Ну возможно тогда это не последовательность, а проявление основательности? Если вы и впрямь 1В 3Л, то можно представить, что вы ставите себе цель по 1В - надо изучить эту книгу от корки до корки ни на что не отвлекаясь и не перескакивая. Как известно люди с 1В всю жизнь занимаются прокачкой тройки, чтобы не быть по ней неуверенными/некомпетентными. Так что 3Л тоже подстегивает впихнуть в себя 100% материала последовательно, чтобы все запомнить в точности.
Один знакомый Гек, хоть и иррационал, но вот именно садился и основательно/последовательно делал какой-то набор вещей, ни на что не перескакивая, потому что надо было 3Л прокачивать.
А почему должно именно так?
Откуда идет эта установка?
Если больше извне, если вас так _научили_ и вы видите такую норму единственно приемлемой. То это вполне укладывается в ролевую функцию. В данном случае ЧИ (т.к. речь о процессе познания как таковом).
Если же вы шли к такой норме изнутри, именно из-за сложности (неудобства) других методов изучения. Тогда вам имеет смысл покопаться поглубже в причинах такого неудобства. Для чего требуется соблюдать _чужую_ последовательность изложения, именно ту, которую предусмотрели авторы учебника? А если его составляли как раз те люди, которым нравится собирать свою систему из элементов, выхваченных из разных источников? И последовательность там вообще условна? .
Отвечу, что для меня важно в изучение иностранного языка.Не могу изучать одна и самостаятельно, нужна группа и преподаватель, так же и частные уроки не люблю, мне и скучно и муторно, сама не знаю, что не так, нужно пойду и после работы на курсы, даже после 8 часов работы ходила, дома тоже заставляю себя делать уроки, но мне это сложно, неприятно.Хорошая и понятная структура обьяснения, главное грамматика, что бы я могла понять по какой системе строится это самое слово и предложение, диалоги с вопросами тоже хорошо, но переводы каких то текствов или читать вслух , так же рассказать что то, не люблю.Самое тяжелое для меня это расслышать слово, оно ведь может быть знакомым, но измененным например, другой род, число и тд., а понять в связке в предложении , то это завал.Совершенно необладаю талантам к изучению языков, память механическая, но цепочку по функциям я вам показала)
По теме вопроса - манера изучать предмет в строгой последовательности - многоаспектная характеристика. Иными словами, на основании этого поведения не получится предположить, что каким-то аспектом человек владеет лучше. Тут просматриваются: , но вполне допускаю, что человек с ТИМом, в котором эти аспекты слабые, будет делать так же. Не получится вот так просто)
Поверьте человеку, который почти 10 лет работал в английской школе, тут вам поможет только практика СЛУШАНИЯ. Никакое чтение, или тем более - грамматика) забудьте о них. Только живая речь.
Если говорить о начале изучения иностранного языка, то лично для меня слушание это полный и круглый ноль, что кассеты, что диски с песнями, чуток получше телевизор на 0.1 %, потом по списку прослушивание текста и однавременное чтение или просто чтение.все это лучше слушания. А вот для последующего понимания только живая речь с людьми на иностранном языке, но начальный этапе без толковой грамматики не заговоришь на достаточно хорошем уровне, но опять же это может быть верным только для Драя, которому нужно понимать, что собственно он произносит.
ПС- лучшее преподы, что у меня были это Робы, способные структуировать преподование.