Мой Вам совет. Никогда не пытайесь подбирать род деятельности по психотипу и давать совет, не зная человека.
Наличие логики еще не показатель математических способностей. Знаю, к примеру, Бальку, у которой вообще нет способностей к математике, абсолютный гуманитарий, да еще и артистка (работа по эмоциям) + дегустатор (по сенсорике).
Есть знакомый Дон, который с точными науками никогда не дружил, но зато отличный музыкант..
Тут только индивидуальные способности!!!
29 Мая 2015 15:55 salin писав(ла): Уважаемые взрослые представители Дон Кихоты помогите не угробить ребенку жизнь. Хочется дать малышке приличное образование, но очень боязно что в случае серьезных нагрузок она просто "забьет" на учебу. Ситуация такая: девочка 10 лет, любит конструкторы, и вообще придумывает разные технические приспособления мелкие, хорошо организовывает деток(тренерские способности), хорошо выступает (красивая речь, не боится публики), учится относительно хорошо, только с английским туго. Хотим сменить школу, папа настаивает на лицее с физ-мат уклоном. Причины моего волнения: правила не учит, читает мало и из под палки, с задачами пока туго(она их усложняет для себя сама), все забывает и теряет.. Опять же лень(с моей точки зрения). Как поступить?
Идем в обычную школу! Маршрутка останавливается прямо у школы. Обратно так же. Подружка на площадке на год старше там учится и каждое утро сама ездит, теперь не сама будет. Соседнее здание - областной ДЮЦ. Там много кружков. Через 150 м. художественная школа(сама туда просится), а через 3 остановки по направлению к дому Дюц технический(моделирование, фотокружок, компьютеры). Думаю на ближайшие 5 лет ей хватит для определения. Кажется всем угодила..
У меня тоже ребенок - дон. Ваше решение абсолютно верное. Объясняю. Ребенок говорит: мне нравятся шахматы. Родитель находит ему учителя по шахматам, водит на занятия, платит кучу денег, а ребенок уже несчастлив. Он просто хотел бы играть в шахматы с друзьями, но он не хочет по 2 часа в день решать шахматные задачи. Ребенок говорит: мне нравится теннис. Родитель записывает его к лучшему тренеру города, и тренер начинает его готовить к соревнованиям. А маленький Дон не хочет на соревнования, он не хочет ездить на край географии на теннис три раза в неделю, и в дождь, и в снег, и у него бывает такое "нелетное" состояние, когда ему никуда из дома выходить не хочется. Ему вообще расписание дается с трудом. То есть родители, только узнают об увлечениях, сразу вешают ярлык, и ставят цель успешности в данной отрасли. На каком-то этапе эта цель совпадает с целью ребенка-дона - он ведь тоже хочет стать первым. Только без усилий, и без изнуряющих тренировок. И вот здесь начинается самое опасное - родитель начинает объяснять ребенку, что он не прав, что надо к чему-то стремиться, что дон попросту лентяй, а мог бы уже и то и это, и вообще. И идет обесценивание личности. И навешивание стереотипов. И Дон от этого не изменится, а только будет терять уверенность в себе.
Вы можете составить с ней график и походить осенью 2 месяца по всем кружкам и секциям вашего района, но не связывайте ее будущее с ее выбором. Пусть через 2-3 занятия она кружок бросит - пользы ей хватит на десятки лет.
Расширяйте ребенку кругозор, а не сужайте спецификацию. 6 відвідувачів подякували Universe за цей допис
9 Июн 2015 15:30 Universe писав(ла): У меня тоже ребенок - дон. Ваше решение абсолютно верное. Объясняю. Ребенок говорит: мне нравятся шахматы. Родитель находит ему учителя по шахматам, водит на занятия, платит кучу денег, а ребенок уже несчастлив. Он просто хотел бы играть в шахматы с друзьями, но он не хочет по 2 часа в день решать шахматные задачи. Ребенок говорит: мне нравится теннис. Родитель записывает его к лучшему тренеру города, и тренер начинает его готовить к соревнованиям. А маленький Дон не хочет на соревнования, он не хочет ездить на край географии на теннис три раза в неделю, и в дождь, и в снег, и у него бывает такое "нелетное" состояние, когда ему никуда из дома выходить не хочется. Ему вообще расписание дается с трудом. То есть родители, только узнают об увлечениях, сразу вешают ярлык, и ставят цель успешности в данной отрасли. На каком-то этапе эта цель совпадает с целью ребенка-дона - он ведь тоже хочет стать первым. Только без усилий, и без изнуряющих тренировок. И вот здесь начинается самое опасное - родитель начинает объяснять ребенку, что он не прав, что надо к чему-то стремиться, что дон попросту лентяй, а мог бы уже и то и это, и вообще. И идет обесценивание личности. И навешивание стереотипов. И Дон от этого не изменится, а только будет терять уверенность в себе.
Вы можете составить с ней график и походить осенью 2 месяца по всем кружкам и секциям вашего района, но не связывайте ее будущее с ее выбором. Пусть через 2-3 занятия она кружок бросит - пользы ей хватит на десятки лет.
Расширяйте ребенку кругозор, а не сужайте спецификацию.
Узнается Донская реакция на Гаммийских сенсориков. Дон чего-то захотел, Нап/Драй делает это в лучшем виде (по своему мироощущению), Дон недоволен, он хотел, но не так. Дон хочет выбрать из вариантов. Даже если он в итоге выберет из нескольких вариантов то, что ему бы и так дали, то он будет больше доволен если возможность выбора все же была 1 відвідувач подякували dkm за цей допис