Крайне простой пример, из жизни, Гексли как и Напы, не терпят объяснений. Реакция мнгновенна. Если коснуться природы того или иного поступка Гексли, вскрыть его последовательно, и доказательно, то со стороны Гексли обида гарантированна. Причем такая деструктивная обида в духе " ты про меня только гадости говоришь", или "не надо меня учить жить я все про себя знаю", или " да я плохая, отстань от меня".
Гексли не терпит доказательного спора, вот уважаемая flying-fish, говорит что спорит до исчерпания аргумента, в жизни я сталкивалась с тем что Гексли не спорят так, когда чувствуют что теряют связь с вопросом, они начинают давить на этику, в духе " ничто не стоит слезинки ребенка", или " я категорически против насилия", или " во всех бедах виноваты такие шовинисты как ты". Гамлет тоже при ситуации загнанности в угол начинает отпираться этим, но тут фактор времени играет клбчевую роль, азарт Гамлета, и медленное нарастание раздражения Гексли. Хотя все о чем тут пока говориться субьективно.
Спорить о Этиках мне кажеться не совсем корректно. Ибо механизм похожи, судя из 9-ти страниц, но может стоит поговорить о Логиках, и Сенсориках.
В разговоре явно не хватает логиков)))
Вот уж кто точно проанализирует разницу. А я опять стою у окна , опять не сплю - стою у окна , жду чего-то
30 Янв 2008 11:26 Olleg писав(ла): Гамлетки естественные актерши (причем они даже не играют роли, они ими живут). И похоже самая естественная и близкая к ним роль это образ Гексли. Как следствия соционики посылают Гамлеток в Гексли стройными рядами, тяжела жизнь Габенов.
Для себя я придумал признак, как можно их отличить, по крайней мере на этом форуме. :-) Можно просто сказать Гексли, что она Гамлетка. :-) Настоящая Гексли, думаю, переведет все это в шутку. А Гамлетка ответит, цитирую:"Cначала изучи матчасть, а потом уже пытайся типировать. Не всем приятны твои выводы, основанные ни на чем, на каких-то мимолетных наблюдениях." Самое смешное, что в этом сразу виден и рационализм и конфликтные отношения.
Но самым забавным были отклики Гамлетов на это сообщение. Olleg
20 Фев 2008 10:19 Asana писав(ла): ревность - это мерзейшее чувство.
Ассоциации самые не приятные.
Не люблю когда меня ревнуют.
Сама если ревную - считаю это за слабость.
Сам факт того, что я ревную означает, что в данный момент я себя чувствую неуверенно, плохо мне.
В нормальном состоянии я не стану ревновать.
К зависти я отношусь куда лояльнее и считаю, что она естественна.
Все люди делятся на тех, кто завидует и на тех, кто завидует и это скрывает.
А о чем это говорит?
Не скажу за всю Одессу, но! думается Гамлетам ревность вкусна, если она проявляется красиво. Все ж таки чувство, при чем сильное. Я люблю поревновать, люблю когда ревнуют меня. А вот зависть это другое дело - мерзейшее чувство
Пока я не знала Гекслей(не знала соционику вообще), я думала что всем нравится когда их ревнуют. Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
20 Фев 2008 19:42 kazka писав(ла): Пока я не знала Гекслей(не знала соционику вообще), я думала что всем нравится когда их ревнуют.
Мне нравится иногда поиграть в ревность, но всё это только в шутку. Если я люблю, то верю безоглядно, и всерьез ревновать не могу. Неудачный план – это план неудач
20 Фев 2008 20:45 Asana писав(ла): Ревность вкусна?
это правда гамлетовское понимание, или личное?
