Дамы и господа, группе молодых исследователей требуется ваше творческое содействие!
Надо сочинить текст на тему "Время". Объем не фиксирован строго, ориентируйтесь на 10-15 предложений. Язык русский, жанр любой. Стихами можно, но предпочтение прозе
Готовый текст отправить мне в лс, крайний срок понедельник 11.09. Просьба текст не выкладывать в приватных темах или на сторонних ресурсах, где его могли бы увидеть другие участники форума.
Количество текстов не ограничено.
"допустим, 2 варианта по-разному: один пишется в своём привычном стиле, а другой — мимикрируя под кого-нибудь по своему усмотрению, например, под какого-то оратора, актёра, писателя или просто своего знакомого. И в первом случае тогда суть в том, чтобы привычно проявить свойственные себе речевые паттерны, а второй — чтобы попытаться их скрыть от публики."
- да, так тоже можно!
Цель эксперимента - определить, определяется ли личность по тексту))
Вопросы? Рекомендации? Пожелания? 2 відвідувача подякували vdrebezgi за цей допис
Мне так понравилось, так понравилось)))) Даже и не задумывалась никогда об этом , а тут прям села и "зависла" и результат мне понравился)) Живу играя, в игре живу.
7 Сен 2017 16:59 Lavender писав(ла): А да я не до конца смысл эксперимента поняла т.е. каждый пишет сколько хочет вариантов, а оригинальный (ну без попытки изменить стиль) обязательно?
Кому просто забава, а кому образцы для исследования закономерностей. Хотя кто мешает сочетать приятное с полезным?)
vdrebezgi опубликует сочинения добровольцев, а всем другим участникам форума будет предложено определить, где чьё авторство. Естественно, автор должен быть уже известным лицом для присутствующих, чтобы у них были какие-то шансы опознать его.
А количество вариантов — по личному усмотрению. 2 відвідувача подякували TwistedTransistor за цей допис
7 Сен 2017 16:59 Lavender писав(ла): А да я не до конца смысл эксперимента поняла т.е. каждый пишет сколько хочет вариантов, а оригинальный (ну без попытки изменить стиль) обязательно?
Не обязательно Можно все тексты попытаться изобразить в чужом стиле. Вообще без ограничений, мне даже интересно, кто как проявит себя))
Суть в том, что текст, рисунок, фото всегда содержат отпечаток личности человека их создавшего, некий авторский почерк. И это не только определенная лексика или знаки препинания - то, что можно сверить машинально.
Вот и посмотрим, насколько можно узнать автора, если он пытался засекретиться (или же не пытался).
____________________________________
Всем:
Если будете писать, имитируя стиль кого-то из участников - пожалуйста, указывайте в письме комментарием к своему тексту, в чью сторону реверанс.) 1 відвідувач подякували vdrebezgi за цей допис
Итак, какое из сочинений кому из форумчан принадлежит?
Что вообще можно сказать о человеке по его тексту? Определить ТИМ, ПЙ? Пол, возраст, профессию? Есть ли здесь тексты, написанные одним человеком? Представителями одного ТИМа?
Интересны любые ваши наблюдения и предположения, от "я так вижу" до стройных цепочек умозаключений) 1.
Время. Удивительная штука. Вроде бы оно есть, но при этом его и нет. Если бы можно было разбить всю жизнь отдельного человека, весь этот кусочище от рождения до смерти на множество, огромное множество мельчайших промежутков, совсем микроскопических, так чтобы каждая секунда разбилась на миллиарды отрезков, скорее всего можно было бы увидеть, как в каждый отдельный отрезок человек обездвижим, замер, в каком-то смысле мертв. И в следующий такой отрывок он тоже мертв, и далее, но, если всё собрать воедино и запустить, жизнь вернется. Вспоминается, как фильм создается из миллионов кадров, по 24 в секунду, и каждый отдельный всего лишь картинка, только элемент. Значит ли это, что без времени которое есть движение, мы мертвы? Значит ли это, что время делает нас живыми? Если пятое измерение, которое бы дополнило наше объемно-временное пространство? 2.
