лет сын приехал и медленно и обстоятельно замочил уже дряхлого пахана и шестерых его толстых сыновей поочерёдно. Община вздохнула свободно и бюргеры стали снова жить со своими жёнами, которых раньше отдавали на сторону.
Фильм в самый раз для канала ZDF, там таких много идёт. Можно заснуть, никаких особо красивых видов Альп нету. И вообще достоинств маловато, за исключением весомости и кряжистости действия. 5, 0 из 10 за немецкую основательность. Хронометраж 1 час 50 минут, ничего интересного. ПРЕМЬЕРЫ НЕДЕЛИ С 25 СЕНТЯБРЯ:
- Магия лунного света
- Великий уравнитель
- Проклятие Аннабель
- Класс коррекции
- Открытые окна
- Теория заговора.
Возможны дополнения. 25 СЕНТЯБРЯ - фильм "Магия лунного света". Посмотрим на старика Аллена, к-т Мори Синема Красногорск, 14.05. Отзыв будет здесь.
- лирическая мелодрама, США, реж. Вуди Аллен. Чудесная сказка от Вуди. Она о взаимодействии умственного и чувственного. *Спойлеры !* Уставший от жизни маг, скептик и циник, живущий только разумом, любит разоблачать всяких медиумов и шарлатанов. Поэтому когда ему говорят о девушке-медиуме во Франции, которую пока никто не смог разоблачить - он едет туда и старается это сделать, но в итоге уверует в её силу.
Всё равно её сила оказывается обманом, но он успевает влюбиться. Поскольку ему не хватало в жизни красоты и позитива, и лёгкости отношения, а вот ей - ...неужели ей не хватало его разума ? У неё было предложение от миллионера, однако она в итоге выбрала мага. Этот фильм Аллен не мог не закончить хэппи-эндом, поэтому я и говорю, что это сказка.
Это кино о Робе и Гексли. Или скорее о Бальзаке и Гексли. Поскольку Аллен вряд ли знаком с соционикой (а вот интересно, знает ли он об MBTI) ? - то нальности должны были сойтись для хэппи-энда, но мужчина-маг весь фильм твердит о своём рационализме. Следовательно, он Роб и хэппи-энда не должно было быть, Аллен должен был придумать другой финал ... но от законов жанра мелодрамы никуда не деться. Хотя сам Аллен когда-то изменил им в финале "Пурпурной розы Каира", отказавшись от хэппи-энда, и тогда получился один из лучших его фильмов.
Теперь что касается сюжета. Идея сомнения в рационализме не нова для Аллена. Это он проходил в "Сексуальной комедии в летнюю ночь", фильме 1982 года, где разоблачается рациональный неверующий профессор. Что же касается темы магов и магии, то она последние годы вообще часто встречается у Аллена - здесь и фильм со Скарлетт Йоханссон, и "Проклятие нефритового скорпиона", и ещё что-то. Неужели он-таки Гексель ?
По духу опять же жанр лирической мелодрамы стал близок старику в последние годы. Фильм выдержан в духе "Полуночи в Париже" и многих последних фильмов. Аллен в этом успешен, как когда-то в жанре гротескной комедии. А вот серьёзная тематика в 90-х ему удавалась куда меньше.
7, 2 из 10, хронометраж 1 час 35 минут. Фильм хорош и оставляет светлое чувство, а также отвечает на многие вопросы, в частности ревизии Робов и Геков. Аллен предлагает смириться и влюбиться, и это хороший выход. Но это всё-таки сказка. 26 СЕНТЯБРЯ - фильм "Великий уравнитель", к-т Люксор Митино, 13.30. Отзыв будет здесь. 1 відвідувач подякували Rob1976 за цей допис
- боевик, США. Обычный стандартный боевик. *Спойлеры !* Все думают, что профессиональный темнокожий офицер ФБР, похожий на отца Обамы, погиб в кровавой операции - а он тем временем под чужим именем служит в гипермаркете "Леруа Мерлен" и живёт себе отшельником, отойдя от дел. Читает книги в барах за чашечкой кофе и никогда не улыбается. Но однажды в баре он встречает начинающую проститутку, которая случайно сбилась с пути истинного. Её избивают сутенёры за отпор клиенту. Поскольку наш герой любит хороших людей и не любит плохих, он предлагает сутенёрам выкупить её. Но вынужден в итоге замочить всех пятерых.
Эта группа оказывается лишь верхушкой айсберга, который выводит героя на синдикат международной организованной преступности с корнями где-то в России и продажными американскими полицейскими. Наш супергерой последовательно мочит всех, включая главаря, в течение 2 часов 07 минут экранного времени. Юная же проститутка в завершающих кадрах возвращается на путь истинный, став начинающей певицей.
И никакой тебе выдумки. Но и не очень скучно. 5, 8 из 10, если некуда девать 2 часа жизни, то можно посмотреть. 28 СЕНТЯБРЯ - посещение киноцентра Соловей и просмотр 2 фильмов:
- хакерский боевик, Испания-США )) *Спойлеры !* Неизвестный человек через ноутбук отдаёт приказания парню, приехавшему взять интервью у известной актрисы. Приказания эти сводятся к тому, чтобы шантажировать актрису с целью разместить её откровенное видео в интернете. Далее много говорится о неком террористическом кибер-гении, который осуществил множество диверсий через интернет и это - одна из них.
