Я делаю упор на качество вещей, и, к сожалению, пуховик мне этого не может обеспечить.
Поэтому я делаю выбор в сторону дубленки как универсального предмета верхней зимней одежды; пальто и кожаной куртки как осенних предметов.
Кроме того, я люблю индивидуальность и солидность - поэтому пуховик мне не импонирует, несмотря на разнообразие цветов и прошивки материала, если я надену пуховик к потенциальному клиенту, то буду выглядеть не представительски (имидж считаю частью работы).
Что касается шубы, считаю это невыгодным вложением в условиях того, что в маршрутках могут банально испортить вещь из той же зависти, либо тереться в час пик и париться в толпе, а в машине достаточно тепло + мех также будет обтираться в районе спины и ягодиц. Шубу также считаю непрактичным и нерациональным проявлением понтов по закону толпы, поскольку эти деньги можно вложить в дело, дающее больше отдачи.
Нормальная шуба не сотрется за 3 - 4 года , даже если в ней кататься в маршрутках, машинах и проч. А потом она надоест ).
В шубе есть индивидуальность . Женственность . В ней тепло . Она легкая . Мех к лицу любой женщине . В шубе легко выглядеть леди).
РАссматривать вложения в шубу как неадекватно потраченные деньги - странно , наверное. Косметика тоже недешевая и очевидной прибыли нет . Дети - сплошной убыток по определению . 7 відвідувачів подякували Valli за цей допис
11 Фев 2015 19:08 Valli писав(ла):
Я вздрагиваю, когда слышу, как кто-то варварски ломает хребет огурцу. А он рос, жил, надеялся.)
а я вообще ни от чего не вздрагиваю, прикинь?
Я просто человек крайне тупо последовательный.
У меня как-то или-или.
А когда чел, радостно рыгнув после пельменей, в которых все равно мяса нет, но щяс не о нем, внезапно включает Бемби, у которого на глазах только что пожарили шашлык из его мамы, я приофигеваю так, знаешь.
Потому что или леди в шубах - треклятые, или шашлык из мамы.
Все вместе у меня не укладывается. Болевая огурцом встает. хочу робота-сумконосителя
4 відвідувача подякували Pupuhalo за цей допис
11 Фев 2015 19:30 Pupuhalo писав(ла):
а я вообще ни от чего не вздрагиваю, прикинь?
Я просто человек крайне тупо последовательный.
У меня как-то или-или.
А когда чел, радостно рыгнув после пельменей, в которых все равно мяса нет, но щяс не о нем, внезапно включает Бемби, у которого на глазах только что пожарили шашлык из его мамы, я приофигеваю так, знаешь.
Потому что или леди в шубах - треклятые, или шашлык из мамы.
Все вместе у меня не укладывается. Болевая огурцом встает.
Я там смайлик поставила) , в огурцах).
Мне тоже все равно кто что ест и носит . Было бы в радость . И не навязывалось бы другим .(Я не имею в виду никого из присутствующих . ).
Какие-то странности отмечаю для себя - вот почему корову изнутри есть можно , а ее наружную часть носить неприятно ? А ребенку можно ? Ну ..зимой, чтобы ноги не мерзли .. Но это я уже к себе ).
Вот третий раз, наверное , даю себе зарок перечитывать твои сообщения и немного думать , а потом строчить . А то дублирую суть другими словами . 1 відвідувач подякували Valli за цей допис
Учитывая климат, очень люблю кожаные вещи
1. Практичны
2. Долговечны
3. Защита от ветра превосходная
4. Идеальный климатконтроль
5. Запах....это отдельная тема :-)
Насчет бетанской приверженности коже - не знаю, но мужчинам кожа очень идет :-). Носят ли кожанки Штиры?
Кашемир, ммм... пальто или в составе трикотажа - это рай для вечно мерзнущей досточки.
Натуральные волокна ткани или трикотажа. Синтетика завоевывает мир, я пытаюсь отдалить это завоевание, покупая по две вещи и потом ношу, радуясь, что запаслась (так работает интуиция).
Классические фасоны. Ибо практично и долговечно.
Дорогие качественные ткани. При весьма ограниченном бюджете это грамотное вложение, которое с годами выводит в плюс. К примеру, есть пуловер крупной вязки, с кашемиром и шелком. Купила 9 лет назад за 5000₽ , дорого. Делим 5000₽ на 9, а скоро уже на 10 сезонов - по 500₽ в год :-). Между прочим, без катышков :-) и до сих пор в моде :-).
Мех тоже люблю. Зимой ношу шапку-гномик с помпоном - столько лет мечтала :-)
Люблю уютное, разношенное, слегка потертое, мягкое, удобное, чистое, и такое, чтоб не гладить после каждой стирки Сэконд-хенды для меня прям Клондайк! Пожившие вещи, вещи с историей - прекрасно. Почти все вещи, купленные "задорога" в брендовых магазинах, уныло висят в шкафу и не носятся. Зато охотно носятся, например, простые старенькие джинсы и разноцветные маечки. Я не люблю носить одежду, которая кричит о том, сколько она стоит Еще факт... С удовольствием ношу подаренные друзьями вещи. Мне почти всегда дарят то, что мне идёт и нравится (повезло с ближним кругом!). А если не дарят, то советуют - обрати внимание, примерь и тэпэ. Выбирать одежду и обувь не люблю, шоппинг в целом страшно утомляет. Я всегда хочу быстро найти то, что мне нужно, и уйти. Лучше гулять в парке, чем в торговом центре Чего скорей всего не стану носить? То, что жмёт, натирает, ограничивает движения, подчёркивает недостатки фигуры, не соответствует внутреннему образу себя Я знаю, какая Я, и под это Я - ищу одежду. Мои близкие, видимо, тоже знают, какая Я, потому что попадание в мой вкус - почти стопроцентное. Что касается взгляда на окружающих... Всегда обращаю внимание на то, во что одет человек. И мне нравится, когда это выглядит гармонично.
Не совсем прямо по теме. Любовь с спортивным машинам, где мотор ревет так, что аж прохожие подпрыгивают на тротуарах- такое для мужчин из дельты характерно?...
Такие машины, как правило, являются дискомфортными, они низкие, непрактичные, много в них надо вкладываться всегда.
Кто больше склонен к покупке таких машин- ЧС из беты (Жуки и Максы) или даже базовые
и суггестируемые ЧС(то бишь Напы и Бали) из гаммы? Или же и дельтийцы не против будут? Живу играя, в игре живу.
По моим наблюдениям, ни у кого из знакомых "наших" таких машин не было. Знаю двух Штиров - у обоих во главе угла соотношение "цена / качество". В Габенах видела позицию с приоритетов: надежность, качество, эстетика, удобство (часто это немецкие машины, не самые дешевые, но и не запредельно дорогие). Достов за рулем видеть не доводилось... впрочем, и вообще в жизни встречалось их мало, к сожалению Сама как представитель касты ИЭЭ для себя предпочла бы просто удобный и надежный седан, который подходил бы мне внешне )) "Мини" (спортивные), как и "макси" (джипы)в своей жизни не вижу - просто не понимаю, нафига они нужны Мне кажется, все это из области банального выпендрежа, а Дельте это как-то не слишком свойственно.
14 Сен 2017 17:25 Big-finger писав(ла): Не совсем прямо по теме. Любовь с спортивным машинам, где мотор ревет так, что аж прохожие подпрыгивают на тротуарах- такое для мужчин из дельты характерно?...
Такие машины, как правило, являются дискомфортными, они низкие, непрактичные, много в них надо вкладываться всегда.
Кто больше склонен к покупке таких машин- ЧС из беты (Жуки и Максы) или даже базовые
и суггестируемые ЧС(то бишь Напы и Бали) из гаммы? Или же и дельтийцы не против будут?
Бетанский агрессор если подобное и купит, то только в коллекцию (ну вдруг бабки позволяют держать личный гараж). А постоянно ездить будет на чем-то надежном, непроблемном и не отжирающем прорву денег на обслуживание.
Непрактичность в выборе машины - это скорее к этикам. Знала есенина, который за каким-то перепугом купил себе лэндровер, чтобы ездить на нем по городу с относительно нормальными дорогами в обеденный перерыв через полгорода. Работал на бензин и кредит. Жить по вашим правилам? Я могу придумать свои.
15 Сен 2017 04:10 Dolphyn писав(ла): По моим наблюдениям, ни у кого из знакомых "наших" таких машин не было. Знаю двух Штиров - у обоих во главе угла соотношение "цена / качество". В Габенах видела позицию с приоритетов: надежность, качество, эстетика, удобство (часто это немецкие машины, не самые дешевые, но и не запредельно дорогие). Достов за рулем видеть не доводилось... впрочем, и вообще в жизни встречалось их мало, к сожалению Сама как представитель касты ИЭЭ для себя предпочла бы просто удобный и надежный седан, который подходил бы мне внешне )) "Мини" (спортивные), как и "макси" (джипы)в своей жизни не вижу - просто не понимаю, нафига они нужны Мне кажется, все это из области банального выпендрежа, а Дельте это как-то не слишком свойственно.
Все верно, Дельте свойственен только небанальный выпендреж)) Коллега Габен покупает автомобили исключительно производства 80-х - 90-х г.г. американского или немецкого происхождения) Почему-то в его сознании живет мысль, что эти машины самые надежные и практичные из имеющихся на современнном рынке (при этом вваливает кучу денег на постоянные ремонты, машинки то старые). Сейчас вот купил Opel Calibra 92-го года и сразу же после покупки ему пришлось ехать на СТО, чтобы машинка могла ездить не только на газу, но и на бензине. Мы посмеиваемся, но ему ничего на говорим, ибо бесполезно... До этого у него был кадиллак, три года простоявший в гараже, который он хотел продать, но его забрали на штрафстоянку за невыплаченные штрафы и потому он на него просто забил (это еще и в другом городе происходило). Зато кадиллак был голубого цвета, поэтому, как я понимаю, его и купили))
14 Сен 2017 17:25 Big-finger писав(ла): Не совсем прямо по теме. Любовь с спортивным машинам, где мотор ревет так, что аж прохожие подпрыгивают на тротуарах- такое для мужчин из дельты характерно?...
Такие машины, как правило, являются дискомфортными, они низкие, непрактичные, много в них надо вкладываться всегда.
Кто больше склонен к покупке таких машин- ЧС из беты (Жуки и Максы) или даже базовые
и суггестируемые ЧС(то бишь Напы и Бали) из гаммы? Или же и дельтийцы не против будут?
Спортивные машины любят некоторые Джеки - за скорость. Мотоциклы тоже - чтоб в пробках не стоять.
На мой взгляд, для Дельты такие машины не характерны. Наши логики - сенсорные, поэтому в ценностях не скорость, а практичность и удобство. Досты водители слабые им такие звери вообще противопоказаны. Гексли может выпендриться, но недолго - либо машину раздолбает, либо сам задолбается. Выпускник "Соционического практикума"
21 Сен 2017 11:01 Mitych_0010 писав(ла): Ну и ехали бы в Германию с ее автобанами...
Я не настолько люблю спортивные машины, чтоб ради них в другую страну переезжать. И это не отменяет вопроса: в чем смысл в спортивной машине у нас, где даже вне города ограничение в 90км.
14 Сен 2017 16:25 Big-finger писав(ла): Не совсем прямо по теме. Любовь с спортивным машинам, где мотор ревет так, что аж прохожие подпрыгивают на тротуарах- такое для мужчин из дельты характерно?...
Такие машины, как правило, являются дискомфортными, они низкие, непрактичные, много в них надо вкладываться всегда.
Кто больше склонен к покупке таких машин- ЧС из беты (Жуки и Максы) или даже базовые
и суггестируемые ЧС(то бишь Напы и Бали) из гаммы? Или же и дельтийцы не против будут?
У моего бывшего пасынка был двухместный Понтиак Файербёрд. Парень Робик.
1. Немедленно пришлось покупать еще одну машину, т.к. в эту влезало 2 чел, как сказано выше.
2. Рулить этой телегой можно только полулежа, что неудобно.
3. Да, врезает за 250, ну и что? куда с такой скоростью ездить, хоть и в Америке? Если жил он в Форт Лодердейле и за город выезжал не так уж часто.
4. Багажника практически нет.
Через 2 года с проклятиями продал.
Но чтоб усвоить все неудобства, 2 года потребовалаось.