Есть ли нечто такое, что похоже на море своей одновременной притягательностью и опасностью? Такое же волнующее и спокойное, бушующее и безмятежное? Время. Время как море. В его избытке можно "утонуть", так и не дождавшись момента. В его маленьком "глотке" можно утонуть, не успев до нужного момента.
Время такое же отстраненное и безучастное к потоку жизни. Оно просто есть и в твоих руках есть возможность научиться в нем "плавать", всегда вспоминая об опасности неожиданного "шторма".
А еще время как и море может либо утешать, и тогда на душе словно спокойная морская гладь. А может и вызывать панику, и тогда в душе бушует шторм и хаос и с этим почти невозможно совладать.
Только вот из моря можно выйти, и никогда более не подходить близко к морским берегам, а время покинуть невозможно. Оно везде и оно такое разное: маленькое и большое одновременно, радостное и угрюмое, оживляющее и убивающее. И все мы за свою жизнь знакомимся с разными его "лицами" и не всегда в наших силах встреча с ним бывает ожидаемой и радостной, порой нам приходится учиться "плавать" каждый раз как и в первый.
Главное помнить, что такая встреча может быть и последней, а потому и стремится быть сильным и ловким "пловцом". 3.
День рождения Кроша.
Крош любил заходить за Ёжиком и вместе коротать время. Он представлял, что они оба портные и орудуют здоровенными ножницами, «отчикивая» ловко по очереди от длинных штанин куски при каждой удачной затее. А затей у них действительно хватало. Они могли играть в мяч, купаться в речке или ловить головастиков, грызть вкусные морковные конфеты, играть в шпионов, следя за соседями, да и всего не перечислить сразу. Даже любая нудная обязанность по дому превращалась у них в игру.
При этом Крош настолько вжился в образ портного, что к сумеркам от тех самых штанин дня у него оставался совсем короткий обрез, годящийся, разве что, для пояса их кокетливой подруге и моднице Нюше. В то время он, как правило, уже с лап валился от усталости и отправлялся домой спать.
Утром друзья по обыкновению встречались, по-летнему одетые в короткие шортики. Их знакомые и соседи при случае обращали внимание на это, поговаривая, что пора бы им вырасти из своих коротких штанишек.
Вот однажды задули холодные осенние ветра, зачастили дожди, и под лапами зачавкала бурая липкая грязь. Крош тоскуя сидел перед окошком, глядя на косые потоки дождя под тёмным небом и время тянулось, как подтяжки на его штанишках.
Вдруг в его дверь постучались. Он возбуждённо вскочил и побежал открывать. С порога к нему ввалилась пёстрая мокрая толпа фыркающих и отряхивающихся друзей. «С днём рождения!» - закричали они в разные голоса. Вперёд протиснулась взъерошенная Совунья, она протянула ему тёплые шерстяные штаны со словами: «Ручной работы! Это тебе от нас. С днём рождения Крош!!!»
Крошу вдруг стало так тепло и уютно в кругу друзей, что он был готов стоять на ушах. Особенно душу грело то, что подаренные ему штаны были явно на вырост. 4.
Интересно, что с возрастом время ощущается совсем не так, как в детстве. Помню, как же долго и мучительно было ждать каникул, нового года, дня рождения, лета. А три летних месяца до школы казались бесконечным счастьем. Столько всего впереди! Какие планы! А теперь только и успеваешь удивляться вопросам "Вы уже елку нарядили? Как Новый год отмечать будете?" Что! Какой Новый год, уже? Мы вроде только в школу ребёнка отправили.
"О, у тебя же скоро др! Чего бы тебе хотелось в подарок?"
Как др? Опять? Ну и ну.
Быстро.
Слишком.
Страшно стареть и умирать
5.
" Но мёд — это очень уж хитрый предмет.
Всякая вещь — или есть, или нет.
А мёд — я никак не пойму, в чём секрет:
Мёд если есть — то его сразу нет!" (с)
Время - это такой вариант Винни-Пухового меда. Его всегда сперва навалом, а потом ни секундочки. Спросите меня, как проснуться за 2 часа до выхода из дома, и опоздать на работу, и я расскажу вам об этом всё. При сём, учитывая мою вечную борьбу за осознанность, я на самом деле, честно-честно, это вот все не специально. Оно всегда само.
