Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 2-ї квадри Флуд дозволено » Лси в бизнесе и торговле

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Лси в бизнесе и торговле


tomato
"Максим"

Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Всем привет. Прочел что из Максов получаются хорошие военные, бухгалтеры, стоматологи итд. Также на одном зарубежном сайте читал что из ISTJ(максов) хорошие "бедные продавцы" получаются)) Я думаю что давать рекомендации ТИМам о профессиях, ну..глупо чтоли)

Например:
1. Гюго: Да он хороший продавец, а допустим если продавать металлопрокат оптом или спецтехнику? думаю Макс больше доверия вызовет при подобных сделках. Гюго лучше сможет продавать билеты на аттракцион или бижутерию))

2. Джек: предприниматель.. но ведь любой успешный бизнес на партнерстве(компании) держится, ктото в организации силен, ктото в связях, ктото в идеях..поодиночке любой ТИМ сможет споткнуться на своем недостатке, и Джек в том числе.


Это всё нетимно, любой ТИМ может в любой профессии преуспеть главное в ней свою нишу найти.



2 відвідувача не погодилися із цим дописом
 
15 Лис 2014 09:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Andy_NTG
"Гамлет"
ЛВЕФ
Новгород

Дописів: 1
Анкета
Лист

Профориентация означает то, что нужно прежде всего понять свои сильные и слабые стороны, а уже потом смотреть, где и как их можно применять. Если у тебя базовые - структурная логика и волевая сенсорика плюс болевая интуиция возможностей, то ты как раз лучше всего можешь заниматься поддержанием порядка: выполнение формальных норм, документы, организация работы структурного подразделения. Развитие уже тебе будет сложно даваться из-за той же болевой. Программирование уже будет интересно меньше и будет давать сильный негатив (мой друг Макс Java-программист). Он не в восторге от работы, всё же болевая сильно юзается. То же самое с шахматами. Структурная логика плюс болевая. Можно работать, конечно, но тут тонкий лёд: при неудачах возможны срывы.

Если ты прокачал деловую логику и у тебя есть, кому подстраховывать по интуиции возможностей (тот же Джек, но он демократ со слабой этикой), то можно вписываться в деловые темы. Но вообще, если у тебя не прокачана этика отношений (а Максы могут и на Торсунова походить, чтобы разобраться с ролевой), то будет сложно общаться с клиентами и договариваться.

Белая сенсорика и деловая логика тоже сильные, но по ним уже не так комфортно работать. В целом, профориентирование очень даже работает, только нужно учитывать ещё условия работы. Люди с двумерной структурной логикой могут работать и программистами, если их сильно по болевой деловой логике не стучать (Дюма и Есенин, например). Но наиболее комфортную сферу деятельности вне зависимости от условий работы всё же соционическое профориентирование может дать.

Я Гамлет-программист и сисадмин (да, именно Гамлет, вне всяких сомнений =). Но я потратил полжизни на то, чтобы развить все стороны своей личности (хотя программистом работать тяжело и я работаю в сфере, где меньше приходится напрягаться по этой теме)

 
21 Лис 2014 13:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Freelancer
"Жуков"


Дописів: 2
Анкета
Лист

15 Ноя 2014 10:02 tomato писав(ла):
Это всё нетимно, любой ТИМ может в любой профессии преуспеть главное в ней свою нишу найти.


Найти нишу да, можно, но.
Профессия, специализация требует тех или иных личностных компетенций.
Если в одной профессии максу надо будет искать свою нишу, то в другой - он попадет в мейнстрим и вопрос поисков будет снят.


 
21 Лис 2014 14:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LouS
"Гамлет"

Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

15 Ноя 2014 09:02 tomato писав(ла):
Также на одном зарубежном сайте читал что из ISTJ(максов) хорошие "бедные продавцы" получаются))


А соглашусь. Макс - человек производства, причем самой важной его части - там, где надо чтоб все шло по плану. Поэтому торговлей ему заниматься не нужно, для этого другие люди есть.

2 відвідувача подякували LouS за цей допис
 
21 Лис 2014 19:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

tomato
"Максим"

Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Да, но торговля ведь разной бывает, одно дело билетики на аттракцион продавать, а другое дело организовать сбыт для производств. Если в первом случае важна ветренность, легкость, то во втором серьезность, надежность, пунктуальность.
Или актеры, тоже разные бывают, одно дело театр, кино, а другое импровизированный стэндап.


Вроде бы интуиты, с широким кругозором, а таких деталей не замечаете))

А в бизнесе ТИМы вообще значения не имеют, главное сильную команду собрать, а поодиночке любой на своей слабости споткнется, вот Сергей Полонский(Наполеон) создал огромную быстроразвивающуюся строительную империю, которую в миг у него отжали, зацепившись за мелкую юридическую тонкость.. всего одна подпись и его экстравертной(быстрорастущей) империи нет, а сам он в догах и бегах..

Если бы соционическая теория работала бы, то была бы статистика по ТИМам в профессиях, как в майер-бриггс в сша. А пока я вижу в этой теме Гам-программист и я, Макс-коммерсант, проработавший 9лет в торговле)) что только подтверждает мою версию о несостоятельности соционической профориентации)


 
23 Лис 2014 14:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LouS
"Гамлет"

Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

23 Ноя 2014 14:01 tomato писав(ла):

любой на своей слабости споткнется


Так Вам об этом же. Не могу представить Макса- продавайщика. Почему? Объясню. ЧИ болевая, ЧЛ ограничительная. БЛ и ЧС рулят.
Ситуация. Есть план продаж и есть Макс, отвечающий за выполнение плана продаж. И есть, допустим, девальвация рубля, снижение реальных доходов и спроса или допустим конкуренты с аналогом подешевле. (ага, не предусмотренные Планом).
Расскажите стратегию Макса для выполнения плана продаж.

 
23 Лис 2014 16:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

tomato
"Максим"

Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

23 Ноя 2014 16:52 LouS писав(ла):

Не могу представить Макса- продавайщика. Почему? Объясню. ЧИ болевая, ЧЛ ограничительная. БЛ и ЧС рулят.

))вы ограничиваете себя соционической теорией, которая затмила всю вашу интуитивность, что даже представить не можете)


23 Ноя 2014 16:52 LouS писав(ла):

Так Вам об этом же.

Фраза "любой на своей слабости споткнется" относилась к бизнесу, а не торговле, в двух же разных абзацах написано.. причем он начинался даже со слов "а в бизнесе.."))

Что касается, чтобы я сделал если бы появился более конкурентоспособный товар, то я просто перешел бы в другую фирму его продавать)) тк смысл впаривать туфту своим клиентам, когда есть точно такой же аналог по более низкой цене) это уже не торговля получается а впаривание, обман. Или вы торговлей называете убалтывание клиента? может и срубите легких денег, но в долгосрочной перспективе с вами никто не захочет работать. Вы в курсе что клиенты больше не на товаре или фирме завязаны, а на торговце? у каждого своя клиентская база. В сфере b2b с веселым балаболом-впаривальщиком долгосрочные отношения врядли ктото строить будет. Большее доверие вызывает серьезный, технически образованный и обязательный человек. А балабольщик -хороший торгаш на рынке, где надо убалтать клиента, впарить некачественный товар, или мелочь всякую продавать для шопоголиков которые больше не за покупками идут, а за впечатлениями)

барыги, консультанты, менеджеры по продажам, коммерсанты, дилеры - это разные категории..понимаю конечно, что интуитивно проще все в одну кучу намешать, обобщив "продавайщиками", но есть же рыба, а есть карась)

 
24 Лис 2014 10:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LouS
"Гамлет"

Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

Кхм.. давайте тогда сначала сверим понятия.
Что такое для Вас - "бизнес"?
Что это за бизнес такой, в котором при возникновении проблем бизнесмен не видит другого выхода, как переметнуться в другую компанию (!!) читай - ЧУЖОЙ бизнес, чтобы выполнять план продаж там ? Это как вообще?
Это какой-то неведомый мне тип бизнеса.
И как это согласуется с тем, что написано ниже? Что дело не в товаре, в а торговце? Никакой логики.
Раз дело в торговце - напишите, что будете делать при вышезаданных условиях, мешающих выполнению плана продаж.
А Вы уверены, что Макс?
В моем понимании - бизнес - это деятельность, направленная на получение дохода от ПРОИЗВОДСТВА (и реализации) товаров.
Бизнесмен - это тот, кто владеет кроме мозгов собственными средствами производства - заводами, пароходами и т.п.
А те, кто не владеет ничем, кроме своих рук и предметов ЧУЖОГО производства называются купи-продайщиками. (в бизнесе)



1 відвідувач подякували LouS за цей допис
 
24 Лис 2014 18:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Дописів: 175
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

24 Ноя 2014 10:30 tomato писав(ла):
Фраза "любой на своей слабости споткнется" относилась к бизнесу, а не торговле, в двух же разных абзацах написано.. причем он начинался даже со слов "а в бизнесе.."))

Что касается, чтобы я сделал если бы появился более конкурентоспособный товар, то я просто перешел бы в другую фирму его продавать)) тк смысл впаривать туфту своим клиентам, когда есть точно такой же аналог по более низкой цене) это уже не торговля получается а впаривание, обман. Или вы торговлей называете убалтывание клиента? может и срубите легких денег, но в долгосрочной перспективе с вами никто не захочет работать. Вы в курсе что клиенты больше не на товаре или фирме завязаны, а на торговце? у каждого своя клиентская база. В сфере b2b с веселым балаболом-впаривальщиком долгосрочные отношения врядли ктото строить будет. Большее доверие вызывает серьезный, технически образованный и обязательный человек. А балабольщик -хороший торгаш на рынке, где надо убалтать клиента, впарить некачественный товар, или мелочь всякую продавать для шопоголиков которые больше не за покупками идут, а за впечатлениями)

барыги, консультанты, менеджеры по продажам, коммерсанты, дилеры - это разные категории..понимаю конечно, что интуитивно проще все в одну кучу намешать, обобщив "продавайщиками", но есть же рыба, а есть карась)


Торговля - это одна из составляющих бизнеса ведь каждый предприниматель или работник продает свое время или покупает чужое.

В своем сообщении вы говорите о такой интересной профессии как менеджер по продажам. Для ЛСИ это не самая подходящая должность ввиду отсутствия гибкости и слабой интуиции возможностей. Да, некоторым клиентам действительно импонирует предсказуемость и обязательность, но с остальными это не всегда работает, особенно на этапе предварительных продаж. В общем случае, здесь лучше себя показывают Гексли и Наполеоны, которые гораздо лучше чувствуют людей и способны быстро наладить отношения с новым клиентом. Часто с Достоевских получаются хорошие менеджеры по продажам, многим клиентам на самом деле важно, чтобы их просто выслушали и поняли. Многие Джеки тоже продавать хорошо умеют даже без специальной подготовки.

По поводу "перешел в другую фирму". Свалить из фирмы под предлогом "товар - туфта, я не буду ее впаривать" - это вообще не решение, это просто безответственно по отношению к работодателю (кто-то у нас о важности ответственности выше говорил ).

Представьте на минутку, что товар у вас хороший, продается он в отличном магазине, где не только чисто и тепло, но и менеджеры по продажам каждого клиента подробно консультируют, все ему объясняют, чаем угощают и подарочек после оформления покупки дают. Разве это не стоит того, чтобы переплатить? Где тут обман?

23 Ноя 2014 14:01 tomato писав(ла):
А в бизнесе ТИМы вообще значения не имеют, главное сильную команду собрать, а поодиночке любой на своей слабости споткнется, вот Сергей Полонский(Наполеон) создал огромную быстроразвивающуюся строительную империю, которую в миг у него отжали, зацепившись за мелкую юридическую тонкость.. всего одна подпись и его экстравертной(быстрорастущей) империи нет, а сам он в догах и бегах..


Проблема Сергея Полонского не в подписи, а в стране, где он решил создавать бизнес. Не было бы подписи - нашли бы что-то другое.

1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
 
24 Лис 2014 19:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

tomato
"Максим"

Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

24 Ноя 2014 18:54 LouS писав(ла):
Что это за бизнес такой, в котором при возникновении проблем бизнесмен не видит другого выхода, как переметнуться в другую компанию (!!)


Про проблемы вы сейчас придумали.. спрашивали ведь про появление "аналога дешевле", на что я и ответил.. дилерпосредник или менеджер, имеющий хорошую клиентскую базу, врядли будет ею рисковать ради того чтобы продемонстрировать как он умеет втюхивать левую продукцию))
Вот есть заводыпекарнирестораны, я им продаю красители например, и если на рынке появился точно такой же но дешевле, смысл мне своим клиентам туфту загонять + самому терять прибыль с этого?) Даже работая менеджером, то что вы проблемой назвали, я бы увидел в этом успехвозможности, тк тут же бы перевел своих клиентов на свой товар, открыв фирму))
PS Кстати забавно что интуит это проблемой считает, тк вы считаете себя с большим кругозором))


2 Mr_andy:
Торговля разная бывает, то что вы пишете

многим клиентам на самом деле важно, чтобы их просто выслушали и поняли.


Вы про консультантов говорите, менеджментом там и не пахнет, ну разве только управление кассой и своим языком))
повторюсь, что торговля разная бывает, одно дело в магазине за прилавком стоять или продавцом на телефоне в фирме сидеть, а другое дело организовывать торговый процесс, включая логистику, тк очень важна до мелочей проработанная схема, на день поставки производству сорвал никакое этическое балабольство не поможет, штраф впаяют или пошлют сразу, начнут с более обязательными работать.

1 відвідувач подякували tomato за цей допис
 
26 Лис 2014 14:58
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

LouS
"Гамлет"

Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

Давайте опять сначала)
Что такое бизнес?
Я исхожу из того, что у Вас БИЗНЕС (как Вы вещаете), и предполагаю, что Вы продаете продукцию, которую производит Ваш завод. Далее я задала вопрос - что делать, если внешние причины - такие как снижение покупат.способности или появление более дешевого (ключевое слово), а не более качественного аналога. Из чего Вы делаете вывод, что после появления этого аналога то, что производил Ваш завод, стало туфтой. (?) И Вы побежали продавать китайскую туфту, потому что она дешевле, закрыв свой бизнес на лопату.
Из чего я делаю вывод - Вы не Макс, ибо логики ноль, вопросы проигнорированы и т.д.
И еще один - в Вашем понимании бизнес имеет только одно значение - купи-продай.
Из чего окончательный вывод - Вы не Максим.





2 відвідувача подякували LouS за цей допис
 
26 Лис 2014 16:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Дописів: 175
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

26 Ноя 2014 14:58 tomato писав(ла):
Вы про консультантов говорите, менеджментом там и не пахнет, ну разве только управление кассой и своим языком))
повторюсь, что торговля разная бывает, одно дело в магазине за прилавком стоять или продавцом на телефоне в фирме сидеть, а другое дело организовывать торговый процесс, включая логистику, тк очень важна до мелочей проработанная схема, на день поставки производству сорвал никакое этическое балабольство не поможет, штраф впаяют или пошлют сразу, начнут с более обязательными работать.


Вы путаете понятия. Мы изначально вели речь о менеджере по продажам. Напомню, что это человек, основной задачей которого является продать клиенту товар или услугу, а вовсе не организация процессов, менеджмент, логистика и отношения с поставщиками. Это в первую очередь работа с людьми, которая несколько отличается от организации производства, например.

Позиция, которую вы пытаетесь донести, весьма своеобразна: условно говоря, есть "балаболы", которые ни на что кроме впаривания какой-то мелочевки в магазине не годятся, а есть "серьезные дяди", которые могут и торговый процесс организовать, и логистикой заняться, и с поставщиками отношения наладить. Основная мысль сводится к тезе: "серьезные дяди" круче "балаболов". Складывается впечатление, что один "серьезный дядя" завидует какому-то "балаболу"

1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
 
26 Лис 2014 21:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Jj713
"Максим"
ВЛФЕ
Москва

Дописів: 2
Анкета
Лист

26 Ноя 2014 22:50 Mr_Andy писав(ла):

Вы путаете понятия. Мы изначально вели речь о менеджере по продажам. Напомню, что это человек, основной задачей которого является продать клиенту товар или услугу, а вовсе не организация процессов, менеджмент, логистика и отношения с поставщиками. Это в первую очередь работа с людьми, которая несколько отличается от организации производства, например.

Это Вы путаете понятия прилепляя модные басурманские термины ни к месту. Ваш пример - чистой воды консультант, а не менеджер. Если консультанта назвать менеджером, давайте назовем грузчика - менеджером по погрузкам, а уборщицу - менеджером по клинингу
Менеджер - это управленец. Работа нормального менеджера - это управление процессом продаж. Анализ того как и где сбывается товар, прогноз как и где изменится сбыт, планирование куда и сколько завести, сколько нужен запас, сколько торговых точек и где, количество "балаболов" на торговой точке, определение требований к их знаниям, планирование обучения новым товарам и т.д.


 
26 Лис 2014 23:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Дописів: 175
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

26 Ноя 2014 23:25 Jj713 писав(ла):
Это Вы путаете понятия прилепляя модные басурманские термины ни к месту. Ваш пример - чистой воды консультант, а не менеджер. Если консультанта назвать менеджером, давайте назовем грузчика - менеджером по погрузкам, а уборщицу - менеджером по клинингу
Менеджер - это управленец. Работа нормального менеджера - это управление процессом продаж. Анализ того как и где сбывается товар, прогноз как и где изменится сбыт, планирование куда и сколько завести, сколько нужен запас, сколько торговых точек и где, количество "балаболов" на торговой точке, определение требований к их знаниям, планирование обучения новым товарам и т.д.


Вот так взяли и смешали все в кучу. Начнем с определений.

Основной задачей консультанта является предоставление консультации по тому или иному вопросу. Если он в дополнение занимается непосредственно продажей товаров в магазине, то он уже выступает как продавец-консультант.

Менеджер по продажам является дальнейшим развитием продавца-консультанта, круг ответственности у него больше. Менеджер по продажам отвечает непосредственно за продажи. В его задачи может входить поиск клиентов, совершение холодных и горячих звонков, взаимодействие с менеджером по рекламе или с рекламными агентствами напрямую. Помимо этого он ведет непосредственно работу с клиентом, согласовывает детали сделки или отказывается от сотрудничества с клиентом. Иными словами, он управляет продажами. Именно поэтому это "менеджер по продажам".

Анализом того как и где сбывается товар, прогноз сбыта, склад, логистика - это работа для соответствующих аналитиков (маркетологи, логисты и так далее). Они непосредственно работой с клиентами не занимаются.

У нас ввиду низкой предпринимательской культуры эти все должности часто совмещаются. В случаях с частными предпринимателями это еще простительно, поскольку часто их склад характера позволяет худо-бедно совмещать эти функции, но как только компания разрастается, то возникают проблемы или кризис роста. Вы, к слову, зря смеетесь по поводу "менеджера по погрузкам" или "менеджера по уборке". Если в гостинице, например, много уборщиков, то со временем одного из них назначают "менеджером по уборке" и он уже управляет другими уборщиками (отсюда и слово "менеджер"). Именно на его плечи возлагаются вопросы контроля качества уборки, наличия моющих средств и многое другое.

Необходимость такого разделения обязанностей на всяких там менеджеров, логистов и аналитиков связана с тем, что для каждой должности требуются не только определенный набор личных качеств, но и опыт. Чем уже специализация - тем проще достичь в ней профессионализма. Людей, которые профессионально владеют несколькими специализациями, чрезвычайно мало и стоят они дорого. Редкий инженер сможет хоть что-то клиенту продать. Редкий профессиональный менеджер по продажам сможет так же хорошо разбираться и в логистике.

Вот именно с этим у многих предпринимателей и возникают проблемы. Особенно остро они проявляются у Максимов. Выглядит это примерно так: Максим открыл небольшое предприятие, нанял сотрудников, организовал производство и обучение персонала, заказал где-то рекламу, но продаж очень мало, прибыли нет, одни убытки. Предубежденность по поводу "балаболов" тут сильно мешает исправить ситуацию. Если повезет, то Максим наймет какого-то Джека, Гексли или Наполеона, который поможет исправить ситуацию с продажами и найти новых клиентов. Если не повезет, то такое предприятие через пару лет обычно закрывается.

Вот выше был вполне уместный вопрос по поводу "вот как продать какой-то товар в сложных условиях", на который Максимы так и не дали вразумительный ответ, что весьма показательно.

3 відвідувача подякували Mr_Andy за цей допис
 
27 Лис 2014 12:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Freelancer
"Жуков"

Москва

Дописів: 2
Анкета
Лист

27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
У нас ввиду низкой предпринимательской культуры эти все должности часто совмещаются. В случаях с частными предпринимателями это еще простительно, поскольку часто их склад характера позволяет худо-бедно совмещать эти функции, но как только компания разрастается, то возникают проблемы или кризис роста.

Не только у нас и не только из-за низкой предпринимательской культуры. В малом бизнесе эти должности сочетаются органически - и объем работ недостаточен для полной занятости менеджеров, и бюджет не тот, и поголовье надо держать в рамках - иначе вылетаешь из налогового режима малого бизнеса
А в корпорациях да - узкоспециализированные менеджеры, аналитики и маленькая армия айтишников с Business Intelligence в помощь.


Но не суть, остально вы все верно сказали.



1 відвідувач подякували Freelancer за цей допис
 
27 Лис 2014 13:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

LouS
"Гамлет"

Москва

Дописів: 3
Анкета
Лист

26 Ноя 2014 23:25 Jj713 писав(ла):

Менеджер - это управленец. Работа нормального менеджера - это управление процессом продаж.


А в чем заключается процесс управления продажами, если в случае чего т.н. "управленец" сбегает к конкурентам? Чем он управляет тогда, кроме собственного процента с продаж, боже мой.
Не смешите мои тапочки. Даже менеджер по клинингу своим клинингом управляет лучше.

А Максим-бизнесмен - да, наймет Джеков и если надо будет - даже Геков. Потому что белая логика понимает, что с черной у нее НЕ ОЧ.)))
Мой Макс периодически завистливо восхищается Джеками и Штирами))

 
27 Лис 2014 20:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Jj713
"Максим"
ВЛФЕ
Москва

Дописів: 2
Анкета
Лист

27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
Вот так взяли и смешали все в кучу. Начнем с определений.

С определений ? Не вопрос. Дайте определения и источники.
27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
Основной задачей консультанта является предоставление консультации по тому или иному вопросу. Если он в дополнение занимается непосредственно продажей товаров в магазине, то он уже выступает как продавец-консультант.

Нет возражений.
27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
Менеджер по продажам является дальнейшим развитием продавца-консультанта, круг ответственности у него больше. Менеджер по продажам отвечает непосредственно за продажи. В его задачи может входить поиск клиентов, совершение холодных и горячих звонков, взаимодействие с менеджером по рекламе или с рекламными агентствами напрямую. Помимо этого он ведет непосредственно работу с клиентом, согласовывает детали сделки или отказывается от сотрудничества с клиентом. Иными словами, он управляет продажами. Именно поэтому это "менеджер по продажам".


Да не факт. Переговоры с клиентами и т.д. на данном уровне -вспомогательная роль, основная - планирование и управление.
27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
Анализом того как и где сбывается товар, прогноз сбыта, склад, логистика - это работа для соответствующих аналитиков (маркетологи, логисты и так далее). Они непосредственно работой с клиентами не занимаются.


Правильно. А формулирует задачи им кто? Кто связывает в единое целое? Явно не продавец-консультант...
27 Ноя 2014 13:34 Mr_Andy писав(ла):
У нас ввиду низкой предпринимательской культуры эти все должности часто совмещаются. В случаях с частными предпринимателями это еще простительно, поскольку часто их склад характера позволяет худо-бедно совмещать эти функции, но как только компания разрастается, то возникают проблемы или кризис роста. Вы, к слову, зря смеетесь по поводу "менеджера по погрузкам" или "менеджера по уборке". Если в гостинице, например, много уборщиков, то со временем одного из них назначают "менеджером по уборке" и он уже управляет другими уборщиками (отсюда и слово "менеджер"). Именно на его плечи возлагаются вопросы контроля качества уборки, наличия моющих средств и многое другое.


Я не смеюсь, я констатирую факт. Как и тот, что на продавцов-консультантов даже в крупных фирмах вешают ярлык "менеджеров", хотя они ничем не управляют и не умеют управлять.


27 Ноя 2014 14:32 Freelancer писав(ла):

Не только у нас и не только из-за низкой предпринимательской культуры. В малом бизнесе эти должности сочетаются органически - и объем работ недостаточен для полной занятости менеджеров, и бюджет не тот, и поголовье надо держать в рамках - иначе вылетаешь из налогового режима малого бизнеса
А в корпорациях да - узкоспециализированные менеджеры, аналитики и маленькая армия айтишников с Business Intelligence в помощь.


+1
27 Ноя 2014 14:32 Freelancer писав(ла):

Но не суть, остально вы все верно сказали.


Угу.И смешали в кучу управленцев с консультантами.


 
27 Лис 2014 22:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Дописів: 175
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

27 Ноя 2014 22:22 Jj713 писав(ла):
Да не факт. Переговоры с клиентами и т.д. на данном уровне -вспомогательная роль, основная - планирование и управление.


Исходя из определения, любой менеджер выполняет управленческие функции. Планирование является неотъемлемой частью управления.

В случае с менеджером по продажам основная его работа - это переговоры и согласования как с конечными клиентами, так и с представителями торговых сетей, магазинов и прочими предприятиями, которые могут помочь с реализацией товара или услуги. По-научному это называется "создание и развитие канала продаж". Подобная работа требует от человека определенной гибкости, находчивости, обаяния и умения чувствовать людей.

Вы когда-то пробовали договориться с небольшим магазином о размещении вашей продукции? К сожалению, часто его владельцу или другому ответственному лицу подобное предложение совершенно не интересно, несмотря на то, что с вашей точки зрения его выгода очевидна.

Вот тут то и нужны те качества, о которых я говорил выше. Напки и Гексли, например, в подобной ситуации и поговорят с клиентом о чем-то отвлеченном, и улыбнуться, и пошутят, и о товаре в красках расскажут. Вероятность прийти к выгодному соглашению с таким подходом сильно возрастает. Это также работает и с обычными клиентами.

Максимам с их упрямством и железной логикой в подобных ситуациях гораздо сложнее. Да, умение структурировать требования клиента, планировать и контролировать производство - это хорошие и полезные качества, но они важны на этапе непосредственного выполнения заказа, а до него еще нужно дойти

27 Ноя 2014 22:22 Jj713 писав(ла):
Я не смеюсь, я констатирую факт. Как и тот, что на продавцов-консультантов даже в крупных фирмах вешают ярлык "менеджеров", хотя они ничем не управляют и не умеют управлять.


Это уже проблема тех крупных фирм, о которых вы говорите.

1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
 
28 Лис 2014 00:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

tomato
"Максим"

Москва

Дописів: 0
Анкета
Лист

Возьмем настоящих торговцев в полном понимании, дилерыпосредникипоставщикикоммерсанты, как ни называй суть одна, организация торгового процесса, удовлетворение спроса клиентов, например производств, бизнеса.

У этика-экстраверта может и лучше получится поговорить о жизни с закупщиками компаний. А если он сорвет производственный процесс своей поставкой то его пошлют сразу, а там нюансов много, поэтому строгие договора на несколько страниц и заключают.

+закупщики как правило инженеры-технологи, а таким людям на твое дружелюбие наплевать, главное чтобы ты смог общаться с ними на одном экспертном уровне, логически объяснив почему например твой ингредиент лучше для их кетчупа(знание технологии, законов) +смог бы обеспечить безопасность для их производства(знание качества, сертификатов) и смог бы строго соблюдать договор поставки. У ЛСИ здесь явное преимущество.

Именно поэтому я и говорю, торговля билетиками на аттракционе или бижутерией, сильно отличаются от организации оптовых поставок для бизнеса.

2 відвідувача подякували tomato за цей допис
 
30 Лис 2014 16:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Дописів: 177
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

30 Ноя 2014 16:43 tomato писав(ла):
У этика-экстраверта может и лучше получится поговорить о жизни с закупщиками компаний. А если он сорвет производственный процесс своей поставкой то его пошлют сразу, а там нюансов много, поэтому строгие договора на несколько страниц и заключают.


Сроки поставок зависят от организации работы в самой компании, а не от менеджера по продажам как такового. Как показывает практика, сроки могут срывать все: и логики, и этики.


30 Ноя 2014 16:43 tomato писав(ла):
+закупщики как правило инженеры-технологи, а таким людям на твое дружелюбие наплевать, главное чтобы ты смог общаться с ними на одном экспертном уровне, логически объяснив почему например твой ингредиент лучше для их кетчупа(знание технологии, законов) +смог бы обеспечить безопасность для их производства(знание качества, сертификатов) и смог бы строго соблюдать договор поставки. У ЛСИ здесь явное преимущество.


Я вот инженер по образованию и мне совсем не наплевать на дружелюбие тех, кто ко мне обращается с деловыми предложениями. Как показывает практика, если потенциальный деловой партнер с самого начала ведет себя грубо и упрямо пытается диктовать свои условия, то с таковым не стоит иметь вообще никаких дел. Когда-то по глупости я пытался работать и с таковыми партнерами, но дальнейшее сотрудничество не оправдывало моих ожиданий и приходилось прощаться.

По поводу вашего подхода, то так наивно считают многие ЛИИ и ЛСИ, что вот мол обосную почему мой товар лучше - и его купят На практике все несколько иначе. Ниже я немного раскрою эту тему.

30 Ноя 2014 16:43 tomato писав(ла):
Именно поэтому я и говорю, торговля билетиками на аттракционе или бижутерией, сильно отличаются от организации оптовых поставок для бизнеса.


А если бижутерия поставляются оптом для бизнеса?

На самом деле принципиальных отличий в описанных вами примерах нет. Да, в каждом случае есть свои особенности, но суть процесса одна и та же. К слову, и проблемы, которые возникают перед продавцом, те же. Вот их краткий список:
- клиенту не интересен предложенный вами товар или услуга;
- клиент не знает что именно ему нужно;
- клиент не уверен по поводу качества товара, сроков и насколько обоснована ваша цена;
- у клиента есть какие-то предубеждения и настороженность в духе "все коммерсанты козлы и обманщики"
- клиент боится показаться неграмотным в каком-то вопросе;
- клиент рассчитывает получить какой-то дополнительный бонус бесплатно;
и многое другое. Если подобные проблемы продавец не сможет вовремя увидеть и решить, то и продать что-то у него не получится. Если вам покажется, что эти проблемы надуманы, то вспомните как вы покупаете какую-то технику в магазине или подыскиваете хорошего врача.

 
30 Лис 2014 18:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 2-ї квадри Флуд дозволено » Лси в бизнесе и торговле

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 25 Лис 2024 08:23




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор