Ну выводы-то сделаны, нет? Не стоит это обсуждать Хотя оффлайн лучше же, на самом деле)
Хе-хе. Я считаю так же как и Вера: ТИМ - это способ восприятия, переработки и выдачи информации. Поступки могут быть одинаковыми, а то что человеком движет - разное. Вряд ли Вера думает, что она телепат) Это уже ваши домыслы. Если по теме, то тест Таланова меня в Джека определил когда-то. Долго смеялась.
Естественно, это же записано в его аббревиатуре. Вопрос только в том существует ли он.
Типы Юнга существуют, это не вопрос - они основаны на наблюдаемом поведении. В отличии от типов Веры Новиковой.
А, бить людей как Майк Тайсон может и есенин, ну разумеется ; D
Любой, кто исходит из того, что способен уловить истинные мотивы чела - телепат.
Ага, а вы допускаете, как возможность, просто спросить человека. Вот ты здесь поступил так и так, можешь объяснить почему, что ты почувствовал в тот момент или что двигало твоим поступком.
Пример)
факт: кто-то дал в лицо прохожему - поступок. О чем он говорит в соционическом плане? Ни о чем до тех пор, пока ты не спросил того самого кого-то, почему он это сделал. Для этого не надо быть телепатом, нужно просто иметь язык.
Речь не о единичном поступке разумеется. А о системных и устойчивых во времени действиях. Если чувак постоянно бьет прохожих и успешно, то это несомненно силовой сенсорик из беты и никто другой.
У подруги-Джечки также. Она выраженный кинестет - не видит ничего! Муж над ней посмеивается - ты как людей-то узнаешь, на ощупь что-ли? - ничего не видит, но ни на что не натыкается - чует физическую энергетику предметов.
Может Вы тоже кинестет.
Из бросающегося в глаза общего с ней, - линейно-напористый темперамент. Да. Считывается. Узнаю брата Колю) Из 4-х ТИМ с линейно-напористым Вы примеряли ЭИЭ, ЛИЭ, ЛСЭ.
Штир на местности ориентируется любой - хоть по карте, хоть в лесу дремучем) Да и, вообще, все детали! запоминает - Фиг бы его иначе Штирлицем назвали) Убираем Штира!). Да и сами Вы его.. уже того..откинули.
Остаются Гам и Джек.
Гамлет вроде как аудиал () Отсюда и тонкость восприятия эмоций с базовой ЧЭ. Слух улавливает малейшие интонационные нюансы - в эмоциональном окрасе голоса, в сочетании звуков речи, в движении, в музыке, звуках города или шуме природы. А мозг выстраивает ассоциации, которые заставляют в мелодичном пении летнего теплого вечера, под тихое трепетное стрекотание мотылька, бьющегося в стекло, и гулкое, стихающее в дали, жужжание последней далекой электрички, чувствовать негу любви, красоту и не бесконечность момента. В раскатах налетевшей очищающей грозы, под грохот ветра и барабан беснующихся струй - гром революции, столь же страшной, и столь же нужной и жизнетворной.... Остапа слегка несло)...
... Но не просто так, а с типировочной целью)
Подобно несет порой местных Гамов (то о чем писала Авоська). В Вас этого не чую. Из общего - загоны по БС, лихачество на дороге, географический кретинизм, чаще всего невидящий взгляд, любовь к чтению. Но... я по-прежнему за Джека) Но и на истину не претендую.
Предполагаемые дуалы не не суггестируются? А Вы пока что ни о чем, кроме своего типирования особо не писали. И вправду, согласна с написавшими, попробовать может пописать в не типировочных темах, там где нужно выразить свое мнение, посмотреть на реакцию.
Вообще-то кинестетический это основной канал у гибких ( иррац + экстраверсия)
речевой у напористых ( рац + экстра)
слуховой у стабильных ( рац + интро)
визуальный у адаптивных ( иррац + интро)
Сделала тест. Я, как и всегда знала, визуал. Это действительно так. Я на слух информацию вообще не воспринимаю, а на ощупь и подавно. Пока не увижу или прочту, все мимо.
Если человек постоянно бьет прохожих - это кто угодно с психическим расстройством.
А бить прохожих успешно - тоже не нужна подготовка, большая часть даже банально защититься не сможет от равного.
А в целом же про подобные виды спорта - там явно не только ЧСники. Те же Джеки, Штиры, Гамлеты.
Они, по всей видимости, имеют ввиду просто звучание семантики ЧЛ.
И как ниже верно подметила Вэй - у вас одни вопросы тут. Большой запрос по низкой логике.
Трудно в таком контексте вообще услышать ЧЛ, которая вроде как с базовой должна транслировать уверенное мнение, подкрепленное какими-то фактами, примерами.