Еще одна интересная особенность времени - по крайней мере в моей жизни оно антагонист денег. Бывает два квантовых состояния: либо навалом времени, но потратить его с максимум удовольствия не позволяют финансовые ограничения, либо навалом денег, но в театр не сходишь и на каруселях не прокатишься. Времени нет. Дал бы Бог голову успеть помыть.
Отсюда, кстати, только что сама собой вылилась замечательная жизненная цель: оказаться в квантовом переходе в состоянии ++. Чтоб одновременно и деньги были и время. В состоянии - - бывать доводилось.
............... Пошла за лотерейным билетом.... 6.
Время — мера изменчивости вещей по отношению друг к другу. Быстрые процессы создают контраст медленным. Оживлённые события выглядят отчётливее на фоне застывших. На ментальном уровне существуют разные формы восприятия времени. Самые простые это темп и ритм. Звуки шагов по деревянному полу, пульсация крови в висках, движения пловца. Всё, что создаёт сплавленный воедино, почти осязаемый счёт. Чуть дальше — подъёмы и спады напряжения ЦНС, физиологические циклы, суточный режим. Уже достаточно большие промежутки для непосредственного восприятия, но ещё отбрасывающие тень ощущения некой живой текучести. Но всё, что больше, чем день, уже нельзя объять сразу и целиком, одномоментно. Остаётся скользить по памяти и в воображении, переключаясь между потоками образов. Тут нет большой разницы между тем, чтобы отправиться "во вчера" или "на 10 лет назад". Разница только в качестве и яркости воспоминаний. Это создаёт чувство прикосновения к отдалённой реальности, являющейся как бы непрерывным продолжением настоящей. И в то же время, мы навеки заморожены в "здесь и сейчас". В каждый момент мы только там и находимся. Сменяется же течение образов в наших глазах, фокус взгляда.
7.
Начало сентября. Спелые яблоки срываются с ветвей вниз, катятся по земле, лежат Лунами в травах вчерашнего лета. Двор заброшен, и свет позабытых плодов истает к концу месяца. Не была ли напрасна их жизнь? От первого робкого солнца в белых лепестках до сентябрьских долгих дождей – коротка жизнь яблока.
Стать бы им ароматным пирогом на чаепитье семейном, сладким вареньем для долгой зимы, хрустящим лакомством в рюкзаке первоклассника. А они здесь, в мокрой траве… стоило ли ради этого быть? Вмещать в себя ночные грозы и пение птиц на рассвете, долгие-долгие летние дни, весь неисчерпаемый запас солнца, разом окончившийся в сентябре? Не легче ли было осыпаться в первый же заморозок, тихо уснуть снежным утром? Упасть, растаять, шелестеть лишь листвой. Не растратить себя на заботу о будущем, не стать свидетелем тщетности этих трудов.
А мы, не эти ли яблоки мы?..
8.
Время сходит с ума. Пытает меня своим равнодушием и томными обещаниями. А я все жду перевода стрелок, вздрагиваю от гудка паровоза - но в который раз - не своего. Это от того, что темно - думаю я. Рассветет и дело в шляпе - меня уже никто не остановит. Я узнаю его, и время сойдется в одной точке. А там - там - где упруго подпрыгивает панорама и щекочет спину, руки и затылок ветер - там равновесие. И возможно я уже в паровозе, но еще пару часов до рассвета - или около того, может час - я плохо разбираюсь в таких вещах - и поэтому я не могу сказать точно - да или нет. В любом случае скоро станет ясно.
Я, наверное, буду бегать по поезду как сумасшедшая - ага, почти не сомневаюсь. Потом, конечно, надоест. Захочется плотно поесть, возбуждение сменится ленивым удовлетворением и, откинувшись на сидение, я начну наблюдать немного за попутчиками.
А потом наступит полдень. 9.
