27 Янв 2017 21:15 iriska писав(ла): Пожалуйста, поясните, что вы имеете в виду
Аспекты разные.
Творческая никак не поможет в обработке информации. Если только найти человека , который поможет. Но в кармане такого человека носить не будешь.
27 Янв 2017 00:35 AngSoc писав(ла):
Гекслям в этом плане повезло, с математикой у них всяко лучше чем у Напов.
Все, что связано с манипуляцией формулами (даже не особо вникая в материал) или поиски путей решения - легче дается интуитам. Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
27 Янв 2017 20:28 Tags писав(ла): Аспекты разные.
Творческая никак не поможет в обработке информации. Если только найти человека , который поможет. Но в кармане такого человека носить не будешь.
Вы написали про "разную информацию". Как сейчас я понимаю, вы имели в виду, что обрабатывают ее по-разному?
найдешь мне в первой ссылке хоть одного жирафа, вомбата, утконоса, тутового шелкопряда? Да хоть курицу. Нет?
Ну и все.
Потом, частицы, которые ведут себя как кролики, не могут вести себя как бабочки, если кролики всего лишь пример. Потому что если пример то можно что угодно подставить. А бабочки ведут себя нифига не как кролики. А ежики не как лягушки.
А люди иногда ведут себя как свиньи ) . и чо ? )
И бабочки еще те оборотни ..у них все не по протоколу - вначале гадят , а потом переродились и все такие воздушные - как ничего не случилось ) .
И только ежики люди . Умные . Предсказуемые . Порядочные.) 1 відвідувач подякували Mohito за цей допис
27 Янв 2017 17:14 Gardenia писав(ла): Любопытные ассоциации, не, я в математике такой же ноль, как и соционике, поэтому не в теме. Точно мимо моей болевой (может, я и не Гексли?)) Ничего страшного не вижу в том, чтобы не разбираться в чем то, зато что то другое хорошо умею. А все знать невозможно. Думаю, лучше развивать свои таланты, чем биться головой об стену, пытаясь стать кем то другим.
Биться головой об стену точно не стоит - больно). И все знать невозможно, точно. Родителям все-же, думаю, стоит развивать в т.ч. и то, что плохо дается ребенку. И недаром школьная программа предусматривает все-же разные предметы для всестороннего развития. Говоря тренировать болевую я имела ввиду - иметь свой опыт, не боятся его, не ждать, что кто-то тебе поможет и придет на помощь и т.д. Вот для примера. Люди, которые живут в лесу изолированно попадают в город и начинают они болеть самыми разными ОРЗ и т.п., т.к иммунитета у них нет, он не выработался. Так и в случае с болевой, если всячески избегать какого-то опыта, или когда всю работу (обязанности) по твоей болевой выполняет дуал, родители, то рано или поздно все равно можно получить какой-то негативный опыт по болевой, но он может быть намного больнее. Поэтому нередкость, когда из-за сильной гиперопеки вырастают инфантилы, маменькины дети, которым достаточно сложно реализоваться в жизни Зачем ворошить старое, если можно наворотить новое)
2 відвідувача подякували Irrr за цей допис
27 Янв 2017 21:02 Tags писав(ла): Творческая и болевая обрабатывают разную информацию . Ресурса у болевой нет, согласен. НО
Если вы обратите внимание на модель А, то увидите, что болевая и активационная снимают информацию об одном из аспектов мира. В случае Г. и Н. - о логике . И с референтной есть возможность получить информацию на порядок больше, чем с болевой. Именно на порядок, так как болевая функция линейная, а референтная - уже двухмерная. Единственное, тут надо понимать различия между и , информация по ним все-таки разная.
Я правильно поняла мысль, что вы со мной согласны, что болевую нет смысла тренировать, но не согласны, что вместо этого следует выращивать творческую, а предлагаете заняться обучением по активационной?
Ох, в этом, конечно, есть практический смысл, ибо западает она, но как неохото-то. То ли дело творческая Если хочешь быть счастливым, перестань отстаивать свою правоту
27 Янв 2017 21:38 Na-Din писав(ла): Я правильно поняла мысль, что вы со мной согласны, что болевую нет смысла тренировать, но не согласны, что вместо этого следует выращивать творческую, а предлагаете заняться обучением по активационной?
Ох, в этом, конечно, есть практический смысл, ибо западает она, но как неохото-то. То ли дело творческая
а в детстве не любили всякие ребусы и головоломки разгадывать?, я любила, в библиотеке специальные такие книги, развивающие логику, брала и ту же математику любила . Зачем ворошить старое, если можно наворотить новое)
Мне вспомнились споры с Габеном. В конце каждому казалось, что оппонент прав и невероятно умён)) Но я признаюсь, что частенько гуглила информацию (тут я краснею). Потому что понимаю, а объяснить не могу... Maria
27 Янв 2017 22:38 Na-Din писав(ла): Я правильно поняла мысль, что вы со мной согласны, что болевую нет смысла тренировать, но не согласны, что вместо этого следует выращивать творческую, а предлагаете заняться обучением по активационной?
Да.
Ох, в этом, конечно, есть практический смысл, ибо западает она, но как неохото-то.
Странно. Активность блока Эго дуала попадает на внушаемость суперИДА (детского блока) и воспринимается с удовольствием. Блоки взаимодействуют друг с другом наиболее комфортно для людей. Подобное взаимодействие укрепляет СуперИд в витальном кольце, в результате чего именно за счет присутствия дуала происходит наполнение нашего детского блока и информационно. За счет укрепления суперИд у нас появляется возможность использовать в повседневной жизни те функции на которые мы раньше чаще всего не рассчитывали. Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
27 Янв 2017 22:55 Irrr писав(ла): а в детстве не любили всякие ребусы и головоломки разгадывать?, я любила, в библиотеке специальные такие книги, развивающие логику, брала и ту же математику любила .
Подождите, я может быть в терминологии запуталась? Референтная - это же активационная, то бишь 6-я?
Я - Достоевский, у меня это БС. Квартиру убрать, уют навести, одеться со вкусом, приготовить вкусно и стол накрыть красиво, вещи купить качественные...
А ребусы и головоломки в моем понятии - это БЛ, которая у Достоевского ролевая.
27 Янв 2017 23:09 Tags писав(ла): Активность блока Эго дуала попадает на внушаемость суперИДА (детского блока) и воспринимается с удовольствием. Блоки взаимодействуют друг с другом наиболее комфортно для людей. Подобное взаимодействие укрепляет СуперИд в витальном кольце, в результате чего именно за счет присутствия дуала происходит наполнение нашего детского блока и информационно. За счет укрепления суперИд у нас появляется возможность использовать в повседневной жизни те функции на которые мы раньше чаще всего не рассчитывали.
А! Так речь идет о работе в паре с дуалом? Тогда кончено - я за! Я-то решила, что это мне одной надо тихо с самой собой по активационной обучаться. Типа по самоучителю. Вот одной-то и неохота, а охота творческую развивать. Хотя, ох, следовало бы Если хочешь быть счастливым, перестань отстаивать свою правоту
27 Янв 2017 22:50 Na-Din писав(ла): Подождите, я может быть в терминологии запуталась? Референтная - это же активационная, то бишь 6-я?
Я - Достоевский, у меня это БС. Квартиру убрать, уют навести, одеться со вкусом, приготовить вкусно и стол накрыть красиво, вещи купить качественные...
А ребусы и головоломки в моем понятии - это БЛ, которая у Достоевского ролевая.
А! Так речь идет о работе в паре с дуалом? Тогда кончено - я за! Я-то решила, что это мне одной надо тихо с самой собой по активационной обучаться. Типа по самоучителю. Вот одной-то и неохота, а охота творческую развивать. Хотя, ох, следовало бы
Диана, я просто так, анализ провожу. Попалось тут высказывание, что существует теория, что положения пй воли влияет на наполнение функций. 1в акцентируется на активационной, 2в на суггестивной, 3в на творческой, 4в на базовой. Мне то кажется, что, головоломки (не кроссворды), ребусы и математика (задачки) это ЧЛ в т.ч., вроде как у меня совпадает, 2В - суггестивная. И действительно у меня эта функция значительно выше номы для Доса (правда здесь еще играет роль брак с активатором), а вот БЛ чуть-чуть ниже нормы. Вы свой пй тип пока не определяли? Зачем ворошить старое, если можно наворотить новое)
Нет, на определяла. Моей ролевой кажется это очень сложным, чтобы разобраться с ходу и если я еще и это в свой мозг добавлю, то получатся уже психологические шахматы. Шахматы мне сложны своей многовариантностью, я только в шашки))) Если хочешь быть счастливым, перестань отстаивать свою правоту
28 Янв 2017 08:29 Na-Din писав(ла): Нет, на определяла. Моей ролевой кажется это очень сложным, чтобы разобраться с ходу и если я еще и это в свой мозг добавлю, то получатся уже психологические шахматы. Шахматы мне сложны своей многовариантностью, я только в шашки)))
мы с коллегой, тоже Досей, когда-то на работе вместе психософию осваивали, на самом деле это не так сложно Зачем ворошить старое, если можно наворотить новое)
1 відвідувач подякували Irrr за цей допис
11 Фев 2017 12:09 Jukok писав(ла): Как про меня писали...
Очень похоже на последние отношения с Наполеоном
если Наполеон начал вас последовательно обижать, то сваливать надо на третий день, а не через 33 года. По крайней мере про Наполеона сказать могу с уверенностью - уже не будет ничего.
Экономьте ваше время. Науки бывают гуманитарные и богопротивные
Скорее да, чем нет.
Но если записаться на курсы или завести определенный разговор с определенным человеком на интересную тему...
И внезапно начинают жизни учить или выдают сверх того, о чем спрашивала, ощущения так себе. Уж лучше у Гугла спросить и в одиночестве книжечку обучающую почитать.
27 Янв 2017 04:22 KalinovMost писав(ла): из банальных примеров - неспособность класть вещи "на свое место"
если по базовой БЛ (робы, максы) - каждой вещи определяется своё место, нахождение вещи не на "своем месте" нарушает некоторую гармонию, "структуру вещей", которая тут же восстанавливается помещением вещи на "свое место". часто это происходит вообще на автомате.
по болевой БЛ(гексли, напы) - сканируется пространство, обнаруживается вещь, используется, когда перестает быть нужным опять сканируется пространство, находится первое подходящее место, вещь туда помещается (обычно бросается). такого понятия как "структура вещей" обычно не существует в принципе. в разы легче просканировать пространство, чем "соблюдать структуру" (болевая). тем же робам или максам в разы легче "держать структуру" (кроме того нарушение структуры в одном месте обычно тянет за собой сразу ряд нарушений в другом, но это проблемы сугубо базовых БЛ, мы же тут за болевых говорим)
дальше "когда начинаются проблемы" - когда общее "пространство вещей", и ряду людей на нем держать структуру необходимо (лаборатории, мастерские, даже структура файлов в веб-проекте) или кажется что необходимо (совместное проживание с базовым БЛ)
Так вот почему я сижу в прострации из-за уборки и не могу понять как и куда это всё разложить(моя глобальная проблема). Найти бы мне роба, который бы всё помог структурировать или кого-то с творческой БЛ, чтоб ещё и рассказал подробно все аспекты и правила структуризации
11 Мар 2017 22:04 SkyStar писав(ла): Так вот почему я сижу в прострации из-за уборки и не могу понять как и куда это всё разложить(моя глобальная проблема). Найти бы мне роба, который бы всё помог структурировать или кого-то с творческой БЛ, чтоб ещё и рассказал подробно все аспекты и правила структуризации
структурировать и рассказывать не надо. надо кого-то чтоб вещи раскладывал и подавал когда просят или находил быстро. 1 відвідувач подякували KalinovMost за цей допис
Муж (Максим) уже не возмущаеться, привык
)) У меня все равно не полеучаеться класть.
Как же вас угораздило выйти замуж за Максима, ? Я думала одна такая, мучаюсь
Кстати мужа и зовут еще Максим)(
У меня Есь тоже все возмущается - жизнь боль, ни у одной вещи нет выделенного места, фиг найдешь )) А я ничего не могу с собой поделать. ) Моя суперспособность заключается в том, чтобы встать пораньше и опоздать не торопясь