23 Июл 2019 22:57 Afina писав(ла): Она регулярно спрашивает. Но ведь можно спросить, но сделать по-своему, не? Т.е. не послушать?
погодите, подруга спрашивает какой это человек (просит дать оценку человеку) или как ей поступить в какой-то ситуации? разные вещи ; ) что ее интересует больше? и объяснений совсем не просит? вот несколько цитат драйзеров. Мало конечно, но разница с Максами думаю будет заметна
Однако какая злопамятная Дося./ По моему ханжа тут вы, а не я/ Ну и раз уж речь зашла о советах, от всей души сейчас, искренне советую - не ломайте жизнь ни себе, ни другим, не лезьте к в ...))/ А если он порядочный мужчина/
все написанное выше, моё сугубо личное мнение, если не указано другое
До сих пор в каталоге моих методов был главный прием: сделать жизнь ребятишек, не дающих мне получать радость от работы, невыносимой. Я их душила по предмету и не шла ни на какие уступки.
Нееее, не шутю. Реально так и есть. Не заморачиваюсь на пед изысках. Принцип был всегда такой: "Ах, ты мне мешаешь... Вот тебе сто одно задание и ты должен сделать его за час".
О, это интересно. Типа как в армии, упал-отжался. Нормальный метод. Раз мешает - значит есть излишки энергии. Раз есть - надо их направить в выгодное русло. И это у тебя срабатывает? Дисциплина у кого-то реально стала лучше в итоге таких действий? А знания, успеваемость?
А если человек не делает сто одно задание за час? Если тупо не справляется или наоборот саботирует, то что ты делаешь? Call me Ishmael.
24 Июл 2019 09:59 VaLeo писав(ла): О, это интересно. Типа как в армии, упал-отжался. Нормальный метод. Раз мешает - значит есть излишки энергии. Раз есть - надо их направить в выгодное русло. И это у тебя срабатывает? Дисциплина у кого-то реально стала лучше в итоге таких действий? А знания, успеваемость?
А если человек не делает сто одно задание за час? Если тупо не справляется или наоборот саботирует, то что ты делаешь?
Не то чтобы как в армии. Я достаточно приветлива и благосклонная изначально. Но опыт показал, что это почему-то воспринимается детьми как сигнал к делать со мной, что они хотят.
В Беларуси я не имела проблем с дисциплиной вообще. Там даже напрягаться не надо было или что-то изучать. Пару раз рявкнула, строго глянула и дети стишились.
А здесь для невменяемых надо за литературу браться.
До 5го класса я спокойно и без книжек управляюсь. А в 5м классе у них в бОшке какой-то переключатель срабатывает и понеслось. Есть 5ые, где работает как и в 4м. А есть более запущенные случаи. Если вижу, что обычные методы не прокатывают, то могу просто написать много заданий на на доску, с расчетом, что они должны делаться без передыха, сплошняком короче, и сообщаю, все, что не усевается на уроке, они доделывают дома плюс домашнее задание к этому. Этого достаточно один пару раз сделать. Потом они начинают успокаивать особо буйных сами.
Пробовали саботировать. Я усом не повела и сказала, что получишь оценку за работу на уроке. Тогда саботаж прекращался мгновенно.
24 Июл 2019 01:00 Stud писав(ла): погодите, подруга спрашивает какой это человек (просит дать оценку человеку) или как ей поступить в какой-то ситуации? разные вещи ; ) что ее интересует больше? и объяснений совсем не просит?
И то, и то. Объяснить просит, да. Но мы знакомы около 20 лет, общаемся в инете, но общаемся много. Виделись всего разок.
А насчет советов... я никогда их не даю, если не просят Тем более посторонним людям. Могу предложить что-то типа или-или, но навязывать - боже избавь.
24 Июл 2019 00:31 Stud писав(ла): вы с гамлетом миражники, может ей действительно помогает, это хорошо. Мой жизненный опыт говорит мне- НЕ СЛУШАЙ ДРАЙЗЕРОВ!!!! это я о важных решениях в моей жизни. Поэтому интересны последствия ваших советов в важных глобальных для нее вопросах.
Добавлю еще, я хорошо вижу кого за какое место можно взять и прищемить, чтобы добиться желаемого. То же и мести касается. Раньше очень болела этим. Находила самые уязвимые точки и нужный момент.
24 Июл 2019 00:50 way1 писав(ла): Смутилась. Если бы не разучилась краснеть, покраснела бы) В общем, это... Спасибо) Приятно что уж)
А что смутительного? Совсем или на мгновение?
Ведь - ну говорит кто-то "никто не пишет так красиво", и? В какой момент времени? в каких обстоятельствах? в каком настроении? в общении с кем? какой своей гранью человек развернулся к тому кто выносит свою оценку? Если учесть, что оценщик вынес оценку всем вообще.
))
Или вот Chilly: "за урок получишь оценку".
И дети сразу присели. Потому что значимую плохую оценку, иной ты не достоин, смутьян.
Страх и террор - главное оружие учителя в борьбе за дисциплину.
Мешают ведь, дряни такие, учебному процессу.
24 Июл 2019 13:06 Terra-4 писав(ла): Или вот Chilly: "за урок получишь оценку".
И дети сразу присели. Потому что значимую плохую оценку, иной ты не достоин, смутьян.
Страх и террор - главное оружие учителя в борьбе за дисциплину.
Мешают ведь, дряни такие, учебному процессу.
Все верно - страх и террор. Потому что первоначальные методы - договориться по-хорошему и услышать меня, когда я еще добром настроении, им невдомек. Они доброе отношение как слабость воспринимают, как я выяснила. Это касается нескольких классов из моего опыта. С остальными прокатывает и по-доброму. Люди, критикующие мои методы, вероятно не в курсе, что в Германии в нормальных школах учится контингент, который в российской действительности никто к обычным школам на пушечный выстрел не подпустит. В России таким детям только в спецшколе место, а в Германии они посещают обычные школы.
24 Июл 2019 11:53 way1 писав(ла): Для чистоты сравнения - в ссылках описание подтипов ЛИЭ с того же сайта, что и Гамлета ранее.
не близко?
Подходит термальный доминантный.
Но гаммийцы, как вы заметили, не берут в свою стаю...)) Читаю сегодня о разного рода психологических трюках для работы. Есть действительно полезные советы для меня. А есть типы наподобие как: чтобы тебе не отказали, благосклонно отнеслись, как найти подход. Полнейшее отвращение и отторжение вызывает у меня сие чтиво.
Всегда пользовалась приемами: вежливо ли невежливо спросить-потребовать, не хочет дать - продави, в крайнем случае отступи.
А от этих уловок и манипуляций, как описано к книге, ничего кроме рвотного рефлекса.
Мое мнение по тиму Chilly: штирлиц. Дикая инверсия (штир инверсируется в жукова), неадекватный опыт по бэ-одномерке. Причина инверсии? Есть предположения, но это не для форума и не соционическое, поэтому оставлю за кадром.
24 Июл 2019 17:37 ewhen197 писав(ла): А к чему эта ремарка? И так уже все поняли, что вы альфа-самка, дерзкая-резкая и прямая как струна)
Мимо. Такой я становлюсь в определенных условиях, а до этого тебе и в голову не придёт, что так может ситуация повернуться и что от меня такое можно ожидать. Мои коллеги два года со мной поработали и ни у одной подозрение даже не закралось, что выше описанное может произойти.
24 Июл 2019 14:37 Chilly-1 писав(ла): ...
Люди, критикующие мои методы, вероятно не в курсе, что в Германии в нормальных школах учится контингент, который в российской действительности никто к обычным школам на пушечный выстрел не подпустит. В России таким детям только в спецшколе место, а в Германии они посещают обычные школы.
А это только твое мнение или ты с кем-то из коллег обсуждала? А в Минске ты только в одной школе поработала, в элитной, или есть с чем сравнить? Call me Ishmael.
24 Июл 2019 17:43 Terra-4 писав(ла): Мое мнение по тиму Chilly: штирлиц. Дикая инверсия (штир инверсируется в жукова), неадекватный опыт по бэ-одномерке. Причина инверсии? Есть предположения, но это не для форума и не соционическое, поэт...
Эта версия мне кажется очень реальная. Когда читаю описание штира или жукова, то все укладывается. Есть только вопросы по бс и квадратным ценностям. Про инверсию тоже могу допустить.
Просто не представляю себя интуитом. А эти два образа лучше остальных ложатся.
24 Июл 2019 19:17 VaLeo писав(ла): А это только твое мнение или ты с кем-то из коллег обсуждала? А в Минске ты только в одной школе поработала, в элитной, или есть с чем сравнить?
Не в одной работала в Беларуси. И спрашивала здесь у коллег, что болящие в нормальных школах делают.
24 Июл 2019 17:37 ewhen197 писав(ла): А к чему эта ремарка? И так уже все поняли, что вы альфа-самка, дерзкая-резкая и прямая как струна)
А цель этого сообщения - как всегда просто на вентилятор накидать? Или по существу/ по теме тоже есть что сказать?
24 Июл 2019 14:06 Terra-4 писав(ла): А что смутительного? Совсем или на мгновение?
Ведь - ну говорит кто-то "никто не пишет так красиво", и? В какой момент времени? в каких обстоятельствах? в каком настроении? в общении с кем? какой своей гранью человек развернулся к тому кто выносит свою оценку? Если учесть, что оценщик вынес оценку всем вообще.
Вот это на два мгновения и смутило)
Лет дцать назад я бы приняла такой комплимент, как должное, без тени смущения, с задранным внутри себя носом и чувством собственного превосходства. Но, время идет, исцеляя пороки - звёздная болезнь школьных времен (кто-то, как ТС, был звездой языков - я была звездой литературы), к моему счастью прошла. Сегодня я знаю, что неплохо владею словом, хоть устным, хоть письменным. Обладаю хорошими способностями к художественной декламации и могу зажечь зал при публичном выступлении. Мне часто говорят об этом и это, конечно, повторюсь приятно. Но также знаю, что есть люди, которые делают это не хуже, и лучше меня. Вижу таких и здесь на форуме. У кого-то хочется поучиться). А самое главное, чему научила жизнь - если ты что-то умеешь делать лучше других - это не повод для самовозвеличивания, а инструмент, позволяющий улучшить мир с помощью дарованных свыше способностей)
24 Июл 2019 14:06 Terra-4 писав(ла): Или вот Chilly: "за урок получишь оценку".
И дети сразу присели. Потому что значимую плохую оценку, иной ты не достоин, смутьян.
Страх и террор - главное оружие учителя в борьбе за дисциплину.
Мешают ведь, дряни такие, учебному процессу.
Управление коллективом и поддержание в нем порядка - штука тонкая.
Одно дело, например, армия, особенно профессиональная - там, где собраны люди определенного склада - там все ясно: - "Ordnung und Disziplin!" Не выполнил приказ - трибунал, ну или... заградотряд. )))
Другое дело производственный или управленческий коллектив - там свои методы. Управление толпой - отдельная история.
Страх, как один из элементов управления - несомненно мотивирует любого человека. Все мы чего-то боимся. -НО!- Тотальный страх, помимо того, что бесчеловечен, так еще и неэффективен - он наоборот гасит любую мотивацию. И это у взрослых. А - дети! Ими же надо не только управлять, а надо еще и НАУЧИТЬ! А фиг кто чему научится в состоянии страха - ни одна, даже самая продвинутая методика не влезет. И да, конечно, и среди детей, есть те, кого может остановить только тотальный террор - но их единицы, а у большинства только подкосит желание учиться и веру в себя.
И есть - их мало - с большой буквы Учителя. Они из той категории - "Строгий, но справедливый". Я за свою жизнь встречала таких троих - это потрясающий сплав харизмы, чувства собственного достоинства, признания этого достоинства в каждом ученике, любви к своему предмету, его глубокого знания, и огромного желания научить. Проблем с дисциплиной на уроке у таких нет, уровень успеваемости - выше среднего. Секрет прост - дети, чувствуют силу духа в таком педагоге, чувствуют, что этот сильный взрослый признает их право быть собой, признает их значимость и индивидуальность. Кроме того им интересно)) И один или парочка отмороженных остаются без внимания - с учителем кайфовее. Оставшиеся в меньшинстве либо подтягиваются ко всем, ну или - крайний случай - вон из школы.