Давайте послушаем что скажут другие Гамлеты Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
Гексли не покидает мучительное ощущение проносящейся мимо жизни, ему постоянно кажется, что он не успевает делать то, что "все уже сделали". Взгляд Гамлета обращён в прошлое, ощущение проносящейся жизни, его "отставание" от жизни и её событий его не тревожит, а, скорее, успокаивает, убаюкивает. Гексли до паталогии считает, что то, что ему принадлежит, малоценно и не идёт в сравнение с тем, что имеют другие люди, он игнорирует собственные достоинства, легко и охотно принимает критику, часто раздаёт положительные оценки и комплименты окружающим. Тогда как Гамлет оценивает всё, что ему принадлежит, положительно, а всё чужое - отрицательно; он бывает скуп, в том числе и на комплименты, хотя с любимыми очень галантен. Он неохотно принимает критику в свой адрес. Гексли моделирует своё поведение, изображает из себя кого-то. Гамлет моделирует жизненные ситуации, творит кого-то из окружающих его людей. Гексли отдаёт себя во власть других, Гамлет властвует над другими. Если тот и другой актёры, Гексли старательно исполняет роль, Гамлет растворяет публику. Гексли патологически не умеет врать, хоть и старается. Гамлет виртуозно врёт, хотя не стремится к вранью. Гексли напрашивается на неприятности, Гамлет не боится неприятностей. Гексли ищет возможности, он энергичен и деятелен, легко меняет приоритеты и цели. У Гамлета нет приоритетов, его "размазывает" по жизни и делам, он расслаблен и пассивен. Гамлет искренне верит в судьбу, он осторожен по жизни, Гексли знает, что он сам творец судьбы, он безолаберен. Гексли ждёт от окружающего мира однообразия, жаждет интегрироваться в обстановку, не отличаться сильно от других. Гамлет считает, что мир должен быть разнообразен, а люди рождены, чтобы отличаться друг от друга, он игнорирует окружающих и самостоятельно выбирает как линию поведения, так и правила собственного существования. Юмор Гексли часто спускается ниже пола, и часто превращается в фарс. Юмор Гамлета интеллектуален и балансирует на грани с правдой. Гамлет уверен, что собеседник переспросит его, если что непонятно, поэтому говорит без объяснений, очень точно и на тему. Оценки Гексли "пробуют" человека, как бы "подкалывают" его со всех сторон. Оценки Гамлета категоричны и однозначны. Гексли постоянно уточняет сказанное, как будто пробует слова на вкус, его речь часто цветаста и полна образов. Гексли часто смотрит прямо в глаза, говорит скороговоркой. Гамлет часто глядит в сторону от собеседника, часто наклюняет голову вбок, говорит небрежно, делает долгие паузы. Гексли постоянно на нервах и напряжён, может теребить что-то в руках, барабанить ногтями по стеклу. Гамлет расслаблен и вальяжен, часто кривит верхнюю губу, приоткрывая рот. 3 відвідувача подякували night_traveller за цей допис 2 відвідувача не погодилися із цим дописом
21 Фев 2008 23:24 night_traveller писав(ла): Гексли не покидает мучительное ощущение проносящейся мимо жизни, ему постоянно кажется, что он не успевает делать то, что "все уже сделали". Взгляд Гамлета обращён в прошлое, ощущение проносящейся жизни, его "отставание" от жизни и её событий его не тревожит, а, скорее, успокаивает, убаюкивает. Гексли до паталогии считает, что то, что ему принадлежит, малоценно и не идёт в сравнение с тем, что имеют другие люди, он игнорирует собственные достоинства, легко и охотно принимает критику, часто раздаёт положительные оценки и комплименты окружающим. Тогда как Гамлет оценивает всё, что ему принадлежит, положительно, а всё чужое - отрицательно; он бывает скуп, в том числе и на комплименты, хотя с любимыми очень галантен. Он неохотно принимает критику в свой адрес. Гексли моделирует своё поведение, изображает из себя кого-то. Гамлет моделирует жизненные ситуации, творит кого-то из окружающих его людей. Гексли отдаёт себя во власть других, Гамлет властвует над другими. Если тот и другой актёры, Гексли старательно исполняет роль, Гамлет растворяет публику. Гексли патологически не умеет врать, хоть и старается. Гамлет виртуозно врёт, хотя не стремится к вранью. Гексли напрашивается на неприятности, Гамлет не боится неприятностей. Гексли ищет возможности, он энергичен и деятелен, легко меняет приоритеты и цели. У Гамлета нет приоритетов, его "размазывает" по жизни и делам, он расслаблен и пассивен. Гамлет искренне верит в судьбу, он осторожен по жизни, Гексли знает, что он сам творец судьбы, он безолаберен. Гексли ждёт от окружающего мира однообразия, жаждет интегрироваться в обстановку, не отличаться сильно от других. Гамлет считает, что мир должен быть разнообразен, а люди рождены, чтобы отличаться друг от друга, он игнорирует окружающих и самостоятельно выбирает как линию поведения, так и правила собственного существования. Юмор Гексли часто спускается ниже пола, и часто превращается в фарс. Юмор Гамлета интеллектуален и балансирует на грани с правдой. Гамлет уверен, что собеседник переспросит его, если что непонятно, поэтому говорит без объяснений, очень точно и на тему. Оценки Гексли "пробуют" человека, как бы "подкалывают" его со всех сторон. Оценки Гамлета категоричны и однозначны. Гексли постоянно уточняет сказанное, как будто пробует слова на вкус, его речь часто цветаста и полна образов. Гексли часто смотрит прямо в глаза, говорит скороговоркой. Гамлет часто глядит в сторону от собеседника, часто наклюняет голову вбок, говорит небрежно, делает долгие паузы. Гексли постоянно на нервах и напряжён, может теребить что-то в руках, барабанить ногтями по стеклу. Гамлет расслаблен и вальяжен, часто кривит верхнюю губу, приоткрывая рот.
Интересные наблюдения, а вы до этого сами дошли? Хотя немного предвзято, но если учитывать, что исходит от подконтрольного, то не удивляет. Некоторые внешние признаки сходятся, но внутренняя мотивация объясненна неверно. Если интересно, то что касается Гексли могу построчно прокомментировать.
21 Фев 2008 23:24 night_traveller писав(ла): Гексли не покидает мучительное ощущение проносящейся мимо жизни, ему постоянно кажется, что он не успевает делать то, что "все уже сделали". Взгляд Гамлета обращён в прошлое, ощущение проносящейся жизни, его "отставание" от жизни и её событий его не тревожит, а, скорее, успокаивает, убаюкивает. Гексли до паталогии считает, что то, что ему принадлежит, малоценно и не идёт в сравнение с тем, что имеют другие люди, он игнорирует собственные достоинства, легко и охотно принимает критику, часто раздаёт положительные оценки и комплименты окружающим. Тогда как Гамлет оценивает всё, что ему принадлежит, положительно, а всё чужое - отрицательно; он бывает скуп, в том числе и на комплименты, хотя с любимыми очень галантен. Он неохотно принимает критику в свой адрес. Гексли моделирует своё поведение, изображает из себя кого-то. Гамлет моделирует жизненные ситуации, творит кого-то из окружающих его людей. Гексли отдаёт себя во власть других, Гамлет властвует над другими. Если тот и другой актёры, Гексли старательно исполняет роль, Гамлет растворяет публику. Гексли патологически не умеет врать, хоть и старается. Гамлет виртуозно врёт, хотя не стремится к вранью. Гексли напрашивается на неприятности, Гамлет не боится неприятностей. Гексли ищет возможности, он энергичен и деятелен, легко меняет приоритеты и цели. У Гамлета нет приоритетов, его "размазывает" по жизни и делам, он расслаблен и пассивен. Гамлет искренне верит в судьбу, он осторожен по жизни, Гексли знает, что он сам творец судьбы, он безолаберен. Гексли ждёт от окружающего мира однообразия, жаждет интегрироваться в обстановку, не отличаться сильно от других. Гамлет считает, что мир должен быть разнообразен, а люди рождены, чтобы отличаться друг от друга, он игнорирует окружающих и самостоятельно выбирает как линию поведения, так и правила собственного существования. Юмор Гексли часто спускается ниже пола, и часто превращается в фарс. Юмор Гамлета интеллектуален и балансирует на грани с правдой. Гамлет уверен, что собеседник переспросит его, если что непонятно, поэтому говорит без объяснений, очень точно и на тему. Оценки Гексли "пробуют" человека, как бы "подкалывают" его со всех сторон. Оценки Гамлета категоричны и однозначны. Гексли постоянно уточняет сказанное, как будто пробует слова на вкус, его речь часто цветаста и полна образов. Гексли часто смотрит прямо в глаза, говорит скороговоркой. Гамлет часто глядит в сторону от собеседника, часто наклюняет голову вбок, говорит небрежно, делает долгие паузы. Гексли постоянно на нервах и напряжён, может теребить что-то в руках, барабанить ногтями по стеклу. Гамлет расслаблен и вальяжен, часто кривит верхнюю губу, приоткрывая рот.
на мой взгляд, слишком категорично и однозначно. не все так просто. судя по Вашему описанию, я вполне могу быть и гексли, хотя это не так. имхо, Ваши наблюдения - просто сравнение двух каких-то вполне конкретных личностей, и описанные черты - все же не досаточно обобщенны, что ли. впрочем, кое-что Вы верно подметили, например, про веру в судьбу, про осторожность гамлетовскую, в отличие от легкости гексли. НО все-таки несколько однобоко.
Гексли не покидает мучительное ощущение проносящейся мимо жизни, ему постоянно кажется, что он не успевает делать то, что "все уже сделали".
Мучительное ощущение нереализованных возможностей – это свойство фоновой ЧИ. То, что вы описали, характеризует скорее Гамлета, чем Гексли.
Взгляд Гамлета обращён в прошлое, ощущение проносящейся жизни, его "отставание" от жизни и её событий его не тревожит, а, скорее, успокаивает, убаюкивает.
Гамлет нацелен главным образом на перспективы, результат, то есть на будущее. А прошлое он использует скорее как материал для анализа, чтобы понять текущий исторический момент, свое предназначение, чтоб не сделать ошибок и т.д.
У Гамлета нет приоритетов, его "размазывает" по жизни и делам, он расслаблен и пассивен.
Такое с Гамлетом происходит только в периоды утраты или смены цели. Если Гамлет одержим какой-то целью, он энергичен, сконцентрирован и чрезвычайно трудоспособен! Тут другая проблема: заставил бы кто отдохнуть…
Гамлет искренне верит в судьбу, он осторожен по жизни…
Либо человек верит в судьбу: чему быть, того не миновать, либо проявляет осторожность. Гамлет верит в судьбу, но часто сомневается: а правильно ли я понял свою судьбу? Другим источником сомнений являются межличностные отношения: БЭ+ЧИ. Но ощущение судьбы в данном случае ни при чём. Неудачный план – это план неудач
1 відвідувач подякували flying-fish за цей допис
22 Фев 2008 10:24 flying-fish писав(ла): Мучительное ощущение нереализованных возможностей – это свойство фоновой ЧИ. То, что вы описали, характеризует скорее Гамлета, чем Гексли.
Manana, безусловно, прокомментируйте. Особенно внутреннюю мотивацию. Но попытайтесь разделить внутреннюю мотивацию, направленную на Вас, и мотивацию, направленную на окружающих людей. Это 2 абсолютно разные мотивации. То есть, например, по моему мнению, Гексли постоянно поторапливает себя, ему кажется, что другие спешат - ему никогда не придёт в голову поторапливать других (если "другие" не стали "им самим", напр. родственники).
O-la-la, это мои личные наблюдения, основанные на анализе поведения 6 Гамлетов и бесчисленных Гексли. Скажите, в чём я однобок, в какую сторону меня "перекосило", я изменю формулировку. Я специально даю сравнение одного и другого, чтобы не показаться однобоким - то, что свойственно одному, то несвойственно другому, хотя при поверхностном анализе оба типа мало отличаются друг от друга.
flying-fish, "ощущение нереализованных возможностей" - это свойство, общее для всех людей, скажите это любому человеку, он узнает в этих словах себя. Моя формулировка была другой - "ощущение проносящейся мимо жизни". Гексликажется, что все вокруг быстрее, сильнее, оборотистее, всё уже сделали и ему сейчас придётся догонять весь мир. Гамлетукажется, что его возможности уже упущены - если ему что-то и надо было сделать, то в далёком прошлом - тогда он был бы на вершине мира, тогда бы он обскакал всех. Собственно, и один и другой ход мышления являются заблуждениями, ошибками. Ситуация меняется, когда мы "выворачиваем" чувства этих двух психотипов наизнанку и обращаем Гамлета и Гексли навстречу миру. Гексли никогда не будет советовать другим "поторопиться", делать лучше - он ко всем относится оценочно - вовне для Гексли действительно всё уже свершилось в прошлом - он может кого-то облить помоями, кого-то возвести на пьедестал - и шанса измениться он человеку никогда не даст. А вот Гамлет наоборот - он творец других людей, ему кажестся, что он видит их будущее, их потенциал, окружающий мир вдохновляет его, и, как Вы совершенно правильно отметили, в таком случае он и трудоспособен и энергичен и возбуждён... Поэтому Вы можете сказать, что он "нацелен на будущее". Нацелен, но не для себя - для себя он может увлекаться ретро-искусством, одеваться в одежду прошлого века, без какого-либо смущения играть роль отверженного Ромео в центре зала современной дискотеки и т.д., тогда как Гексли будет формально соответстовать ситуации, но зато он поможет своей партнёрше "расслабиться" так, что она начнёт вести себя не вполне адекватно ситуации (по поводу чего его дуалка Габенша, в принципе, в момент своего расслабления сильно комплексовать не будет). И так далее... Это пресловутое соционическое "неразделение уровней психики".
Да, относительно судьбы - для Гамлета это нечто мистическое, для Гексли - это рабочий инструмент. Поэтому Гамлеты - лучшие гадалки, а Гексли - лучшие професиональные гадалки. 1 відвідувач подякували night_traveller за цей допис
22 Фев 2008 11:55 night_traveller писав(ла): Моя формулировка была другой - "ощущение проносящейся мимо жизни". Гексликажется, что все вокруг быстрее, сильнее, оборотистее, всё уже сделали и ему сейчас придётся догонять весь мир.
Не знаю, ИМХО, Ваши привязки ко времени относительно Гексли мне не близки.
Необходимость торопиться я ощущаю в двух случаях. Когда спешу куда-то физически, ибо не люблю ждать, поэтому выхожу впритык, второй момент, необходиость быстрых действий относительно конкретного дела, с ограничительной как бы подается сигнал - надо поспешать.
Что касается обычного состояния, то я живу здесь и сейчас и о времени не думаю. Никакого желания за кем-то угнаться нет, каждому-свое.
Ограничительная не работает постоянно (а включается по необходимости), она не осознанная и не болевая, чтобы по ней испытывать особые комплексы.
Неблизких окружающих, да, подгонять не буду, к очень близким отношусь как к себе - поторапливую при необходимости. Люди важнее принципов (С)
1 відвідувач подякували Berrysister за цей допис
22 Фев 2008 11:55 night_traveller писав(ла): Моя формулировка была другой - "ощущение проносящейся мимо жизни". Гексликажется, что все вокруг быстрее, сильнее, оборотистее, всё уже сделали и ему сейчас придётся догонять весь мир. Гамлетукажется, что его возможности уже упущены - если ему что-то и надо было сделать, то в далёком прошлом - тогда он был бы на вершине мира, тогда бы он обскакал всех. Собственно, и один и другой ход мышления являются заблуждениями, ошибками.
у меня ощущение упущенных возможностей возникает несколько иначе: и относительно прошлого, и относительно настоящего. я бы сказала так: понимаю, что упускаю что-то и, возможно, многое, но как изменить ситуацию не совсем понимаю, жду удобного случая (творческая БИ), но иногда этот случай и не происходит, поэтому постоянная неудовлетворенность и постоянное ожидание (это, однако не означает пассивность, как Вы сказали, просто активность моя мне всегда кажется недостаточной). примерно так
Моя формулировка была другой - "ощущение проносящейся мимо жизни".
Слова другие, но суть та же. Жизнь проходит мимо – это и есть нереализованные возможности.
Гексли кажется, что все вокруг быстрее, сильнее, оборотистее, всё уже сделали и ему сейчас придётся догонять весь мир. Гамлету кажется, что его возможности уже упущены - если ему что-то и надо было сделать, то в далёком прошлом - тогда он был бы на вершине мира, тогда бы он обскакал всех.
У Гамлета чередуется и то и другое приблизительно в равной пропорции. А за Гекслями вообще не замечала мотива «догнать и перегнать».
22 Фев 2008 13:34 O-la-la писав(ла): у меня ощущение упущенных возможностей возникает несколько иначе: и относительно прошлого, и относительно настоящего. я бы сказала так: понимаю, что упускаю что-то и, возможно, многое, но как изменить ситуацию не совсем понимаю, жду удобного случая (творческая БИ), но иногда этот случай и не происходит, поэтому постоянная неудовлетворенность и постоянное ожидание (это, однако не означает пассивность, как Вы сказали, просто активность моя мне всегда кажется недостаточной). примерно так
Абсолютно то же самое! Фоновая ЧИ сканирует не только упущенные возможности, но и текущие и потенциальные. Неудачный план – это план неудач
O-la-la: как изменить ситуацию не совсем понимаю, жду удобного случая. flying-fish: Абсолютно то же самое!
То есть, Вы имеете в виду сомнение и поиск правильного момента, правильной ситуации, правильной обстановки, того, что Вы делаете? Уместность приложения Ваших усилий?
Или сомнения в том, что конкретно надо следать, какова правильная форма поступка, и неуверенность, что Вы сможете это сделать? То есть, образ действия неясен...
То есть, Вы имеете в виду сомнение и поиск правильного момента, правильной ситуации, правильной обстановки, того, что Вы делаете? Уместность приложения Ваших усилий?
Это присутствует в силу ограничительной БЭ.
Или сомнения в том, что конкретно надо следать, какова правильная форма поступка, и неуверенность, что Вы сможете это сделать? То есть, образ действия неясен...
И это тоже присутствует по причине относительной слабости логического и сенсорного компонентов.
Сразу оговорюсь, что ниженаписанное об уже взрослом, сложившемся человеке. Перекосы свойственные молодости, а так же просто негармоничное наполнение функций может дать результаты описываемые автором.
Кроме того, я четко вижу некоторые выводы продиктованные Интертипными, Гексли Контролер Драйзеру. Ваше описание по-духу, чем-то напоминает описание В. Стратьевской, которая, если я не ошибаюсь, тоже Драйзер. Думаю, что большинству Социона такое видение Гексли несвойственно.
Ну и последнее – ”мотивация” может быть только одна, неважно на кого она направленна. Вы, вероятно, имели ввиду, что к себе и другим у Гексли разные требования?
Гексли не покидает мучительное ощущение проносящейся мимо жизни, ему постоянно кажется, что он не успевает делать то, что "все уже сделали".
Гексли не покидает ощущение, что еще столько интересного и хотелось бы все успеть, реализовать все возможностей, а время ограниченно (ограничительная БИ). Равненине на ”остальных” я не заметила. Опять же ваша формулировка ”проносящейся мимо жизни” – это не о Гексли. Жизнь Гексли очень насыщенна, другое дело, что не все успеваем – вот это жалко.
Гексли до паталогии считает, что то, что ему принадлежит, малоценно и не идёт в сравнение с тем, что имеют другие люди,
Опять же сравнение с дригими – это не очень свойственно Гексли.
он игнорирует собственные достоинства, легко и охотно принимает критику, часто раздаёт положительные оценки и комплименты окружающим.
Комплименты раздаем – что правда, то правда. Игнорирование собственного достоинства – вообще не ТИМое. Наверное, то, что Гексли позволяют и себе, и другим, много такого, что выходит за представления о ”собственном достоинстве” Драйзера, навело на такой вывод. Насчет ”критики” – не сказала бы, ролевая ЧС часто не дает воспринимать критику спокойно. Тут важно кто говорит, о чем, и как.
Гексли моделирует своё поведение, изображает из себя кого-то.
Это бывает, когда ролевая ЧС через чур выступает, а так Гексли особо никого не изображают. Зачем? С возрастом, все больше, убеждаешься, что “чем проще, тем лучше”, а все навороты от лукавого. Творческая БЭ и так даст знать, когда каким боком повернуться-улыбнуться, чтобы тебя восприняли адекватно.
Гексли отдаёт себя во власть других
Ну это вообще не о Гексли. ЧС у нас не в ценностях, Гексли не виктимы, а инфантилы – с властью очень сложно. Давление не приемлем, но и сами не лидеры. Скорее Гексли как те кошки, которые гуляют сами по-себе. Опять же 4-я квадра за равноправие.
Гексли старательно исполняет роль
Какую? Это что-то частное, опять же, не ТИМое.
Гексли патологически не умеет врать, хоть и старается.
Гексли старается врать???? Что-то новое. Скорее не очень точен в рассказах, особенно, что касается деталей. Опять же, Честность – это не ТИМое, а скорее социальное, наработанное. Могу представить, что ЧИ подразумевающая многовариантность, возможно, Драйзерами воспринимается как попытка вранья.
Гексли напрашивается на неприятности,
Бывает, если по ЧС неадекватно себя повела
Гексли ищет возможности, он энергичен и деятелен, легко меняет приоритеты и цели.
Согласна
Гексли знает, что он сам творец судьбы, он безолаберен.
Гексли на эти темы много не думают. Безалаберен – следует интуиции, а не просчитывает свои шаги логически.
Гексли ждёт от окружающего мира однообразия, жаждет интегрироваться в обстановку, не отличаться сильно от других.
“Однобразия“ – скорее комфорта, БС суггестивная требует удобств, а вот сами мы это создать не очень можем. Отличаться от других Гексли как раз очень жаждет. Гексли считает, что он(а) уникален, и был бы непротив, чтобы другие тоже так считали.
Юмор Гексли часто спускается ниже пола, и часто превращается в фарс. Оценки Гексли "пробуют" человека, как бы "подкалывают" его со всех сторон. Оценки Гексли "пробуют" человека, как бы "подкалывают" его со всех сторон.
Это ваше личное восприятия. Опять же, морализатору Драйзеру, вполне может казаться, что юмор Гексли неадекватен, а ирония - это подколки.
Гексли постоянно уточняет сказанное, как будто пробует слова на вкус, его речь часто цветаста и полна образов.
Да, уточняем, потому как ЧИ видит множество вариантов. Вдруг собеседник подумал о №2 варианте, а Гексли имел ввиду №5 вариант.
Гексли часто смотрит прямо в глаза, говорит скороговоркой.
Гексли действительно стремительны, насчет глаз – может быть. Не буду спорить.
Гексли постоянно на нервах и напряжён, может теребить что-то в руках, барабанить ногтями по стеклу.
Вообще-то Гексли один из самых стрессоустойчевых ТИМов социона. Скорее Гексли обвиняют в излишнем пофигизме. Действительно постоянно меняем позы, что-то теребим в руках, тяжело переносим, когда надо находится в неподвижности. Это все от иррациональности. Наверное, именно это и навело на мысль, что Гексли ”постоянно на нервах и напряжён”? 7 відвідувачів подякували Manana за цей допис
22 Фев 2008 20:08 Manana писав(ла): Гексли не покидает ощущение, что еще столько интересного, нереализованного, а время ограниченно. Его жизнь очень насыщенна, но, жалко, он не все успевает. Он часто раздаёт комплименты. Гексли не очень спокойно воспринимает критику. Он считают, что кого-то изображать из себя незачем. Давление он не приемлет, но и сам не лидер. Он, скорее, как та кошка, которая гуляет сама по себе. Гексли выступает за равноправие. Гексли точен в рассказах, особенно в деталях, видит множество вариантов и уточняет сказанное. Бывает, что Гексли напрашивается на неприятности. Гексли ищет возможности, он энергичен и деятелен, легко меняет приоритеты и цели, следуяинтуиции, а не просчитывая свои шаги логически. Гексли стремится к комфорту, удобствам, хотя сами создать их не очень можем. Гексли стремится отличаться от других, считает, что он уникален, и жаждет, чтобы другие тоже так считали. Его юмор ничем не отличается от обычного юмора. Гексли стремителен и стрессоустойчив, иногда даже пофигичен.
Ну и кто не подпишется под таким описанием, какому из психотипов это несвойственно? Это описание можно напрямую в гороскоп в раздел "Овны" или "Стрельцы". Неужели, найдутся такие Гамлеты, которые скажут, что что-то из вышесказанного их не описывает? Или, может, найдутся?
Manana, спасибо за отклик, но я считаю, что описания психотипов имеют лишь сравнительную ценность. Вопрос не в стрессоустойчивости, а в большей или меньшей стрессоустойчивости Гамлета и Гексли. Вопрос не в активности, а в мотивации этой активности со стороны для того и другого. Тогда как активность/пассивность я вижу собственными глазами, мотивацию я понять не всегда могу. Да и сами авторы поступков её тоже не вполне осознают и понимают. Поэтому мне кажется, это интересная тема.
22 Фев 2008 20:08 Manana писав(ла): ”Мотивация” может быть только одна, неважно на кого она направленна. Вы, вероятно, имели в виду, что к себе и другим у Гексли разные требования?
И требования разные, и мысли, и оценки, и основанная на этих разных мыслях и оценках мотивация поступков. Более того, она всегда противоположная - если Вы считаете, что окружающие симпатичны, свою внешность Вы будете оценивать скептически (и наоборот). 2 відвідувача подякували night_traveller за цей допис 4 відвідувача не погодилися із цим дописом
22 Фев 2008 21:18 night_traveller писав(ла): Ну и кто не подпишется под таким описанием, какому из психотипов это несвойственно? Это описание можно напрямую в гороскоп в раздел "Овны" или "Стрельцы". Неужели, найдутся такие Гамлеты, которые скажут, что что-то из вышесказанного их не описывает? Или, может, найдутся?
А я и не пыталась выдвинуть другую версию описания Гексли. Я лишь комментировала ваши высказывания, которые не везде соответстувуют действительности. Соединять мои комментарии в одно описание некорректно.
Manana, спасибо за отклик, но я считаю, что описания психотипов имеют лишь сравнительную ценность.
Я считаю, что они ценности практически не имеют вообще.
Вопрос не в стрессоустойчивости, а в большей или меньшей стрессоустойчивости Гамлета и Гексли.
Т.е. вы считаете, что Гамлет более стрессоустойчивый ТИМ, чем Гексли? Вообще-то тут в теме Гамлеты, как раз, декларируют другое: ЧЭ в ценностях - повышенная эмоциональность и все с этим связанное.
Вопрос не в активности, а в мотивации этой активности со стороны для того и другого.
Да. Но получается ваши выводы, в таком случае - это "Гексли и Гамлеты глазами Драйзера", а еще лучше "Глазами night_traveller". Вообще я не очень въезжаю в ваши "активности для того и другого", вы имеете ввиду "себя и других"? Извините, не специально.
Тогда как активность/пассивность я вижу собственными глазами, мотивацию я понять не всегда могу. Да и сами авторы поступков её тоже не вполне осознают и понимают. Поэтому мне кажется, это интересная тема.
Мне кажется, что Модель А как раз для того нам и дана, чтобы лучше понимать мотивацию других людей.
И требования разные, и мысли, и оценки, и основанная на этих разных мыслях и оценках мотивация поступков.
Ирраци, что взять. Вообще-то все очень ситуативно. У Гексли мало усточивых оценок и принципов - каждая ситуация, человек уникальны. Решение и оценка идет на месте исходя из тех данных которые есть.
Более того, она всегда противоположная - если Вы считаете, что окружающие симпатичны, свою внешность Вы будете оценивать скептически (и наоборот).
Ой-ей, ну почему вы так уверенны? Совсем не объязательно чувствовать себя "ущербным" в кругу внешне привлекательных людей....у всех свои тараканы, конечно, но причем тут Соционика? И причем тут Гексли? Это исключительно личностные наработки - огладывание на других. Чаще встречается в юном возрасте. Гексли, как экстраверты и этики, конечно, обращают внимание на других людей, но скорее из исследовательских побуждений - просто интересно, а не для сравнительного анализа.
Вообще, вы там написали, что делали свои выводы на основании наблюдейний за 6 Гамлетами и многочисленными Гексли. А как вы их типировали? 4 відвідувача подякували Manana за цей допис