Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Прошу поради Флуд дозволено » Как добиться, чтоб Жуков простил

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Как добиться, чтоб Жуков простил


Sa_ran_ka
"Єсенін"
ЛВЕФ
Санкт-Петербург

Дописів: 1014
Анкета
Лист

23 Ноя 2016 00:46 Tefnut писав(ла):
Плохо восприму. Скорее всего ОЧЕНЬ плохо. Но ведь и в моем примере как вторая сторона будет себя чувствовать не учитывается. Тут про взаимодействие 2-х людей и про то с кем и что надо сгладить)
Я не любитель миротворцев хороших для всех вокруг. Для меня лучше добрая война, так даже больше шансов на то, что потом я с людьми буду нормально общаться, если "на поле боя" они себя вели достойно. Но! Есть тонкости:
1. В запале я могу головы снести и правым и виноватым, тем кто под горячую руку подвернется. Потом буду локти кусать, но поздно. Поэтому ценю людей, которые сумеют меня в этот момент переключить и успокоить. Иначе я пожалею, но не признаюсь. Или признаю вину, но буду мучиться. Так вот тем, кто избавит меня от последующих неприятностей я очень благодарна.
2. "И нашим и вашим" - это нечестная игра. То есть если человек гасит конфликт, он все равно должен быть или на моей стороне или на стороне противника. А в Вашем примере он заискивает перед всеми, да еще и унижает условную меня. В таком случае лучше просто не соваться, мертвым прикинуться, что угодно. Если, конечно, нет намерения со мной распрощаться.