Когда надо удостовериться звоню конечно со своей периодичностью, если какие ситуации осложнённые, то это всегда в приоритете. А так по расписанию, дежурно - это наверное для этиков, я всегда могу закрутиться и забыть.
Ещё подумала в сравнении с Гамлетами, не знаю ТИМно ли это. Но если мне реально плохо физически я наоборот стараюсь избегать, чтобы близкие были рядом. Я буду переживать из-за их переживаний, и на это тратить дополнительные силы.
Не знаю как других, но Штиров Геки припахивают легко и по полной. ЧИ найдёт как это всё красиво объяснить ) Знают кнопку на которую постоянно жать, только Достам совесть не позволяет.
мои пока маленькие, но когда Штирка подрастёт и попросит контроль ослабить, то буду себя атрофировать - морально уже готовлюсь.
Думаю в старших классах отправить её на год в другую страну отдельно пожить, мне кажется это очень полезно. Буду конечно от её желания отталкиваться, но если она поддержит идею - представляю как это будет мне невротично :/ Может и не смогу.
Для меня почти все, что Вы перечислили ооочень приемлемо. Только разница в подаче.
Вместо " чтоб я этого больше не видел" - " за окном минус, что наденешь?"
Вместо "Запретил вставать" - " разрешил не вставать". Причем не прям вот "разрешил" словами. Просто я встаю и не понимаю -на фига. Все сделано без меня быстрее и лучше.
И в этом ежедневно- ежечасном труде нет никакого напряга. Человек делает не для меня, а для себя!
Форма подачи очень имеет значение.
Кароч, БС вместо ЧС))))
Из моего опыта общения с Максом. Останавливал машину на трассе ( хотя спешил ко времени, потом наверстывал скоростью) , чтобы по телефону помочь доче сделать уроки. Причем вопросы были такие, что в 12 лет дочь смогла найти ответ в интернете.
На ее музыкальные выступления и любые значимые события мчался. И говорил, что причиной его неявки может быть только смерть.
Когда ребенок слишком мал, чтобы понимать слова, он воспринимает мир через свои органы чувств и выстраивает через эту информацию свою систему хорошо-плохо, важно-не важно для выживания. Слова наносное. Они могут стать приоритетными, но для этого нужны особые обстоятельства. Когда родитель улыбается, а внутри страх, ребенок ориентируется на страх. Он может воспринять страх не как словесное отрицание, а наоборот, как эмоциональное руководство к действию. "Эта горка слишком высокая, смотри не упади!!!", боится за ребенка заботливая мама. Он лезет и падает, потому что это та последовательность, на которую его только что запрограммировали. А выполнение обеспечивается силой маминой эмоции страха. Не полезть он не может, т.к. он познает мир через непосредственный контакт с ним, а выбор способа познания только что посоветовала мама, зафиксировав его внимание на "смотри, какая высокая горка, с которой нужно упасть". Это новый опыт, который нужно получить. Как именно получить, условия задает мама.
Чтобы выдать ребенку именно такие настройки на прохождение опыта, мама действует в своей картине мира. В которой дети должны падать с высоких горок. И что такое слишком высокая горка. Почему дети однажды стали должны ей именно это, - опыт мамы, где обычно связующее звено "нужно бояться за своего ребенка, потому что с ним что-то случится". Поэтому, если мама не хочет, чтобы ребенок падал с высоких горок или боялся таких падений, или калечился от них, или вообще его калечила жизнь в любых проявлениях (а так он конечно будет падать во всех смыслах, но закреплять этот опыт можно по-разному), маме нужно идти внутрь себя, своего жизненного убеждения, генерирующего этот страх.