17 Ноя 2014 03:37 Freelancer писав(ла):
Поясните, в чем и где негатив?
Нет? Ну и слава богу.
Я имела в виду, что Вы можете ждать чего-то вроде:
Будут новые победы, и новые высоты. Точно-точно Но.. по-другому. Знаешь главное правило драматургии - герой должен получить желаемое, но совсем не так, как он этого хочет.
За нами наблюдает чрезвычайно талантливый драматург.
Но я не могу так сказать. Я не могу даже оценить талант драматурга, потому что не знаю финала. Я не знаю, не могу понять, как мыслит этот драматург, по каким законам живет и чего желает. Но отчетливо чувствую, что его желания не совпадают с моими, и вряд ли я получу в этой жизни желаемое, пусть бы даже и "совсем не так". На "совсем не так" я изначально согласная. И я мучительно ищу способы все это понять, узнать наперед, научиться договариваться с драматургом, менять сюжет, стать не актрисой - режиссером.
Я не успею.
Меня мало волнует понятие "успех".
Но здесь прозвучало слово, которое меня завораживает, очаровывает, манит и мучит недосягаемостью, неуправляемостью, неподчиняемостью. Самое иррациональное из слов: УДАЧА.
То самое "оказаться в нужное время в нужном месте". КАК? Как узнать это место? Как высчитать это время с точностью до секунд? Как научиться тому, чтоб это получалось ВСЕГДА, а не как-то когда-то по непредсказуемой милости проклятой ненадежной интуиции?
Можно выхлебать на радостях бутылку шампуня и лечь на лавры с гордым "я это сделала".
О да, я это сделала! Выслужила. Плевать, что все не так.
Но стоит представить, сколько совершенно неподконтрольных мне обстоятельств и воль сошлось, чтоб все случилось именно так, а не иначе! И подумать: А если бы? А если бы вот здесь я поступила чуть-чуть иначе? Быть может, оно случилось бы чуть лучше? чуть раньше? чуть легче?
Гамлет. Но больше Андерсен, чем Гамлет. И больше Василиск, чем Андерсен
17 Ноя 2014 09:30 Argus писав(ла):
Нет? Ну и слава богу.
Я имела в виду, что Вы можете ждать чего-то вроде:
Я ничего не ждал, но это "что-то вроде" мне понравилось.
17 Ноя 2014 09:30 Argus писав(ла):
Но я не могу так сказать. Я не могу даже оценить талант драматурга, потому что не знаю финала. Я не знаю, не могу понять, как мыслит этот драматург, по каким законам живет и чего желает. Но отчетливо чувствую, что его желания не совпадают с моими, и вряд ли я получу в этой жизни желаемое, пусть бы даже и "совсем не так". На "совсем не так" я изначально согласная. И я мучительно ищу способы все это понять, узнать наперед, научиться договариваться с драматургом, менять сюжет, стать не актрисой - режиссером.
Я не успею.
В то же время, сказанное вами заставляет задуматься. Только я "зависаю" при этих мыслях и результат - нулевой. Мне бы что-то готовое.
17 Ноя 2014 14:04 Fantesca писав(ла):
Чудесная сказка А куколка - душа Василисы Прекрасной.
А вариант для взрослых - со всеми цветными всадниками ваять?
БДCM вариант - в этой сказочке есть все, готовый сценарий А всадники скачут мимо...
17 Ноя 2014 14:32 Freelancer писав(ла):
Тут материала уже на целый сериал я смотрю...
А как же. На целый БДCM сериал
Вот в этом и есть успех Есей по ЧЛ - вот и сюжет на целый сериал, в современность он ОЧЕНЬ легко переносится. Спасибо дуалу Только записать. И продать потом.
17 Ноя 2014 14:51 Fantesca писав(ла):
А как же На целый БДCM сериал
Вот в этом и есть успех Есей по ЧЛ - вот и сюжет на целый сериал, в современность он ОЧЕНЬ легко переносится. Спасибо дуалу Только записать. И продать потом.
А в чем успех Есей вообще, по жизни? Он ищется, сваливается на голову или - как?
17 Ноя 2014 15:12 Freelancer писав(ла):
А в чем успех Есей вообще, по жизни? Он ищется, сваливается на голову или - как?
Хмм.. Обычно сваливается на голову, и очень кстати и успешно.
Активный поиск успеха не приносит. Все уходит в тину. Прекрасно работает удача и случайности (которые на самом то деле - скрытые закономерности)
17 Ноя 2014 15:15 Fantesca писав(ла):
Хмм.. Обычно сваливается на голову, и очень кстати и успешно
Активный поиск успеха не приносит. Все уходит в тину. Прекрасно работает удача и случайности (которые на самом то деле - скрытые закономерности)
У меня наоборот - планируешь-думаешь-делаешь, и удача идет рядом. С а ней тогда можно сходу во что-то ввязаться, на волне.
А если залег на дно - все мимо.
Согласен с предыдущим оратором: сам по себе успех не придёт. А если и придёт - то мне такой успех не нужен. Я с подозрением отношусь к незаработанному успеху, мне всё незаработанное кажется какой-то кармической ловушкой..
17 Ноя 2014 15:35 JFDI писав(ла): Согласен с предыдущим оратором: сам по себе успех не придёт. А если и придёт - то мне такой успех не нужен. Я с подозрением отношусь к незаработанному успеху, мне всё незаработанное кажется какой-то кармической ловушкой..
Свалившийся с неба успех часто оказывается именно ловушкой. Так простой обыватель, случайно выигравший в лотерею миллионы, быстро их спускает, и оказывается на дне, хуже чем до. Есть конечно и те, кто адекватно реагирует на подобное внезапное счастье - но таких меньшинство.
17 Ноя 2014 15:35 JFDI писав(ла): Согласен с предыдущим оратором: сам по себе успех не придёт. А если и придёт - то мне такой успех не нужен. Я с подозрением отношусь к незаработанному успеху, мне всё незаработанное кажется какой-то кармической ловушкой..
в психологии, кажется, это называется интроект. Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.
Неизвестное мне слово. Погуглил: "Интроекция (от лат. intro — внутрь и лат. jacio — бросаю, кладу) — бессознательный психологический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Включение индивидом в свой внутренний мир воспринимаемых им от других людей взглядов, мотивов, установок и пр. (интроектов). В результате этого процесса нечто, приходящее извне, воспринимается человеком как происходящее из него самого. Интроекция является примитивной формой идентификации, но в отличие от идентификации интроекция не осознаётся."
А на человеческом языке, в смысле на примере, это как-то можно растолковать?)