Форумчане и соционики, помогите!
Каким тимам в кайф будет выступать на сцене?
А именно петь, играть на инструменте в составе рок-группы. Фанатеть от такой работы и всему, что ей сопутствует. Орущие толпы поклонников, тусовки в ресторанах после выступлений, творческий процесс, яркость и шум.
Мне кажется, что это сплошная этика эмоций. И если человек живет этой сферой, то это не может быть представитель болевой. Габен или Бальзак
1 Мар 2017 20:38 Just_Daria писав(ла): Форумчане и соционики, помогите!
Каким тимам в кайф будет выступать на сцене?
А именно петь, играть на инструменте в составе рок-группы. Фанатеть от такой работы и всему, что ей сопутствует. Орущие толпы поклонников, тусовки в ресторанах после выступлений, творческий процесс, яркость и шум.
Мне кажется, что это сплошная этика эмоций. И если человек живет этой сферой, то это не может быть представитель болевой. Габен или Бальзак
Вы даже не представляете себе, сколько Габенов среди рок-музыкантов, блюзменов и джазменов. Особенно, если в рок-группах рассматривать не только солистов. Ударники, гитаристы - так просто полно.
Солисты - реже. Но тоже есть.
при чем тут сцена, это 5% от всего
музыканты слушают музыку и играют музыку, 90% - на репетициях, одно из самых габенистых занятий 1 відвідувач подякували KalinovMost за цей допис
2 Мар 2017 21:25 adatree писав(ла): Вы даже не представляете себе, сколько Габенов среди рок-музыкантов, блюзменов и джазменов. Особенно, если в рок-группах рассматривать не только солистов. Ударники, гитаристы - так просто полно.
Солисты - реже. Но тоже есть.
Я-то уж точно даже не представляю. Интересно, откуда
у Вас такие статистически обширные сведения о таком
превалировании именно Габенов не только по столь
разным по "физике" муз. направлениям, как рок и
джаз, но и по специализации музыкантов внутри коллективов?
Это слегка ошарашивает.
Разве я утверждаю, что эти тимы не выступают? Жить этой сферой=любить ее.
Как я представляю, если Габен музыкант, то выступление для него - вынужденная обязанность, возможность продолжать работать ради чего-то другого, но не для сцены.
Сам образ жизни. Концерты в масштабах города, например, но это полбеды. Ненормированный ритм жизни (гастроли), когда невозможно выделить время для одиночества. Обязательные пьянки после концерта с малознакомыми людьми, в конце концов. Представьте только. Это же сущий кошмар для болевой.
2 Мар 2017 20:51 Omxela писав(ла): Я-то уж точно даже не представляю. Интересно, откуда
у Вас такие статистически обширные сведения о таком
превалировании именно Габенов не только по столь
разным по "физике" муз. направлениям, как рок и
джаз, но и по специализации музыкантов внутри коллективов?
Это слегка ошарашивает.
Где я говорила о том , что мои сведения являются статистическими? Тем более обширными? Где я настаивала на ПРЕВАЛИРОВАНИИ Габенов?
Я просто говорила, что Габенов очень много в мире рока, джаза и блюза.
Я просто люблю музыку, везде подмечаю симпатичных Габенов)) и люблю не только слушать, скажем, концерт рок группы, но и смотреть его на видео, т.к. я - визуал.
Или "вживую" еще лучше.
Когда я смотрю концерт или клип, я разглядываю ВСЮ группу. У музыкантов (не только Габенов) в момент исполнения музыки очень выразительные лица. Естественно, я запоминаю, кто ударник, а кто гитарист в какой группе.
Одновременно в таких разных по "физике" направлениях, как рок и джаз работает не один музыкант. А достаточно много.
Наиболее яркий пример - Чарли Уоттс - ударник "Роллинг Стоунз", он же известный джазмен. Габен.))
Из наших - Макаревич играет и в рок, и в джаз группе. Дюма.
Но можно на предмет наличия Габенов такие разные по "физике" направления, как рок и джаз, рассматривать и по отдельности.))) И нарыть там и ударников, и гитаристов.))))
2 Мар 2017 21:08 Just_Daria писав(ла): Разве я утверждаю, что эти тимы не выступают? Жить этой сферой=любить ее.
Как я представляю, если Габен музыкант, то выступление для него - вынужденная обязанность, возможность продолжать работать ради чего-то другого, но не для сцены.
