Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Связь социотипа и вед

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Связь социотипа и вед


onegindima
"Бальзак"

Москва

Дописів: 230
Флуд: 1%
Анкета
Лист

По функционированию энергоцентров будет еще что сказать.
А пока выкладываю тех в ком уверен
Своя квадра все-таки))



Аполлон (Наполеон) Афина (Бальзак)

Меркурий (Джек) Гестия (Драйзер)

 
11 Лип 2017 22:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

onegindima
"Бальзак"

Москва

Дописів: 231
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Гюго - Вакх, Дионис

Дюма, - Деметра,


Прометей Робеспьер, огонь принес людям, как

символ передачи знания


но возможно и Дон Кихот , они одинаковы по функциям! Новые концепции, новые теории)

https://socionika.info/arhiv/2008/Tipirovanie_arkhetipov_bogov_9692.htm
тоже небесполезный топик был

кое что еще о богах)
А сейчас, главное)
Я, был на расстановках, и решил соединить Тему социотипов с расстановками.
прекрасно получилось, скажу я вам!

Я входил в несколько разных состояний
Сначала Жуков потом Гюго, потом Габен.

Идеально получилось кого-то также вводить в это состояние.Итак, во первых, худо-бедно, я автор НОВОГО МЕТОДА! который дарю
А во вторых, Молитвы на греческих и прочих богов,

РЕАЛЬНО меняют СОСТОЯНИЕ и помогают адаптироваться к любым ситуациям .
Вот так все просто!
Кто в Москве! Обращайтесь, покажу как все работает
Вуаля. Я лично долго шел к этому триумфу! Я знал, что все мудро и просто, и теперь счастливо реализовал!


P/S. Топик собственно был для того, ВАМ , господа, об этом рассказать!






 
14 Лип 2017 23:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Terra-4
"Максим"
ЛВЕФ

Дописів: 375
Анкета
Лист

14 Июл 2017 23:05 onegindima писав(ла):
https://socionika.info/arhiv/2008/Tipirovanie_arkhetipov_bogov_9692.htm
1. тоже небесполезный топик был

2. Я входил в несколько разных состояний
Сначала Жуков потом Гюго, потом Габен.


1. Благодарю, там есть полезные наблюдения.

2. Сможете описать подробнее, что имеете в виду под входом? Делали ли вы что-то в этих состояниях, как проверяли интертипное взаимодействие, как долго находились в состояниях, какие субъективные особенности и сложности были при входе и выходе, что особенно яркого отметили и т.п.
И почему выбрали именно последовательность жуков-гюго-габен?

Почитала ваши старые сообщения, заинтересовало:
9 Авг 2015 10:00 onegindima писав(ла):
По существу Личностного роста- вот что стало мне известно и лично мной проверено неоднократно.

1 у человека только одно место в структуре психики, которым он может управлять СОЗНАТЕЛЬНО.
Это место- ролевая функция.
Вспомните себя- и вы поймете, что в этой области Вы контролируете процесс достаточно хорошо. Результат бывает разным. Обычно 50 на 50.
Но если Вы достаточно долго позанимаетесь по ролевой - результаты будут лучше.
Больше занятий- больше результат.
2. Ключ к болевой функции заключается в том, чтобы приложить все усилия, которые человек прилагает к своей Ролевой функции, то есть по сути к требованиям общества, в котором он живет,
к самому себе! Личностный рост и будет если его к себе самому применять, согласны?

Пример, для бальзака - Его ролевая БС (белая сенсорика). Применительно к СЕБЕ это- наполнение себя энергией. Практики Цигун этому способствуют.

Пример, для Джека, Его ролевая Черная Этика.
Применительно к себе - это управление своим настроением. Поиск РАДОСТИ от жизни

Понятно, товарищи?



Опишете свою теорию про ролевую и болевую на примере макса?
Функции блока эго не относите к сознательным?
Чем отличается сознательность по базовой и творческой от сознательности по ролевой? Желательно на конкретных примерах.

 
14 Лип 2017 23:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

onegindima
"Бальзак"

Москва

Дописів: 232
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Природа Деятельности человека
состоит из 4 вещей.
1.Ценности ,
2 стратегии достижения цели, (логика либо этика)
3 доступные предметы, которыми владеешь, "что мое"
4 и действия с ними. "что вокруг меня"

Это и есть сознательность - ОНА одна у человека.
Суть теории в том, что Деятельность человека , которую он применяет на мир, нужно так же точно применить на себя.

Зачем это нужно? Почувстовать себя счастливым.
Причем не "стать счастливым", а почувствовать себя счастливым.
Достойная цель, верно?

Ответ дает модель А.

У макса что имеем.

Ценности , чтобы не угубляться, не вдаваться, ) -Эгоист.
как вся 2 квадра.

стратегии достижения - последовательная линейная логика.

предметы, которыми оперирует- сами предметы, и также люди, которые воспринимаются как предметы-функции.

Говорю на примере экскватора.


Вы едете в экскаваторе- салон для вас -жилая часть, Ковш - инструментальная часть.



