Не знаю, насколько "я - звезда, посмотрите, какая я..." является мотивом для флирта всех Гамлетов. Может, со стороны это выглядит так... Я флиртую с тем, кому хочу понравиться. Кокетничаю с теми, кто мне просто приятен, и кто адекватно на это реагирует.
Возможно, Гексли в этом искуснее из-за своей творческой
Забавно. Все-таки не могу отделаться от чувства, что где-то здесь ограничительная/ творческая БИ зарыта...
Вот здесь Вы в точку сказали У моей знакомой вызывало кошмар и ужас именно то, что, не дай Бог, её будут воспринимать как престарелую тетеньку с бантиками Мне бояться такого в голову вообще не пришло бы. Все-таки, это БИ, как не крутите - ощущение своевременности через творческую и неуверенность с ограничительной. Разве нет?
Есть такая тема.
Странно звучит, но для меня важнее выглядеть моложе, чем ярче, красивее, тем паче - чем аккуратнее.
Я бы не сказала, что это БОЛИТ.
Но это мулька такая. В этом разновидность обаяния. Есть обаяние женщины Вамп, есть обаяние принцессы на горошине, а есть обаяния Пеппи - Длинного чулка( наше, гечье:-))) Есть еще момент, что Гексли по характеру чаще соответствует стремление к моложавости. Моложавость дает больше возможностей вести себя естественно и при этом выглядеть адекватно
Чесслово??? Чтой-то берут сомнения, что Гексли и не флиртует Хотя, может, лучше определиться с терминами для ясности? Вы под "флиртом" что подразумеваете? Ну, и под "кокетством" тоже заодно?
Меня тоже такая перспектива весьма удручает. Старение я всегда воспринимала по БС, как непоправимые изменения в организме и внешности. Это очень больно.
Хорошо сказали! И про "пол не важен" для Гексли тоже в точку
Я немного о другом. Думаю, одинокая и болезненная старость кого угодно приводит в тоску. Я же говорила о том (в контексте нашей беседы с Berrysister), что Гекслям важно выглядеть моложавыми, дабы их озорное/ беззаботное/ ребячливое/ щенячье (нужное подчеркнуть) поведение соответствовало внешнему виду, иначе это будет выглядеть глупо: престарелая тетенька с бантиками и со скакалкой как-то не комильфо, согласитесь (Образ утрирую, конечно). За Гамлетами ничего подобного не замечала. Мы, по-моему, паримся, чтобы выглядеть стильно (в смысле, соответствовать нужному образу), и со стремлением к моложавости это не связано. ИМХО.
Стремления к моложавости я у себя тоже не замечала. Чего нет, того нет. Но меня беспокоит, смогу ли я и дальше выглядеть так, как мне хочется. Не раз я слышала циничные реплики мужчин в адрес других женщин: «А лет двадцать назад она была ничего…». Меня это страшно коробит, словно обо мне сказано. Ведь она еще жива, а о ней – в прошедшем времени! «Была…» Причем во всех случаях я видела, о ком речь, и мне казалось, женщина выглядит хорошо. Значит, я даже не в состоянии адекватно оценить внешность, и даже не замечу, как сама перейду в другое качество. Мне будет казаться, всё супер, а у меня за спиной будут говорить такое…
Да, это неприятно и болезненно практически для любой женщины. Я тоже думала об этом, но почему-то успокоила себя тем, что в любом возрасте смогу найти нужную гармонию. Ведь когда-то для меня тридцатилетние казались старухами, и я с содроганием думала, как же можно жить-то после 30 А теперь вот ценю свой нынешний возраст, так как это не просто цифра, но и опыт, и ощущение себя более цельной личностью, и некоторая наметившаяся мудрость () и т.д. Думаю, если смогу сохранить внутри гармонию с самой собой, то и смогу ценить и наслаждаться жизнью в любом возрасте. К тому же в моем окружении были и есть мужчины, которые очень ценят, уважают и даже восхищаются женщинами в возрасте, которые продолжают ухаживать за собой, остаются умницами, интересными личностями, которые не оскудели душой. Это воодушевляет - есть, к чему стремиться
Может быть. Мне трудно сказать. И Гамлет может очаровывать, и Гексли может восхищать. Шире/ глубже также свойственно и тем, и другим. Чесслово, не знаю, что сказать. Согласиться с Вами не могу - что-то не так. Но и аргументов против пока дать не получается. Вот пока на ум приходит сравнение такое: Гамлет - это оркестровая музыка, а Гексли - камерная. Надеюсь, разница уловима Глубина и ширь возможна и там, и там...
