Дорогие друзья! Моему сыну Штирлицу (ЭЛФВ) потребовался репетитор для подготовки к ЭГЭ. Причём по нескольким предметам. Есть на примете преподаватель Бальзак. Он "многостаночник" - ведёт сразу несколько предметов. Может быть, кто-нибудь подскажет каковы особенности преподавания Бальзаков? Как иррационалы организуют учебный процесс? Я сама не сталкивалась с преподавателями Бальзаками ни в школе ни в институте... ВЭЛФ
Норм, я так думаю.
У меня вот был бесплатный репепипититор, зато Дон!
это жэсць.
Он мне абсолютно ЧЛьную вещь, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, ТАК объяснил, что я до сих пор считаю, что сложнее уже сразу коллайдер. Или синхрофазотрон.
А недавно с Донкой общались о моих неталантах к химии. Ну, Донка сразу возбудилась, и (храборо так ) я б тебе понятно объяснила! Этот слабенький такой, удержать не может (что-то там) а тот сильный и жадный, подбежал и ам! откусил.
.. и тут я поняла, как сходят с ума...)) То есть мало мне было H2O+SO3=Н2SO4... так он еще гам! и откусил. И где у него зубы? Хотя не важно..
Так что не волнуйтесь. Баль - научит. устали жить в жестоком мире где вы страдалец и изгой - скачайте и установите - другой
3 відвідувача подякували Zlott за цей допис
Мне, как рационалу, непонятно можно ли вести систематические занятия без жёсткого планирования учебного процесса. Как это хотя бы выглядит?.. Что то вроде: - "Я научу тебя думать"?
А прорешать все типовые?..
У меня Драйзерское непонимание... ВЭЛФ
20 Янв 2016 22:27 Vikata писав(ла): Мне, как рационалу, непонятно можно ли вести систематические занятия без жёсткого планирования учебного процесса. Как это хотя бы выглядит?.. Что то вроде: - "Я научу тебя думать"?
А прорешать все типовые?..
У меня Драйзерское непонимание...
Планировать можно не обязательно жестко.
А просто взял, и запланировал. Не жестко. А нормально.
Пока деть не усвоит предыдущего, к следующему переходить, имхо, беспонту. Поэтому иногда, когда по быстрому все вкурил, плавно (не жестко) едем дальше раньше графика, а если тупит - также плавно на теме посидим чуть дольше. Пока не вкурит.
Короче говоря, если самому Штиренку что-то надо в этом ЕГЭ - все будет. Если нет, то репетитор в вашем случае- НЕ Запашный. Щелкать кнутом - НЕ будет. Если под "жесткостью" вы именно это подразумевали.
Информацию - донесет. В этом не сомневайтесь. Лишь бы в коня корм. устали жить в жестоком мире где вы страдалец и изгой - скачайте и установите - другой
2 відвідувача подякували Zlott за цей допис
20 Янв 2016 23:27 Vikata писав(ла): Мне, как рационалу, непонятно можно ли вести систематические занятия без жёсткого планирования учебного процесса. Как это хотя бы выглядит?.. Что то вроде: - "Я научу тебя думать"?
А прорешать все типовые?..
У меня Драйзерское непонимание...
Могу мнение бальзака высказать: прорешать ВСЕ типовые - бессмысленная трата времени. Лучше прорешать те, которые хуже всего идут, а то, что сразу стало понятно, можно по верхам и не циклиться. Но это выясняется только и исключительно в процессе. Поэтому жесткое планирование - зло 3 відвідувача подякували Marihuana за цей допис
Ник, а не может быть так, что Штирленок из-за пренебрежительного отношения к репетитору будет не особо старателен? Замечала, что Штиры часто так воспринимают Балей, видимо, из-за их иррациональности и как раз сильной ЧЛ
Типовые прорешать - это чтобы скорости добиться и часть экзамена сделать на автомате, он медлительный. На часть, которая повышенного уровня, время потребуется. Речь идёт об экзамене по математике. ВЭЛФ
21 Янв 2016 09:55 Marihuana писав(ла): А зачем для этого репетитор? Мама прекрасно справится, стоя за плечом с секундомером.
Ну, не могу я быть воткнутой всё время в детскую розетку.
Потом, в ЭГЭ же нюансов много и программа изменилась с моих времён. Если готовить самой, то очень много времени занимает ещё себя привести к должной квалификации. Как готовить к задачам повышенного уровня я не знаю, кроме как прорешать их много.
К ГИА я готовила его сама, вот способом "прорешать методичку для подготовки", у методички был решебник, что давало возможность к дополнительному самообразованию. Он сдал ГИА на "пять". ВЭЛФ
21 Янв 2016 08:45 Ad_Astra писав(ла): Ник, а не может быть так, что Штирленок из-за пренебрежительного отношения к репетитору будет не особо старателен? Замечала, что Штиры часто так воспринимают Балей, видимо, из-за их иррациональности и как раз сильной ЧЛ
Мнекаж это от воспитания больше зависит.
Человеку мать деньги платит, и не малые.
Сиди, сопи в две дырки, и решай. Что напишут.
Не знаю.
Я ж не Штир. Из наблюдений общего характера - нормально воспринимают. устали жить в жестоком мире где вы страдалец и изгой - скачайте и установите - другой
1 відвідувач подякували Zlott за цей допис
21 Янв 2016 10:22 Vikata писав(ла): Ну, не могу я быть воткнутой всё время в детскую розетку.
Потом, в ЭГЭ же нюансов много и программа изменилась с моих времён. Если готовить самой, то очень много времени занимает ещё себя привести к должной квалификации. Как готовить к задачам повышенного уровня я не знаю, кроме как прорешать их много.
Так вы определитесь с результатом, который хотите получить по итогам репетиторства. причём "сдать ЕГЭ" - это не результат. Результат - это научиться решать задачи быстро или научиться решать сложные задачи или просто понять экзаменационную систему. В зависимости от поставленной цели и подбираются методы её достижения.
К ГИА я готовила его сама, вот способом "прорешать методичку для подготовки", у методички был решебник, что давало возможность к дополнительному самообразованию. Он сдал ГИА на "пять".
Я так соционически напряглась с репетитором после такого случая. Недавно, понадобился преподаватель по химии на 3 урока, задача была - систематизировать знания по химическим свойствам углеводородов. Искала через сайт репетиторов. Сформулировала задачу именно так. В итоге к нам пришёл Гексли. Я уже "с порога" понимаю, что с задачей "систематизировать" будут проблемы. Проговорила ещё раз задачу, что может быть свести всё в таблицу или другой способ систематизации, чтобы быстро ориентировался...
В итоге, он его немного поспрашивал по реакциям, спросил, что не получилось в последней контрольной, оказалось задача. И практически всё время он решал с ним задачи по химии.
Спрашиваю у репетитора про результаты - таблицу составили, или как-то по другому?.. Он говорит:- "У Вашего сына отличные знания, ему этого не нужно. А вот задачи хромают."
Понятное дело, что я к репетитору обратилась, потому что была веская причина по учёбе...
И у меня было своё видение урока...
У сына спрашиваю:- "было ли полезно?". Он говорит:-"немного по задачам".
Я считаю, что репетитор не справился с целью занятия. И мне было жалко денег. Я понимаю, что Гексли при такой постановке проблемы не лучший вариант...
Я вот думаю, если репетитор Бальзак, какие могут быть расхождения в понимании? Мне главное, чтобы результат был на "пять".
Представляете, вызываете вы врача и просите его систематизировать симптомы заболевания? а он вместо этого вам терапию назначает и таблетки. А всё почему? Потому что гексли.
Вот и у бальзака будут те же самые расхождения, ага. Он придет человека к экзамену готовить, а окажется, что от него требовался секундомер.
Э, приходит всегда человек который НУЖЕН в данный момент. Главное, не задерживать его дольше приносимой им пользы. И не навязывать ему функции, которые он выполнить не может.
Любой члщик для ЛСЭ - это прекрасно. Они ж все понятно объясняют. У моего сына ЛСЭ, ВЛФЭ учитель математики - робка какая-то навскидку. Вот где ужас: человек не мог даже объяснить, зачем будущему ландшафтному дизайнеру нужна геометрия, например. Я в ауте была. Пришлось самой напрягаться, хотя в моем деле геометрия не пришей кобыле хвост, я вообще ее не помню.
Штиры, как и Джеки становятся очень понятливыми, когда видят, что знания пригодятся. 3 відвідувача подякували nyusha за цей допис
Если Бальзак начнет "учить думать" - пиши пропало.
Причем, с последствиями.
Штир скорее всего поймет только что думать он не умеет и уже никогда не научится.
Если Бальзаку поставить задачу научить решать все типовые - тогда мож и нормально справится. Особенно если действительно отследит, что нормально идет, а что нужно подтренировать.
21 Янв 2016 15:19 Le_raton_gris писав(ла): Кстати, как и Габены-))
Ну думаю, что и Бали. Учить бесполезное - это такая маета! И главное, это оооочень скучно. Когда знаешь, где эти знания применить - это совсем другое дело. Я выпускалась из школы со средним баллом 4. У меня была ровно половина пятерок и вторая половина троек. Нуачо. Мне было скучно на многих предметах, и они, действительно, не пригодились мне. Ребенок пока получше учится, говорят, может, медаль вытянешь, но он так ненавидит математику, что капец. Вся эта математика - вынос мозга без практического применения: скука. Да, все эти ревизии - соцзаказы - большая фигня. Меня, например, изо всей семьи моего мужа понимает хорошо и поддерживает отец больше всех. Он - Габен.Остальные (СЛЭ - брат, ЭИИ - мать) говорят, что надо деньги про черный день откладывать, а не скупать по дешевке коллекционные редкости в кризис. ЩАС. Еще в деревянных надо отложить. ЧЛщик всегда поймет другого члщика. Не имеет значения: рац - не рац. Наоборот, общение с представителем другого тима существенно расширит горизонты. 1 відвідувач подякували nyusha за цей допис
21 Янв 2016 10:22 Vikata писав(ла): Ну, не могу я быть воткнутой всё время в детскую розетку.
Потом, в ЭГЭ же нюансов много и программа изменилась с моих времён. Если готовить самой, то очень много времени занимает ещё себя привести к должной квалификации. Как готовить к задачам повышенного уровня я не знаю, кроме как прорешать их много.
К ГИА я готовила его сама, вот способом "прорешать методичку для подготовки", у методички был решебник, что давало возможность к дополнительному самообразованию. Он сдал ГИА на "пять".
Вам, скорее всего, нечто такое и надо будет провернуть и в случае с ЭГЭ. Только по-другому. Искать репетитора по рекомендации и с ВУЗа куда будет поступать ваш ребенок. Заодно полезные знакомства заведете. Вы будете спокойны и ребенок. Вопрос же про Бальзака Вас тревожит не просто так, есть сомнения... Вот их то и слижет ваш ребенок, практически уверена- занятия будут мимо.. Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте.Audrey Hepburn
1 відвідувач подякували dana_boguya за цей допис
Vikata Вы же Драйзер! Почему бы Вам с сыном не сесть и не порешать?
В свое время моя мама Драйзер так и сделала и все получилось. 2 відвідувача подякували Honsales за цей допис
22 Янв 2016 16:03 Honsales писав(ла): Vikata Вы же Драйзер! Почему бы Вам с сыном не сесть и не порешать?
В свое время моя мама Драйзер так и сделала и все получилось.
Один из моих дипломов гласит, что я филолог, преподаватель русского языка и литературы. Преподавала я эээ почти 20 лет назад в школе. Посмотрела я эти ЕГЭ... Ну что я хочу сказать? Это трындец. Мне неохота предварительно самой учиться сдавать этот экзамен. Каждый урок с ребенком займет у меня час, ну и еще 3 на подготовку. Где у человека современного, работающего, время?
Автор - хореограф по профессии. Это ой как далеко от этих головоломок ЕГЭ. Если только для профилактики альцгеймера 3 відвідувача подякували nyusha за цей допис