27 Сен 2017 14:39 miha_nik писав(ла): Да, просто чужое это. Для меня это лишние заборы, понастроенные вокруг человека, мешающие качественному общению. Это говорит мне о дефиците доверия, боязни открыться, будто от меня ждут какой-то подвох и меня нужно выдержать в карантине. А я что - заразный какой? - Обидно, понимаете ли. Мы тут значит вместе ребячимся на форуме - простор открыт и тут ещё анонимные пользователи тебе заявляют, мол мы плохо спрятались - мало того, что нас не видно, так давай мы ещё на пороге будем общаться, дальше не ходить - ни-ни.
Я понимаю, если другой человек в возрасте, к нему на ВЫ оправдано, также, как и ему к младшему - на ты. А здесь то чего? Я же не виктимов и агрессоров пришёл сюда завоёвывать - для меня эти игры излишни.
А чисто по-человечески - я же сказал: Пожалуйста, а там как пойдёт.
Ой, ну фсе, не могу молчать! miha_nik, примите , пожалуйста, это как милую особенность Беты. Я полностью согласна и с Саранкой, и с Вдребезги, смеялась, когда Саранка про тождицу рассказывала, которая с любовником на Вы))) У меня нечто подобное))) я к своей любимой подруге Дюме , к ровеснице, доверие чуть ли не абсолютное, уже 12 лет на Вы обращаюсь, да еще и по имени-отчеству, не все понимают, ага))
27 Сен 2017 14:39 miha_nik писав(ла): Да, просто чужое это. Для меня это лишние заборы, понастроенные вокруг человека, мешающие качественному общению. Это говорит мне о дефиците доверия, боязни открыться, будто от меня ждут какой-то подвох и меня нужно выдержать в карантине. А я что - заразный какой? - Обидно, понимаете ли. Мы тут значит вместе ребячимся на форуме - простор открыт и тут ещё анонимные пользователи тебе заявляют, мол мы плохо спрятались - мало того, что нас не видно, так давай мы ещё на пороге будем общаться, дальше не ходить - ни-ни.
Я понимаю, если другой человек в возрасте, к нему на ВЫ оправдано, также, как и ему к младшему - на ты. А здесь то чего? Я же не виктимов и агрессоров пришёл сюда завоёвывать - для меня эти игры излишни.
А чисто по-человечески - я же сказал: Пожалуйста, а там как пойдёт.
Недавно была в аналогичной ситуации: роб при формальных взаимоотношениях учитель-ученик (ученик - я) с самого начала обратился ко мне на "ты", не интересуясь моим мнением по этому вопросу. В ответ я обращалась к нему на "вы". Через несколько моих "вы" он сказал, что к нему можно на "ты", а я ответила, что предпочитаю обращение на "вы". Несмотря на мой отказ, он пытался возражать и настойчиво убеждал меня, что я не права. Повторный, уже категорический отказ он воспринял с видимым неудовольствием. Для меня его действия выглядели как попытка неуместного панибратства и неуважение к личным границам другого.
Получается, в понимании роба я сказала ему, что он заразный и от него надо держаться подальше? Именно поэтому он был так настойчив (также, как и вы сейчас) в попытках переубедить, это был его способ сказать "не отвергайте меня, я хороший?"))
27 Сен 2017 17:27 nelke писав(ла): У меня нечто подобное))) я к своей любимой подруге Дюме , к ровеснице, доверие чуть ли не абсолютное, уже 12 лет на Вы обращаюсь, да еще и по имени-отчеству, не все понимают, ага))
Очень серьезно и искренне? Я тоже люблю на Вы и по имени-отчеству, но обычно добавляется чуть шутливый тон. французы, робот, бабы и фельдмаршал
27 Сен 2017 16:18 miha_nik писав(ла): Конечно разные, мотив только почему - не "на ты", а наоборот не понял. Вот высказалась, как хотела, как честно для себя - хорошо, тактически хорошо. А чем такое обращением лучше, удобнее, т.е. стратегически - в чём выгода? - Не понятно. Пока выглядит, как добиться обратного, для того, чтобы утвердиться.
Ай, не в моих правилах оставлять повисшие вопросы, но мне вдруг стало так восхитительно безразлично, как это выглядит... Пусть будет самоутверждение, ага. Хороший вариант))
27 Сен 2017 18:30 Sa_ran_ka писав(ла): )))))
Кроме жуков. Они в среднем по больнице менее заморочены на этом.
