Посмотрела первый сезон сериала Мажор и как-то постепенно поняла, что других версий, кроме Габена для главного героя у меня нет. Точно сенсор и деловой логик и иррац. Про остальных пока не думала серьезно. Но в целом конфликт между рациональной структурно-логической средой и иррациональным деловым логиком там везде. Поражение - не наш выбор
Рассмотреть можно, однако - по-моему все дела он начинал распутывать благодаря чрезвычайной внимательности к сенсорным деталям - в каких клубах такие розовые бэджики, в каком баре так бутылки странно расставлены, где видел такие ногти, волосы бывают нарощенные - там везде сенсорика, посмотрите на его одежду, на его квартиру, там везде БС в ценностях. Интуиции сильной я нигде не увидела, такую, чтобы тянула на Бальзака.
Родионова точно не Габенка - ибо у нее сильной БС близко нет - очень видно как раз на фоне Мажора - она крайне аскетичная девушка, и это не вопрос денег - у нее БС не в ценностях - ни в одежде, ни в еде, ни в доме. А вот с интуицией и просчитыванием действий, начальника, Мажора самого и т.д. у нее гораздо лучше, чем у него.
Папа - ИМХО - скорее Штир, чем Габен. Нет в нем фирменной Габенской расслабленности иррационала, которая так видна в Мажоре, папа - выглядит и действует как рациональный сенсорик. Поражение - не наш выбор