Про само же слово "сугестироваться" - возможно тут не все верно понимают его, относя именно к суггестивной функции из-за схожести названий.
Ведь как таковая суггестия - это внушение. А если применить к соционике, люди внушаемы по функциям из СуперИДа. А так как функции слабые и не ментальные - человеку очень трудно фильтровать информацию, попадающую на них. Т.е. он внушаем в данных темах. Если информация попадает на суггестивную или активационную, а лучше на связку - это одновременно и приятно, и опасно для человека. Ему нравится это слышать, но он спокойно может быть подвержен внушению чего-то негативного для себя.
При этом по всем остальным функциям человека невозможно так просто пробить. СуперИд - самый слабый на фильтрацию какой-то информации блок, впитывающий чуть ли не что угодно. Отсюда всякие искажения у людей одного тима, которые просто получили совершенно разный опыт на свои слабые функции.
Прекрасно обучаются всем наукам, имеющим строгую логику и последовательность: математике, физике, механике, технологии. Такие люди часто работают в области, где множество исследований, математической и статической обработки, программирования. Главное для дигитала — понять логику и связи в материале, упорядочить изучаемое в систему с понятными причинно-следственными связями...."
- это про всех линейно-напористых? Про Гюго и Гамлета в особенности) Скорее дигиталы - это базовая БЛ? Нет? А Гю и Гам нуждаются в дигиталах?)
Хотя и в случае ТС лыжи тоже не того:
"Визуалы лучше всего учатся на наглядном примере, когда они видят изучаемый материал в режиме реального времени. Основная память — визуальная. Хорошо помнят расположение предметов, путь, дороги, неплохо ориентируются в пространстве. Некоторый шум для визуала не критичен, он может сосредоточиться в обстановке некоторого шума и успешно изучать материал."
В общем, как всегда, каша из различных гипотез и каких-то нестыковок в понятиях, которых в соционике, увы, тьма нереальная)
Мне уже как-то и странно становится. Это ж ненормальность какая-то. Я с детства имею фотографическую память касательно изучения материала, могу точно сказать, где какая информация на странице расположена. И в то же время не вижу деревьев в лесу, деталей дома на улице и не ориентируюсь в пространстве. Это бред, товарищи, просто бред.
о. а я вчера хотела написать, а тут за ночь такой расколбас.
да, я тоже очень хотела бы послушать про . я очень уважаю профессиональных и практичных людей и горжусь дружбой с такими.
напиши в формате эссе, в анкете ИМХО очень абстрактные вопросы. а я тебе предлагаю: напиши как можно свободнее - как льется так и льется, без особой редактуры:
над чем ты сейчас работаешь? какое последнее дело закончила (вот только что)? что сейчас будешь делать? что уже сделала сегодня? в чем ты особенно компетентна, что умеешь делать вот прям очень хорошо? какими инструментами (в широком смысле включая лопату и машину и компьютерные программы) ты хорошо владеешь? еще: что умеешь делать? какие у тебя есть навыки? что недавно освоила? что еще планируешь научиться делать? что умеешь делать лучше всех в своем окружении? пункт в резюме которым гордишься больше всего? самое большое профессиональное достижение? Легко ли тебе было устроиться на работу в Германии? Почему так получилось, что тебя взяли, а диплом просят подтвердить только сейчас? Что устраивает/ не устраивает на текущем месте работы? Тебе лично доводилось выстраивать рабочий процесс или бизнес? Сейчас у тебя есть подчиненные / сотрудники? А когда-нибудь были? Если да, то сколько человек максимум?
Кто сейчас оценивает твой на kpi на текущей работе? В чем он заключается? Ты сама оцениваешь свою эффективность? Как? В чем она выражается? Как через что ты понимаешь, что дело сделано и от него получен хороший эффект? А когда наоборот неудовлетворительный? Приведи пример.
Если речь идет о силовых единоборствах, то присутствие на более-менее серьезном уровне этих типов - это нонсенс.
Этот вид спорта очень конкурентен, поэтому если эти типы каким-то невероятным образом и попадают туда, то их легко выбивают типы, заточенные под подраться, т.е. силовые сенсорики беты.
Правда лично в моем окружении я не знаю ни одного примера бойцов с этими 3мя типами, т.е. они туда и не стремятся.
Начало было, когда я познакомилась с одной русской на вокзале при посещении моего будущего мужа, она живет недалеко от меня. Так периодически встречались и она как-то рассказала мне, как сложно найти в Германии работу, как одна знакомая 6 лет искала и в итоге ничего не нашла. Я была после этих слов в отчаянии и сказала ей об этом. На что она мне уверенно сказала, что чувствует по мне, что быстро устроюсь.