Ага, в среднем соглашусь. А у моей Дюмы муж - Жуков( с ним мы на ты) и ему импонирует то, как я к ней обращаюсь. Попутно отвечу на вопрос
PikkuMyy:
Очень серьезно и искренне? Я тоже люблю на Вы и по имени-отчеству, но обычно добавляется чуть шутливый тон.
Да, вполне серьезно и искренне, без шутливых интонаций. Дело в том, что мы с Дюмой познакомились в официальной обстановке и обе "выкали", но быстро почувствовали взаимную душевную приязнь и подружились, причем мне было сказано, чтобы я хоть обижалась, хоть нет, но она будет говорить "ты". Ок, но тогда и к Вам встречная просьба не обижаться)))- это уже я ))) с тех пор так и повелось.
P.S. Вроде бы всем ответила, а то я вчера высказалась и спать пошла, только утром обнаружила вопросы.
28 Сен 2017 09:43 miha_nik писав(ла): У меня тоже такая дилемма бывает – кого по какому величать. Только с возрастом становится проще – я росту вместе со своим чином (взрослости), рядовых и младших чинов позади становится больше. В итоге, и самому чаще можно распределять права в субординации, согласно общежитейского устава.
Вообще я понимаю, сейчас в эфире назрела и летает тема правил, самое время уточнить правила, вот даже и ветка для обсуждения специальная есть, встретимся там. Хорошо, когда есть ясность - проще договариваться.
У меня нет дилеммы как кого величать! для себя я всегда знаю как, кого и когда. Не знаю - спрашиваю.
У меня есть дилемма, как общаться дальше нормально с человеком, который без спроса обратился ко мне на ты. (если это не левый Вася, т.е. именно общение предполагается во взаимное удовольствие).
Но видимо никак.
В итоге, и самому чаще можно распределять права в субординации, согласно общежитейского устава.
Вот это для меня вообще неприемлемо. Каждый человек сам определяет, насколько ему комфортно.
Я всех на работе с самого начала приучила к тому как мне надо, кому на ты, кому на вы, и годами уже работаю спокойно.
Начальника моего не приучишь, т.к. он безнадежный демократ, но он к счастью американец и по-русски не говорит. Но вот именно в таких случаях у меня дилемма, если б говорил. Вот к тому, что человек неконтролируемо матерится, мне и то легче привыкнуть. Если человек так распределяет, я с ним могу общаться только вынужденно. Даже маленькая мышь имеет право на ярость (с)
Сформулировалось мое восприятие отличия ЧЭ-текстов от БЭ-текстов в этом эксперименте: ЧЭ-тексты о собственном пути, БЭ-тексты о пути, зависящем от других.
26 Сен 2017 11:22 Lavender писав(ла): 1. Читала перед сном в полной тишине, и вот этот текст сразу так удивил. Он сам как музыка - ровная, идеально выстроенная, без фальшивых или выбивающихся нот. Ставлю на Максима в лице Терры. В нем все настолько гладко и по-красивому связано, я бы не прочь под такую колыбельную засыпать. Ну как вариант, может Робеспьер. Хотя слова кобальт и охра... хм, единственное, что заставило вспомнить вдребезги. Хотя, почему это уже не поддающиеся объяснению ассоциации.
2. Ну я писала, что в следующий раз, тот текст, который меня тронет, отдам вдребезги. Это - он. На моменте "В делах и заботах, сама себе придумаю, потом делаю. Бывало, за весь день не присяду, такая придумщица." я прослезилась, не за себя конечно )) а так... от образа. Под конец, так вообще. Хотя единственное, что смущает, непохоже на прошлые тексты.
Мои тексты на форуме воспринимаете, как гладкие? А этот второй, тронувший вас текст, не гладкий? Какой он?
Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Ха, и у меня был на той неделе похожий случай. Вел долгие телефонные переговоры о сотрудничестве с одним господином, все было спокойно. И тут он мне присылает письмо, где обращается ко мне на ты. Не знаю, с чего вдруг, может, мой голос в трубке ему показался недостаточно взрослым, или он посчитал, что пара часов обсуждения дел нас каким-то образом сблизила. В общем, после этого переговоры мной были оборваны, переписка сброшена в спам, а номер заблокирован для доступа.
Так вот, к чему это я: "Вы" - это не про уважение, и не про положение "над - под", и не про дистанцию, "Вы" - это по умолчанию. Переход на "ты" возможен сам собой со временем, или даже сразу, по обоюдной договоренности.
28 Сен 2017 12:40 Terra-4 писав(ла): Мои тексты на форуме воспринимаете, как гладкие? А этот второй, тронувший вас текст, не гладкий? Какой он?
Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Ух ты, это я перепутала ваши с вдребезги тексты, получается Да, он совсем не гладкий, а как раз, как мне нравится - очень живой и чувственный. Ну это я для себя так любую композицию делю - хоть текст, хоть музыку, хоть живопись. Хм... вот разница между студийной записью и живым исполнением - если музыкант профи, я даже записи люблю слушать именно с живых выступлений. Там все так же качественно, но где-то все же взятые ноты могут нарушать гармонию, чуть выше, чем ожидалось бы, или ниже, ведь эмоции вмешиваются, но это не портит, наоборот, оставляет более яркое впечатление. Только при условии, что в целом, уровень достойный. Честно, я приятно удивлена, что автор - вы, одним стереотипом меньше у меня теперь
28 Сен 2017 15:26 Lavender писав(ла): Ух ты, это я перепутала ваши с вдребезги тексты, получается Да, он совсем не гладкий, а как раз, как мне нравится - очень живой и чувственный. Ну это я для себя так любую композицию делю - хоть текст, хоть музыку, хоть живопись. Хм... вот разница между студийной записью и живым исполнением - если музыкант профи, я даже записи люблю слушать именно с живых выступлений. Там все так же качественно, но где-то все же взятые ноты могут нарушать гармонию, чуть выше, чем ожидалось бы, или ниже, ведь эмоции вмешиваются, но это не портит, наоборот, оставляет более яркое впечатление. Только при условии, что в целом, уровень достойный. Честно, я приятно удивлена, что автор - вы, одним стереотипом меньше у меня теперь
Еще вторая часть вопроса была, обычно мои тексты на форуме воспринимаются вами, как гладкие?
И появился новый вопрос): какого стереотипа вы лишились?
После разговоров в гостиной охота усомниться вообще во всем, но я таки напишу то, до чего целый день пыталась добраться))
28 Сен 2017 11:40 Terra-4 писав(ла): Получив первый текст, удивилась, насколько мы с автором писали об одном, но разными словами. Я так слышу, но не напишу. Во всяком случае, пока).
Только сегодня утром подумала, что я не умею подбирать музыку и фильмы так, как это делает Терра, нет такого идеально отстроенного внутреннего камертона (требовательной 3Э?). Выбирать такое, что прошло бы насквозь и полностью перевернуло.
Т.е. услышу и напишу, но только когда покажут, что слушать.
По тексту 2, что мне не дало увидеть в нем ваше авторство - эмоции. Не в том смысле, что за постами их не ощущается, на форуме эмоции тоже есть, но другие и иначе. Такими как в тексте 2 максы бывают со своими, которые им дом. (мое восприятие, не навязываю).
Так что тоже падение стереотипов, в какой-то мере.)
После публикации оф.видео удивило, как все-таки оно работает, что образы считались? И страшно, и красиво.)
И еще, я вот прям знаю, что вне этой игры или при других условиях я бы 1 текст не написала, не говоря уж о том, чтоб отдать читать кому-либо. Не провела бы через смерть, испугалась.
"Глубины глубинские" (с)
Давайте когда-нибудь повторим.)
Интересно, что там за стереотипы у Лавандер разрушились.))
28 Сен 2017 16:39 Terra-4 писав(ла): Еще вторая часть вопроса была, обычно мои тексты на форуме воспринимаются вами, как гладкие?
И появился новый вопрос): какого стереотипа вы лишились?
Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
Для меня все, что создают люди бывает трёх уровней. Самый низкий можно назвать, как белиберда)) Там человек может и старался, но то ли плохо, то ли знаний и опыта мало, но то что он создаёт, особой ценности не имеет и учиться этому смысла нет, а часто ещё и непонятно/невкусно/некрасиво/неинтересно и т.п. Я так вижу картины Поллока, не потому что ничего не понимаю в пятнах, а потому что конкретно его пятна для меня скучны и слишком хаотичны, не за что зацепиться.