Шантаж удаётся, но в конце фильма оказывается, что роль парня и кибер-гения одновременно играл продюсер актрисы, который хотел помочь ей исчезнуть от надоедливых зрителей. Откровенное видео же служило для привлечения внимания аудитории. В конце эти двое разыграли сцену её гибели и выложили в интернет, в то время как она осталась жива. Людям в интернете сцена гибели понравилась.
Основная мораль - зрителю всё равно, что именно известный человек будет делать, будет жив или умрёт, главное - зрелище. Фильм снят довольно необычно. Большинство ракурсов идут через ноутбук, зритель как бы смотрит в экран компьютера. Сцен вне экрана ноутбука мало.
Впрочем, это и была основная идея фильма - удивить визуальным рядом, ну и некоторыми идеями типа перевоплощения продюсера в кибер-гения. Нечто новое старались выдумать в больших муках. Получилось ? Скорее нет. Намешано столько всего, что вышло вычурно. 5, 6 из 10, хронометраж 1 час 36 минут. На первый взгляд фильм не слишком ординарный, но если призадуматься, то вполне банальный. Впрочем посмотреть рекомендую, таких фильмов по жанру не слишком много.
- драма, Россия. А если точнее, обычная чернуха про российскую жизнь наподобие "Жить" или "Я не вернусь". Данное кино можно назвать смесью двух вышеназванных фильмов. От "Жить" - насилие, экстрим вокруг, провинциальные ужасы, от "Я не вернусь" - молодая героиня-подросток, только здесь не детский дом, а школа для инвалидов.
Сюжет вкратце *спойлеры !* - эта самая героиня-подросток, прикованная к коляске инвалид, находившаяся ранее на домашнем обучении - приходит для обучения в школу и сталкивается со всеми её ужасами, от глупых и злобных учительниц до таких же одноклассников, а встречая первую любовь, она сталкивается с обвинениями в разврате со стороны учителей и попыткой изнасилования со стороны завидующих одноклассников. Впрочем, она превосходит разумом всех окружающих и всё заканчивается хорошо.
Большую часть фильма первый ряд зрителей, состоящий из уже не совсем юных девушек, ржал в голос. И я подумал, что может мы правда все живём в классе коррекции ? 6, 2 из 10. Хронометраж 1 час 27 минут. Я более чем уверен, что вы уже смотрели нечто подобное, а может и проходили в жизни с какой-нибудь стороны. 29 СЕНТЯБРЯ - фильм "Проклятие Аннабель". Люксор Митино, 14-10.
- ужастик, США. Не очень страшный ужастик, но есть пара моментов, когда волосы на голове встают дыбом. Все ужасы по окончанию первого часа фильма, до этого момента всё довольно тихо. *Спойлеры !*
США, 1967 год. В Калифорнии орудуют секты хиппи, среди них банда Мэнсона и другие. Молодая пара живёт в частном доме, жена беременна. Рядом дом соседей, дочь которых по имени Аннабель несколько лет назад ушла в секту сатанистов.
Будущий отец покупает будущему ребёнку старинную куклу. В тот же день в дом соседей проникает их дочь с мужыком из секты, и убивает родителей. Заодно достаётся и паре главных героев, дочь соседей в итоге перерезает себе горло в их доме с куклой в руках.
С тех пор в доме главных героев начинается полтергейст, а именно бытовая техника выключается и выключается сама собой. Когда дело доходит до плиты, в доме происходит пожар. Мужу дают работу в другом городе, и они переезжают. Однако кукла, вроде бы выброшенная мужем, непонятным образом оказывается на новом месте.
Вскоре там начинается то же самое. Более того, по дому ходит призрак умершей дочери бывших соседей. В это время рождается ребёнок (девочка), и диавол начинает претендовать на его душу. Во всём доме начинаются перебои с электричеством, техникой. Жена видит призрак умершей и он на неё бросается.
Жена знакомится со священником и темнокожей продавщицей книг по сатанизму. Священник забирает куклу, но та чуть не убивает его. В итоге диавол успокаивается на душе продавщицы книг по сатанизму, которая жертвует собой, чтобы спасти главных героев, и диавол оставляет пару и ребёнка в покое. Кукла исчезает. В последних кадрах показано, как в магазине её покупает новый владелец, а потом она стоит в музее в стеклянном шкафу под замком.
5, 6 из 10, в паре моментов действительно страшно, как и было сказано. В остальном фильм неплохого уровня для ужастика, это не трэш. Но я, наверное, на этом закончу смотреть ужастики в чистом виде - всё равно в этом жанре что-то выдающееся появляется раз в 20 лет. Да и не моё это, ЧС-то болевая. Отныне смотрю ужастики только в смеси с другими жанрами, скажем, триллером. Хронометраж данного фильма 1 час 41 минута, это больше, чем заявлено на Яндексе, рассчитывайте своё время. 30 СЕНТЯБРЯ - фильм "Теория заговора", к-т Каро 22 Вегас, м. Мякинино, 11.10. Отзыв будет здесь.