Ваш сценарий действий определяется во первых Жилой частью- как вам там , комфортно ли, хорошо ли, а может скучно, а может страшно..
По разному в зависимости от типа.
У Макса - по видимому, некоторая неуверенность по поводу будущего, которая хорошо исчезает, когда он вливается в КОМАНДУ людей.
Мера это вынужденная, так как норма одиночества у него самая высокая, он хладнокровен, умеет обходится без людей(не скучает по ним).


Какие инструменты у экскаватора? Копать и еще раз копать.
Можно ли на экскаваторе чинить сантехнику или электрические провода паять? Нет. И не надо.
Я лучший копатель среди вас всех и этим все сказано.
Быть лучшим хорошо для общества, а для себя любимого что?

Как что? эмоции. Эмоциональная жизнь! Вот что нужно Максу. (Кстати, и Робу тоже.)
Он СЛИШКОМ хладнокровен. Это наадоедает. Это как в клетке. Нужна радость.
Макс вызывает ее искусственно, например, наказывает кого.
Думаю Немезида - этого Макс(в женском облике).

Как научиться получить радость? Пообщаться с ПОЛУДУАЛОМ Макса.

Для Макса- это Гюго. Он проводник счастья радости в мир.

При общении с Гюго можно СДВИНуть ЦЕННОСТИ, а это первый этап.

Просто на предметном мире Макс, поймет ЧЕМУ можно радоваться. Заботится о других.. И получать радость!

Второй Этап. Уже пытаться Дейстовать как Гамлет.
Тут задача посложнее, так как тело чутко к физическим ощущениям, но она реальна.
Если от ощущений абстрагироваться, можно ставить далекоидущие цели.

В конце концов, Макс сделает из себя автономную личность и это думаю, будет Глыба , а не человек!










 
15 Лип 2017 22:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

onegindima
"Бальзак"

Москва

Дописів: 233
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Вот ПОСМОТРИТЕ , как раньше решали проблему САМОПОЗНАНИЯ
Считайте, здесь АФРОДИТУ - НАПОЛЕоНКОЙ
НЕСКОЛЬКО заданий

Миф о Психее: метафора психологического развития

Миф об Эросе и Психее использовался в женской психологии несколькими юнгианскими аналитиками в качестве аналогии; из них наиболее примечательны Эрик Нойманн в его книге "Амур и Психея" и Роберт Джонсон в книге "Она". Психея – беременная смертная женщина, стремящаяся воссоединиться со своим мужем, Эросом, богом любви и сыном Афродиты. Психея понимает, что должна подчиниться разгневанной и враждебной Афродите, чтобы когда-нибудь примириться с Эросом, поэтому предстает перед богиней. В качестве испытания Афродита дает ей четыре задания, имеющие символическое значение.

Каждое задание представляет определенную способность, которую женщине необходимо развивать. Всякий раз, когда Психея справляется с заданием, она приобретает новую, прежде не присущую ей способность, соответствующую в юнгианской психологии анимусу, или мужскому аспекту в женской личности. Хотя тем женщинам, которым, подобно Психее, необходимо совершить усилие для своего развития, эти способности часто кажутся "мужскими", они являются природными качествами женщин типа Артемиды и Афины.

Мифологическая фигура Психеи представляет любовницу (как Афродита), жену (как Гера) и беременную мать (как Деметра). Сверх того, по сюжету мифа она также спускается в подземное царство и возвращается оттуда (уподобляясь Персефоне). Женщинам, ставящим близкие отношения на первое место и реагирующим на других людей интенсивно и эмоционально, необходимо развивать способности, символизируемые каждым заданием. Только после этого они смогут оценивать предоставляемые выборы и решительно действовать в собственных интересах.

Задание 1: рассортировать зерна. Афродита приводит Психею в комнату, показывает огромную кучу смешанных вместе зерен – пшеницы, ячменя, проса, мака, гороха, чечевицы и бобов – и говорит ей, что она должна до вечера отсортировать каждый вид зерна или семян в отдельную кучу. Это задание кажется невыполнимым, пока множество крошечных муравьев не приходят к ней на помощь, раскладывая каждый сорт, зернышко к зернышку, по отдельным кучкам.

Таким же образом, когда женщине необходимо принять критическое решение, она должна сначала рассортировать беспорядочную смесь конфликтующих чувств и соперничающих предпочтений. Ситуация становится особенно запутанной, когда к ней свою руку прикладывает Афродита. "Сортировка зерен" представляет в таком случае внутреннее задание, требующее, чтобы женщина честно заглянула внутрь себя, проанализировала свои чувства, ценности и мотивы и отделила действительно важное от незначимого для нее.

Когда женщина научится останавливаться в запутанной ситуации и не действовать, пока не возникнет ясность, она станет доверять "муравьям". Эти насекомые – аналогия интуитивного процесса, действующего вне сознательного контроля. Ясность может прийти благодаря ее сознательным усилиям систематически или логически оценивать и определять приоритеты многих включенных в решение элементов.

