Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Соціонічні типи, їх ознаки та методи визначення Флуд заборонено » Ребенок Макс и детский сад

 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Ребенок Макс и детский сад


vlublennaya89
"Габен"

Нижний Новгород

Дописів: 1
Анкета
Лист

Здравствуйте, нужна помощь. Воспитываем сына. Я - мама - Габен и папа - Гексли. Сын - Макс 3, 5 года. Ходим уже год в садик, ходим, как казалось, хорошо. Не плачет, не капризничает, просыпается с радостью. В этом году перевели в другую группу. Детки все те же остались, но постоянной воспитательницы пока нет.

Такая проблема. На утренниках мой малыш всегда в стороне. На последнем празднике все детки танцуют, пляшут, песенки поют, стишки рассказывают. А наш сидит на стульчике и ногти грызет(((( Я спрашиваю: "чего с ребятами не играешь?" - "Не хочу."

Вот и думаю, это проблема или нет? И если проблема, то как ее решить?!


 
13 Лис 2014 20:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

achieve-10
"Максим"

Киев

Дописів: 1
Анкета
Лист

Как предположение, по-соционике, у маленького Макса, возможно, есть уже любимые занятия, предпочтения: рисовать, строить, спортивные наклонности, или что-то другое. И в группе с интересом увлекается этим, не обязательно в большом коллективе детей, но с близкими "единомышленниками". На утренниках - шум не привлекает, воспринимается, как что-то обязательное и неизбежное, и после чего можно снова вернуться в спокойную интересную обстановку. Присутствие родителей приятно на таких мероприятиях, в поведении по соционике всё в норме.
Здесь отпишутся ещё, скорее всего, более опытные люди, оставлю тоже небольшую заметку.



1 відвідувач подякували achieve-10 за цей допис
 
14 Лис 2014 01:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vlublennaya89
"Габен"

Нижний Новгород

Дописів: 2
Анкета
Лист

Ну да, он очень любит рисовать, собирать пазлы, конструктор...

 
14 Лис 2014 07:42
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Selecta
"Штірліц"
ВЛЕФ
Барнаул

Дописів: 2
Анкета
Лист

14 Ноя 2014 01:54 vlublennaya89 писав(ла):
Здравствуйте, нужна помощь. Воспитываем сына. Я - мама - Габен и папа - Гексли. Сын - Макс 3, 5 года. Ходим уже год в садик, ходим, как казалось, хорошо. Не плачет, не капризничает, просыпается с радостью. В этом году перевели в другую группу. Детки все те же остались, но постоянной воспитательницы пока нет.

Такая проблема. На утренниках мой малыш всегда в стороне. На последнем празднике все детки танцуют, пляшут, песенки поют, стишки рассказывают. А наш сидит на стульчике и ногти грызет(((( Я спрашиваю: "чего с ребятами не играешь?" - "Не хочу."

Вот и думаю, это проблема или нет? И если проблема, то как ее решить?!

