Лично я в Тарковском вижу явного Бальзака - в его взгляде, мимике, облике, жестах, глубоких БИ-шных фильмах. Но он много внимания уделяет внутренним глубинным человеческим переживаниям, возьмём, например, "Солярис". Читала где-то фразу, что С. Лем - автор "Соляриса" - писал про человека в космосе, а Тарковский снял фильм о космосе в человеке. И это очень точно определяет самого Тарковского и всё его творчество. Но как-то весь этот "космос в человеке" уж больно похож на этику.
Что думаете?
8 Ноя 2016 23:51 Tags писав(ла): Думаю - Гексли. Очень точно подмечено. Я его фильмы совсем не могу смотреть, мне мощности не хватает понять все смыслы сразу.
Может быть. Но мне он больше похож на интроверта, чем экстраверта. Может Есенин?
По фото похож на интуита-логика. Только больше на дона, чем баля. А по интервью вполне может быть и интуито-этиком второй квадры. Ярко выраженный квестим, как по мне. И 3Э, похоже.
Еще, пожалуй, габеном может быть. Хотя, ПЙ мне его не хорошо ложиться и его манера общения вызывает некоторое отторжение...
10 Ноя 2016 17:15 jemand писав(ла): Андрей Тарковский - это логико-интуитивный экстраверт
Кстати тоже возможно.
А может ли у логика быть такой интерес к глубоким человеческим переживаниям? Наверное, да, но он просто не понимает их так же хорошо, как этик. Что думаете?
10 Ноя 2016 03:19 Leminka писав(ла): а мне кажется что Тарковский - Максим, такой очень проявленный
что БИ-шный интроверт это точно
мне кажется, что логик, в остальном - не уверена. но мужчина - очень красивый. теперь думаю про пй - что меня так цепляет? 3Ф? может мой любимый ВЛФЭ... нашла, что его типят в ВЛЭФ. теперь ясно - полный эрос. кстати! теперь "словила" на кого он похож!)))
на Minakli)))
Minakli, как по-вашему, может быть Тарковский бальзаком? и ВЛЭФ?
Ну это ИИ (Я у мамы инвалид - интроверт и интуит). Похоже, Дося, либо Есик. Речь настолько жеманная и тягучая, что возникает стойкое желание пощелкать пальцами перед лицом: - Проснись, чувак! 1 відвідувач подякували Minakli за цей допис
9 Ноя 2016 14:24 Harmonia писав(ла): По фото похож на интуита-логика. Только больше на дона, чем баля. А по интервью вполне может быть и интуито-этиком второй квадры. Ярко выраженный квестим, как по мне. И 3Э, похоже.
Еще, пожалуй, габеном может быть. Хотя, ПЙ мне его не хорошо ложиться и его манера общения вызывает некоторое отторжение...
У меня похожие мысли были.
Логик. Я считала его доном с 3Э. Думала, это так четырехмерная в ментале сильно скачет(для моего восприятия), и я не сильно успеваю за этими скачками, мне не всегда связанность эпизодов ясна. Но посмотрела по Культуре передачу, где рассказывалось про реакцию Лема на снятый Солярис, тот его обвинил в достоевщине. И я подумала, что БЭ вполне может быть ценностной, а картинка на БС вполне тянет.
Бальзак.
Эта укачивающая, отупляющая, выматывающе ме-е-е-е-е-е-е-е-едлительная динамика... Время е-е-е-е-е-есть...
Вряд ли в мировом кино есть что-то более чуждое мне, чем он.
Где там интерес к человеческим переживаниям? У него живых людей вообще нет, сплошные космосы. Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить.
У него основная тема, на мой взгляд, это время. Даже - Время. И он его очень точно показывал. Я за базового БИ. Скорее за бальзака. я его фильмы очень люблю. Не знаю, правда, по чему у нас созвучие. Возможно, по 3Э)
Иррац (подвернулось, сложилось, сидит расслабленно-иррационально, на вопрос о будущих планах откровенен: "у меня планы могут меняться, трудно ... какой-то жёсткий регламент и планировать свои планы достаточно точно"). Интроверт (переписал весь сценарий, заменил актёров и т.п., т.е. создал полностью новый обьект-фильм). Интуит. Взгляд на фотографиях в этом топике и жесты Меча (иррац. логика).
Со временем действительно очень круто и свободно оперирует, одновременно держит в голове "календари" нескольких обьектов (ведущего, героя фильма, свой) и поправляет просчёты ведущего. Ярковыраженный динамик, ни секунды ни замирает, весь с движении. Демократ (интересуется трактовкой фильма уборщицей подмосковного клуба).
БЛ в речи на удивление много, не только БИ. Хотя ЧЛ тоже хватает.
Ощущение времени не Алфьы и не Бэты, был момент, что я уже не юноша.
Версии Бальзака ничего не противоречит.
Кстати, я как-то смотрел интервью с Эдуардом Артемьевым (композитор, написавший музыку к Солярису), там тоже Бальзак вырисовывался.
Больше всего у Тарковского динамика понравилась. Разные дихотомии в психике разных людей проявляются неодинаково. Какие-то очень ярко, а какие-то без спец. вопросов фиг разглядишь. Поэтому всегда приятно наблюдать особенно яркое проявление какой-то дихотомии.
А то что он квестим тоже не противоречит версии Бальзака? Почему на это никто не реагирует?
И ведь ярко выраженный квестим. 1 відвідувач подякували loo за цей допис
7 Ноя 2017 00:49 loo писав(ла): А то что он квестим тоже не противоречит версии Бальзака? Почему на это никто не реагирует?
И ведь ярко выраженныйй квестим.
Согласен с Вами. Квестим и это действительно не вписывается в Бальзака. 1 відвідувач подякували Tester32b за цей допис
Или все мрачно и ужасно, или непонятно, но все равно очень ужасно. Короче, ужасно будет полюбэ.
Реакция лично моего организма, в целом, - "уберите от меня это".
Гамлетесса, покойная, очень уважала и нереальным гением считала. Градуирование динамометра
Судя по тому, как он работал на съёмочной площадке - точно не этик )
Да, этики в его фильмах много - но я бы сказала, что это запрос на этику - он пытается ее изучить, препарировать, докопаться до сути и понять, с чем едят. В его фильмах ставится очень много этических вопросов, на которые не даются ответы.
Об этом почти весь "Андрей Рублев", "Сталкер", "Солярис". Там очень много поиска истины в диалогах.
А вот сенсорик он однозначный. Очень многое показывается через ощущения там, где мог бы быть текст. Плюс работа с объектами, преодоление, физическое напряжение: в "Сталкер" это сцена с лежащим в воде, ощущение влажности и сырости в течении всего фильма. То же самое в "Ностальгии" (сцена со свечей или сожжением).
В "Рублеве" сцена с отливанием колокола - неимоверное эмоциональное напряжение, которое показано через напряжение физическое. Натуралистичные сцены эротики или насилия (коего много, кстати). На сенсорика он очень похож.
В Доны его точно не оттипирую, поскольку давнишний его фанат. А донское творчество мне редко заходит и не видится таким глубоким обычно. Для меня образы и символы Тарковского очень интроверсивны. Мало знаю экстравертов, которые так видят мир. 2 відвідувача подякували Ficus_benjamina за цей допис