Задание 2: добыть золотое руно. Затем Афродита приказала Психее добыть до восхода солнца золотую шерсть от ужасных баранов – огромных, агрессивных, рогатых зверей, бодающихся друг с другом в поле. Если бы Психея вошла в стадо и попыталась взять их шерсть, ее бы наверняка затоптали. Снова задание кажется невыполнимым до тех пор, пока зеленый тростник не приходит к ней на помощь: он советует подождать до захода солнца, когда бараны разбредутся и лягут спать. Тогда она сможет безопасно снять пряди золотой шерсти с кустов ежевики, которые бараны слегка задевали.

Символически золотое руно представляет власть, которую необходимо приобрести женщине, не будучи уничтоженной при попытке ее достигнуть. Когда женщина-Афродита (или тип уязвимой богини) выходит в соперничающий мир, где другие люди агрессивно сражаются за власть и положение, ее может постигнуть боль или разочарование, если она не осознает опасности. Она может ожесточиться или стать циничной; ее внимательная и доверчивая душа может быть ранена, "затоптана ногами". Покрытая доспехами Афина может находиться в гуще боя, прямо включаясь в стратегию и политику, но женщина, подобная Психее, наблюдает, ожидает и постепенно обретает власть окольным путем.

Приобрести золотую шерсть и остаться при этом в живых – метафора задачи, как добиться власти, оставшись сострадательным человеком. Как показывает моя психиатрическая практика, держать в памяти эту задачу весьма полезно каждой стремящейся к самоутверждению женщине. В противном случае, сосредоточившись только на выражении своих потребностей или гнева, она превращает общение с собой в отталкивающее противоборство, затрудняя достижение желаемого и выставляя себя в резком, разрушительном аспекте.

Задание 3: Наполнить хрустальный флакон. В третьем задании Афродита кладет в руку Психеи маленький хрустальный флакон и говорит, что та должна наполнить его водой из неприступного потока. Этот поток ниспадает каскадом из источника с вершины высочайшего утеса в самую глубину подземного мира, а затем поднимается сквозь землю, возвращаясь снова в источник. Метафорически этот поток представляет круговорот жизни, в который Психея должна погрузиться, чтобы наполнить свой флакон.

Когда она пристально глядит на глубоко врезающийся в зазубренный утес и охраняемый драконами ледяной поток, задача наполнения флакона кажется ей невыполнимой. В это время ей на помощь приходит орел. Орел символизирует способность видеть ландшафт из далекой перспективы и стремительно пикировать, чтобы схватить то, что нужно. Это далеко не обычный способ восприятия для женщины, подобной Психее, склонной к личному вовлечению, мешающему "за деревьями увидеть лес".

Особенно важно для женщины-Афродиты сохранение в близких отношениях определенной эмоциональной дистанции, позволяющей видеть схемы отношений в целом, различать важные детали и осознавать то, что значимо. Тогда она сможет усваивать опыт и формировать свою жизнь.

Задание 4: Научиться говорить "нет". В четвертом и последнем задании Афродита приказала Психее спуститься в подземное царство с маленькой коробочкой для Персефоны, чтобы наполнить ее волшебной мазью красоты. Психея приравнивает задание к смерти. Но его можно рассматривать как видимый издалека поворотный пункт и дать ей совет.

Это задание гораздо тяжелее, чем традиционное испытание храбрости и решимости героя, ибо Афродита постаралась сделать его особенно трудным. Психее говорится, что она встретит людей, которые будут душераздирающе молить ее о помощи, и три раза она должна будет "делать свое сердце бесчувственным для жалости", игнорировать их мольбы и продолжать следовать дальше. В противном случае она навсегда останется в подземном царстве.

Держаться установленной цели, несмотря на просьбы о помощи, очень трудно всем, кроме женщин типа богинь-девственниц. Женщины с архетипом Деметры-матери и услужливой Персефоны наиболее отзывчивы к нуждам других людей, а женщины типа Геры и Афродиты находятся где-то между первыми и вторыми.

Задание, которое Психея выполняет, три раза говоря "нет", – это осуществление выбора. Многие женщины предпочитают быть обманутыми и отклониться от осуществления своих интересов. Они не смогут осуществить свои намерения или выбрать то, что является лучшим для них, пока не научатся говорить "нет". Будь это человек, нуждающийся в ее обществе или поддержке, или притяжение эротически заряженной близкой связи – пока женщина не научится говорить "нет" им и своей особой впечатлительности, она не сможет определять направление своей жизни.

Благодаря этим четырем заданиям Психея развивается. Она развивает способности и силы, подвергая испытанию свою смелость, бодрость духа и решимость. Однако, несмотря на все приобретения, ее природа и приоритеты остаются неизменными: во главу угла она ставит любовную близкую связь, рискуя всем ради нее, – и побеждает.



 
17 Лип 2017 23:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

onegindima
"Бальзак"

Москва

Дописів: 234
Флуд: 1%
Анкета
Лист

Практика наведения социотипа, введения в соционические состояния развивается успешно. Тут целый мир новых ощущений.
Они оказываются рядом . Всегда доступны. Оказалось, Нужен проводник к ним просто.
С удовольствием это делаю желающим. Просто чудо какое -то)

 
1 Лис 2017 21:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Связь социотипа и вед

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 08:51




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор