Идеал действительно сложно найти, это наверно судьба.
Но, то что написано соционикой о типах людей, это действительно правда, покрайней мере у меня были встречи с разными типами и люди этих типой вели себя точно так как написано у вас на сайте.
Успехов Всем ищущим!.
Спасибо! Я нашла дуала! Не на этом сайте, но благодаря соционике! Пока мы вместе 5 месяцев, время покажет что и как, а сейчас я счастлива... чего и вам желаю!
Это самый лучший сайт знакомств, основанный на соционике, из всех русскоязычных, которые я знаю. Соционикой занимаюсь уже более 6 лет. Именно здесь четыре с половиной года назад нашел себе свою половинку! Будьте счастливы все, кто способен любить! Пока...
Спасибо вам за создание сайта. После изучения материалов по соционике самым важным, на мой взгляд, является обсуждение проблем на форуме, приложение теории к практике жизни. Мой дуал всё время был рядом, но отношения складывались трудно. Вы помогли мне понять, как поступать дальше, как не сделать ошибок. Как не разрушить, а создать. Всё получилось! Огромное спасибо всем Дон-Кихотам и всем Дюма на этом сайте! С прощальным приветом
TangoZima
Хочу поблагодарить создателей этого сайта и предоставление такого прекрасного сервиса!!! Да, я нашёл свой ИДЕАЛ!!!
Я нашёл свою дуальную половинку сразу после регистрации на сайте. Мы оба знаем соционику много лет и это 100%-ое попадание! Она, около 10-ти лет ждала меня на сайте! Спасибо, что дождалась! После одного месяца виртуального общения, мы встретились в реале. Две тысячи километров которые нас разделяли, не стали преградой. Скоро мы поженимся! Большое Вам спасибо!!!
Хотя свой Идеал я нашёл на другом сервере, но Ваш сервер всё-таки считаю одним из лучших мест для знакомств в Интернете ))))))) У Вас я тоже нашёл немало интересных, добрых и интеллигентных людей, спасибо Вам большое!!!! )))))))
Наверное здравствуйте и прощайте!