Сам образ жизни. Концерты в масштабах города, например, но это полбеды. Ненормированный ритм жизни (гастроли). Обязательные пьянки после концерта с малознакомыми людьми, в конце концов. Представьте только. Это же сущий кошмар для болевой.
Ну, пьянствовать после концерта не обязательно ведь.
Мне кажется, во время концерта они просто уходят в мир музыки и растворяются в нем.
А некоторые говорят, что вот концерты, это, да, не самое лучшее, что может быть, но вот работа в студии, сам процесс написания музыки - вот это действительно кайф.
А один, наоборот, говорил, что только выходя на сцену и погружаясь в мир музыки, он и начинает жить. 1 відвідувач подякували adatree за цей допис
2 Мар 2017 22:58 adatree писав(ла): Ну, пьянствовать после концерта не обязательно ведь.
Не обязательно, только может получиться как в той серии в "Друзьях", когда на начальницу находило озарение кого же ей все-таки брать с собой в Париж сугубо во время болтовни в курилке.
Вариант с уходом в свой мир во время выступления хороший. А есть какие-то интервью музыкантов? В общем, болевые этики эмоций есть, только в критические моменты (полжизни) они в своем мире, в отключке, в астрале.
Это не сарказм, может у нас получится вывести закономерность Габен или Бальзак на сцене в окружении толпы = злоупотребляющий веществами.
3 Мар 2017 00:50 Just_Daria писав(ла): Не обязательно, только может получиться как в той серии в "Друзьях", когда на начальницу находило озарение кого же ей все-таки брать с собой в Париж сугубо во время болтовни в курилке.
Вариант с уходом в свой мир во время выступления хороший. А есть какие-то интервью музыкантов? В общем, болевые этики эмоций есть, только в критические моменты (полжизни) они в своем мире, в отключке, в астрале.
Это не сарказм, может у нас получится вывести закономерность Габен или Бальзак на сцене в окружении толпы = злоупотребляющий веществами.
А есть какие-то интервью музыкантов?
Я потом попытаюсь вспомнить.
Это не сарказм, может у нас получится вывести закономерность Габен или Бальзак на сцене в окружении толпы = злоупотребляющий веществами
Именно закономерность вряд ли. Мне кажется, такие вещи не ТИМны.) 1 відвідувач подякували adatree за цей допис
2 Мар 2017 23:48 adatree писав(ла): Где я говорила о том , что мои сведения являются статистическими? Тем более обширными? Где я настаивала на ПРЕВАЛИРОВАНИИ Габенов?
Я просто говорила, что Габенов очень много в мире рока, джаза и блюза.
Извините, ради бога, обидеть никак не хотел. Но.
Если Вы говорите "даже не представляете" - это
значит, что Вы представляете. Я сразу соглашаюсь с
этим, ибо нет причин не согласиться. Но тогда
возникает вопрос: а откуда Вы представляете?
Значит, либо где-то читали результаты соответствующих
исследований (а они не могут быть не статистическими),
либо сами их (исследования) проводили. Ни то, ни
другое не кажется мне вероятным. Значит, это просто
такой эмоциональный всплеск. Тогда я присоединяюсь и
говорю: "Вы даже не представляете, сколько в прогрессиве
достоевских, гамлетов и есениных!".
3 Мар 2017 00:50 Just_Daria писав(ла): А есть какие-то интервью музыкантов? .
Вы знаете, я начала вспоминать, где я чье интервью видела, и поняла, что почти все просто вычитала в интернете, после того, как мне понравилось чье-то выступление. Просто набирала имя музыканта или группы и читала интервью. К наиболее любимым музыкантам могу зайти на персональный сайт. ( он, как правило, высвечивается сразу, после того, как наберешь имя музыканта или группы) Да и все.
2 Мар 2017 22:58 adatree писав(ла): Ну, пьянствовать после концерта не обязательно ведь.
Мне кажется, во время концерта они просто уходят в мир музыки и растворяются в нем.
А некоторые говорят, что вот концерты, это, да, не самое лучшее, что может быть, но вот работа в студии, сам процесс написания музыки - вот это действительно кайф.
А один, наоборот, говорил, что только выходя на сцену и погружаясь в мир музыки, он и начинает жить.
Как это не пьянствовать после концерта?!! Нельзя традиции нарушать, это к беде!
По-моему, на сцене лучше всего себя ощущают ЧЭ-ценностные этики. 1 відвідувач подякували PikkuMyy за цей допис