Chilly-1. Бог помощь Вам в Вашем труде - учитель, на мой взгляд, это подвижничество не меньше. Я представляю, как трудно найти эту грань взаимодействия с детьми, да еще с другим менталитетом, общаясь на не родном языке - мега сложная задача! Бог помощь - еще раз!
24 Июл 2019 18:43 Terra-4 писав(ла): Мое мнение по тиму Chilly: штирлиц. Дикая инверсия (штир инверсируется в жукова), неадекватный опыт по бэ-одномерке. Причина инверсии? Есть предположения, но это не для форума и не соционическое, поэтому оставлю за кадром.
О. Помнишь, я тебе в личке что-то примерно такое написала.
Вот в астрологии есть метод коррекции через переезд. И эффект от него наступает через 3 года. А у тебя сейчас еще и кризис 3 лет в семейной жизни. И сын-подросток. Чисто по человечески это все сложные переходные моменты. Плюс другой язык и менталитет. Плюс в целом настороженность к эмигрантам. Плюс защита диплома. Все равно хоть ты и уверена, но это ТЕБЯ оценивают. Конечно тут у кого хочешь все острые углы повылезают.
Короче забей ты пока на этот ТИМ. Общайся тут просто со всеми. Мы тебя уже многие знаем и принимаем чисто по-человечески.
Как вариант еще - зарегайся на педагогическом форуме. Есть такие, интересно? Онлайн-учительская. Call me Ishmael.
24 Июл 2019 21:08 way1 писав(ла): Chilly-1. Бог помощь Вам в Вашем труде - учитель, на мой взгляд, это подвижничество не меньше. Я представляю, как трудно найти эту грань взаимодействия с детьми, да еще с другим менталитетом, общаясь на не родном языке - мега сложная задача! Бог помощь - еще раз!
+100500
Еще я хотела добавить про белоруссов и их менталитет, что неоднократно слышала, что они очень ОЧЕНЬ котируются в мире как специалисты. У меня есть лично два знакомых: один программист и уехал в США, в Гугл, но уволился и быстро сделал прибыльный стартап по сортировке спама. Другой - шеф продаж в гостинице. И тот и тот = ходячая деловая этика. Вежливые (приятно в общении) и очень эффективно-умные.
Думаю, ты это все прекрасно и сама понимаешь, и знаешь, что ты лучше. Просто скользнула в некотором роде в низ социальной котировки (в какой-то степени). Но это временно. Call me Ishmael.
А цель этого сообщения - как всегда просто на вентилятор накидать? Или по существу/ по теме тоже есть что сказать?
Ну тема ведь двигается выше, вам хуже от этого?)
А так, могу лишь могу согласиться с "сородичами", гаммийца вы не напоминаете. Да и логики мало в сообщениях, больше этики и эмоций. К тому же, какое бы не было положение Логики в ПЙ, проблемы с идентификацией ТИМа гораздо больше по моим наблюдениям свойственны именно этикам. Потому, Гамлет звучит вполне реалистично.
Ну и да, довольно забавно получается..вы, по-моему, первая в теме Нати писали, что она пишет не по существу и ни о чем, но спешу напомнить, все ваши темы набрали уже далеко за тысячу постов, потому от Нати вы мало чем отличаетесь, просто она такая ходит по радуге, а вы "чоткая и конкретная", правда как интерпретировать большинство ваших сообщений (например про отношение к мигрантам, психологии) с т.з соционики - непонятно. Оооочень большой поток инфы, не имеющей никакого отношения к соционике. Но многое в семантике по ПЙ читается, 1В вот точно хорошо заметна.
21 Июл 2019 22:09 serioze писав(ла): Пропипируйся у Гуленко. Если окажешься не гамлетом, то я верну тебе деньги.
Каким способом деньги возвращать будешь? Переводом или на картсчет?
Я протипировалась.
24 Июл 2019 20:08 way1 писав(ла): Chilly-1. Бог помощь Вам в Вашем труде - учитель, на мой взгляд, это подвижничество не меньше. Я представляю, как трудно найти эту грань взаимодействия с детьми, да еще с другим менталитетом, общаясь на не родном языке - мега сложная задача! Бог помощь - еще раз!
Спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова. Мне это сейчас очень необходимо. Из-за всего нового чувствую себя не собой, в полном раздрае.