Прочитал весь форум, но!, такого интертипного отношения между родителем и ребенком не нашел. Два лидера своих квадр, Штрилиц и Жуков делят все, что только можно и нельзя... Я Жуков, подавляю своей белой логикой и иррациональностью маленького штирляка... Мама, Мальвинка (Максим Горький), хозяйка - находится в состоянии "подзаказа под штирлицем" - кормит с ложки, меняет подгузники и прочее, парню уже пять лет - извивает веревки из Женщины. Я понимаю и вижу, что нужно мальчика выводить на нужный уровень самостоятельности через логику отношений и "игру по правилам", но не хватает мне такта и терпежу - начинаю мелкого Штирлица прессовать - в итоге получаем истерики и скандалы. Все должно быть по его правилам, лишь только хотелки и логически обоснованные доводами желания, причем мгновенно, здесь и сейчас - потому как рационал... Любое давление Штирлиц не приемлет и тут же лезет в драку, не смотря, на то, что маленький. Уже замечаю, что подраться с сильным Жуковым ему доставляет удовольствие. Может кто, и сталкивался с таким интертипными и междуквадральными отношениями? Какую литературу почитать? чего делать точно не стоит с маленьким Штирлицем? Каким образом наказывать, без применения физического воздействия? Что надо сделать, чтобы парень слушался и не устраивал скандала на ровном месте? Может посоветуете ссылки по педагокике типа Штирлиц? Лучше быть, чем казаться.
На Штира не давить надо, а договариваться с ним. Если сделает, что нужно, то получит бонус, не сделает - не получит или потеряет. Кроме того он должен хорошо понимать зачем нужно именно это действие, чего хорошего добиваемся, чего плохого избегаем.
Если он что-то делает по-своему и у него получается, то может стоит оставить как есть? А если этим он мешает другим людям, то объяснить какие конкретно он неудобства создает - сам поймет как их устранить.
"Что надо сделать, чтобы парень слушался и не устраивал скандала на ровном месте?" - узнать что его не устраивает и договориться
23 Окт 2014 12:52 dkm писав(ла): На Штира не давить надо, а договариваться с ним... Кроме того он должен хорошо понимать зачем нужно именно это действие, чего хорошего добиваемся, чего плохого избегаем.
Да, это, видимо, диадное
Меня в детстве заставить было невозможно. Хорошо, что родители быстро просекли, что ребенку нужно объяснить ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ что-то нужно/нельзя делать. И после этого - больше никаких проблем.
ЧЛ такая ЧЛ
Как-то родители объяснили, чтобы я не трогала спички, потому что может быть пожар. Так эта малолетняя дурында, завидя обгоревшую спичку на лестнице в подъезде, осторожно переступала через нее, чтобы не задеть. К спичкам не прикасалась, пока не разрешили. Штиры ж еще и очень отвественные. Выделите ему какую-нибудь зону ответственности. I am not saying let's go kill all the stupid people... I am just saying let's remove all the warning labels and let the problem sort itself out (c)