Приехала в Германию 2, 5 года назад (25.12.2016) замуж. По приезду сразу подала в министерство диплом на оценку и признание. От них получила документ, что пока вопрос рассматривается, я имею право на трудоустройство по своей профессии. В марте сдала немецкий уровня С2 без подготовки. В апреле стала готовиться в пересдаче вод удостоверения – теоретический и практический экзамен. В июне управилась с правами и начала поиски работы к новому учебному году. В плане времени считаю сложилось все более чем выгодно. Полгода решала свои проблемы и к лету была готова к трудоустройству.
Рассылала резюме куда можно было. В один прекрасный день лежала у косметолога и, как всегда, болтали (была у нее до этого несколько раз), она спросила, как мои дела с поиском, в ответ получила моё «пока ничего не нашла». Потом через пару дней просто случайно забежала спросить о забытом следующем приеме, а она как закричит «я вот собралась тебе звонить». Оказалось, ее дочери-учителя директор срочно в начальную школу искал учителя английского. Я быстренько связалась со школой, узнала, что я заодно должна преподавать Экономику-труд-технику и параллельно начать обучение на учителя естествознания (раз в месяц). Я на все посаглашалась и приступила к работе.)) В первый год работы в марте месяце получила письмо с министерства, что для уравнивания белорусского и немецкого образования мне необходимо отработать под профессиональным руководством в старшей школе 18 месяцев. А в апреле я должны была начать годичный курс обучения на Естествознание. Мы прикинули с директором, что это будет проблематично, если я и признание диплома, и естествознание одновременно делать буду. Было решено на год отложить и сперва отучиться на учителя этой белеберды. В материальном плане это было не выгодно, потому что сейчас я оплачиваюсь здесь без подтвержденного диплома как не образованный учитель. Но я решила все же пожертвовать годичной зарплатой, потому что специальность учитель естествознания достаточно перспективная, поскольку только начала вводиться в 5-6 классах начальной школы и в наличии не так много учителей этого предмета. До этого преподавалась биология и физика отдельно. И от нашей школы я была единственным учителем естествознания. Ну, вот с августа начинаю 12-месячную работу над подтверждением диплома.
И что интересное, прошлогоднее решение пожертвовать годичной зарплатой было удивительно метким, потому что к зиме я изменила заявление на признание диплома в старшей школе на признание диплома для начальной школы. Мне сказали, это будет намного сложней, потому что придется учиться параллельно в универе 3 года и сдавать выпускные экзамены. Но я решила была-не была, фиг с ним, хочу остаться в начальной школе, к старшим не хочу, пойду более сложным путем: три года универа плюс экзамен. Подала заявление, а заодно и писульку, что я уже два года в начальной школе отработала. И о Чудо - вердикт: мне учли те два года, что я уже отработала и к тому просто надо под руководством отработать 12 месяцев и раз в неделю на семинары. Без экзамена. Без универа.
Сейчас работаю над подготовкой к подтверждению диплома, что для играет огромное значение, важно для моей интеграции, самооценки и чувства финансовой независимости.
По приезду, придя на работу, поняла, что здесь поле не паханое в смысле различий в нашей системе образования и немецкой. Здесь все функционирует иначе. Здесь дети-родители другие. И я для постижения этих отличий просто закопалась в изучении соответствующей литературы. Не хотела сильно отличаться, выделяться своим незнанием или, в некой степени, тупостью, некомпетентностью.
В настоящий момент передо мной несколько стопок литературы
- просто английский (лексика, грамматика)
- английское произношение
- методика преподавания немецкого [английского] языков
- дидактика
- психологическая литература по приведению невоспитанных детей на уроке в чувство.
Это все надо внимательно и глубоко изучить, чтобы чувствовать себя на работе в тарелке.
Только что приехала в гости к знакомым в другую землю и по пути в поезде училась. Вот только это я сделала сегодня. Короче, в этом плане удивиться разнообразием дел не сумею.
Общие умения:
- могу что-то очень хорошо упорядочить, разложить по папкам и полкам, каталогам и ячейкам. Приложить к этой всей беде письменный регистр для более удобного поиска.
- могу максимально эффективно распланировать дела во времени.
- могу что-то тщательно безукоризненно вымыть, вычистить.
- ))))) могу, не глядя на цену, выбрать самую качественную дорогую вещь в магазине.
- могу закупить оптовый товар выгодно, и перспективами хорошей продажи и дальнейшей прибыли.
- могу небольшую аферку провернуть типа как: я занимаюсь для практики английским разговорным с репетитором. В наличии есть потенциальные платежеспособные клиенты для моего репетитора. Пришла в голову мысля, что можно было бы этих клиентов подсуетить моей репетиторше с условием, что они будут платить цену из немецких реалий и в эту цену должны уже входить и мои уроки тоже. Тобишь они платят и за себя, и за меня. Но поразмыслив, я прикинула, что это может плохо для меня закончиться, если это где-то всплывет. Здесь местность такая, что мне многие знают и случить какой уплыв информации, в жизни не отмоюсь от этой неловкой ситуации. Хотя, с другой стороны, а чо тут такова)) Эти клиенты будут платить обычную немецкую цену, никак не завышенную)) Просто скорее всего им будет не очень приятно, что в эту цену входят еще и мои занятия. В общем, я еще поразмыслю, стоит ли овчина выделки.
Какими инструментами владею? Проще прикинуть, чем не владею)
У меня ручки умелые и проворные. Поэтому владею всем, чем женщина могла бы владеть. При необходимости могу и связать, и сшить. Но не стремлюсь к такого рода занятиям. Более привлекает интеллектуальная деятельность. Физический труд стремлюсь скинуть на других при возможности. Машину вожу без страхов. Компьютерными программами овладеваю по необходимости, что требуется для подготовки урока или ведения какого-либо учета. При возникновении проблем с ПК, пытаюсь решить проблему самостоятельно, тыкая наугад: большей частью номер проходит и вопросы решаются. В противном случае зову на помощь гугл или специалиста.
Бланки и формуляры заполняю без посторонней помощи и проблем (слышала, что оказывается некоторые это не умеют)
Из этого нет такого особенного, что я делаю лучше других. Мне думается вышеперечисленное многие могут. Я не уникум.
Единственное, чем я отличалась всегда от окружения, как уже где-то упоминала, это физическое развитие – немереная для женщины сила, ловкость и быстрота. Меня не могли побороть, да какое там побороть, просто с места сдвинуть несколько человек. Даже сейчас порой дурачусь с учениками и учу их на руках (армреслинг) бороться.
Я хочу ответить на эти вопросы по всем занятиям прошлого времени.
Когда я делала на заказ контрольные и курсовые 15 лет назад, то мою эффективность оценивали, в первую очередь, преподаватели вузов, а во вторую очередь, сами заказчики уже на основе оценки полученной от преподавателя. Дело сделано, если работа не вернулась на доработку. Бывало, что возвращалась по мелочи, как оформление. Для меня это не знак неэффективности. Особым достижением запомнилась одна курсовая по международному праву, где подруга одной знакомой не могла несколько месяцев сдать работу, все возвращалось даже не на доработку, а на полную переделку. Она уже заказывала везде, где можно. Она просто плакала. И Сидели как-то в компании и эта знакомая, узнав, что я этим занимаюсь, поинтересовалась, нет ли в моей базе уже готовой работы, поскольку ей срочно нужно было сдать. Тема была очень узкая и редкая. Требование было - ни слова из книжки, все должно было прочитало, передано своими словами и проанализировано, в конце еще рекомендации. Эти требования были - убойная сила. Я просидела пару дней. Оно вообще не стоило по деньгам тех усилий, которые мне пришлось приложить. Я даже не пойму, на кой я на все это согласилась. За время этого геХМроя я могла бы несколько нормальных работ сделать, без мук, и заработать еще больше. Но здесь, как оказалось, меня ждала награда другого плана: за работу был мгновенный зачет, даже без доработок. Получилось позитивное подкрепление для меня как "специалиста", хотя я и до этого проблем с самооценкой не имела. Но все равно было приятно.
Потом работа репетитора. Эффект - это, когда твои ученики говорят и сдают международные экзамены, а школьники лучшие на параллели и участвуют в олимпиадах.
Сейчас работая в школе, эффективность оценивается мной самой и родителями, исходя из анализа урока, его продуктивности, достижения поставленных целей и результативности в виде хороших оценок, которые я просто так не раздариваю.
О неудовлетворительном эффекте можно судить от обратного.
Сложно что-то наверняка утверждать на основании одного случая. Но вот это очень похоже на 4-хмерную ЧИ (почувствовать возможность в будущем, не имея, казалось бы, очевидных надежных и логичных причин сегодня). И ЧЛ многомерная, судя по всему.
При поиске наиболее эффективного метода или подхода важно быть гибким, смотреть, что работает, а что нет, и менять метод под существующие реалии.
С одним человеком, если брать мою сферу, подойдет тот метод, с другим уже это может не прокатить. Но мне в этом плане сложновато, проще как-то идти по накатанной. Причем я всегда отыскиваю наиболее легкий малозатратный путь для достижения максимальной выгоды. В общем как бы особо не напрягаться, но чтобы и денежки капали в кошель.