Для меня понятие времени всегда относительно. Вася тебе будет говорить «буду через 5 минут», а это ничего не значит. И ничего не гарантирует. И желательно каким-то образом (опросив общих знакомых) разведать, сколько же это, «5 минут» для Васи. В итоге может оказаться, что это «совсем скоро, не знаю когда», или «ой, ну отстань», или «как только закончу делать то, что делаю», или правда пять минут плюс-минус несколько секунд, но это редкость. Это ужасно, потому что непредсказуемо. Приходится не просто смотреть на часы, но еще и сравнить свое время приближенное к абсолютному (а у меня время почти всегда совпадает с нормальным , потому что у меня часы и я с ними сверяюсь) и чужое время слишком относительное. И переводить с чужого на свой язык. И подстраивать график. Морока необыкновенная. 10.
Время вышло.
«Ваше Время вышло!» - стоило открыть дверь, как ему сказал это детский аниматор, развлекающий малышей, пока взрослые решают свои вопросы.
Он, быстро окинув взглядом присутствующих, спросил недоумённо, поводя бровями: «Как вышло? Куда?»
«Так бывает» - ответил аниматор, – «Иногда они слишком быстро растут, становясь взрослыми и самостоятельными, особенно оставаясь безнадзорными для своих носителей».
«Подождите - подождите!» - сказал он. Перед глазами всплыл его игривый малыш, розовый и упитанный, несущийся шумно наперегонки с другими озорниками во дворе. – «И что же мне теперь … без него то? Могу ли я его здесь подождать?».
В таком ключе диалог продолжался ещё несколько циклов.
Вскоре аниматор уже смотрел на назойливого посетителя с плохо скрываемым недовольством, как смотрят на надоедливых стариков, утомляющих своим нафталинным присутствием и домогательством к молодым ушам.
«За взрослое Время мы не отвечаем. Обратитесь теперь в другой зал - Зал багажа опыта, там вам обязательно помогут». И он указал направление сквозь шумную многолюдную череду отгороженных друг от друга стеклянными стенами залов.
Тот, чьё Время вышло, не стал дальше препираться. Чертыхаясь и следуя в указанном направлении, он сам не заметил, как в итоге упёрся в тупик с единственным проёмом дверей лифта посредине.
Он оглянулся. Рядом никого не было. Вытянул руку к кнопке вызова, задержал её на весу, помедлив, и затем вдавил кнопку до упора. Без колебания он сделал шаг в открывшуюся кабину лифта и тот с жадностью голодного хищника захлопнул за ним свою пасть дверей. С замиранием сердца он вдруг увидел перед собой на зеркальной стене сутулую фигуру старика с лицом изборождённым морщинами и светлыми с поволокой глазами.
«Вот мы и снова встретились» - услышал старик тихий голос где-то в самой голове.
Он не успел испугаться, ни даже удивиться, ощущая непривычную тишину в груди и звенящую лёгкость во всем теле, когда лифт ухнул в темнеющий провал … 11.
Не люблю, когда мне говорят, что я трачу время в пустую. С чего это вы взяли, что знаете, куда его надо тратить? Может быть Ваше "в пустую", это то, что меня лично делает счастливым человеком, а жизнь наполненной смыслом?
Я понимаю, что время - это наша самая большая ценность, и НЕВОЗМОЖНО никак вернуть потраченное время, а жизнь очень короткая, и в ней надо многое успеть, и конечно, лучше посвятить его развитию, совершенствованию и удовольствиям... Но у каждого свои интересы и ценности. И бессмысленно навязывать их другому.
12.
У меня проблемы со временем((
Я почему-то часто опаздываю
Вроде собираюсь заранее, готовлюсь, все продумываю.. как выходить, то забуду что-нибудь, то ещё что... обидно.
Хотя сама не люблю тех, кто опаздывает! Прям бесит!!
Поэтому очень стараюсь не опаздывать, и если такое случаеться, сильно переживаю... и все-равно опаздываю(((
Из-за этого начала вести ежедневник, чтобы лучше все успевать.
Очень полезно и удобно, советую. Мне помог начать лучше справлятся со своими делами. Реально теперь успеваю намного больше.
13.
