Как вы видите эту игру?
Выпало на кубиках три. сходил и оказался с конфликтером в одном домике, вышел с "раздутой" болевой?)) Людей делает общительными их неспособность переносить одиночество, — то есть самих себя. (с)Шопенгауэр.
28 Мая 2016 18:35 GiGi83 писав(ла): Как вы видите эту игру?
Выпало на кубиках три. сходил и оказался с конфликтером в одном домике, вышел с "раздутой" болевой?))
Можно карточную. Штирлиц бьет Дюму, а Максим Наполеона.
Можно типа шахмат, сенсорики ходят недалеко, но бьют сильно, интуиты наоборот.
А можно играть за квадру четырьмя персонажами.
28 Мая 2016 22:46 Minakli писав(ла): Можно карточную. Штирлиц бьет Дюму, а Максим Наполеона.
Можно типа шахмат, сенсорики ходят недалеко, но бьют сильно, интуиты наоборот.
А можно играть за квадру четырьмя персонажами.
Короче, у кого из нас в эго?)
интересно. Я все таки думал это что то типа монополии сделать. Карточная тоже интересно мне кажется, для психософии будет проще придумать. но для соционики прибильнее
31 Мая 2016 20:36 Nippon писав(ла): Настольная игра не окупится, лучше делать приложение для смартфона и играть дистанционно.
Ну это не то уже. Игр для смартфонов вагон и маленькая тележка. Если заменить эльфов с орками на Джеков с Дюмашками, популярности игре не прибавит, интереса тоже.
А вот уникальная, настольная, типа экзотического сувенира, совсем другое дело. 1 відвідувач подякували Minakli за цей допис
Игра, если хочется именно соционику использовать, может быть двух типов:
1)реакция на новую ситуацию.
Смысл - чтобы каждый игрок мог задействовать свои тимные аспекты в качестве первой реакции на новую игровую ситуацию. Идеально - если игрок мог бы в игровой ситуации реагировать по типу не свойственному его тиму. То есть, должно быть несколько существенно разных вариантов реагирования. Ну и конечно в этом варианте большой вопрос в первичных стимулах - что именно считать игровой ситуацией. Очевидно, что визуальная раскладка в виде шахматной доски, карточной матрицы и т.п. не годится. Тут игра должна напоминать театральную постановку с возможностью импровизации, как ни крути.
2)игра-анализ.
Это сделать проще. Стимульной ситуацией должны быть какие-то (любые) реальные события. Целью анализа - вербальное выявление стратегии игрока на протяжении какого-то промежутка времени, с использованием знания об аспектах и модели А, например. Самый простой пример - предсказывание будущих, или угадывание произошедших событий. Это можно сделать даже с колодой карт, но существенным является "ораторское мастерство" ведущего :-) , т.к. раскрыть не однословно стратегию поведения игрока - это непросто, как минимум это требует какого-то навыка.
-------
в общем, в качестве развлечения не всегда такая игра будет уместна, но в качестве "интеллектуального развлечения" - вполне сгодится.