Второй уровень - это уже круто, это профессионализм, там есть гармония. Даже если пятна, но настолько уравновешенная композиция, когда ни убавить, ни прибавить. Для меня так звучит Чайковский - слажено и гладко. И это уже не скучно, это с определённым понятным настроением.Такой салат оливье по его стандартному рецепту) Он может не цеплять, но вряд ли будет бесить особо. И такое впечатление произвёл текст 1, и, действительно, ожидала, что он ваш, потому что в форумных сообщениях, конечно, может не настолько все сглажено, но в целом это ощущение есть.
А самый шик - это когда профи слегка ломает эту самую композицию. Но саааамую малость. И вот это я обожаю)) Когда в оливье вдруг добавили яблоко. Или вот, как в стихотворении, которое Саранка приводила в эксперименте (типа от конфликтера про Еся) - там все так гладенько идёт-идёт, мило-мило, и в конце бац - "лоботряс". Или недавно песню услышала - она там поёт спокойно-тихо, и припев вроде ожидается другим, но не настолько, все-таки она берет чуть громче, чем "надо бы" - но если б этого не было, эффект бы не вышел. Конечно, это только моё восприятие, и вот был у меня стереотип, что Максы создают все идеально-уравновешенно. Но текст 2 для меня именно такой вот не совсем идеальный, но безумно живой. Нет в нем супер слаженности, и что-то можно было бы исправить, но тогда он потеряет свой смак и очарование.
Хаха) кстати, сама, например, вот этот свой ответ я расцениваю, как "белиберда", хоть я и пыталась донести мысль понятно, но ценности тут мало и разобраться вряд ли можно. Но я все-таки постаралась, заранее извиняюсь... я так вижу )
На всякий случай скажу, что я не считаю, что что-то из этого лучше или хуже, всему своё применение. И "белиберда" нужна, чтобы дорасти до приемлемого уровня. И уравновешенная гармония иногда уместнее. Третий вариант он вообще исключительно на личный вкус, каждому своё, и очень под настроение. 1 відвідувач подякували Lavender за цей допис
29 Сен 2017 01:10 Lavender писав(ла): Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
...
Лавандер,
А на каком их этих трех уровней для вас картины Ротко?
Отпишусь наскоро, пока тема совсем не ушла.
Не участвовала по совокупности обстоятельств. Первое из которых - игра случилась не ко времени. Саранка уже объявила игру про правила, а я обоснованно предполагала, что на две темы меня в ближайшее время не хватит. Тут же надо включаться и думать. Это собачиться я могу вполноги и в четверть глаза между делом. Надо было выбирать, а выбор между музыкой и текстом, между Саранкой и Террой для меня очевиден. Да и все здесь происходило слишком быстро. Некайфово мне так.
Второе - музыка не вдохновила.
Нет, мне понравилось. Это безумно красиво и безумно печально. Но не моё.
Эта печаль меланхолична. В ней нет силы, драмы, страсти, бунта. В ней - смирение, принятие судьбы. Если это про смерть, то про смерть - по-христиански, с верой во встречу в заоблачном будущем. Так что по-моему самые адекватные музыке тексты - это 1 и 5.
У меня самой образы были попроще. Первым, помню, всплыл образ эмигрантки... не нынешней, а из тех, из бывших, сидящей на берегу какого-нибудь чужого моря-океана и тоскующей по русским просторам. Да, моря-просторы-дороги были.
Но мне, конечно же, больше всех понравился 4-й. Так мне и не удалось пережить неловкость от того, что меня считают лучше, чем я есть. Может быть потому что до игры про правила мне приписывали чужое, но не приписывали чуждое.
Текст "мой" по духу. Я знаю, очень хорошо знаю это состояние. Окончательное и отстраненное отчаяние. ОтстранЁнное... ОстрАненное... Рана. Странность. Странность раненого, расколотого мира, ставшего навек чужим и ненужным. И пронзительно-нелепую четкость случайных деталей... И рваный судорожный ритм чувств и мыслей... уже неживых, уже чужих.
Лавендер, откуда Вы знаете?
Тронул текст Терры. Я неровно дышу к бабушкам. Не стоит строить из себя святую только потому что в данный момент тебе не хочется выпить.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): нет такого идеально отстроенного внутреннего камертона (требовательной 3Э?).
Переворачивать и насквозь - это ж ваше 1Э, не? Так, чтоб не увернуться). 3Э воспринимаю как тонкую и тихую. Но камертон, да. Очень чувствительный в первую очередь к собственной фальши.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Такими как в тексте 2 максы бывают со своими, которые им дом.
Обычно да, только дома. Когда все враги курощены, друзья перепроверены, а сейфовая дверь с надежными замками и можно позволить себе быть собой)). По сути, это добровольно-вынужденная, серьезная и при этом почти не осознаваемая аскеза длиною в жизнь, именно поэтому, в частности, случаются всякие максовские срывы и перегибы. Читала здешние старые темы, где писали много разных максов. Тимное узнаваемо сразу, а вот дальше.. а дальше жизни нет. Почти все общались с ролевой+блок эго, а суперида (ваше "макс дома") не сыщешь. Он же нежный и трепетный, как же выставлять на всеобщее обозрение то, что очень дорого, и при этом даже сам слабо его осознаешь. Фактически, свою душу. Единственная более-менее "живая" (в моем понимании) макса была калинкамалинка, было бы интересно пообщаться, но не совпали во времени.
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Не провела бы через смерть
Провести через смерть...да. Именно за такие проводки люблю БИ-творчество, которое плавно и без ненужных пауз ведет сквозь всё, что угодно его создателю. У меня получилось провести вас сквозь свой текст? Если нет, то что помешало, обо что споткнулись, где задержались?
28 Сен 2017 22:13 vdrebezgi писав(ла): Давайте когда-нибудь повторим.)
Давайте. Это может быть другой формат, но суть - прежняя. Мне понравилось).
29 Сен 2017 01:10 Lavender писав(ла): Если кратко ответить, то да, гладкие но я все-таки распишу, а то это может быть скорей всего не совсем правильно понято.
Без расписывания я бы поняла вашу мысль процентов на 20, так что расписать было правильным решением).
Спасибо.
29 Сен 2017 09:49 Argus писав(ла): Второе - музыка не вдохновила.
Нет, мне понравилось. Это безумно красиво и безумно печально. Но не моё.
Эта печаль меланхолична. В ней нет силы, драмы, страсти, бунта. В ней - смирение, принятие судьбы. Если это про смерть, то про смерть - по-христиански, с верой во встречу в заоблачном будущем.
Какая музыка про жизненный путь и про смерть вдохновляет вас, можете пример?
Сохраню комментарий, подаривший мне несколько минут искреннего, ничем не замутненного веселья. Среди сотен тамошних страниц затеряется, а здесь пусть будет.
29 Сен 2017 00:08 Unrealistic писав(ла): Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела...
Я чёта умереть хочу. У стены.
То есть сперва "эти люди" топтали 3 дня miha-nik'a а че он такой негодяй, и что "ты" это не "вы".
Слово и дело! всех срочно на дыбу.
От miha-nik'a отскреблись, вспомнили, что все 3 дня каждый в своем углу эмоции испытывал, теперь вытащили эти эмоции, и сравнивают, чьи эмоции эмоциевее. Ничего важнее на свете нет.
Я все понимаю про разницу их ценностей от наших.
Но почему ощущение, как от просмотра известного ролика с дамой с кандибобером? Тоже явная бета. Несмотря на явный диагноз.
Блин. Нехорошо мне как-то , прям физически.
Отдохну.
29 Сен 2017 13:26 Terra-4 писав(ла): Какая музыка про жизненный путь и про смерть вдохновляет вас, можете пример?
Извините, не отвечу. Это слишком интимная информация.
Могу сказать только, что в ней обязательно есть слова. Не люблю отказывать в ответе, когда спрашивают.
... Из общеизвестного - Высоцкий, например. Не стоит строить из себя святую только потому что в данный момент тебе не хочется выпить.
29 Сен 2017 10:49 Argus писав(ла): Но мне, конечно же, больше всех понравился 4-й. Так мне и не удалось пережить неловкость от того, что меня считают лучше, чем я есть. Может быть потому что до игры про правила мне приписывали чужое, но не приписывали чуждое.
Текст "мой" по духу. Я знаю, очень хорошо знаю это состояние. Окончательное и отстраненное отчаяние. ОтстранЁнное... ОстрАненное... Рана. Странность. Странность раненого, расколотого мира, ставшего навек чужим и ненужным. И пронзительно-нелепую четкость случайных деталей... И рваный судорожный ритм чувств и мыслей... уже неживых, уже чужих.
Лавендер, откуда Вы знаете?
Да если честно, я просто описала, как есть. Ну как было... ничего не придумывая. Сначала хотела заменить ее на него, но подумала - да зачем. Единственное, что вместо мастерской удочки оставила в гараже. "Мастерская" какое-то слишком длинно-закрученное слово было, а под конец уже требовался "гараж".
29 Сен 2017 10:37 vdrebezgi писав(ла): Лавандер,
А на каком их этих трех уровней для вас картины Ротко?
На третьем) потому что мне даже не хочется разбирать их в плане завершённая ли там композиция, насколько уравновешенная, или рассуждать искусство это или нет. Я бы хотела вживую посмотреть, думаю, это впечатляет. Ну за все не скажу, но парочка и с экрана ноутбука затягивают. Хотелось бы побывать в часовне Ротко в Хьюстоне, посидеть подумать о вечности и смерти
Эх, я вот про него мало знала, прочитала, что оказывается покончил жизнь самоубийством...
29 Сен 2017 20:25 Lavender писав(ла): Да если честно, я просто описала, как есть. Ну как было... ничего не придумывая. Сначала хотела заменить ее на него,
Вы в №4 писали о своей жизни?
Не знала о Ротко, посмотрела его картины. Человек годами кричал, что он теряет себя, а ему платили деньги за то, чтобы он рассказал подробнее, и восхищались его серией мультиформ. Интересное развитие темы упадка духа в картинах, но нужно смотреть очень отстраненно, иначе ой.
29 Сен 2017 12:26 Terra-4 писав(ла): У меня получилось провести вас сквозь свой текст? Если нет, то что помешало, обо что споткнулись, где задержались?
И да, и нет. С кленового листа очень зацепило, явно было, что у человека случился сдвиг восприятия, но мне мешали скорей личностные моменты - сильно хотелось, чтоб она вдруг просто увидела мир, а не умерла. И это не страх смерти, я не питаю особых иллюзий о бесконечном времени пребывания здесь, это мой страх "не успеть" и растратить жизнь впустую.
Т.е. дальше я снова-таки притянула воображаемые картинки и ими заслонялась от ухода бабушки той. В музыке хватило смелости увидеть смерть, а в тексте - нет.
Говорит ли это что-то о самом тексте как таковом? Думаю, нет, или почти нет)
Еще про отличия) В 1 человек подходит спокойно, осознанно и, как говорит Аргус, с принятием. Тихо, неумолимо и невесомо, как бежит песок сквозь пальцы, это не смерть даже, а безвременье - так мне хотелось, а получилось ли, не знаю.
Во втором смерть приходит нежданно, хоть и служит облегчением, концом оков, наконец-то домом. К ней не готовились, ее приближения не видели (не хотели видеть?), но встречают радо.
И если провести не получилось, то скорей потому что это путь сенсорика, и мне он пока не знаком. Наконец-то от Терры текст не интуитский совсем.)))
В 4 смерть тоже другая, но мне почему-то сложней сформулировать, какая там.
29 Сен 2017 12:26 Terra-4 писав(ла): Переворачивать и насквозь - это ж ваше 1Э, не? Так, чтоб не увернуться). 3Э воспринимаю как тонкую и тихую. Но камертон, да. Очень чувствительный в первую очередь к собственной фальши.
3Э - дар или испытание? Если смотреть вот так черно-бело, к какому полюсу ощущается сейчас ближе? Всегда ли так было?
Подумалось, что для 1Э при ЧЭ+БИ камертоном служит собственное "навылет" или "хорошо, но мимо".
29 Сен 2017 22:10 Terra-4 писав(ла): Вы в №4 писали о своей жизни?
Не знала о Ротко, посмотрела его картины. Человек годами кричал, что он теряет себя, а ему платили деньги за то, чтобы он рассказал подробнее, и восхищались его серией мультиформ. Интересное развитие темы упадка духа в картинах, но нужно смотреть очень отстраненно, иначе ой.
Да, ну так музыка подействовала - сначала возник образ картины Над вечным покоем с мыслями о смерти и вечности. А там уже и воспоминания.
Ротко... я думаю, платили не чтобы о себе рассказал, а потому что в его творчестве находили себя, ну какую-то часть. Читала, что даже плакали, находясь рядом с картинами. Ну понятно не все, все-таки они и просто по цвету очень даже. А вы бабушку где взяли? Образ? Фраза про придумаю и делаю - как по мне гениальна - минимум слов столько мыслей и чувств вызывает.