Есть две интересующие меня вакансии. И сегодня было первое собеседование с head of department Логистики и закупок. Обсудили детали обязанностей, и в конце общения я почувствовала заинтересованность шефини во мне, как в будущем работнике. При том, что опыта в сфере vendor management у меня кот наплакал.
Помимо желания расти вверх и идти вперёд, есть ещё желание подстраховаться: то есть как-то просчитать риски, чтобы быть уверенной, что я справлюсь с должностью.
Ниже приведу несколько пунктов из списка обязанностей и буду благодарна комментариям и мнениям форумчан!
1. Организовывает, контролирует подготовку деловой переписки с иностранными поставщиками материальных ресурсов.
2. Осуществляет перевод договоров, контрактов, писем с/на иностранные языки по вопросам сроков поставок материальных ресурсов от иностранных партнеров.
языки и коммьюникейшн без проблем. Тут экстраверсия + творческая - я спокойна
Сроки поставок - ограничительная мне в помощь.
3. Осуществляет анализ предложений и замечаний, поступивших от иностранных партнеров по вопросам поставки материальных ресурсов.
Сравнивать двух и более продавцов, а затем выбирать одного из них... тут и нужны? Или анализ это чистая ? меня немного напрягло это словосочетание...
4. Переводит счета (инвойсы) на поступающие грузы.
сейчас я занимаюсь проверкой инвойсов, но перевод осуществляет бух.отдел. Поэтому за это я более или менее спокойна. Процесс архивирования для аудита налажен, мною выполняется. А вот налаживать что-то новое с нуля, тут я пасую...
9. Анализирует результаты переговоров и оформляет протокол переговоров с делегацией поставщиков.
протокол оформлю, но что имеется в виду под словом "анализ"
17. Осуществляет постоянный контроль соответствия получаемых материалов договорам, спецификациям, контроль своевременного оформления статистических деклараций.
моя Драйка отлично справляется с выделенным. там и творческая , и в ценностях + рациональность.
а я как представлю себя, накрываемой волной "получаемых материалов по договорам", так сразу смыться и хочется
18. Анализирует, контролирует правильность оформления отгрузочных документов поставщиков.
шефиня несколько раз подчеркнула, что для составления документов у нас есть служба юристов. Поэтому тут вопросов нет. Но от слова "анализирует" у меня начинает дёргать левое веко.
Ещё она спросила, есть ли у меня трудности с отчётами вышестоящему начальству и вообще с общением с начальниками разного уровня. Оказывается, у них был сотрудник, который чувствовал себя некомфортно при прямом контакте с биг боссами.
Ответила, что у меня таких трудностей нет.
Про себя вспомнила, что у меня трудности с проявлением пиетета перед человеком, занимающим более высокую должность, если я его не уважаю, как человека. Конечно, я сохраняю дипломатические отношения, но никогда не замечала за собой страха и волнения только от "звёздочек на погонах".
в общем, на этой или следующей неделе жду приглашения на второе собеседование в отдел кадров. И первое собеседование на другую должность...
Мне тоже кажется, что это больше к ЧЛ. Кстати, у Вас как раз есть возможность потренироваться - сравнить эти две вакансии.
А еще хотела спросить.. Подбирать работу по своим способностям и сильным сторонам - это замечательно, а что Ваша интуиция говорит? Какая вакансия больше по душе?
сложить плюсы и минусы обеих вакансий без проблем)
но хочется именно на закупках работать. Там перспектив больше) И по описанию треть подходит именно под мои +
на другой должности - монитор, нормы кредитования и вперёд принимать решения: давать кредит или не давать. Но свои плюсы в месторасположении )
ЧИ отлично анализирует. Это, можно сказать, ее основная деятельность и есть . И сравнивать потенциалы и возможности разных объектов тож не должно быть проблемой. Другое дело, если по итогам анализа нужно регулярно подробные и структуризированные отчеты писать - меня бы это напрягало. Я знаю, что к длительной рутинной бумажной работе не способна физически, хоть бы даже способности и опыт позволяли . Я, чтобы страничку анкеты на пять вопросов заполнить, неделю морально настраиваюсь .
То же и с контролем. Какая проблема? Договорились мы с тобой, что я тебе доставлю партию сладкого оранжевого перца, а отправила вместо него зеленый и горький. Вроде перец, да не тот . Твоя задача это отследить и стребовать нужное. Справишься?
В общем, для меня бы решение зависило не от того, что нужно делать (любому делу можно научиться), а от того, насколько мне это дело интересно/увлекает/нравится и каково там соотношение бумажной работы к остальным задачам. Плюс, для меня, обязательно, работа с людьми .
желание есть и большое) настораживает ответственность за бюджет. Там контракты на миллионные суммы + некоторые на десятилетия заключаются.
Хотя ведь понимаю, что в одиночку такие решения мне не дадут принимать. Там и отдел юристов работает и approvals от вышестоящего начальства трэба.
заранее просчитать сроки доставки, имея в виду и подобные задержки. Плюс обсудить заранее, кто будет оплачивать транспортировку перца в случае косяка. И составление контрактов таким образом, чтобы не было даже двух возможных интерпретаций.
То есть вот это "заранее" и просчитать все ДЕТАЛИ - ты могёшь?
Ой, серьезное смущение вызвал только 17 п. И то , тут с опытом наладится. Или просто с пониманием процесса.
А остальное - это просто слова страшные "Анализ", "анализировать". По сути ведь - нужно выбирать необходимое.
Тем более вы такая прокачанная Гексли. все будет ок. Это у меня лежит "бумажка" по гос.закупкам)) месяца три поработала и уволилась по причине переезда. Но возвращаться к тендерам и торгам, аукционам вообще нет желания.
Контракты составлять задача юристов. Ну и сфера закупок не сегодня родилась, поди - все давно отлажено и стандартизировано, а с неожиданными ситуациями, если таковые будут, Геки, с их гибко-разворотливым темпераментом, базовой ЧИ и творческой БЭ, справляются чуть ли не лучше всего социона .
Всех деталей, наверное, никто не может предусмотреть. С опытом это будет делать проще. Ну и ты же в команде работать будешь. Не одна . Я лично очень люблю продажи, торг, заключение сделок... А с мелкими детялями бывают проколы, но, как-то, выкручивалась всегда (тьфу-тьфу ). У меня лично есть некоторая проблема с ЧС, отягощенная 2В - очень трудно давить и отстаивать свое. В длительном противостояния мне проще отказаться и уступить, чем биться и продавливать свою линию. Но, конфликты и без ЧС можно разруливать, и у тебя воля первая, должно быть легче с этим.
Я вас почитывала)да и тут вы пишете о своем опыте и терминах (мне местами и незнакомых), что мне говорит о том, что база у вас точно есть. Понимание, что будете делать и чем заниматься. Я была менеджером по рекламе в одном магазинчике (сети магазинов), спокойно себе радостно занималась написанием статей и всеми акциями. До тех пор , пока в один день директор не рассказала о своих планах реализовывать продукцию еще и на этих самых торгах) Короче, я, дурочка, согласилась. Думаю, ну а че, научусь)) Поехала, отучилась (там была неделя обучения), вернулась и должна была показать , чему меня научили. А научили мало чему, мягко говоря. Знаете, как я справлялась с "затыками"? Искала знакомых, кто разбирается и просила объяснять , премного благодаря их))
Ну вроде научилась, начали тендеры выигрывать. А потом переезд и )
Что я вынесла из этого? Когда ты работаешь пусть и не на "своей" специальности и тебе сложно, спасает общение, там пошел чай попил, там парой фраз перемолвился. а с тендерами - ты все время за монитором - цифры, ключи, электронные подписи, наименования товаров, цена, количество, сроки- ааа, нет, не хочу)
Ой, я там, выше , написала прокачАнная)))Хи-хи)) простите, грамматисты (это тоже неправильное слово, знаю)))