привет)поговорите обязательно с воспитателем и музыкальным руководителем (без агрессии просто спокойно спросите в чем проблема , может он сам участвовать не хочет, почему, как дети в группе к нему относятся тут скорее всего в этом проблема может воспитатель или муз.рук не очень относятся осторожненько прощупайте не вопросом в лоб а так по реакциям...(это тоже может быть, не слушайте их что ко всем относятся одинаково сама работала и воспитателем и муз рук в садике знаю эту кухню изнутри)обязательно спросите у воспитателя есть ли друзья у него в группе если нет и какие то конфликты с детьми то почему пусть воспитатель повнимательней понаблюдает можно и самой с детьми поговорить только при воспитателе чтоб потом дети не нажаловались своим мамам это у садика нарушения моральных норм считается когда наедине(заморочки законов наших ) если потвердится что не принимают попросите воспи тателя сдружить детей они это могут только париться с этим не хотят(но выкак нибудь наладьте с воспитателем контакт(выслушайте все ее проблемы , посочувствуйте ей в ее работе, и т.д они это очень любят) можно какую нибудь помощь оказать например купить что то в группу денег на все как всегда не хватает или что нибудь там надень воспитателя или женский день день рождения после утренника подарить(типа за ваше терпение и т.д) так просто ситуацию не оставляйте обязательно выруливайте ее иначе он будет изгоем потом будет очень сложно влиться ему в коллектив ребенок будет испытывать дискомфорт и не захочет идти в садик или будет замыкаться в себя мы это прошли сами если ситуация в группе не изменится и воспитатель и муз.рук. не смогут вырулить в правильном направлении перейдите в другую группу детского сада с тем же возрастом
(средняя группа) судя по вашему возрасту или старшая я незнаю как в вашем садике к психологу можете там обраться но имейте ввиду что психологи чаще всего ищут проблемы в родителях и ребенке и могут навешать вам чувство собственной вины можно сменить их тогда найти подходящего мы не в каменном веке живем еще могут погнать вас на уколы типа ребенок ториозной или пичкать таблетками или к псхихиатору не торопитетсь желудок ему портить и колоть сначала попробуйте внутри садика разобраться могу вам сказать 90% вина воспитателя и муз рук. 10% может быть вина ребенка ребенка если -задиристый, слишком обидчивый, отвечает в ответ на обзывки(хотя здесь он имеет право если только в ответ не забиваться же ему теперь в угол ребенок так себя защищает но воспитатели это будут выворачивать в сторону что он провоцирует сам(совет-пусть не отвечает может быстрее отстанут и воспитатели не прикапаются) совет вам-больше уделите ему времени, может поводить его на полдня до сна мы так делали ребенок может просто сильно скучать может по вам может воспитатель грубоватая или равнодушная может дети не принимают , сдружите его сами с ними они , поинтересуйтесь их проблемами поспрашивайте у них о их жизни подарите им что нибудь дети оценят и возможно все изменится, можете попросить воспитателя прийти к ним на прогулку(ей поможете их организовать и с детьми пообщаетесь увидите все своими глазами или в группу на один на несколько часов)и еще скажу вам как муз рук.на утренниках должны быть задействованы все дети(кто то в танце, кто то в стихах-выучите с ним стишок если муз рук не справляется возьмите инициативу на себя подойдите к ней и прямо предложите помощь, реплику он может на утреннике говорить, в играх на утреннике должны быть задействованы все дети или по группам но обязательно все это ненормально что ребенок в стороне на утреннике обязательно разберитесь если не поможет воспитатель и муз рук.идите к заведующей она быстро их угомонит но сначала разберитесь в своем ребенке может он дисциплину нарушает или еще что при воспитателях ни в коем слечае его не ругайте не не унижайте его просто скажите воспитателям поговорим дома пусть он сам вам откроется и все расскажет как есть про садик и про все что там происходит своими глазами)совет-ни на чью строну сразу не вставайте спросите у детей как там на самом деле происходит на муз.занятия попроситесь(типа помочь муз рук. а сами посмотрите) ну это если с воспитателями не договоритесь тоже можно через заведующую провернуть, будьте осторожны воспитатели и муз рук очень обидчивы и могут потом отыгрываться если передавите аккуратненько разберитесь там со всем) желаю удачи

1 відвідувач подякували Selecta за цей допис
 
14 Лис 2014 11:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vlublennaya89
"Габен"

Нижний Новгород

Дописів: 3
Анкета
Лист

Спасибо. С воспитательницей разговаривала (ну с той которая раньше была). Кстати, очень хорошая и опытная женщина. Говорила, что у нашего ребенка проблем нет. С ребятами дружит. В обиду не дает ни себя, ни кого-то другого, обязательно заступится если кого-то зря обижают. С муз. рук. надо встретится. С ней не общалась, но вашим советом обязательно воспользуюсь.
Со стишками - БЕДА! Он их знает. Но ни за что! не расскажет публично, он даже мне его не расскажет. От куда знаю, что знает? он их при разговоре в тему всегда удачно вставляет)))
И еще такой момент. Пытались ходить на занятия развивающие, там детский психолог. Аналогичная ситуация: все детки играют, а он со стороны на стульчике наблюдает. Она нам сказала, что он очень любит внимание. Привык, что его всегда развлекают. А тут еще дети, вот он так и выражает свое Я! он не просто сидит тихонечко, а обязательно что-нибудь с периодичностью в минут 10, выкрикивает, но не в тему. Например: "Лампа висит", "а за окном снег", "а это моя мама" и т.д.
Еще вспомнила))) Про муз. занятия рассказывал, что воспитательница ему пальчиком грозила.
- Надо песенки петь и танцевать, а я разговариваю.

 
14 Лис 2014 12:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

achieve-10
"Максим"

Киев

Дописів: 2
Анкета
Лист

Да, ещё можно объяснить такое поведение, как Макс. Горького, во-первых, интроверт, во-вторых, по девизу: "порядок - силой". Имея такой характер, ребёнок начинает строить "свою игру", по своему порядку, этими отдельными фразами "не в тему", ищет, кто из большого шумного коллектива согласен присоединиться к его задуманной игре, даже, можно сказать, к его лидерству "порядку", сам хочет контролировать хоть какой-то маленький отрезок времени или процесс.
Да, в этом случае важно организовать какие-то детские мероприятия, общение в неофициальной обстановке: экскурсия, домашняя обстановка, а не только в группах с воспитателями, психологами.
Игра, утренники, стишки - не воспринимается, как что-то важное или серьёзное, а в каких-то совместных заданиях, полезных, (например, приготовить, убрать ... не подскажу, что для такого возраста ((( ) ребёнок быстрее научится общаться, главное, поймёт: зачем коллектив - не только для того, что придумал ведущий, а увидеть каждого участника коллектива в действии, познакомиться поближе. Но повторюсь, в небольших группках, с несколькими друзьями, ребёнок вполне комфортно себя чувствует, легко общается, занимаясь каким-то своим увлечением.
Может быть, ещё что-то появится со временем напишу.




1 відвідувач подякували achieve-10 за цей допис
 
16 Лис 2014 17:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

vlublennaya89
"Габен"

Нижний Новгород

Дописів: 4
Анкета
Лист

16 Ноя 2014 15:09 achieve-10 писав(ла):
Да, ещё можно объяснить такое поведение, как Макс. Горького, во-первых, интроверт, во-вторых, по девизу: "порядок - силой". Имея такой характер, ребёнок начинает строить "свою игру", по своему порядку, этими отдельными фразами "не в тему", ищет, кто из большого шумного коллектива согласен присоединиться к его задуманной игре, даже, можно сказать, к его лидерству "порядку", сам хочет контролировать хоть какой-то маленький отрезок времени или процесс.
Да, в этом случае важно организовать какие-то детские мероприятия, общение в неофициальной обстановке: экскурсия, домашняя обстановка, а не только в группах с воспитателями, психологами.
Игра, утренники, стишки - не воспринимается, как что-то важное или серьёзное, а в каких-то совместных заданиях, полезных, (например, приготовить, убрать ... не подскажу, что для такого возраста ((( ) ребёнок быстрее научится общаться, главное, поймёт: зачем коллектив - не только для того, что придумал ведущий, а увидеть каждого участника коллектива в действии, познакомиться поближе. Но повторюсь, в небольших группках, с несколькими друзьями, ребёнок вполне комфортно себя чувствует, легко общается, занимаясь каким-то своим увлечением.
Может быть, ещё что-то появится со временем напишу.







Читаю Вас. Такое чувство, что вы за нами подглядываете) Значит получается, что ситуация на утреннике для Макса нормальная и расстраиваться из-за этого не стоит!)

 
17 Лис 2014 09:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

achieve-10
"Максим"

Киев

Дописів: 3
Анкета
Лист

17 Ноя 2014 09:55 vlublennaya89 писав(ла):

Читаю Вас. Такое чувство, что вы за нами подглядываете) Значит получается, что ситуация на утреннике для Макса нормальная и расстраиваться из-за этого не стоит!)


Из-за этого - так точно не стоит, в этом наверно, для самого ребёнка вообще ничего важного нет. Можно разве что показать (эмоциями, что-ли), что на утреннике не только бывает скучно, но есть что-то интересное, приятное. Это к этикам, что-то посоветуют.
Просто чуть постарше, в школьном возрасте, если Макс привыкнет полностью всю ответственность брать на себя, "не слушать команду", может где-то "проиграть", один всё-равно всего не предусмотришь и не просчитаешь. Так что "золотая середина", всё пригодится, и самостоятельные, лидерские задатки нужны, и умение воспринимать других тоже.




 
17 Лис 2014 10:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Selecta
"Штірліц"
ВЛЕФ
Барнаул

Дописів: 3
Анкета
Лист

14 Ноя 2014 17:03 vlublennaya89 писав(ла):
Спасибо. С воспитательницей разговаривала (ну с той которая раньше была). Кстати, очень хорошая и опытная женщина. Говорила, что у нашего ребенка проблем нет. С ребятами дружит. В обиду не дает ни себя, ни кого-то другого, обязательно заступится если кого-то зря обижают. С муз. рук. надо встретится. С ней не общалась, но вашим советом обязательно воспользуюсь.
Со стишками - БЕДА! Он их знает. Но ни за что! не расскажет публично, он даже мне его не расскажет. От куда знаю, что знает? он их при разговоре в тему всегда удачно вставляет)))
И еще такой момент. Пытались ходить на занятия развивающие, там детский психолог. Аналогичная ситуация: все детки играют, а он со стороны на стульчике наблюдает. Она нам сказала, что он очень любит внимание. Привык, что его всегда развлекают. А тут еще дети, вот он так и выражает свое Я! он не просто сидит тихонечко, а обязательно что-нибудь с периодичностью в минут 10, выкрикивает, но не в тему. Например: "Лампа висит", "а за окном снег", "а это моя мама" и т.д.
Еще вспомнила))) Про муз. занятия рассказывал, что воспитательница ему пальчиком грозила.
- Надо песенки петь и танцевать, а я разговариваю.

возможно ребенок действительно пытается выделиться из толпы(это в принципе нормально, тем более вы пишите что он со всеми общается нормально и даже заступается за детей )обычно таких детей называют индивидуалистами в этом ничего плохого нет дети разные и у каждого свой характер
то что мальчик выкрикивает с места разные фразы это 100% привлечение внимания с одной стороны может ему и так неплохо, с другой стороны может он все таки пытается попросить чтоб его тоже приняли в игру на своем на детском уровне(тут главное эмоции которые он испытывает в этот момент )здесь нужен обязательно индивидуальный подход т.е.вы спросите его дома почему он не играет с другими что ему не нравится, психолог вместо того чтобы рассуждать о том что ребенок любит повышенное внимание должна оторвать свою "пятую точку" и в то время когда ребенок выкрикивает подойти к нему и также спросить почему он не хочет поиграть с детками может ему неинтересно а во что бы он хотел поиграть? и по возможности пойти ему навстречу(например спросить а с кем бы ему хотелось поиграть из детей и во что...остальных пусть заберут воспитатели по группам -у них есть сотовые пусть позвонит им или пусть заберут всех а она с ним поиграет в то что он хочет индивидуально)
все эти премудрости нужны для того чтобы ребенок открылся психологу загоняя его пусть даже в маленькую группу детей результата она не добьется ..постепенно занимаясь с ним индивидуально какое-то время она поймет его интересы и может найдет ему единомышленников из других детей)) то что она делает это не совсем индивидуальная работа , здесь только индивидуальный подход....пусть если он хочет быть лидером развернет игру так чтобы ребенок выполнял функции командира это легко сделать было бы желание
других детей ему нужно привлекать постепенно не всех сразу по одному, по двое и тд..кого то он может и не принять это нормально но тут очень большая роль именно психолога-собрать в кучку из 5 человек дело нехитрое а вот сделать так чтобы каждый проявил себя вот это профессионализм)
то же могу написать и по поводу муз рук.индивидуальные занятия причем не обязательно прям пение игра и т.д они знают это все попросите ее может пусть хоть книжки ей читает или стихи под музыку поет сейчас это не важно главное чтобы ребенок проявил себя а не был в стороне))так же можно дать ему роль запевалы но это не сразу потому что он пока не хочет в этом во всем учавствовать...а может он захочет просто танцевать без пения можно выучить с ним индивидуальный танец даже под музыку которую он выберет сам тут главное оценить его и чтоб он почувствовал необходимость к самовыражению))
напоследок скажу сейчас век компьютерных технологий-приставки и т.д.детей это очень сильно затягивает и конечно какие-то там песнюшки и рассказывание стихов не очень их привлекает...если есть у вас такой момент постарайтесь максимально отвлечь ребенка от этого(сама прошла с сыном это очень сложно но нужно хотя бы максимально сократите время просмотра компа и тд)возможно в этом тоже кроется причина его отстранености
но если он от этого не расстраивается и чувствует себя нормально не расстраивайтесь сильно ребенок может действительно любить играть один(особенно если один в семье не ругайте его за это )главное чтобы эмоцианальное состояние его при этом не доставляло ему дискомфорта, удачи

1 відвідувач подякували Selecta за цей допис
 
18 Лис 2014 17:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Соціонічні типи, їх ознаки та методи визначення Флуд заборонено » Ребенок Макс и детский сад

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 09:44




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор