Ну так не посылай начальника. Странно что после первого же посыла начальник вас пинком под зад не вышвырнул. То что вы делаете 1000 а все 300 это простл замечательно, но допустим вас там 50 человек. До вас делали 15000 деталей и пришлы вы такой красивый, векторы проанализировали и стало 15700. Приятный бонус, но не критично. А вот сосед ваш поехал с начальником на рыбалку и сказал мол у нас там кстати у кабеля на 7 верстаке оплетка размоталась - петрович внимания не обращает, а бабахнуть может; рассказал начальнику глазами человека по другую сторону что хорошо в работе а что плохо, и начальник уже знает где перекосы и что делать, кто воду мутит. И когда следующий раз начальник подойдет к герою труда, а тот ему фыркать начнет... Ну я уже писал про ботинок)
Вам когда-то людьми управлять приходилось? Хотя бы десяткой?
Да. У меня очень лояльный стиль управления. Я ставлю конечную цель и предоставляю максимум свободы, лишь подсказываю как сделать лучше. Минимум ограничений. А если человек не стремиться, не проявляет инициативы, тогда приходиться расстаться.
Этиков 8 типов. Уверена, что не каждый из этих 8 типов будет действовать так, как Вы описали. То, что Leviosа лицемерными манипулятрами Достоевских считает, это мне понятно - подревизный-Дон Кихот от ревизора-Достоевского регулярно негатив получает. Меня удивило, что написано именно про всех этиков.
Romas, не перекладывайте на другого человека, то есть соседа, ответственность за ситуацию, которую создали сами. Это Вы послали начальника, то есть назвали его дураком. А он умнее Вас, поэтому именно он Ваш начальник, а не Вы его. И он решает, поднимать Вам зарплату или нет. Хотя, если Вы желаете делать 1000 деталей, а получать, как за 300, но при этом считать себя умнее всех начальников мира - Ваше право.
Я думаю что просто типов достоверно ни кто не знает, ещё зависит от формы взаимоотношений, потому сложно определиться конкретно. А вот про негатив от Достоевских, несмотря на мелкие неприятности лично я не сказал-бы, скорее наоборот. А однозначный негатив вспоминаю только от максов, может жуковых и гамлетов или штирлицев (не разобрался кто там из них постоянно истерии закатывает).
А если у Вас не хватает, ну скажем, административного или еще какого-нибудь ресурса, чтобы нейтрализовать интриги против себя, что Вы делаете?
Я интриги тоже всегда вижу, но они мне все равно неприятны. Поэтому я соглашусь с Leviosa, что интриги неприятны ну, если уж не всем, то почти всем.
Что касается моей собственной болевой, то я стараюсь устраивать свою жизнь так, чтобы действовать по ней по минимуму.
Ну, или меня это не касается или поделом.
Интрига же не появится на пустом месте. Значит, кому-то раньше на больную мозоль наступила. И, скорее всего, сделала это с удовольствием - чего уж себе-то врать.
Но это я как-то теоретизирую. Не могу вспомнить какой-нибудь стоящей интриги, в центре которой я бы была.
А, нет, вспомнила - развели меня как-то на приличные деньги. Жадность меня сгубила. Досадно, конечно, что совершила ошибку на такую сумму. Рассматриваю, как платное образование Думаю, что урок на всю жизнь.
adatree, или Ваш вопрос не о том? Я не уверена, что правильно его поняла.
По моим наблюдениям, Доны очень лихо позитивно тараторят, вот их понесло на волне мысли и вдруг ....понимают что залезли не туда) Вся оставшаяся часть фразы произносится детско-извиняющимся тоном, с лицом редиски. Но! и ведь не остановятся же))) Мысль надо выдать!)
У меня болевая функция проявляется в том, что меня очень утомляют эмоции бурно проявляемые в одном со мной помещении, независимо от того, позитивные или негативные.Особенно это утомляет, если я занят каким-либо делом или просто сосредоточенно размышляю.Если я сам вынужден проявлять эмоции достаточно интенсивно, то потом чувствую усталость и опустошение.Особенно опасно для меня спорить или объяснять что-либо с привлечением эмоций, после этого мне необходимо полтора -два часа отлежаться.
Моя болевая проявилась еще в школьные годы:я в упор не понимала как грамотно пользоваться формулами в математике.
Саму структуру формулы понимал, но как ее применить на практике с конкретными цифрами, и как делать выводы, вытекающие из цифр-до сих пор за гранью моего понимания.
Всегда загонял в тупик вопрос учителя " У тебя получилось данная сумма. Смотри в формулу. Эта сумма не равна вот этому показателю. Что это значит? "- это был зашквар для моего мышления, ей-богу!
А вот делать выводы из целого текста информации, у меня получалось хорошо. Меня очень хвалила преподаватель по истории, когда я составляла конспекты из огромного количества информации, и могла быстро отсеять информацию второстепенную и главную. Хотя может это ЧИ тут помогала? Быстро вникала в суть и поэтому с легкостью понимала, где главное, а где не очень то и нужное.
Сейчас я всегда переживаю относительного всего, что связано с правилами, законом, правами. Если у меня что-то не в порядке с документами, паспорт вовремя не поменяла, некорректно оформлен пропуск на работе, не принесла в отдел кадров нужный формат документа, нет ИНН (никак не получу!) -очень из за всего этого переживаю и вообще не хочу этими вопросами заниматься.
Если на работе на меня давят, что я не соблюдаю регламент работы, неправильно документы заполняю в каких-то промежуточных рабочих моментах, и если не дай бог надавят сильно-могу не на шутку запаниковать и буду бояться увольнения. До сих пор помню гнев в глазах бывшей начальницы, когда она меня еще у порога кабинета выхватила и шипела "а где вот здесь печать от Службы безопасности ?почему я за тебя это делаю?".
Ну и сюда же до кучи, большой объем бело-логической информации просто очень тяжело обрабатывается.
Помню, как-то на работе объясняли нам схему логистической цепочки. Основную суть я поняла.(есть 3 звена :отправитель-пункт перераспределения или приема-получатель) , но дальше, когда начали объяснять, что есть какое-то почтовое место, которому соответствует 3 именных назначения в базе данных, этим 3-ем назначениям соответствует еще какая-то штука, и все это вместе образует другую штуку- я впала в ступор и просто глазела по сторонам на складе.
p/s и сейчас вот, вместо того, что б составить отчет, я зависаю на форуме и думаю- где бы уже наконец-то найти работу что б не заниматься вообще всякой такой ерундой! Ведь куда не приди-везде есть отчеты в этом ненавистном Exele((( и мне сейчас нужно отразить в этих таблицах , проведенную работу с людьми, то есть провести аналитику теперь.
Займусь-ка фальсификацией данных )) благо, МАксов и Робов на работе нет))
То есть, если взять пример не из геометрии и черчения (тоже было сложно?), если вы посмотрели на карту, определили нужную вам точку, вам сложно представить эту карту в виде настоящих улиц? И потом гуляя по городу вам сложно будет не возвращаясь к карте понимать, где вы?
Вот у меня люди замечают необычайно сильную волю, я лучше других работал с разрезами сложных фигур, в памяти могу прокручивать, разламывать, складывать сложные фигуры, при том развита только мелкая моторика, физической силой не обладаю. А у людей с сильной сильной воли не очень замечаю, там физическая сила, высокий статус своего Я. Мне кажется воля больше связанна с , формы и свойства может больше с , если не с той-же .
Да, но потом выходишь в город и пытаешься соотнести эту карту с реальной местностью, а там реальные дома и не всегда, я об этом. Ну так же как рисуя вроде 2d линиями чертеж в итоге получаешь объемный "результат". не важно) спасибо за ответы!
Не совсем понятен один момент. Невозможно корректное перемещение, изменение объекта без чёткого понимания его форм, границ. Невозможно поделить торт пополам без чёткого понимания его размера и формы. А сильная ни когда не идёт в паре с сильной .
Не знаю, что куда и как укладывается , но я отлично управляюсь с картами (даже в Китае, где никто не говорил/не было табличек на английском, а только иероглифы, после первого шока прекрасно ориентировались благодаря карте). И, так же, как и miha_nik, имею некоторые сложности с "манипуляциями в воображении объемными объектами".
В школе я, к слову сказать, была любимицей математички (меня вообще учителя любили - учится всегда было очень легко, ничего особо для того не делая). Алгебра очень нравилась, геометрия в меньшей степени (из-за неоходимости доказывать очевидные вещи ). Пишу это для того, чтобы геки, у которых не было проблем с математикой, не типировались массово в доны .