Жить в прошлом или в будущем может быть менее радостно, чем жить в настоящем, но зато там никогда не бывает такого крушения иллюзий. Настоящее никогда не будет тем, что уже случилось, или тем, что могло бы быть. В поисках чего-либо вне времени - лишь опустошающее чувство бессмысленности и безнадежности.
Время - пусто, оно лишено содержания. Упование на него столь же тщетно, сколь и тщетны попытки от него убежать. Нечто, присвоенное себе на все времена, которое длится и тянется бесконечно, принимает облик обманчивой вечности. Это попытка жить вне времени за счет жизни в каком-то отрезке времени, жить, позабыв о времени, в прошлом или в будущем. Настоящее никогда не наступает. 14.
Время. Не знаю даже, что написать по этому поводу. Сразу лезут в голову цитаты из разных писателей и известные афоризмы, но в литературном эксперименте было бы бессмысленно приводить чужие слова - это во-первых, а во-вторых, все равно не чувствуется, что эти слова чем-то для меня наполнены. Про время на часовой стрелке рассуждать не сильно хочется, мне нравится думать про глобальное время. Там нет часов и минут, а есть цепочка мгновений. цикличное. Ориентирами там могут быть разве что земные циклы. Наверное, это точнее назвать безвременьем. 15.
Вспомнилась история, которую мне рассказал Гексли)). Один его друг приглашал его в гости на 4 часа раньше, чем всех остальных. И он довольно долго об этом не подозревал, потому что опаздывал на 4 часа или больше). А однажды пришел в назначенное время и друг такой: "шта? ты че пришел-то?"
Я подумала, что можно было бы с Доном такое проделывать, но он бы не стал опаздывать столь стабильно). А если б узнал про трюк, то стал бы приходить раньше) С другой стороны, это как раз можно было использовать в многоходовочке) 2 відвідувача подякували vdrebezgi за цей допис
11 Сен 2017 23:01 vdrebezgi писав(ла): Итак, какое из сочинений кому из форумчан принадлежит?
Что вообще можно сказать о человеке по его тексту? Определить ТИМ, ПЙ? Пол, возраст, профессию? Есть ли здесь тексты, написанные одним человеком? Представителями одного ТИМа?
Интересны любые ваши наблюдения и предположения, от "я так вижу" до стройных цепочек умозаключений)
Ответ в духе "я так вижу")
выскажусь только про авторство:
15 (и очень возможно, что 14) - Лёля (Sa_ran_ka)
Хотя 14 может принадлежать и Ксаттри)
6 - Твистедтранзистор (сильно фонят БЛ*2Л и 3Ф)
11 - наверное, Аня (Pikkumyy), но я не уверена. 9-й тоже может быть Аниным.
5 - Аргус. Возможно, есть ещё её текст, и не один, например, 13.
10 - написан альфийским логиком или это имитация такового
3 - тоже что-то ЧИ-шное, больше похоже на Гекслячье или имитацию Гекслячьего. Автора не определю
Авторство и ТИМная принадлежность остальных текстов оказались (для меня) не прозрачными.
Ну, может, ещё 12 Lavender написан)
Более-менее отозвался текст 7, но не смыслом послания, а образностью и лиричностью. Думаю, он принадлежит Гамлету, возможно, с 3В.
1. Terra
2. Big-finger
6. TwistedTransistor (как Вас зовут?))
8. Argus
9. PikkuMyy
12. Lavender?
13. Argus? vdrebezgi?
14.Xattri?
Ужасно, ужасно понравился текст 4! Прямо стихотворение в прозе.
Вангую, что тождь. Но есть варианты) vdrebezgi?)
Автору текста 13 +1)). чотко.
3. БС-ценностный или закос. Lavender? Будет особенно смешно, если автор бальзак.
5. Возможно, Pusiya, если успела. Или другой базовый ЧИ.
7.Просматривается 3в))
Ну... пусть будет hamonrye. Тыжжурналист.
C 10 даже предположений нет. Притчи про Время как очеловеченный персонаж мне кажется удел неценностных БИ))) ну или если автор косил под неценностных. опять TwistedTransistor?
