Так получилось, что по работе приходится общаться с заказчиками, львиная доля которых - Джеки. Общение в основном в письменной форме. Столкнулась с тем, что если отвечаю развернуто на их вопросы, то они информацию не воспринимают.
Вопрос: как подавать инормацию про довольно сложный продукт так, чтобы Джекам понравилось?
Попробуйте кроме развернутого ответа давать то же самое еще и коротко. Перед развернутым, или как подведение итога, или как заглавие каждого пункта не столь важно. Джеки вполне любят инфу по всем правилам - оглавление/содержание/план, вступлени, заключение. В разумных пределах, естественно.
Ну и постараться уменьшить БЛ, увеличить ЧЛ - меньше определений, больше о том как что происходит, зачем оно нужно, факты там...
Если приведете пример текста (или фантазую на тему, как вы бы ответили еще одному Джеку), можно будет что-то конкретнее сказать
Та вроде и так и так, если информация нужна, но не интересна, то лучше так. А давать по работе так я привыкла, родители деловые логики, по моему никак не понимали и бесились, пришлось учиться.
Потому что те кого не научили, будут усиленно пытаться передать идею. И идей ваших Джегу даром не нать, свои бы распихать куда, у него ЧИ четырехмерная. А если вдруг надо от вас, то передается идея не за 4 часа, а 3 словами. Надо ему вашу идею, попросит развернуть мысль.
Фильм "За бортом" посмотрите, классика Джеко-Драевских отношений. Сцена, где она гриль фигачит, а он репу чешет, так под что карусели оформить. Там наглядно очень. Она сказала 2 слова и отошла. Он репу почесал и за ней следом побежал. Уточнять детали. ОН побежал, а не она за ним с идеями гонялась.
Вам, когда говорят, что не нужны ваши идеи, значит не нужны вы. Это больно.
У Гамлетов и Гюг засада в том, что за мои полста лет еще ни один Гамлет или Гюг не сообщил мне ничего интересного по ЧЛ. Что для них новость, я в 3 классе забыла. Есям, представьте себе, удавалось. А вот Га и Гю - никогда. И это при том, что у меня хромая двухмерка.
То есть Гамлету, в отличие от вас, надо не идеи прикручивать, а не хлопотать лицом, не суетиться, и не пытаться изо всех сил объяснить как лучше. Джек все понял еще до того, как она рот открыла.
Коротко и по сути, зацепить сутью, чтобы там польза , полезность, по возможности просвечивалась, а далее сам начнет расспрашивать, если что то толковое
Пугает, конечно, Ваш выбор примера, но в остальном спасибо!
Если совсем без лишних слов Вам подают информацию, не возникает неприятное ощущение, что говорите с роботом? Или структурных логиков беспокоит больше суть, чем манера ее подачи?
Вот тот же вопрос и Вам. Если все коротко и по сути, то может получиться ощущение стандартизированности, "вас много - я одна". Другое дело, может, Джеков как демократов это как раз устраивает?
А польза материалистического характера (деньги, имущество, диплом) должна быть или может быть абстрактная (статус, перспективность, новизна, счастье)?
Не знаю как кому. но я такого не замечаю, главное суть, я могу заметить ошибки, и то это не важно.
Люблю разговаривать с роботами, они мне ближе чем люди это только обо мне, к другим наверное не применимо
cat_lady, вам за эту мысль можно смело давать медаль Гамлет Года.
Это вот Lusil когда она включилась в систему палок и способы применения данной конкретной палки, как возможные, так и теоретические, и когда родители говорили - так, короче и одним словом -да или нет? - они ей сообщали, что им не только система с вариантами не нужна, но и сама по сути Lusil. Хотя это далеко не так.
Так вот я сейчас, получается, вам сообщу, что если от вас не нужна душевная теплота, то не нужны вы. Это разумеется не так.
Но, когда среднестатистический гаммиец пришел к вам за палкой, то и хочет он от вас хорошую палку по разумной цене. А для теплоты, внимания, участия и тп, у него есть бабушка, мама, жена, любовница. Тетя. Дочка. Племянница. И если вы - никто из этого списка, то теплота с участием скорее дезориентруют, чем помогут повысить продажи.
Этого не нужно от слова "вообще". Направьте теплоту на более благодарную, а главное - авторизованную аудиторию.
Разумеется все это в том случае, если речь именно о продаже палок, а не вы втихомолку влюбились в какого-то Джека, и морочите нам тут голову.
Вот именно, а основная проблема в том, что вся я строюсь на структурной логике и когда мне говорили, что система не нужна я воспринимала это на свой счет. Уже так не делаю, хоть иногда и заносит рассказывать о множестве возможных вариантов, но если затыкают отношусь спокойно, просто фантазирую молча
так я и хотела ответить, что не обязательно с ними на моем языке разговаривать. На самом деле я к сожалению не знаю языка роботов, но с удовольствием поучилась бы. Но вот люди как бездушные машины меня не пугают.
А что из сложных продуктов можно у вас заказать? Если моя область, то за существенную скидку готов провести курс общения с Джеками. Если не моя, то за деньги. На начальном этапе информация скорее всего вас даже оскорбить может. Джеки воспринимают информацию довольно специфично, на высокой скорости, поэтому излишняя детализация напрягает. Развёрнутые ответы надо заменить возможностью доступа к техническим подробностям и возможностью общения с профильными специалистами. Это ключевое.
Самое мое лучшее сотрудничество было - это 1, 5 года работы с Джечкой.
Самые короткие переговоры, быстрые решения вопросов, понимали друг друга с полуслова. Мне не мотали нервы длинными объяснениями воруя мое время, и мне не приходилось распинаться, объясняя что то часами! не жизнь, а малина!
кстати, если мы как то надоедали друг другу (в частности, провокации были иногда со стороны Джечки), можно было спокойно послать лесом и..это воспринималось совершенно спокойно, без обид и призывов к морали)) меня тоже могли послать лесом при этом дело не страдало никак)))