Добро пожаловать мне на форум) Решил поднять тему, которая уже пару раз здесь поднималась, а именно тему деловых отношений. Но начну оооочень издалека и буду надеяться, что мне сейчас не дадут хороший втык за отсутствие работы. Хорошо, что моя работа состоит в написании текста, маскировка идеальная). Так вот.
В 2009 году была благополучно окончена школа, еще не было провалено поступление, было много надежд и желаний. И в моей жизни внезапно появился человек, который мной заинтересовался. И я им. Соответственно, человек этот - девушка. Каким-то образом она помогла мне вытащиться из депрессии, регулярно подстегивала к деятельности всякого рода, мы тесно общались, пока я учился на подготовительном отделении, готовясь поступать в медицинский. Поступил. Мы продолжали общаться, но не так тесно. Острой нужды друг в друге не было, но как только возвращались к беседе, она шла очень живо с некоторым давлением с ее стороны. Как сейчас она говорит, это было не давление, но мной воспринималось именно так.
В самый первый период знакомства она меня привела в соционику. Уж не знаю, как, но из продолжительной депрессии она меня смогла вытянуть. Скорей, периодически вытягивать из периодических депрессий. Я тогда был и доном, и гекслей, и джеком - кем угодно. До настоящего времени, каюсь, даже толковыми теоретическими знаниями так и не обзавелся, однако нынешняя ситуация все поменяла.
Поступил в мед, значит. Учился, мучился от лени, она периодически подергивала. Самостоятельно что-то делать было очень трудно. Проучился 3 года. К слову, я белорус. И так сложилось, что моя безалаберность полностью все перечеркнула. Меня выгнали. Ко всем чертям. Какое-то время жил в общаге, пытался придти в себя, освоился с мыслью, что восстановлюсь, ладно, все хорошо. И внезапно...
Внезапно появилась девушка. Скажем так, первая девушка. Ну да, в 21 год первая девушка, что поделать. До этого я только страдал неразделенной любовью и постоянными депрессиями. И тут в комментариях к одному посту одного крупного паблика успел ее заметить. Ну просто глаза зацепились, начал листать, смотреть, пошел разговор. Она доучивалась в Екатеринбурге и собиралась оставаться, я белорус, и здесь у меня есть бабушка. На тот момент я у нее не был более 10 лет.
В первый же день сказал девушке, что люблю ее. Это было... Это было скоропостижно, странно, и, что более странно - она ответила взаимностью. Для меня это был нонсенс. Чудо, восьмое чудо света, неожиданность, НЕОЖИДАННОСТЬ. Мы что-то планировали, каждый день разговаривали, она просила, чтобы я засыпал, представляя, что ее обнимаю.
Потом я уехал домой, отец нашел работу мне на время до восстановления, я планировал за счет этих денег приехать к девушке, потом она ко мне, потом опять... Нам было очень тяжело. Будучи на работе, я регулярно ей писал в перерывах между тасканиями камней. Прятался в туалете и писал, писал, планировал, как я к ней приеду.
Позвонила мама, сказала, что пришла повестка. Я был разбит. Полностью разбит. Собрал себя в руки, сказал ей. Она чуть с ума не сошла. Решили, что мне нужно уезжать. Я тайком от отца начал процесс увольнения, придумал легенду, благодаря которой мне не пришлось отрабатывать еще месяц. Он спалил это все, дома был скандал, слезы, все понимали, что армия мне не нужна, даже отец плакал. Я никогда его таким не видел.
Но я собирал вещи. За пару дней все собрал, перед последними днями спрятал все на общем балконе, который в коридоре между квартирами. Практически все. Запасся продуктами на дорогу, ибо ехать больше двух дней. И утром я сбежал. Под предлогом того, что нужно в город по делам, я ушел. И не вернулся. Родители готовили при закрытой двери на кухне, а я хладнокровно выключил свет в коридоре, чтобы никто не видел, как перетаскиваю вещи к лифту... и сбежал. На улице заплакал, постоял, зная, что никто еще на работу не выйдет, и побрел на автобус. Доехал до вокзала со всеми сумками, приехал в Минск. Никто не звонит. Прождал там часов 5, сел на поезд Брест-Новосибирск, насколько я помню, разложился и начал думать. Потом заснул. Проснулся ночью в Смоленске и понял, что все закончилось. Границу я переехал, я в безопасности, но куда я еду? Куда? Вновь стало плохо. Черт возьми, я затягиваю.
Были многочисленные попытки связаться с девушкой, писал, что все хорошо, желал доброй ночи, она сходила с ума.
Я увидел горы. Увидел много поездов, завод, торчащий кусок огромного долгостроя у вокзала и немножко нынешней двухсотметровой башни Исеть. Я девушке сказал номер вагона, поэтому ожидал, что она будет ждать. И я ее увидел, она увидела меня. Спокойно мы сняли сумки, потолпились друг возле друга, и она на меня накинулась. Черт возьми, сейчас это вспоминать очень больно. Мы не могли придти в себя.
Все было хорошо. Замечательно. Мы гуляли, наслаждались друг другом, начали строить планы... Все это начиналось с октября прошлого года. И примерно с мая этого года все начало разваливаться особенно сильно. К слову, до этого мы сходили к типировщикам, и меня определили в Робы, ее в Еси. Не знаю, как. Судя по названию темы вы наверняка уже догадались, о чем пойдет речь.
Она меня выгнала к бабушке. Я вернулся. Был скандал. Я пытался исправиться, она даже начала говорить, что "сомневается в правильности своих решений". И я снова все испортил. У нас постоянно происходили скандалы. Я их мог нивелировать, но в определенные моменты просто не замечал, к чему приведет то или иное слово.
Сейчас я живу у бабушки снова. Жуткая депрессия понемногу утихла, и только благодаря тому, что я начал пытаться разбираться в себе. Та девушка, которая привела меня в соционику, вновь объявилась. И начала мне планомерно помогать. Вчера я сумел протипировать и свою (буду для удобства называть ее своей) девушку, это было долго, но ей понравилось. Она Есенин. Ну а я, соответственно, Дюма. ТАДАМ!
Этого я никак не ожидал. У нас у обоих одна болевая. Соответственно, конфликты, если они начинаются, прекратиться не могут. У них нет конца. Не бывает конца, пока кто-нибудь из нас двоих не начнет играть другую роль. Вчера это получилось, поскольку утром разразился непонятный скандал, которого я никак не ожидал и никак не мог прекратить. Но я решил, что если смогу ей уступить, у меня это получится. И все угасло. Уступить оказалось не сложно. Вечером она попросила позвонить и извинилась. Этого я тоже не ожидал. После этого я провел с ней тест, занявшись затем анализом, который не прекращается до этой минуты. Я прекрасно знаю, что мне нужно, прекрасно знаю, чего нам обоим не хватает и как эту нехватку можно нивелировать. Однако же я прошу посильной помощи от уважаемых господ: если это реально, подскажите мне, пожалуйста, как я могу вернуть человека, которого очень сильно люблю? Хотя нет, вернуть, в принципе, возможно. Важней другой вопрос: как при минимальных затратах энергии смочь его удержать? Удержать не насильно, а так, чтобы он был рад быть удерживаемым? Устал писать, прошу предлагать корректировать некоторые моменты по мере прочтения.