11. Warm gun c закосом под Аню? Но они обе знают, как пишется впустую((( Кто-то мне малознакомый.
Мне безумно понравился 7 текст про яблоки я только вообще не представляю, как можно автора угадать, но мне любопытно будет узнать, кто это! Я когда такое читаю, прям ммм, столько ассоциаций и воспоминаний приятных. И так легко и свежо становится.
А про Кроша 3 история - если это и есть ЧИ, то мне ее что-то очень сложно воспринимать)) Раза три пыталась дочитать, глаза разбегаются и туман в голове, как от слишком длинных текстов БЛ-логиков... так и не поняла про, что там... сейчас ещё раз перечитаю! Интересно на самом деле.
12 Сен 2017 10:20 vdrebezgi писав(ла): Мм, как чудесно! Грядут перетипирования)))
Пааапрашу!
мало ли чё интуиту в ночной тиши померещится..?)
В опознаниях участвовать не буду, тк не опознала вообще никого, НО - автор Кроша с Ежиком, вы очень, ОЧЕНЬ странный человек.
Я теперь эти обчиканные штаны год развидеть не смогу. Если не больше.
То есть к вопросу, так выстрелила бы я в Абалкина, плавно добавился вопрос - нафига было портить норм штаны, да еще - всегда?
Вы точно не Бальзак? Когда-то на том месте, где сейчас Рим, жила волчица. Туда пришли братья Ромулы, она их спасла и вырастила, а за это они её прогнали, основали вместо н
1 відвідувач подякували Unrealistic за цей допис
по первому впечатлению:
1. ЧИ-ценностный.
2. БИ-ценностный (возможно кто-то косил под меня)) - много слов в "кавычках" - как я люблю)уж не Лёля ли это
3. кто-то имитирует ЧИ
4. аж интересно кто это и упоминание о ребенке - правда или ложь)
5. Terra
6. Terra
7. vdrebezgi
8. БИ-ценностный
9. Kvazimorda
10. Какой-то Роб возможно TwistedTransistor
11. текст vdrebezgi, чтоб запутать участников.
12. Pusiya (?)
13. PikkuMyy
14. Sa_ran_ka
15. Sa_ran_ka первая реакция, что 4- это Lavender. но ребенок смутил
Пятнадцать, да вы троллите меня, на форуме отродясь столько народу не было . Ладно, хоть поудивляемся потом:
1. Сильная , ценностная , статичность. Похоже на Терру.
2. Квестим, ценностный , умеренный уровень пафоса. Вдребезги или Аргус под валерьянкой.
3. -ценностный инфантил или весьма умелая его имитация.
4. Волшебное число, пока без идей.
5. Почему-то мерещится Наполеон, или как минимум базовый . Очень похоже на наповскую ментальность.
6. Сильная . Снова Терра?
7. Такая белая интуиция, кто бы это мог быть?
8. Аргус.
9. Стиль письма похож на стиль здешних Напов. Анреалистик?
10. Круто, прямо аллюзия со Шварцем. Не знаю кто, но классно. Подозреваю Бальзака.
11. Похоже на Наполеона.
12. Штирлиц оторвался от работы и пошел на форум писать текст для конкурса? Нет, не верю.
13. Пока пропущу.
14. Я себе такое от Роба представляю.
15. Пока пропущу.
Пробую, но не всех определю:
2. БИ ценностный. Возможно hamonrye
3. Дельта.
6. Terra. Или кто-то старательно пытался писать, как Terra
7. Мне кажется, 7 и 10 один и то тоже человек писал. Не знаю, кто.
12. Я бы могла так написать)) Бальзак веселящийся
Я бы тоже 2 текст посчитала БИшным, но Вас подвели бессмысленные и беспощадные кавычки
Я встречалась с таким как раз у своей Гечки, но с другой стороны Есь с техническим образованием тоже их везде тыкал.
Так что мож правда на сторону зла перейдете?
Насчет текста 5 задумалась, почему Оля его Аргус приписала. Театр потому что?
Текст 6, кмк, замечательный пример статики. Были сомнения между Террой и Транзистером, робы тоже статики? Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
1 відвідувач подякували Sa_ran_ka за цей допис