Еще видятся перспективными исследования слабых излучений мозга человека. Разные тимы излучают по-разному. Ведь если подумать, в чем природа совершенно бессознательного приятия, доверия, притяжения к дуалам? Ну, помимо вербального выражения аспектов. Должно существовать и невербальное выражение. Рядом с дуалом, даже молчащим, совершенно меняется восприятие себя, пространства, ощущается и спокойствие, и прилив сил.
Это эффект плацебо, имхо. У меня с дуалами такого не происходило. Зато происходило с редкими людьми, которых я давно знаю, тимы у них самые разные.
Гггг, в какие-то периоды происходило даже с Джеком - как раз пока он молчал Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис
Это эффект плацебо, имхо. У меня с дуалами такого не происходило. Зато происходило с редкими людьми, которых я давно знаю, тимы у них самые разные.
Гггг, в какие-то периоды происходило даже с Джеком - как раз пока он молчал
По моим наблюдениям, энергетически, очень полные ПЙ агапе приятны. Любых тимов (а дуалы агапе втройне). У меня в отделении банка, где я счет держу, служащая робка ЭФВЛ. Первый в моей жизни ревизор, не вызывающий эмоционального дискомфорта . ПЙ рулит .
4 Дек 2014 13:26 Fantesca писав(ла): Аааа.. Как же задолб замучил этот соционический миф, о Есенине - профессиональном математике.
Познакомьте меня с живым Есениным - успешным многолетним профессиональным математиком, желательно с математическими наградами. Я не знаю ни одного. Бутылку проставлю, клянус
Насчет Жукова - поэта, вообще не выдерживает никакой критики. Чтобы быть поэтом, нужен прежде всего талант. А не тим. Не надо путать зеленое с мягким
Так я для того и упростила до безобразия ситуацию и выдала это клише, ибо сам автор рассуждал этими категориями. Понятно, что мы люди, а не ТИМы, что я автору и пыталась донести)
П.с.: если всё же эксперимент подтвердит, что я ИЭИ, то, конечно, не с математиком вас познакомлю, но с любителем покопаться в железе, починить всё самостоятельно, попрограммировать на нулевом уровне в свободное время, поанализировать всё подряд и поразбираться в физике - точно Полбутылки дадите хотя бы?
4 Дек 2014 13:36 Fantesca писав(ла):
Непонимание происходит потому, что глубокоуважамый Кот Бегемот является глубокоуважаемым Бальзаком, а не Есениным.
А у Бальзака другой СуперИд .
Для Бальзака будет перегрузкой по супериду работа, ну скажем, воспитателем-надзирателем в колонии для малолетних преступников (есть и такие работы). Также будет тяжела работа воспитателем в детском саду. То есть в таких работах нужно постоянно демонстрировать на выход в творческих многомерных аспектах.
А вот работа научным специалистом в небольших научных коллективах, продвижение в медицинских и технических науках, где нужны строгие логики - очень подходит для Бальзаков.
И можно еще обратить внимание, насколько часто ты соглашаешься и плюсуешь к постам Миа, например. Насколько хорошее у вас взаимопонимание. Косвенный признак, но он тоже есть
Глубокоуважаемый Кот, глубокоуважаемый Бальзак =)))
Соглашусь, скорее всего названная профессия мне бы не понравилась, хотя, конечно, не проверишь - не узнаешь. Но по части Бальзака грызут сомнения - мне не близки ценности 3 квадры. Вообще, если судить по квадральным ценностям - самые близкие из 1 квадры, потом 4, затем 2 и в конце 3. Так что пока, наверно, похожу ещё в чебурашках, ибо ни свои умозаключения, ни тест, ни форум, ни интертипные отношения с людьми, чьи ТИМы точно определены, ни типирование у различных продвинутых любителей - не дают однозначный результат.
П.с.: не знаю, конечно, насколько это ВЗАИМОпонимание, но мне сложно не согласиться с человеком, который так верно подмечает всё =)
Познакомьте меня с живым Есениным - успешным многолетним профессиональным математиком, желательно с математическими наградами. Я не знаю ни одного. Бутылку проставлю, клянус
Насчет Жукова - поэта, вообще не выдерживает никакой критики. Чтобы быть поэтом, нужен прежде всего талант. А не тим. Не надо путать зеленое с мягким
А успешный математик - это не талант? В чем, собственно, разница, поясните, пожалуйста Мне, кстати, всегда Лермонтов нравился. Специально его стихи учила. До сих пор Думу наизусть помню и надоедливых ухажеров ей отпугиваю. Интересно, кто он по тиму ? Чтобы соблазнить женщину, нужны всего три вещи - незаурядный ум, потрясающее чувство юмора и абсолютная уверенность в том, что ты сможешь это сделать
А успешный математик - это не талант? В чем, собственно, разница, поясните, пожалуйста
Мне кажется, даже сантехник может быть талантлив или нет. Талант может распространяться на любую область. Но тут, скорее всего, имелось в виду, что помимо таланта ещё требуется определённый склад личности, с вытекающей из него тягой к определённой сфере деятельности и, соответственно, возможностью в ней развиваться. Я так это поняла.
Вообще ведь о таланте говорят в том случае, когда человек в какой-то сфере может творить, создавать новое и самобытное, не копируя и не штампуя. Так что в принципе можно, конечно, предположить, что даже при наличии у СЛЭ способности к стихосложению, стихи могут получаться конкретными и тяжеловесными, без лирического компонента. Но это ж дело вкуса уже, Маяковский, например, писал как молот, но как писал) да и СЛЭ может быть лиричным итд.
Так же и Есь.. Может у него есть хорошие математические способности, но при этом это не будет занимать всё его внимание и выдать что-то своё, открыть, изобрести - он, вероятнее, не сможет.
Хотя я придерживаюсь того, что любой человек в любой сфере может оказаться неожиданно эффективным, был бы интерес. Мы обычно выбираем тот вариант, который "вероятнее" случится. Но при этом любой другой вариант тоже имеет не нулевую вероятность и право на жизнь.
Короче о чём это я. Пойду кошку покормлю =D
4 Дек 2014 21:38 Argus писав(ла):
Гамлет, само собой.
Гамлет. наши желания согласны (с)
я начиная с 10 лет декламировала с надрывом на табуреточке:
И СКУЧНО И ГРУСТНО
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. Что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят — все лучшие годы!
Любить... но кого же?.. На время — не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? — Там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...
Что страсти? — Ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, —
Такая пустая и глупая шутка... Вспомни — за этим окном впервые руки твои, исступлённый, гладил.(с)
4 Дек 2014 23:01 iriska писав(ла):
бОльшую часть не знаю, но Аушра, Стратиевская, Удалова, Рейнин и Прокофьева, отдавшие голос за Дона, нам-то известны
Ириска, а если Гамлет, то вы чувствуете тождика? Вспомни — за этим окном впервые руки твои, исступлённый, гладил.(с)
4 Дек 2014 23:07 levvitta писав(ла):
Ириска, а если Гамлет, то вы чувствуете тождика?
Я люблю многих разных ТИМов. Особенно глубоко, нежно и сплетенно с ними - Булгакова и Цветаеву. Булкагова то в Гексли, то в Штирлица отправляют, с Цветаевой-Гамлетом вроде определились )
Что касается Лермонтова, недавно нашла свою тетрадь по английскому языку за первый курс университета, и неожиданно для себя в описании своего дня увидела "сейчас я читаю "Герой нашего времени" )) Не знаю, что меня тянуло вместо улицы в 17 лет читать классику. Но я вспомнила, что тогда "проглотила" 2 томика, что нашла дома.
А вообще, не знаю, можно ли типировать по литературным пристрастиям. Есть авторы вне функций. Они просто гениальны. И точка. Думаю, их ценят все. имхо. 1 відвідувач подякували iriska за цей допис
4 Дек 2014 23:40 Argus писав(ла):
Не-а. Мне глянется версия Дон - Андерсен.
А Михаил Юрьевич - просто вопиющий БИ-шник.
Или я ничего не понимаю в БИ.
Хорошо, а как Вам это?
Оплавляются свечи
На старинный паркет,
И стекает на плечи
Серебро с эполет.
Как в агонии бродит
Золотое вино... Все былое уходит, -
Что придет - все равно.
И, в предсмертном томленье
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп.
Кто-то дуло наводит
На невинную грудь... Все былое уходит, -
Пусть придет что-нибудь.
Кто-то злой и умелый,
Веселясь, наугад
Мечет острые стрелы
В воспаленный закат.
Слышно в буре мелодий
Повторение нот... Все былое уходит, -
Пусть придет что придет.
Выделенное - то, из-за чего этот стих для меня один из лучших у знаменитого Габена, кстати Мимо меня, как фон, пролетало вино-олени-свечи, как красивая кайма-узор, не более, как подходящий орнамент для подчеркивания самых важных слов. Но мы же не причислим Высоцкого к интуитам по этим словам, правда?
Я склонна соглашаться с Мироновым, что нельзя типировать по высокохудожественным текстам, что человек с богатым литературным языком может легко употреблять слова по разным функциям. А поэты-писатели тем более способны наваять что угодно, принимая различные образы.
Цветаева - логик? хм... С такой внутренней болью, как женщины, как жены, как матери, которая переворачивала меня изнутри...Я не поверю в логика никогда. Уж простите
5 Дек 2014 09:33 iriska писав(ла):
Я склонна соглашаться с Мироновым, что нельзя типировать по высокохудожественным текстам, что человек с богатым литературным языком может легко употреблять слова по разным функциям. А поэты-писатели тем более способны наваять что угодно, принимая различные образы.
С этим согласна. Поэтому если и типирую великих, то только по биографиям, и только тех, кого люблю достаточно для того, чтоб захотеть подробно знакомиться с биографией. Как человек жил, чем жил, куда жил.
Цветаева - Андерсен, это вечная боль и вечный внутренний разрыв, независимо от тима. Но особенно трагичный при слабой этике. По версии Донки читала где-то здесь большую и парадоксальную статью. Аргументов не помню, но мне отозвалось.
К версии Высоцкого-Габена отношусь, мягко говоря, иронически. "Если мы о чем-нибудь и просим - только бы подохнуть не у стенки" (пиратская песня)
5 Дек 2014 08:47 Argus писав(ла): К версии Высоцкого-Габена отношусь, мягко говоря, иронически.
Я тоже не могла поверить, что так можно рвать себя по болевой, но пришлось согласиться после такого вывода всех известных социоников. Скажем так, пока я не понимаю соционику досконально, я предпочитаю ориентироваться на выводы тех, кто стоял у ее истоков и развивал потом.
Может, потому он и терял по 3кг за один спектакль "Гамлета", что по болевой работал...
5 Дек 2014 10:08 iriska писав(ла):
Я тоже не могла поверить, что так можно рвать себя по болевой, но пришлось согласиться после такого вывода всех известных социоников. Скажем так, пока я не понимаю соционику досконально, я предпочитаю ориентироваться на выводы тех, кто стоял у ее истоков и развивал потом.
Может, потому он и терял по 3кг за один спектакль "Гамлета", что по болевой работал...
Я ориентируюсь на авторитеты, пока молчит собственная интуиция. Я, например, так и не знаю, Нап Пушкин, или таки Гек.
На активационной он работал. А на ней и сгореть не жалко. "Если мы о чем-нибудь и просим - только бы подохнуть не у стенки" (пиратская песня)
Сугубо на правах ИМХО. Актёрская игра - это не черная этика, а модель А целиком. Как и любая профессиональная деятельность. ЧЭ тут больше задействована в контакте актёра и зрителя. А этому учат. И дальше как в поэзии: талант либо есть, либо нет, ТИМ не важен. Хотя высокая психософская Эмоция крайне желательна. Иначе получится Чак Норрис или Бен Аффлек )))) Есть решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
Цветаева - логик? хм... С такой внутренней болью, как женщины, как жены, как матери, которая переворачивала меня изнутри...Я не поверю в логика никогда. Уж простите
Болью как матери?
5 Дек 2014 09:47 Argus писав(ла):
С этим согласна. Поэтому если и типирую великих, то только по биографиям, и только тех, кого люблю достаточно для того, чтоб захотеть подробно знакомиться с биографией. Как человек жил, чем жил, куда жил.
Цветаева - Андерсен, это вечная боль и вечный внутренний разрыв, независимо от тима. Но особенно трагичный при слабой этике. По версии Донки читала где-то здесь большую и парадоксальную статью. Аргументов не помню, но мне отозвалось.
Слабая этика? Да у нее же во всех дневниках - люди, люди, люди...И образы людей, любовно созданные в воображении. То, что она выхватывает из реальности. Матчасть как бы намекает) Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.
5 Дек 2014 10:34 Marihuana писав(ла): Сугубо на правах ИМХО. Актёрская игра - это не черная этика, а модель А целиком. Как и любая профессиональная деятельность. ЧЭ тут больше задействована в контакте актёра и зрителя. А этому учат. И дальше как в поэзии: талант либо есть, либо нет, ТИМ не важен. Хотя высокая психософская Эмоция крайне желательна. Иначе получится Чак Норрис или Бен Аффлек ))))
С этим соглашусь. Тем более, что в актерском деле есть очень разные школы и направления. В том числе и требующие не высокой Эмоции, а больше высокого интеллекта.
Но конкретно о Высоцком... Я опять же не столько об актерской игре. Я его и в театре-то не видела. Не успела. Там энергетика была бешеная, и на сцене, и вне. И не белоэтическая - очаровывающая, завораживающая, а ЧЭ + ЧС - напор, напалм, страсть. Без меры, без нюансов.
5 Дек 2014 11:31 Sa_ran_ka писав(ла):
Слабая этика? Да у нее же во всех дневниках - люди, люди, люди...И образы людей, любовно созданные в воображении. То, что она выхватывает из реальности. Матчасть как бы намекает)
А черт его знает...
Воображение-воображением, приоритеты-приоритетами, а в реале у нее с людьми все как-то трагично, больно и наперекосяк. "Если мы о чем-нибудь и просим - только бы подохнуть не у стенки" (пиратская песня)