Можно карточную. Штирлиц бьет Дюму, а Максим Наполеона.
Можно типа шахмат, сенсорики ходят недалеко, но бьют сильно, интуиты наоборот.
А можно играть за квадру четырьмя персонажами.
интересно. Я все таки думал это что то типа монополии сделать. Карточная тоже интересно мне кажется, для психософии будет проще придумать. но для соционики прибильнее
Ну это не то уже. Игр для смартфонов вагон и маленькая тележка. Если заменить эльфов с орками на Джеков с Дюмашками, популярности игре не прибавит, интереса тоже.
А вот уникальная, настольная, типа экзотического сувенира, совсем другое дело.
Игра, если хочется именно соционику использовать, может быть двух типов:
1)реакция на новую ситуацию.
Смысл - чтобы каждый игрок мог задействовать свои тимные аспекты в качестве первой реакции на новую игровую ситуацию. Идеально - если игрок мог бы в игровой ситуации реагировать по типу не свойственному его тиму. То есть, должно быть несколько существенно разных вариантов реагирования. Ну и конечно в этом варианте большой вопрос в первичных стимулах - что именно считать игровой ситуацией. Очевидно, что визуальная раскладка в виде шахматной доски, карточной матрицы и т.п. не годится. Тут игра должна напоминать театральную постановку с возможностью импровизации, как ни крути.
2)игра-анализ.
Это сделать проще. Стимульной ситуацией должны быть какие-то (любые) реальные события. Целью анализа - вербальное выявление стратегии игрока на протяжении какого-то промежутка времени, с использованием знания об аспектах и модели А, например. Самый простой пример - предсказывание будущих, или угадывание произошедших событий. Это можно сделать даже с колодой карт, но существенным является "ораторское мастерство" ведущего :-) , т.к. раскрыть не однословно стратегию поведения игрока - это непросто, как минимум это требует какого-то навыка.
-------
в общем, в качестве развлечения не всегда такая игра будет уместна, но в качестве "интеллектуального развлечения" - вполне сгодится.