А вот тут Вы ошибаетесь. МНЕ бы как раз хотелось производить впечталение на бОльшее число людей. В силу профессии - при объявлении мастерских, воркшопов, при наборе в группы люди очень часто идут к тому, кто ярче и кто быстрее зацепил, причем не всегда со знаком плюс.
А мне в силу моей камерности, как Вы выражетесь, очень сложно набирать большие группы.
Я не знаю, что Вы имели в виду.
Могу сказать, чем они для меня отличаются.
Камерная музчка лиричнее, проникновение и...тише.
Оркестровая музыка мощнее, в ней учавствует бОльшее число инструментов и...посему громче.
Может напишите, что Вы имеди в виду. чтобы мне не гадать?
Я имела в виду не столько результат, сколько установку. Гамлет СТРЕМИТСЯ производить в первую очередь яркое впечатление, а Гексли – приятное. На мой взгляд, это точнее, чем восхищать/очаровывать.
Не очень я поняла, честно говоря, сравнений с камерностью или оркестровостью впечатлений применительно к теме.
Со стороны Гамлет выглядит (особенно женщины), как человек в тщательно продуманном имидже, до мелочей. И впечатление (у Жуковых, по крайней мере) получается несколько противоречивым - с одной стороны, не может не восхищать чудовищный объём кропотливой работы по созданию образа, а с другой - трудно отделаться от чувства, что образ далёк от истинного, скрытого, поэтому он часто воспринимается, как навязанный. Хочется всегда докопаться до истины в случае с Гамлетами
Когда же это случается, интерес сразу пропадает к Гаму, поскольку результат не оправдывает ожиданий.
Что же касается Гексли, то там впечатление человека-вечного-ребёнка - всегда непосредственный, порывистый, изменчивый, искрящийся, капризный, упрямый. И никогда не понятный. Но почему-то Жуков признаёт за Геками право на тайну, не пытается взломать его разного рода отмычками. Хотя если каким-то случайным способом тайна приоткрывается, сюрпризы всегда ожидают приятные, поскольку они превышают по впечатлению ожидаемое.
Думаю, тут главной "виной" впечатлениям опять же рациональность-иррациональность. Иррационалам проще понять собрата.
Любопытно было бы послушать мнение рационалов на предмет сравнения впечатлений от этих двух ТИМов.
Что-то мне подсказывает, что рационалам больше будут понятны Гамы
Здесь полный парадокс - симпатии на стороне суперэжника однозначно.
А общаться мне гораздо проще с активатором.
Все попытки поглубже пообщаться с суперэжником заканчиваются жутким протестом со стороны Геков
Хотя и меня тоже тяготит полная невозможность предсказать их поведение.
Правда, долго общаться с активаторами мне тоже не удаётся. Но вот при коротком общении это оставляет феерическое впечатление, к которому хочется вновь вернуться - пусть и через время.
А Геками я восхищаюсь исключительно на расстоянии
Думаю, что с Гамлетами нас объединяют квадровые ценности (что позволяет иметь более комфортное общение), а с Гексли - общая иррациональность (которая облегчает принятие мотивов поступка). Кроме этого, Гекслевая этика эмоций в демонстративной создаёт иллюзию позитивизма, необходимого Жукову в партнёре.
Да, мне важно общаться с каждыи конкретно, и только так я умею.
Посему я очень неуютно чувствую себя ведущей большой группы - все равно ловлю себя на реакции на каждого. И очень парюсь, если не отыскала ключика к каждой душе_ в отдельности.
А выступать - петь, лекции читать на аудиторию люблю. Правда мои лекции всегда немножно семинары, а пение - налаживание диалога. И вообще мне кажется, что в этой теме - ни у Гамов нет сомнения, в том. что они - Гамы. ни у Гексли в том, что они Гексли.
Про себя скажу, что периодически нахожу в себе есевские черты, а гамовских никогда не нахожу. Даже по описаниям. ИМХО, рациррац. очень мощное отличие.