А с чего Вы взяли, что человеку туда - надо?
Он сам знает, куда ему надо. Он не знает - как туда идти. Но чувствует, что Вашими методами он туда не придет. Только сформулировать не может. Ну и робеет малость.
Официального опыта нет, с 17 работал везде и всюду (чаще всего неквалифицированно ). Нормальную работу лишь недавно нашел и в ней сейчас развиваюсь.
Не думаю, что смогу в ближайшее время переехать.
Ну у меня не очень маленький город, в котором сейчас нахожусь- более миллиона жителей. Ну средний такой.
А вообще в Минск хотел бы съездить..
А ведь даже виза не нужна?
О, я тоже хочу. А есть бетанская тусовка в минске? Или просто соц.тусовка?
Хотя я помню как в 2011 сходила на типирование.) Они типили по методу горе-типировщика, блин, не помню фамилию. У него еще кличка в инете смешная.
..."Наши методы" в данном случае, чтобы человек дошел туда, куда надо ему, - психотерапия. И человек даже соглашается. На словах. А потом потихоньку начинаются "но", с подробным перечнем которых можно ознакомиться на каждой странице этой темы. Из чего вывод: ему не надо туда, куда он стремится словами. И да, он сам это знает)). Только не знает, что делать с внутренне дискомфортным разрывом между желаемым состоянием "там" и нежеланным "здесь". Вот и наматывает страницу за страницей. Ответ ему, опять-таки, может дать психотерапия. Но это красная таблетка из Матрицы. И он раз за разом выбирает синюю).
В нашей "старой" тусовке много беты, есть и Жуковка, и Есь, и Максимка. Среди молодежи думаю еще больше)) но у нас не типируют)) а о ком вы примерно понимаю: дон который всех в бальзаки отсылает?)
Да))))
Хочу к вам.)
Я вам позже в личку напишу. Для Некроманта.
Там физиогномика. Сразу типят темперамент, а потом тим на этой основе "натягивают". И еще подтипы были.) Типировщик заявил, что в мире 90 % бальзаков. А этиков в мире - 1%. Было забавно.